Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)

Модель: Ил-86 Аэрофлот СССР-86095

Покраска в носовой части подвела, но в целом модель смотрится.

С Уважением, Алексей.
Модель: Як-40 Аэрофлот СССР-88198

А мне понравилась модель.

С Уважением, Алексей.
Модель: ПЛАРБ ТК-17 "Архангельск" проект 941 "Акула"

Цитата:
А тут даже чайка не сидела)))

Да ни у чайки, ни у баклана хвост не поднимется на такую красоту!

Отличное исполнение и прекрасная подача!

Поздравляю с ещё одной прекрасной моделью!

С Уважением, Алексей.
Модель: Лесной дракон

... эти глаза напротив.....

Заглянул - и пропал....

С Уважением, Алексей.

P.S. За "матчасть" также поставил максимальные баллы, хотя.....
Модель: Ту-114

Красивый прототип и шикарное его воплощение, уменьшенное в 72 раза.

От просмотра таких работ надолго улучшается настроение.

С Уважением, Алексей.
Модель: HMS K15. Британская подводная лодка K класса. 1/350 MikroMir

Командую: корабли к выходу в море подготовить!
Курс - Галерея!

С Уважением, Алексей.
Модель: Эскадренный броненосец "Сисой Великий"

День добрый!

Я всё-таки очень надеюсь снова увидеть Вашу модель в Прихожей.

С Уважением, Алексей.
Модель: Речной буксир "Клайд" (tugboat "Clyde" 1864)

Уважаемый Автор!
Представленная Вами на всеобщее рассмотрение фотосессия Вашей модели не соответствует Правилам размещения на нашем Форуме.

Пока возвращаю модель в Личные.

После исправления - добро пожаловать снова в Прихожую!

С Уважением, Алексей.
Модель: ЯЛ СРД-6

Уважаемый Автор!

В соответствии с Правилами размещения моделей на нашем сайте, фотографий готовой модели должно быть не менее пяти.
А фотоотчёты и рассказы о постройке моделей размещаются в разделе "Сказки о стройке".
Также - описательная часть представляемой модели даётся в более развёрнутом варианте, а не одной строчкой.

Пока возвращаю модель к Вам в Личные, после наведения порядка - ждём Вас снова в Прихожей.

С Уважением, Алексей.

Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Удивительные модели выходят из рук Автора!

Они - живые, что даёт особые ощущения, при разглядывании этих творений.

Огромное спасибо!

С Уважением, Алексей.
Модель: 9,2m Kriegsmarine Barkasse (Ла-Манш, 1940-41гг.)

Отлично выполненная модель!

Мои поздравления!

С Уважением, Алексей.
Модель: Броненосец береговой обороны "Новгород"

Необычный прототип и отличное исполнение модели!

С Уважением, Алексей.
Модель: Польский рыболовный катер KOL-60

Обалденно аккуратная работа.

С Уважением, Алексей.
Модель: "Варяг" - Белый лебедь Русского Императорского Флота. М 1:200

Цитата:

От столь многочисленных и положительных высказываний, я получил
заряд бодрости и вдохновения для новой модели.

Ну, это не мы виноваты в таких оценках представленной модели - это Вы сделали её такой.

Ждём следующих моделей!

С Уважением, Алексей.
Модель: Озорная пушистая единорожка

Если она и бодается, то совсем не больно..... ласковая такая зверушка.

С Уважением, Алексей.
Модель: Ту-144

Отлично получилось!
Поздравляю!

С Уважением, Алексей.
Модель: Concorde "British Airways" G-BOAD

Отлично получилось!

С Уважением, Алексей.
Модель: "Варяг" - Белый лебедь Русского Императорского Флота. М 1:200

Цитата:
Прекрасная модель,очень понравилась,обожаю флот,но....до таких моделей еще не дорос...

Это временное явление.......

С Уважением, Алексей.
Модель: "Варяг" - Белый лебедь Русского Императорского Флота. М 1:200

Ну вот, покрасовалась модель в Прихожей, пора и честь знать....

Надеюсь, что фарватер у южной оконечности острова Филипп не станет препятствием для прохождению модели в Галерею.

"Варяг" идёт на прорыв!!!!

С Уважением, Алексей.
Модель: "Варяг" - Белый лебедь Русского Императорского Флота. М 1:200

Скажу честно - у меня бы не поднялась рука на реставрацию своей модели....

Но, глядя на эту работу, понимаю, что есть в таком начинании здравое зерно.
И даже пусть модель сохранила в своём облике черты старинных недоработок, но результат - перед глазами, и он впечатляет.
Модель помолодела и расцвела.

Спасибо за такую работу. Причём, очень качественную.

И ведь Автор нарочно показал всю мелочёвку в режиме МАКРО, а он - безжалостен!

Из "старинных" огрехов (которые уже никак не поддавались реставрации) - слишком толстая мохрящаяся нитка по верхнему срезу борта и на границе его с фальшбортом.
Да на шлюпках брезент натянут уж слишком академично, не закреплен под днищем шлюпок.

Ждём новых моделей!

С Уважением, Алексей.
Прикрепленные файлы: