Все комментарии пользователя Василий Долгошеев (vasya chel)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 →
Прошу прощения, писал на автомате, конечно же движок АИ-20д турбо-винтовой. Опечатался немного) А зачеты по этому двигателю мне приходилось сдавать, и преподаватели в свое время нам внушали, что турбо-винтовой двигатель относится по классификации к реактивным. В свое время даже понятие борт-механик или борт-инженер самолета определялось тем, на каком типе двигателей летает аэроплан.
П.С. Уточнюсь, что наш диспут про тип двигателя ни в коей мере не принижает достоинства модели)
Модель смотрится очень хорошо!
Есть правда несколько замечаний. Из того, что бросилось в глаза:
- Жалюзи пушечных капотов присутствовали только на Илах китайской сборки, у наших носовая часть была без "жабер"
- Ниши и бомболюки окрашивались в грунтовку, имеющую желтый цвет (очень близкий аналог - американский цинк-хромат)
- Толстоваты сопла
- На крайнем фото хорошо видны плохо обработанные швы между фюзеляжем и фонарями пилота и штурмана.
Модель очень понравилась!
А руки обрезать можно хотя бы так...
Цитата:
Красивая "Аннушка".
Дюже понравилась...
Не знаю, летают ли они сейчас - я такой последний раз видел в 83-м году в "Толмачёво".
Нет сейчас уже не летают. Последние восьмерки долётывали свой век в Африке и на Цейлонев начале века. Сам я крайний полет на данном аппарате совершил в 1998 г., а вот товарищи пролетали на них до 2002г. Эксплуатация Ан-8 на территории России запрещена с 1997г.
За победу над вакуумным Амоделом - респект и уважуха!
Как только вышел данный кит, сразу же приобрел себе такого, а когда начал его воять, то сразу же в качестве донора приобрел Ан-12. Дело в том, что ряд агрегатов (киль, стабилизаторы, крыло...) с минимальной переделкой заменяют вакушные детали. Очень долго я мурыжил эту модель, но тут Амодел выпустил нового Ан-8, и я тут же остыл к вакушке. Задарил ее товарищу, а сам потихоньку собираю нового. Просто на Ан-8 я сам налетал почти две тысячи часов и питаю слабость к этому агрегату. По недостаткам модели могу сказать, что они конечно есть, но на фоне проделанной работы их даже замечать не хочется.
По поводу двигателя: в описании вы написали газо-турбинный, по сути это почти правильно, но на Ан-8 стоят АИ-20Д, а это турбореактивный агрегат, так что думаю правильнее категорию исправить на "реактивные".
Замечательный экземпляр!
Имхо удалась!
Великолепно!
Отличный Ан!
Какая замечательная тётушка "Ю"!
Великолепно!
Ильюха смотрится замечательно!
Немного портит вид облой на стойках шасси...
В общем я за галерею.
Замечательная гадюка!
Учитывая мнение большинства, перевыкладываю модель в галерею.
Отличный Фантом!
Хорошо побежденная вакушка! Такую можно и в галерею, я так думаю.
Очень приятный Ил!
Отличный "Лапоть"
Спасибо всем на добром слове!
А по поводу галереи, если администраторы будут не против, переложу туда...
Приятная Кашка.