Все комментарии пользователя rata
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 →
Модель понравилась.
У меня Фрог есть :-)
AZ есть ,а Airfix ? Гладиатор ,наверное .
Да ,круть !
Gauntlet выпустили ?!?
Левый борт.
Кабина из Виндсока:
Андрей ,а кабину Ньюпора многие увидели ? Ну , и если на то пошло ,то у Эдика начинка передаётся наиболее точно, хотя на двигателе они отдохнули ...или хотят с одной модели заработать дважды - на афтемаркете .
Цитата:
Цитата:Цитата:
Тогда вообще какие проблемы ? оклеить тонкой полоской фольги или иного материала, на которой продавить стежки, окрасив ее в соответствующий цвет, видно, светлее лозенга
Игорь,на кой чорт,простите ? Это как в анекдоте : "Считаю количество ног и делю на четыре" !!! Зачем самому себе создавать трудности - чтобы потом их героически преодолеть ? Впрочем ,есть ещё одна цитата , от Бисмарка ,но лучше её озвучивать не буду .
Андрей , стройка будет очень интересна .
Цитата:
Вопрос к знатокам: шов на киперной ленте красился в цвет лозенга или обшивася уже на накрашенную ткань ?
в одном из случаев что мешает наклеить светлую полоску на переведенную декаль (лозенг), а сверху ее сделать еще и строчку (имитировать стежки).
вопрос только по оригинальности, пока не нашел фото четких. Исходя из этого и технология будет соответствующая.
Просто перевести деку на пластик... такое простительно разве что для 72-го масштаба
Игорь ,правильно ли я понял - Вы считаете ,что нить прошивалась сверху киперной ленты? Всё с точностью до наоборот - киперная лента как раз служила для заклеивания шва , поэтому этих жутких стежков в духе Эдуарда на настоящих самолётах практически не видно .
Тоже делал ,тоже давно ,правда не на таком уровне ,но редуктор работал . Но тогда не знал про туннель в нижней части фюзеляжа для отвода воздуха . Когда узнал ,стало понятно - или редуктор ,или туннель . Копийнее , конечно , второе.
Спасибо,Дмитрий!
Есть старинный Айрфикс. И новые модели они пекут,как пирожки... Надежда...
При всем уважении к таланту Мучичко , лозенг на верхнем крыле ориентирован неправильно.:-(
Про лозенг тут -http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8752.html
Не знаю ,не скажу ,чтоб 28-й мне не нравился ,раз уж начал его делать. Скажем , Ньюпоры с 11-го по 24-й нравятся значительно больше . По мере завершения модели, 28-й в рейтинге поднялся ,но 17-й не переплюнет никогда .:-)
Да ,мне вот не нравится V-образность верхнего крыла ,лишний наворот ,но конструкторы думали по другому ,наверное .
"Текс" ,будем искать...
Вообще ,Андрей - прекрасный выбор ! В принципе - последний наследник Ньюпоров . Такого бы качества - да в 72-м ! Хотя ,может, домучаю ТОКО .
Извините ,прокомментирую. ЗнАтоки вроде оценивают эдуардовский лозенг (оттенки) достаточно высоко ...
И хотя 48-й масштаб не мой , купил Weekend Edition. Приятная модель и за разумную цену . Если буду делать ,имитацию киперных лент сточу к черту.
Вид снизу ?
Андрей ,спасибо !