Все комментарии пользователя rata
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 →
Будьте добры,скажите,сколько у вас сох хамброловский сатин,что-то он меня напрягает.
Dewoitine D-371/372 тоже имел 14-тициллиндровый двигатель.
Огромное спасибо! Вот нравится мне этот аппарат ! Единственно - двигатель в наборе не тот, должен быть14-циллиндровый Гном-Рон.Да, и цвет кабины чем-нибудь подтверждается?
Класс!
Чрезвычайно много вдруг стало "истинно верующих". Автору - спасибо!
100 баллов!
Замечательно,только границы полей камуфляжа на снимке относительно ровные.
Очень интересно получилось с обдиранием ,хоть и много,но выглядит натурально так! Естественно!
А делал - Ревелл.
Как говаривал Прохор Петрович: "...Всё интереснее и интереснее!..." Все вполне нормально. Кристо,не лукавьте,вы испытываете к А-моделу болезненную страсть!И с ЛНД не завяжете!
Ага! Надо купить!
Очень красивый самолет и красиво сделанная модель! Не жалко Вам его было "пачкать"?
ЙОХТЫМБАЙ ЙОШКАРОЛА !!!!!!!!!!
Спасибо! Завидую вашей одержимости Тайфуном (белой завистью)! Огромная работа ! Но с клепкой - да...перебор. Хотя ,кому что нравится.
Красиво,только кабина зеленая!
Спасибо! Интересная модель! Как восстанавливали гофр на кромках крыльев? Еще б на нижней части фюзеляжа чего-нибудь придумать - очень уж небрежно производитель его сделал! Смотрю на свой набор - и плачу!!!