Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: A-400M Atlas

Цитата:
Цитата: Антон, ну мы тут чего собрались то, я модели делать люблю, а не фоткать, у меня жена более сведущая в вопрос съемки и то сказала, что для супер резкости всей модели сразу, нужно не просто один параметр изменить в настройках, а сразу целую кучу, ну вот надо оно?


НАДО! Что - лень диафрагму зажать да фотик на штатив поставить? Или с рук, но со вспышкой, если уж совсем лентяй.
Модель: A-400M Atlas

Матовый тамиевский из баллона прекрасно ложится, не усугубляйте!)) Пустить паутину он может при распыле с близкого расстояния и на несовместимую основу глянца. Если дуть на Тамиевский акрил, то проблем не будет, все остальные сторонние краски и лаки тамиевский баллон поднимет. На фото я не вижу полумата, глянец чистой воды. Тонировку тоже не вижу, теплощит вокруг трубы всу забыт.
И еще, Вадим... отмазки на тему "я не фотограф" не прокатывают! Надо научиться и всё. Ничего сложного в съёмке моделей нет. Пиши вопросы - всегда отвечу.
Модель: Ту-16 К-26

Фотосет убил работу. А нанесение снега ещё больше. Из новогодних баллончиков это надо делать очень аккуратно и из-далека, тогда будет толк.
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Вовка, ты немного неправ! Пластикарт либо изначально собирается аутентично (о чём было сказано в описании), либо глубоко перепиливается по нынешним стандартам и тогда от Пластикарта остаётся одно название и немножко пластика.
Андрей, твоя доля неправоты тоже есть: либо всё, либо ничего. Не надо было перепиливать остекление - очень инородно вышло и уже отступление.
Модель: ПС-84 (СССР Н-311)

Народ, завязывайте тут упражняться в остроумии и ведите себя достойно и уважительно по отношению друг к другу! Не на Скале...
Модель: Ил-18А "Москва"

Модель переснимаем...
Модель: Ил-18А "Москва"

Цитата:
может кто увлекается винилом!??? прихожу по объявлению о продаже фирменных старых пластинок к одному меломану домой....он мне начинает их ставить на фирменный, но годов так 80-х Pioneer со звукоснимателем не меняемым уже в течение лет 30-40...... - звук - соответственно - ну то-есть никакого!!! и спрашивает " ну че!? - слышишь настоящий звук!!?? - Вам господа коропчане это ни чего не напоминает!!??

Так, истерику прекратили! Бубен мимо как-то просвистел.....
Модель: Ил-18АШ-73

Саргис, при всём Уважении.. работы (все три) очень грандиозные, но: по уровню исполнения это всё же Песочница. И в самую последнюю очередь это будут фотографии. Без обид.
Модель: ми-8Т

Требования к фотографиям никто не отменял! Модель на однотонном фоне, или на фоне природы, если задумывается закос под реализм. Посторонние предметы в кадре исключаются.
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Ну... если учесть, что у Амоделовской Ашки и регистрация наврана, то точку отсчёта можно искать где-то в другом месте))) Кстати, и сама модель у них не без косяков - контур ВНА настолько глубоко утоплен в корпус движка, что его просто не видно. Фары предлагается врезать с мотогондолы совсем не там... Много чего смешного.
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Амоделу "незачёт" за невнимательную работу с прототипами. И тебе тоже - это Ашка, а у Пластикарта первые выпуски 68г.
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Вообще, эту кромку эксплуатанты рисуют каждый на свой лад. Вояки в Чкаловском, например, затягивают вниз и убирают верх, ЮТы наоборот - убирают низ и оставляют верх. Но чистого крыла без кромке я ещё не встречал. Но это не значит, что его не было))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Амоделовская.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Цитата:
Цитата:Помнится мне,как впервые я побывал в Ленинграде в командировке на =Ломо=,а в свободное время конечно же,куда-по магазинам:кто за рыбой,а я узнав,что в городе есть =Юный техник=,рванул в него,в надежде увидеть широкий ассортимент прежде всего Пластикарта,это было пределом мечтаний...! Помню телепался на троллейбусе,куда-то на кулички,в новый район,как мне показалось,минут сорок,если не больше...А отыскав заветную цель был немного разочарован:удалось взять только несколько штук Ил-28! Но и их у меня выхватили из рук сослуживцы!На дворе стоял 81-й год!
А я и в те годы жил в СПб и регулярно навещал ДЛТ и ЮТ, но, надо заметить, наткнуться на Пластикарт было удачей. Просто так он не лежал на полках. Вот в Москве, говорят, достаточно регулярно продавался.

В Москве его было предостаточно, но не всего ассортимента. "Дежурные" Тушки и Mercury были всегда, редкие Ту-114, Ту-144 и Аны завозили в ДМ по определённым датам. В "Лейпциге" было лучше, но далеко было ездить. Но ездили и барыжили потом в ДМ)))
Модель: Ту-134 (Interflug, DDR-SCA)

Отличная реставрация, за что поздравляю! Я после тренировки на 154 и Як-40 так и не дошёл до Свистка, который практически в таком же состоянии, но без фурнитуры.
Что не понравилось на модели: Серебристо-серая типа смывка, которая очень странно смотрится на рулевых и дверях. Переднюю кромку крыла можно было и выделить алюминием, это было всегда, хоть и у вех по-разному. Ну и регистрация у него была всё же не DDR, a DM, и не такая огромная.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 307 Stratoliner. компания TWA , 1940г.

Цитата:

Но кусок окна в кадре уже задолбал! Подними ты модель на постамент, пусть лучше пейзаж за окном размытый будет, чем этот угол!
Увы , за окном - бараки 30х годов. Вид не украсят. Пытался закрывать ДВП ( всё- таки монотонный фон), так Лысый Макс забраковал.

Я бы его тоже забраковал - очень пёстрый по фактуре. Тогда возьми лист ватмана и будет тебе счастье в снимках! Из-за белизны свет прибавится, можно и с рук глубину хорошую делать.
Модель: Ту-95мс

Некоторые снимки более чем реалистичные. Модель выдают только неотклонённые тележки основных стоек.
Модель: Boeing 307 Stratoliner. компания TWA , 1940г.

Прикольный бочонок! Накатка убедительная и объем трудов очень впечатляет.
Но кусок окна в кадре уже задолбал! Подними ты модель на постамент, пусть лучше пейзаж за окном размытый будет, чем этот угол!
Модель: DC-9-32

Другое дело!