Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 →
Чувствуется авиационная подготовка.
Даже у взлетающего самолета форсаж "включен".
Вот только в цвет - явное непопадание.
А в остальном мне понравилось.
С Уважением, Алексей.
Вы - "завелись"!
Это и хорошо, и плохо одновременно.
Хорошо, что качество работы выросло прямо на глазах (ещё не забылась Ваша предыдущая модель).
Хорошо (даже - очень хорошо), что обратили большое внимание на изучение матчасти.
Хорошо, что удалось проанализировать свои предыдущие ошибки.
Плохо - спешка, и только она, родимая.....
Я понимаю: руки - чешутся, глаза - сверкают, мысли - путаются...... всё это до боли знакомо.
Не бойтесь вернуться на один или даже два шага - назад.
Перепроверить, убедиться, что принято правильное решение.
Покраска Вам удаётся, это - однозначно. Даже выштампованная в пластмассе якорная цепь выделена - идеально.
Такелаж Вы прочувствовали, теперь знаете что это такое.
Катера - не удались.
Про швы уже народ высказался.
Для 700-го масштаба нужен очень тонкий инструмент и проблем с обработкой мелких (очень мелких) деталей - не будет.
Пока Вам всё удаётся.
Держите нос по ветру и закладывайте на стапелях новые корабли!
С Уважением, Алексей.
Цитата:
Не надо герудотерапии! Пиявкам на крейсере не место))
Ой, ошибочка вышла!!!
Конечно же - пиявки тут ни при чём!
Слово уж больно красивое, вот и влезло куда не надо.
Речь идёт только об иголках от процедур по иглоукалыванию!!!
С Уважением, Алексей.
По кольцам - ответ есть.
Я пользуюсь гитарными струнами - 0,5 мм.
Для 350-го масштаба можно ещё использовать иголки от процедур герудотерапии (иглоукалывания). Они вообще 0,4 мм, и режутся легче.
Леера. По фотографиям модели довольно тяжело судить, но есть ощущение, что в некоторых местах Вы их приклеили прямо поверх плоскости надстроек. И в проёмах под пусковыми шахтами леера смотрятся как-то неестественно (но здесь, конечно, надо знать матчасть).
С Уважением, Алексей.
Может быть повторю предыдущих высказавшихся, но:
- такелаж переделать - полностью (колечки - не проблема и в 350-м масштабе)
- антенны переделать - полностью (можно использовать гитарные струны)
- леерные ограждения - частично переделать
- щели сейчас уже, конечно, будет заделать тяжелее, но можно попробовать.......
Желание - чувствуется. Особенно по объему работы с травлением. Кстати, обратили внимание, что именно по работе с травлением замечаний практически нет? А ведь это - самая "геморройная" операция.
И надо беречь нервную систему.
Совет - подвиньте своё рабочее место поближе к стене, чтобы в случае чего замах при бросании в стену получился не очень большой. Легче восстанавливать после этого.
Если сравнивать с Вашим ранним "Нахимовым", то советы высказанные там по покраске восприняты Вами правильно.
Дерзайте. Успехов.
С Уважением, Алексей.
Так долго любовался, что и не заметил, как народ уже успел высоко очень эту модель.
Остаётся только присоединиться к высказывавшимся ранее Коллегам.
Очень, очень и ещё раз - ОЧЕНЬ здорово!
Всё, пошёл опять пересматривать фотографии.
С Уважением, Алексей.
Да-а-а-а!!! Умеют же люди!
Честно скажу, думал, что на первом фото - прототип.
И модель, и фотосессия - на самом высоком уровне.
Поздравляю.
С Уважением, Алексей.
При общем очень хорошем восприятии модели, фото крайне не информативные.
Хотелось бы поближе и почётче......
Интересно же!
Цитата:
машины у них выходили всегда чистенькими,
Не согласен. "Чистенькие" это ещё совсем не значит, что не "покоцаные".
С Уважением, Алексей.
Да, "замученная" рабочая лошадка получилась.
По модели так и чувствуется, что разминирование - дело серьёзное.
Замечаний - нет. Всё очень лаконично и гармонично.
Я бы, наверное, добавил следов интенсивной эксплуатации внутри кузова на его днище.
А то получается, что снаружи борта кузова потрёпаны намного больше, чем его днище - внутри. А ведь по этому днищу - такое ползало..... страшно подумать.
С прекрасным окончанием работы!
С Уважением, Алексей.
Ну, специалисты подводники ещё скажут своё слово, а я - не сдержусь.
Великолепное впечатление. Всего - в меру. И шпигаты потрясающей чёткости, и деталировка - вообще, и такелаж.....
Очень грамотно, на мой взгляд.
Вопрос №1: винты разве внутреннего вращения? На других моделях преобладает - наружное
И второе - толстоваты всё-таки лопасти винтов.....
Но это уже - придиризмы.
С отличной моделью!
С Уважением, Алексей.
Просто шикарно!
С Уважением, Алексей.
Хуже - уже не будет, будет только - лучше!
С Уважением, Алексей.
Когда модель делается "на одном дыхании", то это - прекрасно.
Значит, легло....
Огрехи, конечно же, имеются, 700-й масштаб, и этим всё сказано.
Попробуйте вместо антенн (вместо кошачьих усов) использовать самые тонкие гитарные струны.
Гибкие, и практически нет у них остаточной деформации, если только, конечно, уж совсем их не переломить.
С Уважением, Алексей.
Смотрится модель, смотрится.
Огрехи, конечно же, есть. Особенно понравилась фраза про "махание кистью". Чувствуется, что покраска далась очень тяжело.
А вот с заменой палубы - не понял. Это значит, что снимали все мачты и весь такелаж? И полностью его перетягивали?
Тогда это больше напоминает реставрационные работы. За что особый - респект.
С Уважением, Алексей.
Стоял у нас в Гремихе остаток от корпуса этой подлодки. Прямо из скалы, как будто из под воды выходила.... Да и сейчас, наверное ещё стоúт.
Масштаб для подлодки действительно, очень тяжёлый.
Но работа удалась, это - однозначно.
Да, травление смотрится "тяжеловато". Но это, опять же, масштаб.
И ещё не понял одну вещь: а что находится на палубе непосредственно перед рубкой?
На фото ничего не понятно.
С Уважением, Алексей.
Как всегда - отлично!
С Уважением, Алексей.
Это под каким же микроскопом творилось это чудо???
И это только начало?
Поздравляю с успешным дебютом!
Табуретки могут быть только в том случае, если срочно потребуется древесина для новых творений.
С Уважением, Алексей.
Мне очень понравилось.
Не касаясь такелажа (спецы уже высказались) и нелогичной аккуратности и чистоты корпуса и "уделанных" парусов, модель производит очень приятное впечатление.
Чувствуется, что полтора месяца прошли не просто в сборке, а в старательной сборке.
Да и желание усовершенствоваться - присутствует.
Молодец!
С Уважением, Алексей.
100% реализм!
И как Вам это удаётся???
С Уважением, Алексей.