Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)

Модель: Линкор "Марат". 1941 год.

Цитата:
АлексейЮ отличная модель у Вас вышла! Спасибо Вам за популяризацию судомоделизма!!!
Скажите, пожалуйста, учитывая "севастопольский" корпус, насколько вероятно сделать из набора "Марат" "Парижскую Коммуну"?

Только корпус.
Всё остальное - новое. Даже дымовые трубы.

Едем дальше.
Цитата:
Адмирал, мои поздравления с завершением создания модели.
Модель понравилась. Понравилось высокое мастерство исполнения.
Но, меня огорчили, орудийные чехлы и брезентовое ограждения мостиков. По мне они просто выпадают из общей гармонии модели не только качеством но и белизной. Про подставку говорили, скажу и я для такой модели просто не солидно. Нет остекления. Ну и последнее.
Давно хочу спросить, Адмирал - Почему на Ваших моделях нет вымпелов ВМФ? На этой тоже.
А, так, в целом, я за галерею.
Всех с праздником ПОБЕДЫ, коллеги.
С уважением, Старпом.


А Вы покажите мне фотографии с чехлами в 350-м масштабе, на которые можно было бы поравняться.
Ограждение мостиков - пластик от Звезды. Про белизну - уже говорил...
Остекление - вылетело из головы - завтра сделаю.
В вымпелах лично я не вижу никакого смысла. Так же как и в расстановке экипажа на палубе. Тут каждый решает сам, что и как размещать на модели.


Едем дальше.

Цитата:
Уважаемый Алексей! Модель Вы сделали хорошо, но четыре шара для показания хода на фок и грот мачтах - перебор. На будущее советую Вам прочитать "Сигнальное дело, учебник для подготовки сигнальщиков РК ВМФ 1939 года", Глава 13 Особые сигналы, Показания хода и поворотов на месте, стр. 86 (ссылка https://books.google.ru/books?id=T5FrBgAAQBAJ&pg=PA86&lpg=PA86&dq=%D0%A8%D0%B0%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%BE+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0&source=bl&ots=SZwGDAZfYB&sig=QcwMlNOjl4twmvC-f4n-RpUAUT4&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiAx-zfreDTAhVjEpoKHbdmDcEQ6AEIfDAK#v=onepage&q=%D0%A8%D0%B0%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0&f=true )С уважением...

Ну, у меня есть не только этот учебник.

Смотрим фото.
[url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i626/1705/9d/fbd08c7d530d.jpg[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i612/1705/13/78169d1306bb.jpg[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s012.radikal.ru/i319/1705/2b/d7ffd10862c7.jpg[/img][/url]

[url=http://radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i608/1705/40/6e584a7a8f6c.jpg[/img][/url]

....... у-фффффф, кажется ответил почти на все поставленные вопросы.....

Будут ещё - отвечу обязательно.

С наступающим Праздником Великой Победы!!!

С Уважением, Алексей.
Модель: Линкор "Марат". 1941 год.

Ого, как модель зацепила-то!

Что же - начинаю отбиваться.....

Цитата:
Алексей, поздравляю с завершением модели! Определенно, на данный момент это лучший из построенных наборов Марата.
Но я не могу, как многие уже отписавшиеся здесь, сказать, что модель и ее представление в фотографиях идеальны.

По фотографиям:
-большая часть крупных фото "пересвечена", и такелаж не читается совершенно.
- Нет более-менее крупных фото мостиков сбоку-сверху.
- Нет крупного фото бака с якорными шпилями и цепным хозяйством.
- В-целом, крупные планы мелковаты, в кадре 2/3 корабля, примерно. Ну хоть бы по пол-корпуса кадры надо делать. А лучше - в 1/3. Корабль-то не маленький.

По самой модели:
-решение с чехлами из ПВА интересное, но реализация чуток подкачала. Часть чехла оказалась белой, часть - покрашена в цвет башни. Из-за этого есть ощущение, что вокруг амбразуры какая-то нашлепка неправильной формы.
-"брезент" из ПВА на ограждениях мостика выглядит не очень аккуратно, и выглядит менее убедительно, чем "брезент" от Звезды.
- вызывает недоумение накрашенная на палубе серая полоска по периметру всяких надстроек-люков-ящичков.
- Рейлинги на трубах сделаны, но сделаны неаккуратно, откровенно говоря. И шаг стоек ну очень большой.
- на второй трубе все же был скобтрап, а не вертикальная лесенка.
- очень много площадок на надтройке окрашены в цвет стенки. Вроде бы такая практика не применялась в советском ВМФ. У нас было все хорошо с кузбасслаком. Даже палубы эсминцев им красили.
- что-то не так с кран-балкой на грот-мачте. Она почему-то так сильно притянута к рею, что аж выгнулась вперед. Ну и такелажа на ней никакого нет, что тоже подозрительно.
- Верх катеров покрашен в один цвет с непонятным кусочком линолеума по-центру(на моторных катерах). Тент на паровых катерах никак не выделен - ни цветом, ни блеском. На моторных катерах за кормовой рубкой была еще открытая "ванна" с скамейками. Звезда ее не делает, но в-ручную можно было бы допилить...
- такелаж: Отдельный респект за кольцевые антенны - все же они оживляют модель очень сильно. Но флаг-фалы должны быть из двух веревочек. А флаг-фалы на носовом и кормовом флагштоке должны быть менее массивными. КМК из-за флаг-фала на носовом флагштоке (гюйсштоке) его (шток) даже повело чуть вперед.

Можно, конечно, еще кой-какие замечания накопать, но это будут мелочи, объясняемые, по сути, изкоробочной сборкой модели.

"И самое обидное в том, что уже более чем за два года, среди моделистов эта модель совершенно не получила широкого и столь ожидаемого распространения.
Обидно…"
Алексей, все объясняется отсутствием качественного афтермаркета. Брать для Марата набор Понтоса или НС, который закрывает в лучшем случае 50% модели неразумно, а руками оставшиеся 50% делать очень сложно, отдельные моменты, на мой взгляд, и не реально (те же ДШК, например). Люди, которые не заморачиваются с копийностью, вполне строят Мараты, но это не то... Он достоин лучшей реализации. Так что я буду ждать "именное" травло.

PS Алексей, прошу не обижаться на критику, я старался честно указать недостатки, без скидок на имя и возраст автора.___Текст комментария редактировался. История изменений


По фотографиям.
Ну, возил я "Императрицу Марию" к профессионалам..... (Сергей, кстати, тоже возил) и что? Результат Вы помните. Уж лучше я сам как-нибудь отфотографирую свою модель.
Такелаж, кстати, читается НА ВСЕХ фотографиях.

По самой модели.
Я уже ТЫСЯЧУ раз объяснял, что НИКОГДА не забываю, что делаю всего-навсего МОДЕЛЬ в 350-м масштабе.
И количество стоек на рейлингах вокруг труб я никогда не считал и считать не буду!
И разница между "скоб-трапом" и "лесенкой" в этом масштабе для меня лично не имеет никакого значения.
Юрий, у тебя совершенно другой подход.
Поэтому все замечания принимаются безоговорочно, но всё равно на всех моих следующих моделях эти же замечания будут повторяться ..... ну, или почти все, я ведь веду у себя книжечку с замечаниями, и записываю туда наиболее интересные.



Едем дальше.


Цитата:
Вот и Алексею ,наверное,было скучновато. Но есть некие обязательства,он их выполнил и за это заслуживает добрых слов.

Блин! А ведь точно подмечено - я ведь и взялся-то за эту модель от обиды за её непопулярность у моделистов!
Зато теперь, надеюсь, народ заинтересуется. Модель-то ведь (точнее - набор в коробке) ПРЕКРАСНАЯ!

Едем дальше.

Цитата:
Ух,вот сейчас как начну придираться.....Прямо по порядку с кормы.Адмирал,разве четыре винта не ставятся через один? Правый-левый-правый-левый? ,чего-то я сумлеваюсь....Пеленгатор,кругленький такой на мой выпуклый ну жутко толстый и антенны в четыре нитки,а должны бы в шесть...Остекления что? нема? Как же так. И белый цвет уж слишком белый на орудиях и на чехлах шлюпок."Тайдом" стирали или "Ариелем"? Вот такие придиризмы.Но все остальное никаких возражений не вызывает и если чертежи скажут ,что я не прав,то....БЕЛЫЙ ШАР,


Винты.

Вот фото.

[URL=http://vfl.ru/fotos/bddeb46417150067.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1494259070/bddeb464/17150067_s.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/9873ec7617150068.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1494259071/9873ec76/17150068_s.jpg[/IMG][/URL]

Про шести ниточные - знаю.
Я тут с четырёхниточными антеннами чуть инфаркт не схватил. И самое главное - в 350-м ШЕСТЬ ниточек (даже, если они были тоньше комариного ....) казались бы лесом. С четырьмя-то смотрятся тяжеловато, а я не сачковал с толщинами ниточек.... от одного дыхания улетали...
Про остекление, каюсь, забыл. Завтра остеклю.
Для чехлов использую только "Тайд". Мне он на вкус больше нравится.....

Так.... очень много буковок написал, ухожу в следующий пост.

Модель: Линкор "Марат". 1941 год.

Спасибо за добрые слова.

Цитата:
Надеюсь,что после этой модели то Звезды,охотников собрать этот корабль поприбавиться.

Так именно ради этого и затевалась данная стройка.

Цитата:
Вопрос есть. Почему Алексей ,делая корабль, старается достичь полной достоверности,а в тоже время старается разместить в Галерее модели на уровне заготовок?

Так у каждого из нас СВОЙ подход к нашему хобби.
Я выбрал в моделизме такой путь, а кто-то выбрал свой.
Ответ на поставленный вопрос вижу только в этом.

С Уважением, Алексей.
Модель: Противолодочный крейсер пр.1123М

Модель отправляется в раздел Песочница.

С Уважением, Алексей.
Модель: АПЛ К-551 "Владимир Мономах" проекта 955 "Борей"

Ну, матрёшек пускай выставляют в других разделах.

А в кабинетах у Адмиралов пускай стоят наши КАРОПОЧНЫЕ модели.

С Уважением, Алексей.
Модель: Линкор "Марат". 1941 год.

Цитата:
Почему такие мелкие фотки,ничего не видно.

Там внизу кнопочка есть - "Посмотреть оригинал" называется.

С Уважением, Алексей.
Модель: Большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко»

Да, Коллеги.
Признаю - погорячился.....

С Уважением, Алексей.
Модель: jeremiah obrien.

Я бы не спешил с Выводами.

Подождём новую фотосессию.

С Уважением, Алексей.
Модель: Titanic 1:550

По просьбе Автора модель отправляется в Личные.

Но очень надеюсь увидеть ещё другие модели.

С Уважением, Алексей.
Модель: Большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко»

Наверное, правильно.

С Уважением, Алексей.
Модель: АПЛ К-551 "Владимир Мономах" проекта 955 "Борей"

Ну что же, Уважаемые Коллеги!

Уже не в первый раз мы с Вами сталкиваемся с сувенирной обработкой создаваемой модели.

Несомненно, такое направление в моделизме имеет право на существование, и как я понимаю, очень даже хорошо развивается.

Лично мне такой подход к моделированию очень даже симпатичен.

Тут что не говори, а очень эффектная трактовка модели получается. Очень эффектная!

При такой трактовке, как мне кажется, оценка по матчасти совершенно необязательна.

С Уважением, Алексей.
Модель: Большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко»

Абсолютно никакого прогресса.

Предлагаю Автору сразу перенести модель в раздел Песочница.

С Уважением, Алексей.
Модель: Противолодочный крейсер пр.1123М

По отношению к предыдущим моделям Автора, вроде бы как бы и поаккуратнее получилось.... но не более того.

Если в предыдущих моделях хоть море было морем, то здесь и оно не получилось....

Предлагаю Автору сразу перезаявить модель в раздел Песочница.

С Уважением, Алексей.
Модель: jeremiah obrien.

Так о чём раньше думалось?

Предложение-то о переснятии прозвучало давным-давно.....

С Уважением, Алексей.
Модель: jeremiah obrien.

Повторяю своё предложение - переснять модель.
В таком виде - с нечитаемыми фотографиями в Галерею она не попадёт, а для Песочницы - уж слишком жирный кусок получается.

В Личных же её никто не увидит....... кроме Автора.

А модель получилась.

С Уважением, Алексей.
Модель: Titanic 1:550

Ну что же, позвольте и мне высказаться по поводу представленной модели.

И начну я с 2015 года, с модели LPG-танкера Keswick, выполненную отцом Автора рассматриваемой здесь модели.

Это не часто встречается на нашем Форуме, когда дети поддерживают увлечения своих предков.
Поэтому огромная благодарность Andrey Stan за попытку приобщить дочь к нашему интереснейшему увлечению.

Вопрос: а какой ещё корабль (или фильм с участием в нём корабельной тематики) нравится Вашей дочери?
Давайте продолжим наше общение, создав Сказку про строительство новой модели и совместными усилиями попробуем сделать модель несколько лучше, чем та, которую мы сейчас рассматриваем, дабы избежать ошибок любого начинающего моделиста.

Тем более, что по качеству сборки и стыковки деталей лично у меня особых претензий нет (только один плохо заделанный шовчик заметил, да неаккуратная стыковка верхних частей вант к мачтам).
По покраске из баллончика - тоже нет замечаний (подтёков я не заметил), тут только работа с масками. Но это дело наживное.
С кисточкой и акрилом - несколько хуже. Тут опять необходима работа с масками.
Такелаж - так он удаётся далеко не всем асам моделирования. Тут главное - правильно подобрать материал для работы с ним.
Матчасть - ну какая же может быть матчасть у ПЕРВОЙ модели?

Отдельно - фотосессия.
Отец Автора модели уже представлял на нашем Форуме своё творение. И значит знаком с Правилами размещения моделей.
И очень удивительно, почему при представлении работы своей дочери он отошёл от этих Правил.

Учитывая пожелания Автора, что по окончании презентации модели оставить её в Личных, претензий по качеству фотосессии не предъявляю.

И повторю приглашение Вашей дочери - влиться в нашу дружную компанию.
Место в кают-кампании я за ней зарезервирую.

С Уважением, Алексей.
Модель: Су-30 МКК з/н 88625

Да, окрас необычный, может быть поэтому модель смотрится как-то подслеповато.....
Но это ничуть не умаляет качества выполненной модели.

Поздравляю с ещё одной прекрасно выполненной моделью!

С Уважением, Алексей.
Модель: jeremiah obrien.

И снова, как на Z17, наступаем на те же самые грабли.

Там фотосессия ушла "в синеву", а тут - даже не могу идентифицировать цвет.... только одна фотография приемлемого качества.

Ну ведь ничего не разглядеть на фотографиях!!! А так хочется, тем более, что модель-то явно - ПОЛУЧИЛАСЬ!

Чтобы выделить такелаж попробуйте сфотографировать модель только с подсвеченным задним белым фоном, не давая подсветку на саму модель.
Вот тогда он и проявится!

С Уважением, Алексей.



Модель: Каракка эпохи великих открытий в бутылке

....казнить нельзя помиловать.....

Я бы всё-таки подправил название темы.

Цитата:
Хорошая работа. Но блоки явно переразмерены и ворс на канатах портит картину.

И из-за переразмеренных блоков и ворса Вы поставили такие низкие оценки?

С Уважением, Алексей.
Модель: Адмирал Пантелеев

Ой, каюсь...... ложанулся я со спасательными кругами.
Не усмотрел, что они на стенке рубки с внутренней стороны от прохода....

Прошу меня извинить.

С Уважением, Алексей.