Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вот ещё один буксир к представленным здесь Модель была сделана 2005 году исключительно для того что бы набить руку после долгого перерыва Её сломали дети так и пылилась на полке Восстановил для "Каропки" Здесь это моя первая модель
Краски Ревел только нитра Палубы грунт Вархамер
А что, тонировка мне лично понравилась. Поюзанный работяга. Экипаж забавный, улыбнул. Несколько толстоват такелаж и его маловато будет, но это так к слову. Да и колески желательно запылить и подставку заменить.
Я за Галерею.
Ну я не спец, только учусь..Асы щас Вам и про фонари сигнальые напомнят красные и зеленые и про масштаб колес и т.п. и т.д..
Как я и заявлял раньше, данную модель стоит делать для души и для интерьера квартиры. Вот с этим у Вас получилось в самый раз! Окрас и состаривание атмосферные такие! В отличие от моего буксира, металл похож на металл, а не на пластик. От меня - респект!
А колеса-то реально большие...
Работа оставила двоякое впечатление. Окраска и тонировка передала ощущение труженика порта. Удивил прожектор желтого цвета, как и ходовые огни на мачте. Такелаж грубоват. Размещенные на рубке ходовые огни должны быть в два цвета: красный-левый борт, зеленый-правый.
Но галереи модель достойна!
Подставки он не имеет Просто был кусок доски Поставил на неё что бы не сливался с фоном Это разбирал дровяной сарай Отодрал доску Оказалась листвиница Отрезал Прошёл фрезером и всё
С такелажем не заморачивался Задачи изготовлеия модели были другие
А вот с колёсами: Я живу на побережье И на реальных кораблях они выглядят именно так Солёная вода делает их чистыми и угольно чёрными Разве что от ударов об пирс в резине остаются мелкие камешки и кусочки бетона Но та таком масштабе считаю их показывать несколько излишними
Нда... Настоящий трудяга!!!
Не смотря на то, что физически не могу видеть на бортах вместо кранцев "щупальца морского чудовища" голос отдаю за Галерею.
Цитата: Ну я не спец, только учусь..Асы щас Вам и про фонари сигнальые напомнят красные и зеленые и про масштаб колес и т.п. и т.д..
А колеса-то реально большие...
Что до гакаботных огней(с лева зелёный а с права красный)не помню честно из каких соображений закрасил зелёный
А колёса подбирались из соображений эстетики и внешнего вида И как вы заметили модель"каминка"
Не в коем случае не претендую ни на масштабность не на достоверность
Цитата: Живой -таки трудяга ! Но вот я-бы такого боцмана выкинул бы заборт незадумываясь если довел корабль до такой лохани .......
Не знаю как в штатах, а по советским меркам это еще по-божески.)))
Коллеги, имею сказать еще пару слов.
К уже отмеченным недостаткам отнес бы и внутренний белый окрас вентиляционных дефлекторов....
Но!!!
В Галерее уже представлено несколько систер-шипов данной модели. И только на этой мне не "режет глаз" толщина ограждения. "Пощупав" набор руками я убедился, что толщина, которую дает Производитель, вполне нормальна и нет никакого смысла в "травленых" или в самоспаянных. "Смывка" и "тонировка" полностью убирает их "зрительную толщину"...
Так что подтверждаю свое первоначальное мнение - "белый шар" и в Корабельную Галерею.
Ух, какой старый! Похоже, "Титаник" ещё провожал. С тех пор только подкрашивался местами. ( шутка)
Нормально задрипаный буксирчик. Чем больше их в галерее, тем спокойней на рейде Каропка.ру. Всех по местам расставят.
Что до гакаботных огней(с лева зелёный а с права красный)....
Зеленый и красный это БОРТОВЫЕ огни (зеленый справа, а красный слева), гакобортные это кормовые огни.
Для эксплуатирующегося судна он покрашен "пятнами", т.е. фальшборт потертый, с ржавчиной, а название идеально выведено (на носу и корме), трап носовой весь белый, но по нему же бегают и ступеньки стираются.. За такие пятна я матросов расстреливал (шутка). В общем виде эти "пятна" теряются, но они есть. Несмотря на это мне буксирчик понравился. Хорош трудяга.
Цитата: Цитата:
Что до гакаботных огней(с лева зелёный а с права красный)....
Зеленый и красный это БОРТОВЫЕ огни (зеленый справа, а красный слева), гакобортные это кормовые огни.
Для эксплуатирующегося судна он покрашен "пятнами", т.е. фальшборт потертый, с ржавчиной, а название идеально выведено (на носу и корме), трап носовой весь белый, но по нему же бегают и ступеньки стираются.. За такие пятна я матросов расстреливал (шутка). В общем виде эти "пятна" теряются, но они есть. Несмотря на это мне буксирчик понравился. Хорош трудяга.
Я как то больше по парусникам "Утюги" не моя тема Плохо разбираюсь в классификации и даже в термнинологии на современных судах В одном из предыдущих постов писал"Не в коем случае не претендую ни на масштабность ни на достоверность" Трап п(р)отёрт Только к сожалению разрешение фото не позволяет это увидеть(или я не удачно снял) У каитана и матросов есть лица тени усы и бакенбарды Но ограничение пикселов не позволяет удачно снять на мыльницу мелкие детали
А вот что касается декалей Я писал в сопровождении к модели что она покрашена исключительно нитрой Попробуйте "помазать" нитрой по декали Исход однозначен Думаю многие здесь на сайте сталкивались с этой проблемой
Цитата: Цитата:Цитата:
Что до гакаботных огней(с лева зелёный а с права красный)....
Зеленый и красный это БОРТОВЫЕ огни (зеленый справа, а красный слева), гакобортные это кормовые огни.
Для эксплуатирующегося судна он покрашен "пятнами", т.е. фальшборт потертый, с ржавчиной, а название идеально выведено (на носу и корме), трап носовой весь белый, но по нему же бегают и ступеньки стираются.. За такие пятна я матросов расстреливал (шутка). В общем виде эти "пятна" теряются, но они есть. Несмотря на это мне буксирчик понравился. Хорош трудяга.
Я как то больше по парусникам "Утюги" не моя тема Плохо разбираюсь в классификации и даже в термнинологии на современных судах В одном из предыдущих постов писал"Не в коем случае не претендую ни на масштабность ни на достоверность" Трап п(р)отёрт Только к сожалению разрешение фото не позволяет это увидеть(или я не удачно снял) У каитана и матросов есть лица тени усы и бакенбарды Но ограничение пикселов не позволяет удачно снять на мыльницу мелкие детали
А вот что касается декалей Я писал в сопровождении к модели что она покрашена исключительно нитрой Попробуйте "помазать" нитрой по декали Исход однозначен Думаю многие здесь на сайте сталкивались с этой проблемой
Ясно. Понятно. На фото плохо видно. Буксир в галерею!!!!
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
Я за Галерею.
46 лет
На сайте с 04.05.2009
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Как я и заявлял раньше, данную модель стоит делать для души и для интерьера квартиры. Вот с этим у Вас получилось в самый раз! Окрас и состаривание атмосферные такие! В отличие от моего буксира, металл похож на металл, а не на пластик. От меня - респект!
А колеса-то реально большие...
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Но галереи модель достойна!
58 лет
На сайте с 01.02.2012
С такелажем не заморачивался Задачи изготовлеия модели были другие
А вот с колёсами: Я живу на побережье И на реальных кораблях они выглядят именно так Солёная вода делает их чистыми и угольно чёрными Разве что от ударов об пирс в резине остаются мелкие камешки и кусочки бетона Но та таком масштабе считаю их показывать несколько излишними
61 год
На сайте с 19.11.2010
Не смотря на то, что физически не могу видеть на бортах вместо кранцев "щупальца морского чудовища" голос отдаю за Галерею.
58 лет
На сайте с 01.02.2012
Ну я не спец, только учусь..Асы щас Вам и про фонари сигнальые напомнят красные и зеленые и про масштаб колес и т.п. и т.д..
А колеса-то реально большие...
Что до гакаботных огней(с лева зелёный а с права красный)не помню честно из каких соображений закрасил зелёный
А колёса подбирались из соображений эстетики и внешнего вида И как вы заметили модель"каминка"
Не в коем случае не претендую ни на масштабность не на достоверность
71 год
На сайте с 26.10.2009
Уставший измазюканный кораблик......
Отлично!
С Уважением, Алексей.
51 год
На сайте с 11.08.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Живой -таки трудяга ! Но вот я-бы такого боцмана выкинул бы заборт незадумываясь если довел корабль до такой лохани .......
Не знаю как в штатах, а по советским меркам это еще по-божески.)))
61 год
На сайте с 19.11.2010
61 год
На сайте с 19.11.2010
К уже отмеченным недостаткам отнес бы и внутренний белый окрас вентиляционных дефлекторов....
Но!!!
В Галерее уже представлено несколько систер-шипов данной модели. И только на этой мне не "режет глаз" толщина ограждения. "Пощупав" набор руками я убедился, что толщина, которую дает Производитель, вполне нормальна и нет никакого смысла в "травленых" или в самоспаянных. "Смывка" и "тонировка" полностью убирает их "зрительную толщину"...
Так что подтверждаю свое первоначальное мнение - "белый шар" и в Корабельную Галерею.
38 лет
На сайте с 22.10.2009
53 года
На сайте с 04.08.2010
Вот они труженики моря и тяжелый крейсер TEXAS
Я за галерею.
На сайте с 07.10.2007
Нормально задрипаный буксирчик. Чем больше их в галерее, тем спокойней на рейде Каропка.ру. Всех по местам расставят.
42 года
На сайте с 28.11.2011
Что до гакаботных огней(с лева зелёный а с права красный)....
Зеленый и красный это БОРТОВЫЕ огни (зеленый справа, а красный слева), гакобортные это кормовые огни.
Для эксплуатирующегося судна он покрашен "пятнами", т.е. фальшборт потертый, с ржавчиной, а название идеально выведено (на носу и корме), трап носовой весь белый, но по нему же бегают и ступеньки стираются.. За такие пятна я матросов расстреливал (шутка). В общем виде эти "пятна" теряются, но они есть. Несмотря на это мне буксирчик понравился. Хорош трудяга.
Возраст неизвестен
На сайте с 09.06.2011
Думаю, вопросов о галерее быть не должно - тут единогласно "за"! ;-)
63 года
На сайте с 03.08.2010
Успехов.
58 лет
На сайте с 01.02.2012
Цитата:
Что до гакаботных огней(с лева зелёный а с права красный)....
Зеленый и красный это БОРТОВЫЕ огни (зеленый справа, а красный слева), гакобортные это кормовые огни.
Для эксплуатирующегося судна он покрашен "пятнами", т.е. фальшборт потертый, с ржавчиной, а название идеально выведено (на носу и корме), трап носовой весь белый, но по нему же бегают и ступеньки стираются.. За такие пятна я матросов расстреливал (шутка). В общем виде эти "пятна" теряются, но они есть. Несмотря на это мне буксирчик понравился. Хорош трудяга.
Я как то больше по парусникам "Утюги" не моя тема Плохо разбираюсь в классификации и даже в термнинологии на современных судах В одном из предыдущих постов писал"Не в коем случае не претендую ни на масштабность ни на достоверность" Трап п(р)отёрт Только к сожалению разрешение фото не позволяет это увидеть(или я не удачно снял) У каитана и матросов есть лица тени усы и бакенбарды Но ограничение пикселов не позволяет удачно снять на мыльницу мелкие детали
А вот что касается декалей Я писал в сопровождении к модели что она покрашена исключительно нитрой Попробуйте "помазать" нитрой по декали Исход однозначен Думаю многие здесь на сайте сталкивались с этой проблемой
42 года
На сайте с 28.11.2011
Цитата:Цитата:
Что до гакаботных огней(с лева зелёный а с права красный)....
Зеленый и красный это БОРТОВЫЕ огни (зеленый справа, а красный слева), гакобортные это кормовые огни.
Для эксплуатирующегося судна он покрашен "пятнами", т.е. фальшборт потертый, с ржавчиной, а название идеально выведено (на носу и корме), трап носовой весь белый, но по нему же бегают и ступеньки стираются.. За такие пятна я матросов расстреливал (шутка). В общем виде эти "пятна" теряются, но они есть. Несмотря на это мне буксирчик понравился. Хорош трудяга.
Я как то больше по парусникам "Утюги" не моя тема Плохо разбираюсь в классификации и даже в термнинологии на современных судах В одном из предыдущих постов писал"Не в коем случае не претендую ни на масштабность ни на достоверность" Трап п(р)отёрт Только к сожалению разрешение фото не позволяет это увидеть(или я не удачно снял) У каитана и матросов есть лица тени усы и бакенбарды Но ограничение пикселов не позволяет удачно снять на мыльницу мелкие детали
А вот что касается декалей Я писал в сопровождении к модели что она покрашена исключительно нитрой Попробуйте "помазать" нитрой по декали Исход однозначен Думаю многие здесь на сайте сталкивались с этой проблемой
Ясно. Понятно. На фото плохо видно. Буксир в галерею!!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий