Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Василий Долгошеев (vasya chel)

Модель: Tornado ECR Tigermeet 2011/12

Да, смотрибильный окрас!
Модель: Saab JAS-39C GRIPEN

симпатичный грифон.
Модель: DH 60 G Gipsi Moth

Хороший мотылек.
Модель: Су-24М

Для офисного макета весьма знатно.
Модель: Sea Mosquito TR.33

Борис, мои поздравления! Отличная модель!
Модель: fairey swordfish mk. 1

Мне понравилось!
Модель: TF-9J Cougar

Надо брать!
Модель: ИЛ-2

Цитата:
Для начала - очень хорошо!

+1
Модель: Су-27СМ3

Хорошо!
Модель: SBD-5 Dauntless

Очень симпатично!
Модель: Су-27

Исполнение модели - вполне на уровне. Обидно, что со стабилизаторами промашка вышла.
Модель: су 33

Цитата:
Понравилась работа!

+1
Модель: МИГ-31 БМ Б/н 93 Саваслейка .

Симпатишшшно!
Очень!
Модель: Gladiator Mk.I

Очень смотрибильно!
Модель: Перекур войне не помеха

Просто - замечательно!
Модель: Кресло катапультное КМ-1 1/72

Цитата:
Копийность здоровская, к детализации- вообще никаких вопросов, но, к сожалению, ни один производитель афтера не делает подвесную систему в правильной раскладке на креслах. Она в таком "обвисшем" виде никогда, ни на одном ЛА не висит. Вы когда нибудь пробовали в тесном пространстве ж... и спиной на замки с ремнями плюхнутся? Сесть и даже не спеша (без тревоги с сигналом "воздух") всю эту сбрую на себя навесить? Технарь борта за такое положение сначала получит в лоб от летчика, потом от зама по ИАС. Поэтому летчик правую лямку правую руку продевает сам, а левую техник помогает, из под зада ремни тоже никто не выковыривает.Плечевые- всегда на верхние углы кресла навешены, ножные- вперёд на РУС нацеплены. А у вас они, как на вешалке в шкафчике висят. Загляните на полетах в Шагле в ваши Су-24? А то вид у всех подвесных всех без исключения производителей с фотографий из классов ПДС с экспонатами видов катапульт и подвесных.
p.s. Но это только моё ворчание, не более, ваши " вещи", будь то движки и тэде вызывают восхищение. Удачи, с уважением, Александр

Задал вопрос ребятам из АМ, вот их ответ: Замечание Александра совершенно верное. В кабину мы заглядывали и прекрасно представляем, как лежат ремни. В данном случае излишняя аккуратность вполне оправдана, как по технологическим причинам, так и по чисто эстетическим. Технологически, мы не можем отлить ремень если он не прилегает к креслу. Да, реальные ремни подвесной системы выглядят совершенно по другому, но с точки зрения маркетинга, большинство покупателей предпочитает аккуратный экспонат из класса ПДС. Прекрасно осознавая проблему, АМиго готовит к выпуску набор фототравленых ремней, с которыми можно делать все что угодно.
Модель: Кресло катапультное КМ-1 1/72

Цитата:
исполнено хорошо, а цена какая будет?

В Чудном Мире - 250 руб.
http://store.miracle-world.ru/index.php?id_product=24370&controller=product