Все комментарии пользователя Stas (das boot)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 →
Борис, спасибо! Серьезные движетели, думаю скорость у такого трудяги должна быть приличной, про тягу вообще молчу.
Какие красивые - "Двое из ларца"! История с моделизмом на экспорт отдельный РЕСПЕКТ!
Жаль винто-рулевые колонки почти не видно, а так хотелось посмотреть винты, да и саму насадку.
Хороша, чертовка! Расшивка и впрямь грубовата, думаю стоит после сборки шлифануть слегка, тогда самое то получится.
А под томогавки люк открыть не сложно.
Все возможно. Я вот по глянцу прошел матовым лаком и все потрескалось. Из-за этого встала стройка по Микасе. Ободрал всю подводную часть корпуса модели до пластика, а вот по-новой покрасить не решаюсь. Возможно стоит использовать разные виды лака, т.е. по эмали акрил либо наоборот.
Декали лаком пока не разрушались, опять же для этого их приваривать надо качественно.
Очень интересная работа проделана. Не совсем уверен на счет галереи, но подход к модели очень грамотный.
К сожалению, передел или перепил должен немного постичь и ВУ, тогда можно будет и окраску корпуса обновить, а может вообще в Крота и по-новой?
Да, действительно, по Лосям в ПФ ударить можно, информации должно быть много, но вот воедино толком не собиралась.
Тема создана - WELCOM!
Нормальный такой бумажный кораблик, вполне достоин галереи. Мой бумажный Когг тоже в галерее валяется и, вроде, нормально себя там чувствует...
Отличие 2 и 3 серии в передних рулях глубины.
Цитата:
Насчёт носовой части модели "Гепарда" - в голову пришла бредовая идея использовать носовую часть ЮД от Бронко, потому как очень сомневаюсь в том что смогу обточить её сам...
Да ну нафиг! Сомневаюсь, что диаметры лодок у Бронко совпадают в десятые доли миллиметра...
В продаже существуют декали фирмы "Бегемот" для основных флотов мира. Помимо декалей уровня осадки корабля еще имеются флаги, гюйсы, звездочки. Очень хорошие наборы, но для повторения форм форштевня и ахтерштевня (на старых кораблях) придется вырезать каждую цифирьку отдельно и приваривать.
Не надо забывать про алангеровскую Дельту! Там-то горб(горбище) дан отдельной деталью, и тоже с отдельными крышками шахт.
Видимо это пережитки прошлого.
В моем наборе пластик корпуса был очень толстым, тонким был только горб. Расшивку секций, после изнурительной шпаклевки и шкурежки, прорезал, в месте склейки, по новой, чем и исправил легкую нестыковку линий.
Из всего, что более-менее легко склеилось, это "парус".
Уплотнительные элементы крышек шахт углублял бором, и довольно долго, их же 24 шт.
На самом деле косяков в наборе много, это я про Огайо.
Производитель дает вариант изготовления поворачиваемых рулей на парусе и самом корпусе - это чистой воды подстава и не стоит пытаться это сделать, в противном случае рули будут стоять вообще не ровно, причем все.
Корпус ровно не стыкуется, обязательно появится ступенька и даже разметка секционной расшивки в одну линию не встанет. "Горб"-обтекатель ракетных шахт тоже как надо не встанет, там придется уже мудрить по-месту, иначе, если стыковать его в посадочные отверстия, появится очень видимая седловатость, из-за которой крышки шахт, в средней части корпуса, закрываться не будут.
Сами крышки шахт тоже надо будет серьезно подгонять, чтобы при закрытом положении смотрелось более-менее ровно (мне помогла наждачка). Положение можно поправить, если изначально запланировать неоткрываемые шахты, но какой в этом смысл?
В декалях дано много лишнего, это надо будет сверять с прототипом. Все ВУ я раскрашивал самостоятельно, т.к. деки вообще ни очем, а в моем случае они еще и не того цвета были.
В заключении могу сказать, что пластик в моем наборе был очень хрупким и слоистым, так что, если эта тенденция сохранилась, то будет лучше отпиливать детали с литников, а не откусывать, иначе придется шпаклевать и эти места модели.
В этом и есть весь моделизм - внимание к мелочам. Лопасти винта имеют небольшой поворот относительно линии вала, в одну или другую сторону.
Не, ну цифирьки можно прилепить и на эСку или Щуку, на последней-то звездочек точно не было в декалях.
Оч. рад уже тому, что лет 5 назад хватила ума и денег, чтобы приобрести алангеровскую заготовку для Дракона в 2-ух экземплярах, рублей так за 300-400 за штуку, а значит из них когда-нибудь и выпилю 971 проект.
Примите и мои поздравления со вступлением в ряды Каропко-корабелов!
Все, нормально, опыт придет! А вот гребные винты Вы местами перепутали:-)
Цитата:
Я сихарулли не собирал и наверное слава богу :) долго думал - Бригантина от Звезды или Товарищ.
А вот как раз Бригантина от Звезды и есть бывший Сихарули.
Да, обзор порадовал, хотя качество то еще (под впечатлением от AFV). Прикол с "Костромой" узрел - ну-ну...:-)
С палубой надо что-то решать, иначе опять будет слишком просто.
Да ладно, много....кто б говорил)))