Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество!
Снова хочу отвлечь ваше драгоценное внимание на очередную свою работу.
Исходный набор приобретен мною в первых числах ноября 2011 года. Это хорошо всем известный «Трумпетер»…Трубач… Труба одним словом. Не откладывая покупку в долгий ящик, в ближайшие же выходные приступил к работе. Мягко говоря был разочарован стыкуемостью отдельных элементов набора. Ужасно проходил процесс сборки мотогондол с нишами шасси. Огромные щели пришлось заделывать серой шпаклёвкой «Тамия». Места стыковки консолей крыла с фюзеляжем то же заставили изрядно потрудиться. Ступеньку в местах стыковки убирал при помощи надфилей и наждачной бумаги. Местами в процессе сборки был уничтожен крой, пришлось его восстанавливать. Все работы по сборке, с учётом перерывов на поиск вдохновения, растянулись на пять месяцев. Активная фаза – примерно месяц. На особые доработки в процессе не решился. Из таковых: ПВД из иглы от шприца и антенна - нить от разрушенных капроновых колготок. Попытался изобразить листовой эффект при помощи алюминиевого скотча на отдельных панелях. До накладывания финишного слоя лака он (листовой эффект) был довольно хорошо заметен… Красил модель при помощи компрессора и аэрографа, краски – водорастворимый акрил «Тамия» и «Хобби колор». Основной – XF – 16 “Flat aluminum”, ниши шасси и бомболюк XF – 25 “Light sea grey” (мешанный, оставшийся от Ан-12). Интерьер – Н -46 “Emerald green”. ОЗ – штатные звёзды от «Трубача». Сделал смывку по классической схеме «гуашь + Фейри». Финиш – полуматовый лак «Bosny». Б\н «11 желтый», самолёт 91 ОКРАЭ, в/ч 22614, г. Шамхор, Азербайджанская ССР. В 1967-1968 годах в этой части проходил службу мой отец. Модель делалась с его слов. В дальнейшем под этим номером в г. Вазиани, Грузинской ССР был сформирован разведывательный авиационный полк. Номера наносились при помощи трафарета. Впечатления от сборки модели очень неоднозначные. Ну вот и всё. Что получилось – судить вам. С уважением!!!
Модель оставила приятные впечатления,нравиттся мне ранняя реактивная советская авиация.Из недостатков могу сказать,что с остеклением стоило поработать получше,последнее фото об этом просто кричит.Второе:у меня сложилось такое впечатление,что модель брали руками за хвостовое оперение когда еще не высохла краска,хвост смазан.Понравилось выделение расшивки,и,конечно же несомненный плюс в том,что модель делалась со слов человека,служившего в этой части,вашего отца.Желаю удачи в дальнейших проэктах!
Спасибо Максим! За "сырой" хвост не брался, имею печальный опыт!!! Остекление выпило крови больше чем все остальные работы, с накладыванием масок на фонарь кабины штурмана на даче провозился целый день!
На общих планах исключительно приятно смотрится модель:), но на крупных не всё хорошо, про остекление уже говорили но фонари приклеены неаккуратно и швы потом необработаны. И к производителю претензия- створки надо менять сосвем бронёй смотрится
Модель неплохая , только жалюзи охлаждения пушки надо было сточить . Сам работаю над этими дровами по чертежам с АиВ , пилить не перепилить. Думаю доведу её до конца !!!!!!!!
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
Вот он,дождался! Ну, мое отношение к металлическим Ильюхам ты знаешь))))))) Отцу- долгоих лет! В целом- все гуд! Но, вдохновение-видно- потерял (листовой эффЕКТ ВЕДь ПЛАНИРОВАЛ!)... Знаю, мог бы изюму еше забацать- но это уже на твое усмотрение. Мои поздравления!
Модель смотрится очень хорошо!
Есть правда несколько замечаний. Из того, что бросилось в глаза:
- Жалюзи пушечных капотов присутствовали только на Илах китайской сборки, у наших носовая часть была без "жабер"
- Ниши и бомболюки окрашивались в грунтовку, имеющую желтый цвет (очень близкий аналог - американский цинк-хромат)
- Толстоваты сопла
- На крайнем фото хорошо видны плохо обработанные швы между фюзеляжем и фонарями пилота и штурмана.
Оставляет двоякое впечетление , вроде не плохо но что-то не то, надобыло еще над ним поколдовать. На ошибки уже указали, УДАЧИ вдольнейших постройках!!!
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
52 года
На сайте с 28.07.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Классный Ильюшин! От меня 5+))))))
52 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 11.03.2012
На сайте с 23.09.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
с сайта
51 год
На сайте с 17.08.2010
Есть правда несколько замечаний. Из того, что бросилось в глаза:
- Жалюзи пушечных капотов присутствовали только на Илах китайской сборки, у наших носовая часть была без "жабер"
- Ниши и бомболюки окрашивались в грунтовку, имеющую желтый цвет (очень близкий аналог - американский цинк-хромат)
- Толстоваты сопла
- На крайнем фото хорошо видны плохо обработанные швы между фюзеляжем и фонарями пилота и штурмана.
54 года
На сайте с 06.01.2008
61 год
На сайте с 05.08.2010
с сайта
На сайте с 02.08.2010
37 лет
На сайте с 13.11.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 21.02.2012
На сайте с 21.02.2012
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий