Вот все спорим и спорим, только факт остается фактом. Можно отойти от инструкции, что бы сделать модель более точной, можно следовать инструкции и собрать модель "из коробки", сохранив все косяки производителя, а можно, как оказалось, собрать что-то совершенно свое, не соответствующее ни оригиналу, ни даже содержимому коробки. К машинам, так или иначе связанным с именами М. Симонова и Р. Белякова питаю особые чувства, поэтому сужу достаточно строго.
Silmar, по 1-му пункту, ее можно сделать убранной. По 2-му, уж не знаю как сейчас, но 14 лет назад данная модель шла с двумя комплектами килей, на Су-35 идут с прямыми "шапками". По 5-му - видел, щупал, знаю.
Цитата (Зигзаг): Вчера вечерком занимался очередной моделью и обдумывал ваше высказывание относительно цвета.
А может самолет такой темный получился из-за смывки?
Дело в том, что смывку я готовил сам и наносил целиком на модель, отдельные углубления дополнительным проходом со смывкой не проходил.
Трудно сказать. На всякий случай сверьте цвета, сам Аканихин предлагает следующие:
основной №73092 "светло-серый"
камуфляжные пятна №73093 "серо-зеленый"
обтекатели антенн №73010 "радиопрозрачный серый"
Если цвета соответствуют, то надо искать причину. ICM грешат немного по поводу акановской палитры, в частности на аналогичного "стрижа" цвета очень сильно не соответствуют оригиналу (у оригинала "стриж" голубой, а они предлагают почти фиолетовый).
Кистью красили? Из косяков: заметны швы соединения двух половин корпуса, грубовато посажен фонарь и ПВД, не радует покраска хвостовой части и грубовата расшивка там же внизу. Ракеты можно было бы пореальней, Р-60 вообще не "оформлена". Поставил "4", с учетом того, что в основе А(нти)моделовский пластик.
Использовал естественное освещение. Днем прямо у окна (без прямых лучей солнца).
А вы как делаете?
Я не утверждаю, что дело именно в освещении, мб с цветом краски не все в порядке. А фотографировать, как пишут многие, нужно со стороны света (только не закрывать свет самим собой), ну и соответственно устанавливать соответствующие режимы, в тч баланс белого.
Ох... Может освещение слабоватое было, но судя по фото в цвет Вы не попали, оригинальный несколько светлей, кабина - совершенно другого цвета, диски должны быть зелеными. "Ноги" изрядно подкосились, кили сведены к центру (у оригинала несколько наоборот, блоки отстрела ловушек даже должны залезать на крыло), стабилизаторы под 90 градусов (у оригинала наклонены вниз на 6 градусов), а что торчит по бокам от основания обтекателя РЛС я так и не понял... Про отпечатки пальцев, глянец и тд уже выше сказали.
Цитата (Phantom1976): Колёса лучше всего заказать или Эльф, или Экипаж. Там и диски правильные, и покрышки нормальные, тем более, стоят в разумных пределах...
А вот чего-то проблемы с колесами именно на 33-ий, я долго искал, так и не нашел. Теоретически, их можно переслать в обычном конверте, если найти...
Много и хорошо поработали по исправлению «звезды», хотел даже поставить пять, но глядя на ряд косяков передумал:
1. На створках люка основного шасси внутренний цвет вылез наружу.
2. Радиопрозрачные элементы на наплывах перед ПГО и на предкрылках имеют неправильную форму и покрашены кривовато.
3. Фальшкили – великоваты.
4. Обтекатель ОЛС на оригинале «вытекает» из фонаря, а у Вас он выполнен отдельной деталью, подобно МиГ-29.
Посему ставлю – 4.
Цитата (Nazar): но самолет с б/н 39 синий , это второй самолет из первой установочной партии и к серийному
Немножко поправлю, Т-10К-1/К-2 (б/н 37/39) ЕМНИП опытные машины и строились на опытном производстве МЗ им. Сухого, а установочная партия начиналась с Т-10К-3 по Т-10К-9, строилась в Комсомольске-на-Амуре.
Цитата (Serg62): Флаг-да,был такой,запамятовал.Но-опять же на Т-10,а я имел в виду серийные машины.
Вопрос на засыпку, а много ли продала бы «звезда» сих моделей, если бы на коробке было написано непонятное для большинства обывателей название «Т-10К-2»? Думаю меньше, чем сейчас. А так, найдите 10 отличий Т-10К и серийного Су-33 (только в техническом плане), найдете – хвала Вам.
ПС: А «Пугачевский» 39-ый достоин памяти, пусть даже и в коробке с надписью Су-33, вот бы еще пластик сменили.
Если откинуть то, что это бывший "накотник" со всеми вытекающими последствиями, то собрано аккуратно. Самый большой минус - покраска должна быть матовая, тк это Т-10М-11, а не "девятка" SMT-шная с б/н 918.
Это в советские времена выпускалась такая "модель". Кто производил не припомню, вся модель шла всборе + две детали подставки и наклейки. Фонарь с самой моделью - единое непрозрачное целое. Раритет, что могу сказать, в продаже видел только один раз в ЦДМ
Плохо покрашены все радиопрозрачные детали (цвет не беру, хотя он темноват получился), черная полоса перед фонарем и его переплет: линии очень кривые. Впредь советую использовать маски (можно молярный скотч или изоляционную ленту). Да, еще, пушка стальным щитком закрывается.
1. Швы (некоторые даже со следами облоев и местами крепления к литникам, наиболее заметно на кромке боковых "наплывов", входах воздухозаборников, а так же на ПТБ)
2. Покраска абсолютно всех радиопрозрачных деталей (носовой конус, шапки килей, обтекатели антен на наплывах), неверны размеры и очент криво покрашены.
3. У МиГ-29УБ РЛС отсутствует и значек "опасное излучение" в носовой части лишний.
4. Покраска сопел (особенно на нижней поверхности)
5. "Гребни" над соплами, как и обтекатель пушки, в оригинале - не крашенная сталь.
6. Про фонарь и черную полосу перед ним - уже написано выше.
А так, нанесение самого камуфляжа очень понравилось.
Ну кое-что еще подправить можно (даже нужно), хотя "Пугачевский" Т-10К-2 все же не получится:
1. Сносим куда подальше две горизонтальные аэродинамические плоскости расположенные на внешних боковых стенках воздухозаборников (это все же Су-33, а не Су-27)
2. Немного правим ПГО, его размах должен быть 87 мм против имеющихся 103 (в идеале конечно еще и форму подправить, слава богу это все возможно малой кровью)
3. Установите основной ПВД
Далее по возможности:
4. Установите штангу топливоприемника, по левому борту перед фонарем (один раз делал подобную операцию, для этого взял гвоздь диаметром примерно 2мм, ровно отрезал острее, разогрел и боковой стороной проплавил нишу, а дагее выточил из литника Г-образную штангу и установил.
5. Перенесите обтекатель ОЛС с центральной части фонаря правее.
Все данные операции можно без особого труда проделать на уже готовой модели (потом только чуть-чуть подкрасить). Таким образом получим модель более-менее похожую спереди на прототип.
Вот все спорим и спорим, только факт остается фактом. Можно отойти от инструкции, что бы сделать модель более точной, можно следовать инструкции и собрать модель "из коробки", сохранив все косяки производителя, а можно, как оказалось, собрать что-то совершенно свое, не соответствующее ни оригиналу, ни даже содержимому коробки. К машинам, так или иначе связанным с именами М. Симонова и Р. Белякова питаю особые чувства, поэтому сужу достаточно строго.
Silmar, по 1-му пункту, ее можно сделать убранной. По 2-му, уж не знаю как сейчас, но 14 лет назад данная модель шла с двумя комплектами килей, на Су-35 идут с прямыми "шапками". По 5-му - видел, щупал, знаю.
Вид сравните:
http://img195.imageshack.us/img195/9646/39351083.jpg
Silmar, ответьте на несколько вопросов:
1. Куда уплыла штанга топливоприемника?
2. Почему кили от Су-27?
3. Почему кили "разваленны" ака на МиГ-25/29
4. Что случилось с направляющими стабилизаторов?
5. Куда сползли Р-73 на консолях?
Про швы и другие огрехи качества - молчу. Ладно с аккуратностью, все приходит с опытом, но в инструкцию-то можно заглянуть?
Цитата (Зигзаг):
Вчера вечерком занимался очередной моделью и обдумывал ваше высказывание относительно цвета.
А может самолет такой темный получился из-за смывки?
Дело в том, что смывку я готовил сам и наносил целиком на модель, отдельные углубления дополнительным проходом со смывкой не проходил.
Трудно сказать. На всякий случай сверьте цвета, сам Аканихин предлагает следующие:
основной №73092 "светло-серый"
камуфляжные пятна №73093 "серо-зеленый"
обтекатели антенн №73010 "радиопрозрачный серый"
Если цвета соответствуют, то надо искать причину. ICM грешат немного по поводу акановской палитры, в частности на аналогичного "стрижа" цвета очень сильно не соответствуют оригиналу (у оригинала "стриж" голубой, а они предлагают почти фиолетовый).
Кистью красили? Из косяков: заметны швы соединения двух половин корпуса, грубовато посажен фонарь и ПВД, не радует покраска хвостовой части и грубовата расшивка там же внизу. Ракеты можно было бы пореальней, Р-60 вообще не "оформлена". Поставил "4", с учетом того, что в основе А(нти)моделовский пластик.
Цитата (Зигзаг):
Освещение? Странно.
Использовал естественное освещение. Днем прямо у окна (без прямых лучей солнца).
А вы как делаете?
Я не утверждаю, что дело именно в освещении, мб с цветом краски не все в порядке. А фотографировать, как пишут многие, нужно со стороны света (только не закрывать свет самим собой), ну и соответственно устанавливать соответствующие режимы, в тч баланс белого.
Ох... Может освещение слабоватое было, но судя по фото в цвет Вы не попали, оригинальный несколько светлей, кабина - совершенно другого цвета, диски должны быть зелеными. "Ноги" изрядно подкосились, кили сведены к центру (у оригинала несколько наоборот, блоки отстрела ловушек даже должны залезать на крыло), стабилизаторы под 90 градусов (у оригинала наклонены вниз на 6 градусов), а что торчит по бокам от основания обтекателя РЛС я так и не понял... Про отпечатки пальцев, глянец и тд уже выше сказали.
Цитата (Phantom1976):
Колёса лучше всего заказать или Эльф, или Экипаж. Там и диски правильные, и покрышки нормальные, тем более, стоят в разумных пределах...
А вот чего-то проблемы с колесами именно на 33-ий, я долго искал, так и не нашел. Теоретически, их можно переслать в обычном конверте, если найти...
Много и хорошо поработали по исправлению «звезды», хотел даже поставить пять, но глядя на ряд косяков передумал:
1. На створках люка основного шасси внутренний цвет вылез наружу.
2. Радиопрозрачные элементы на наплывах перед ПГО и на предкрылках имеют неправильную форму и покрашены кривовато.
3. Фальшкили – великоваты.
4. Обтекатель ОЛС на оригинале «вытекает» из фонаря, а у Вас он выполнен отдельной деталью, подобно МиГ-29.
Посему ставлю – 4.
Цитата (Nazar):
но самолет с б/н 39 синий , это второй самолет из первой установочной партии и к серийному
Немножко поправлю, Т-10К-1/К-2 (б/н 37/39) ЕМНИП опытные машины и строились на опытном производстве МЗ им. Сухого, а установочная партия начиналась с Т-10К-3 по Т-10К-9, строилась в Комсомольске-на-Амуре.
Цитата (Serg62):
Флаг-да,был такой,запамятовал.Но-опять же на Т-10,а я имел в виду серийные машины.
Вопрос на засыпку, а много ли продала бы «звезда» сих моделей, если бы на коробке было написано непонятное для большинства обывателей название «Т-10К-2»? Думаю меньше, чем сейчас. А так, найдите 10 отличий Т-10К и серийного Су-33 (только в техническом плане), найдете – хвала Вам.
ПС: А «Пугачевский» 39-ый достоин памяти, пусть даже и в коробке с надписью Су-33, вот бы еще пластик сменили.
Если откинуть то, что это бывший "накотник" со всеми вытекающими последствиями, то собрано аккуратно. Самый большой минус - покраска должна быть матовая, тк это Т-10М-11, а не "девятка" SMT-шная с б/н 918.
А так "звездонакотник" конечно жесть....
Это в советские времена выпускалась такая "модель". Кто производил не припомню, вся модель шла всборе + две детали подставки и наклейки. Фонарь с самой моделью - единое непрозрачное целое. Раритет, что могу сказать, в продаже видел только один раз в ЦДМ
Цитата (Дядя Леша):
Прошу прощения за вопрос о нанесении номеров! нашел вот ваш борт.на фото.
А на снимке-то 9-12...
Плохо покрашены все радиопрозрачные детали (цвет не беру, хотя он темноват получился), черная полоса перед фонарем и его переплет: линии очень кривые. Впредь советую использовать маски (можно молярный скотч или изоляционную ленту). Да, еще, пушка стальным щитком закрывается.
Несколько моментов, сильно подпортивших модель:
1. Швы (некоторые даже со следами облоев и местами крепления к литникам, наиболее заметно на кромке боковых "наплывов", входах воздухозаборников, а так же на ПТБ)
2. Покраска абсолютно всех радиопрозрачных деталей (носовой конус, шапки килей, обтекатели антен на наплывах), неверны размеры и очент криво покрашены.
3. У МиГ-29УБ РЛС отсутствует и значек "опасное излучение" в носовой части лишний.
4. Покраска сопел (особенно на нижней поверхности)
5. "Гребни" над соплами, как и обтекатель пушки, в оригинале - не крашенная сталь.
6. Про фонарь и черную полосу перед ним - уже написано выше.
А так, нанесение самого камуфляжа очень понравилось.
Ну кое-что еще подправить можно (даже нужно), хотя "Пугачевский" Т-10К-2 все же не получится:
1. Сносим куда подальше две горизонтальные аэродинамические плоскости расположенные на внешних боковых стенках воздухозаборников (это все же Су-33, а не Су-27)
2. Немного правим ПГО, его размах должен быть 87 мм против имеющихся 103 (в идеале конечно еще и форму подправить, слава богу это все возможно малой кровью)
3. Установите основной ПВД
Далее по возможности:
4. Установите штангу топливоприемника, по левому борту перед фонарем (один раз делал подобную операцию, для этого взял гвоздь диаметром примерно 2мм, ровно отрезал острее, разогрел и боковой стороной проплавил нишу, а дагее выточил из литника Г-образную штангу и установил.
5. Перенесите обтекатель ОЛС с центральной части фонаря правее.
Все данные операции можно без особого труда проделать на уже готовой модели (потом только чуть-чуть подкрасить). Таким образом получим модель более-менее похожую спереди на прототип.
Удачи!