Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Цитата:
Цитата:Хорошая офисная сувенирка. Не больше.
Ой! Антон, ты такой строгий, что мне свой свисток даже страшно выставлять. :)
Он ведь и в подмётки этому тщательному арбузу, боюсь, не годится... :)
Андрей, а в чём проблема? Как сам оцениваешь модель, так и выставляй. На моих моделях косяков не меньше, чем на этой и многих других. Ты, главное, преподнеси красиво! Я всё увижу))) Как и многие другие.
Не, ну ... а если бы так? Я про съёмку))
Про модель - такой клёп при правильной смывке только в плюс будет. Фонарь что-то как-то ужас по маскам.
Не похож он на перепресс Пластикарта. Нижняя часть центроплана в стыке крыльев другая и дырки под шасси не те, да и масштаб несколько не добирает)))
За реанимацию 4. Подвели декали.
Хорошая офисная сувенирка. Не больше.
Сделать фонарь прозрачным, но корявым, либо красивым и декалью... Я бы выбрал второй вариант, если понимаю, что нужную тонкость линий и аккуратность я на прозрачном не сотворю.
Дмитрию плюсую.
Цитата:
Не плохо! Надо было для уселения эффекта усталости какойнибудь молдинг срезать и просверлить дырочки от пистонов, зеркало на скотче приматать или подкрасить местами на порогах и арках коричневой грунтовкой типа из балончика поддували.
А чего там срезать-то, если на модели ни одного уплотнителя стёкол, ни хромовых молдингов на них, ни ноздрей нормальных. Всё уже утащено и зашаманено))))
А ещё проблема производителя в том, что очертаниями это больше шестёрка е24, а не трёшка е21.
Выкрутился)) Молодец! Про фонарь я тебе уже в личке сказал.
Красив конечно! Но не выпустить предложенную механизацию "на сладкое" - это кощунство! По левому борту номер с флагом немного под углом вверх? Или мне показалось?
PS: Снимай как хочешь, мне фиолетово.
Алекс, механизация там шикраная. Её просто тонировать и красить надо правильно.
Цитата:
Чудеса в таком случае) Захожу на страницу свою, а модель в личных
У нас бывают такие глюки при смене раздела, но крайне редко. Обычно автор меняет раздел и забывает заново подать заявку на Галерею, а это необходимо.
Цитата:
Короче говоря, чтобы не говорили про блеск реальных машин. В моделизме, любой глянец - враг модели! За исключением, блеска в кабине отдельных приборов и то, в крупных размерах!
Игорь... Давай про блеск не будем?))))Правильно подобранная степень глянца в ГА, например, придаёт объём, а матовые модели выглядят очень плоско и шершаво. Просто не надо выливать флакон лака на одну деталь, которая ещё и шагреневая. Это лишь усилит степень кирзы.
Денис... трясти по три минуты баночку вовсе нет необходимости! Если краска не скомковалась и хороший растворитель, то 5-10 секунд в банке и немного кисточкой в бачке аэрографа, если наливается краска в растворитель. В противном случае, при таком долгом встряхивании, получается пена и пузырьки, которые и дадут шагрень в непредсказуемых местах.
У меня тоже компрессор JAS и на тамиевскую краску со спиртом я давление больше 1,2-1,4 не ставлю. На лак чуток больше, но тот же х-22 при 1,4 ляжет глянцем, а при 1,6 и выше - полуматом. От расстояния тоже много зависит...
Дима, на Каропке "ЭТО" не прокатывает. Претензии к модельке большей частью всё же по качеству покраски. Мне вот интересно, когда народ поймёт, что каждый слой краски и лака надо проходить нулёвкой под водой? Когда народ научится смотреть на свои же фотки и оценивать их ДО высатвления на сайт?
Я вот честно и откровенно могу сказать, что Каропка сильна БТТ и авто на 7/8. С авиацией у нас почти полная жопа. Большей частью люди "отмечаются" и не внемлют советам. Вы все фигачите либо на малом давлении краску и лак, ссыкуя забрызгать остальное, либо хреначите на большом, забывая про то, что уже с полуметра модель перестаёт быть интересной только лишь из-за этой грёбаной шагрени! Кирзовые, ей Богу...
Юр, "причиндалы" на этом макро вылезают такие, что лучше их реально снимать издали, или не показывать вовсе: задняя кромка крыла на закрылках не сточена и толщиной в пересчёте сантиметров десять наберёт точно. Суппорта на стойках почему-то вдали от колёс. Есть сильная шагрень, залитая и усиленная глянцем. Дальше продолжать?
Цитата:
Администрация, можно хоть комментарий оставить, почему модель в личные была возвращена. Заранее благодарю.
Я не возвращал и в песочнице её тоже не успел заметить. Все возвратные модели я обязательно комментирую в личку.
Столько всего можно было выделить для оживления модели, даже просто по механизации... Эх. На всех фото борт чистый, но вот все вкусности я вижу даже на фотке Володи Кузьмина - всё видно. И расшивку, и люки, и прочее.
Если были добавлены рулёжные фары, то чего бы их не сфотать?
И меня всегда убивает фразы в описании "извините за фото", "я не фотограф", "фото как всегда - говно".... Итти вашу дивизию! Модель хорошую сделать мы можем, а отснять её - это просто запредельный уровень? Вот честно, всем горе-фоторафам, изначально в описании оправдывающимся: равняйтесь на БТТшников и автомобилистов!Ребята реально показывают уровень и фото у них всегда на высшем. Модель, если уж выставляешься, надо ПОКАЗАТЬ, а не отметиться в Прихожке...
Исполнение отличное! С цветом - полный провал.
Цитата:
Цитата:В следующий раз внимательнее смотрите на углы установки лопастей.
А они че!!!! - поворачиваются в полете ????? -( лопасти )
Конечно! Установочные углы от 9 до 19 градусов (томожение - полётная конфигурация) и плюс флюгирование в полёте при отказе двигателя.
Хорошая работа, но на чёрных полосах сверху крыльев зерновая серебристая шагрень как-то вызывает недоумение на фоне всего остального. Та же петрушка в кабинете на чёрных панелях - матовый лак заподлянку подкинул. Недорезанную расшивку на носу лучше было бы не снимать на макро, дугой вариант - дорезать до конца.
Но подход понравился - показать всё. И косяки, и ништяки. Последних значительно больше.
Нелёгкая у тебя задачка предстоит... Ищи нормальные фотки всего того, что похерилось.
В мае 2015 будет 76й.
Кстати, по поводу этих типов в 72м - это переразмерно, на мой взгляд. Клёво, но дома они уже мешаются. Сотый для них - самое оптимальное.