Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Stas (das boot)

Модель: ТАРК "Киров" и "Петр Великий" 1:350

 А вот это совсем другой уровень моделизма! Респектую...
Модель: ТАКР "Киев"

 Такой навороченый корапь, и слишком простенько выглядит.
Модель: Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов"

Как мне кажется, из данного набора лучше не сделать. Для истинных ценителий флота есть Кузнецов в 350м от Трумпа.
Модель: Варяг

 Художественно, но не реально.
Модель: Микаса

 Оригинальное сравнение.
Модель: Микаса


 Ну о недостатках , причем всех сказали. Якорная цепь прилагалась в наборе-а зря. Такелаж можно переделать (посмотрите рыболовную нить в магазинах). Если старить модель, то не надо забывать о подводной части корабля-там вообще бардак.

 Алексею Махову: надо иметь в виду, что стоимость Микасы очень приличная, а если делать правильно (с травлом, металлическими стволами, дер.плубой и.т.д.) то цена будет около 7 т.р.
Модель: Аврора, вольные вариации

 Жаль, что вариация. Схем покраски данного корабля всегда было много. Собрано неплохо, но можно и интереснее. Аврору в 350м "Огонек" не делает-только 1:400. Может что есть у "Комбрига", но сам не видел
Модель: Аврора, вольные вариации

 Жаль, что вариация. Схем покраски данного корабля всегда было много. Собрано неплохо, но можно и интереснее. Аврору в 350м "Огонек" не делает-только 1:400. Может что есть у "Комбрига", но сам не видел
Модель: зис

Это кошмар какой-то!!!
Модель: Орел- первый русский фрегат

По "Товарищу" и прочим учебным судам СССР в 80х годах выходила очень хорошая книжка, с фотками, схемами такелажа, палубными ус-ми и.т.д.
Модель: Корабль-призрак

Впринципе, очень даже круто. Паруса действительно немного не реальные. На счет паутины-это перегиб, а вот пару скелетов добавить можно.

Работа качественная, оригинальная-СУПЕР!!!
Модель: Орел- первый русский фрегат

По работе все сказали. От меня-4.
Модель: Орел- первый русский фрегат

Тут скорее всего дело в пижонстве. Военные корабли всегда выглядели очень прилично. При наличии большого экипажа ,не занятого на вахте можно позволить выкинуть на концах за борт человек сорок с кисточками и краской. С другой стороны, не редкостью в те далекие времена были всевозможные смотры (царские, адмиральские...), парады и.т.д. Да и при входе в иностранный порт демонстрация облупившихся бортов и ржавых цепей и орудий как-то не солидно. Вобщем ,скорее всего, авторы картин не сильно преукрашивали увиденное.
Модель: Ремонт бензовоза



Цитата:




Сообщение от Sergei
Както всё неаккуратно-грунт насыпан,траву газонокосилкой повалили.Колесо сняли,а болты забыли-надо отверстия высверливать.От меня 4.






+1. Еще шпилек добавить на ступицу.
Модель: Возвращение из похода

Цитата (Оберон):
Тока почему надписи на подставке и на футляре по англицки?!!

Тут шло жесткое ограничение от "Звезды" по декалям, а привязки к конкретному кораблю я не делал. "Изобретать велосипед" смысла особого нет,вобщем, что "Звезда" послала... А с логической точки зрения все верно (по натовской классификации "November", а по нашей "Кит" пр.627а.).
Модель: ГАЗ 13 фаэтон

Как моделист флотской тематики, не совсем понимаю наличие гюйса на левом крыле данного авто. Остальное совсем неплохо. Типа 5.
Модель: БТ-7

Тоже 5 поставил-впечатлило, а ступицу несложно исправить.
Модель: БТ-7

А что со ступицей переднего опорного катка?