Ил 28
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую уважаемое сообщество! Снова хочу отвлечь ваше драгоценное внимание на очередную свою работу. Исходный набор приобретен мною в первых числах ноября 2011 года. Это хорошо всем известный «Трумпетер»…Трубач… Труба одним словом. Не откладывая покупку в долгий ящик, в ближайшие же выходные приступил к работе. Мягко говоря был разочарован стыкуемостью отдельных элементов набора. Ужасно проходил процесс сборки мотогондол с нишами шасси. Огромные щели пришлось заделывать серой шпаклёвкой «Тамия». Места стыковки консолей крыла с фюзеляжем то же заставили изрядно потрудиться. Ступеньку в местах стыковки убирал при помощи надфилей и наждачной бумаги. Местами в процессе сборки был уничтожен крой, пришлось его восстанавливать. Все работы по сборке, с учётом перерывов на поиск вдохновения, растянулись на пять месяцев. Активная фаза – примерно месяц. На особые доработки в процессе не решился. Из таковых: ПВД из иглы от шприца и антенна - нить от разрушенных капроновых колготок. Попытался изобразить листовой эффект при помощи алюминиевого скотча на отдельных панелях. До накладывания финишного слоя лака он (листовой эффект) был довольно хорошо заметен… Красил модель при помощи компрессора и аэрографа, краски – водорастворимый акрил «Тамия» и «Хобби колор». Основной – XF – 16 “Flat aluminum”, ниши шасси и бомболюк XF – 25 “Light sea grey” (мешанный, оставшийся от Ан-12). Интерьер – Н -46 “Emerald green”. ОЗ – штатные звёзды от «Трубача». Сделал смывку по классической схеме «гуашь + Фейри». Финиш – полуматовый лак «Bosny». Б\н «11 желтый», самолёт 91 ОКРАЭ, в/ч 22614, г. Шамхор, Азербайджанская ССР. В 1967-1968 годах в этой части проходил службу мой отец. Модель делалась с его слов. В дальнейшем под этим номером в г. Вазиани, Грузинской ССР был сформирован разведывательный авиационный полк. Номера наносились при помощи трафарета. Впечатления от сборки модели очень неоднозначные. Ну вот и всё. Что получилось – судить вам. С уважением!!! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.3689 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.65 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 28 июля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (35):
Группы (2):

Не показывать чат










































Комментарии
47 лет
На сайте с 26.11.2011
53 года
На сайте с 28.07.2011
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Классный Ильюшин! От меня 5+))))))
53 года
На сайте с 12.12.2010
На сайте с 11.03.2012
На сайте с 23.09.2010
42 года
На сайте с 30.10.2010
с сайта
51 год
На сайте с 17.08.2010
Есть правда несколько замечаний. Из того, что бросилось в глаза:
- Жалюзи пушечных капотов присутствовали только на Илах китайской сборки, у наших носовая часть была без "жабер"
- Ниши и бомболюки окрашивались в грунтовку, имеющую желтый цвет (очень близкий аналог - американский цинк-хромат)
- Толстоваты сопла
- На крайнем фото хорошо видны плохо обработанные швы между фюзеляжем и фонарями пилота и штурмана.
55 лет
На сайте с 06.01.2008
62 года
На сайте с 05.08.2010
с сайта
На сайте с 02.08.2010
38 лет
На сайте с 13.11.2009
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 21.02.2012
На сайте с 21.02.2012
15 лет
На сайте с 20.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий