Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Венгерский экспериментальный самолёт RMI-6 Szúnyog был создан в 1943 году. Машина предназначалась для отработки ряда решений, в том числе схемы трёх-стоечного шасси, для создаваемого истребителя RMI-8 X/V.
Модель из смолы от фирмы Balaton Modell в масштабе 1/72 (номер по каталогу MA007) упакована в небольшую картонную коробку. Литьё среднего уровня. Дефекты минимальны. Фюзеляж дан одной деталью. Кабина и носовая подшассийная ниша выполнены углублениями.
Интересно, что приборная доска отлита зацело с фюзеляжем. Ваку-фонарь выглядит неплохо. Декаль смотрится вполне достойно. Инструкция крайне проста и не содержит информации по окраске.
Модель потребует определённых усилий, несмотря на миниатюрный размер. Данный резинкит рассчитан на весьма ограниченное число моделистов. Лично мне она интересна тем, что её можно будет поставить рядом с RMI-8 X/V.
Цитата: Жесть какая-то, я бы не купил:)
Как и большинство моделистов.))
Венгерские разработки вообще у нас мало популярны, а уж подобная машина и вовсе.
Однако, так как у меня имеется RMI-8 X/V, то в пару к нему счёл для себя возможным взять.
К тому же - неровно дышу ко всей легкомоторной авиации того периода, не зависимо от страны происхождения и количества построенных машин.))
Цитата: классная штукенция, а я б с удовольствием купил и собрал для коллекции эксперементалок в 72-м, для них этот масштаб в самый раз !
Ну вот, нас уже целых двое, кому модель по спектру от фиолетового отличается, Игорь!))
Только это не 30-е, 1943 год.
смотрю на все эти и подобные лесозаготовки типа смола/ваку и думаю, а за модель ли платятся деньги или за раритет ? : склоняясь ко второму делаю вывод, что парочку эксклюзивов можно легко выточить из куска пластика
а сэкономленные деньги... потратить, например, на нужный афтер для нормальных моделей, доведя их уже почти до максимального совершенства
Не сомневаюсь, что можно. А для многих и легче даже, чем со смолой возиться.
Однако у меня с самостроями не сложилось как-то.
А сейчас начинать при наличии некоторого запаса смолы и вакух - это мазохизм в квадрате.))
так разленился за лето, что уже и ссылку "где можно почитать о самолете" не даешь ? ) )
на венгра Repulogepgyar Levente II она предоставлялась в обзоре
Цитата: так разленился за лето, что уже и ссылку "где можно почитать о самолете" не даешь ? ) )
на венгра Repulogepgyar Levente II она предоставлялась в обзоре
Лень она завсегда имеет место быть.
А в данном случае не нашёл нормального источника по-английски.
Информацию же эту утащил с сайта производителя, героически переводя с венгерского.))
http://balaton-modell.gportal.hu/gindex.php?pg=3083346&nid=669561
Кстати, по ссылке видно, что пилот почти лежит. Да и штурвал "хитрый", если на сборочную схему посмотреть повнимательней.
почему же тогда "Угол неба" оставил в игноре этого венгра ?
получается с Левенте в коллекции будет всего лишь 2 одномоторника-крестоносца ? иль еще были ?
Цитата: почему же тогда "Угол неба" оставил в игноре этого венгра ?
получается с Левенте в коллекции будет всего лишь 2 одномоторника-крестоносца ? иль еще были ?
Уголок неба ни есть абсолютная истина. Я много раз находил машины о которых там ни слова.
Ещё дам три обзора со временем на венгерские самолёты от Балатон.
Цитата: Не густо . А мощность мотора ?
Выше ссылочка на страницу с сайта производителя - в самом низу про двигатель написано: если я правильно понял - 45 л.с.
Спасибо . Велик , могуч и непонятен венгерский язык ! А их предки-гунны вообще ,наверное ,разговаривали интересно ! 250 км для 45 лошадей - хороший результат !
Занятный аппаратик, чем-то напоминает Ме-309. Цитата: Спасибо . Велик , могуч и непонятен венгерский язык ! А их предки-гунны вообще ,наверное ,разговаривали интересно ! 250 км для 45 лошадей - хороший результат !Вообще-то предками венгров были венгры - кочевой народ, некогда явившийся из азиатских степей в Европу и наделавший там немало шума.
Цитата: Дмитрий, Вы имеете в виду Мартон X/V?
Он у Вас от Balaton Modell или от RS?
Олег, насколько я понял, это два названия (раннее и позднее) одной и той же машины.
Модели есть от обеих фирм.
А у Балатон он называется - RMI-8 X/V
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
На сайте с 15.02.2014
Жесть какая-то, я бы не купил:)
Как и большинство моделистов.))
Венгерские разработки вообще у нас мало популярны, а уж подобная машина и вовсе.
Однако, так как у меня имеется RMI-8 X/V, то в пару к нему счёл для себя возможным взять.
К тому же - неровно дышу ко всей легкомоторной авиации того периода, не зависимо от страны происхождения и количества построенных машин.))
с сайта
какой-то предвестник палубной Кингкобры далеких 30-х )
На сайте с 15.02.2014
классная штукенция, а я б с удовольствием купил и собрал для коллекции эксперементалок в 72-м, для них этот масштаб в самый раз !
Ну вот, нас уже целых двое, кому модель по спектру от фиолетового отличается, Игорь!))
Только это не 30-е, 1943 год.
с сайта
а сэкономленные деньги... потратить, например, на нужный афтер для нормальных моделей, доведя их уже почти до максимального совершенства
На сайте с 15.02.2014
Однако у меня с самостроями не сложилось как-то.
А сейчас начинать при наличии некоторого запаса смолы и вакух - это мазохизм в квадрате.))
с сайта
на венгра Repulogepgyar Levente II она предоставлялась в обзоре
На сайте с 15.02.2014
так разленился за лето, что уже и ссылку "где можно почитать о самолете" не даешь ? ) )
на венгра Repulogepgyar Levente II она предоставлялась в обзоре
Лень она завсегда имеет место быть.
А в данном случае не нашёл нормального источника по-английски.
Информацию же эту утащил с сайта производителя, героически переводя с венгерского.))
http://balaton-modell.gportal.hu/gindex.php?pg=3083346&nid=669561
Кстати, по ссылке видно, что пилот почти лежит. Да и штурвал "хитрый", если на сборочную схему посмотреть повнимательней.
с сайта
получается с Левенте в коллекции будет всего лишь 2 одномоторника-крестоносца ? иль еще были ?
На сайте с 15.02.2014
почему же тогда "Угол неба" оставил в игноре этого венгра ?
получается с Левенте в коллекции будет всего лишь 2 одномоторника-крестоносца ? иль еще были ?
Уголок неба ни есть абсолютная истина. Я много раз находил машины о которых там ни слова.
Ещё дам три обзора со временем на венгерские самолёты от Балатон.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Крутой самолёт. Интересно ,какую скорость мог выдавать ?
250 км/ч
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 15.02.2014
Не густо . А мощность мотора ?
Выше ссылочка на страницу с сайта производителя - в самом низу про двигатель написано: если я правильно понял - 45 л.с.
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Спасибо . Велик , могуч и непонятен венгерский язык ! А их предки-гунны вообще ,наверное ,разговаривали интересно ! 250 км для 45 лошадей - хороший результат !Вообще-то предками венгров были венгры - кочевой народ, некогда явившийся из азиатских степей в Европу и наделавший там немало шума.
На сайте с 15.02.2014
...Велик , могуч и непонятен венгерский язык ! ...
Согласен!))
Цитата:
Занятный аппаратик, чем-то напоминает Ме-309...
Что-то есть такое.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Однако, так как у меня имеется RMI-8 X/V...
Дмитрий, Вы имеете в виду Мартон X/V?
Он у Вас от Balaton Modell или от RS?
Удачи. Олег.
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий, Вы имеете в виду Мартон X/V?
Он у Вас от Balaton Modell или от RS?
Олег, насколько я понял, это два названия (раннее и позднее) одной и той же машины.
Модели есть от обеих фирм.
А у Балатон он называется - RMI-8 X/V
На сайте с 15.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий