Немножко Вы промахнулись с прототипом. Из этого пластика 311 машина без доработок возможна только в раннем варианте (пятнистый серо-зеленый камуфляж). На позднем 311-ом должны стоять другие закрылки и щитки Крюгера, а так же немного отличается схема окраски (см. фото). А данный окрас и конструкция соответствуют раннему 312-му.
Так бы еще расшивку выделить и сопла перекрасить. Ну и детальные фото посмотреть, в т.ч. кабину.
Цитата (danka.83): ближайшее время первый Як будет переделан. В планах нанести КАМО и сделать Афганский вариант.
Ну афганский вариант - не самая лучшая идея. Материалов по нему практически нет. Встречается три противоречивых схемы окраски правого и левого борта (53-й машины), а так же ее фото в почти разобранном состоянии.
Но вот тут сегодня зарубежный коллега порадовал фотографией 25-го борта, у него зеленые пятна нанесены поверх обычной краски (почти 1:1 цвет у Вашего 1-го 38-го, осталось только пятна нанести)
Да, что-то странно, два с одним номером. Можно было бы второй до эМки подточить.
Со швом - SAURON уже отписал, брюхо - очень темное. Верх не помешало бы лаковым матом покрыть, а на киле нанести РСБН-ки. Ну и раз створки ПД открыты, поворотные части сопла ПМД вниз перенаправить.
Цитата (Denis0102): Конструктор - кили я приклеил как они и клеятся в данной модели, еще раз повторюсь я не фанат миллиметров . Развал килей есть, есть.
Сколько ICM не было, такого развала не встречал. У ICM кили встают сами под 8-9 градусов (вместо положенных 6), у Вас же где-то градусов 12 получилось, либо у ICM так прессформа убилась, либо от клея так повело (очень бросается, особенно левый). Про блоки БВП к каждому мигу пишу, но тут все упорно ставят их на корпус (ну новички-то еще ладно, простительно). По поводу медного уплотнителя на фонаре - вопрос спорный, хотя на "свежекрашенных" машинах его обычно закрашивают (исключение - 9-19). Со стабилизаторами косяк конечно ICM-овский, желательно конечно было отделить стационарную часть, но это ладно. И насколько понял, клин осевого ВЗ поднят? Ладно, тогда будем считать, что просто вышла из строя АРВ.
Цитата (Denis0102): Конструктор чтож вы кол то воткнули, а написать за что за косяки по матчасти не написали. обида за су 35?)))
Упаси Бог, только за матчасть. Просто уже устал комментировать неправильные развалы килей, неправильное место расположения блоков отстрела пассивных помех и тд. Вещи, которые не требуют какой-либо переделки, а просто внимательность. Тем более, что это писал в комментариях практически по каждому 29-му. Так что без обид.
Цитата: Цитата:Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?
Фиг знает..Нашёл случайно в сети,Б\н38,белая полоса по спине дугой...Что-то в башке крутится знакомое..
Да вот все архивы перелопатил, 38-й номер нашел только в 31 ГвИАП (правда был еще один в ЗГВ, но он разбился еще в Германии), однако этот Гвардейский. Очень удивило наличие блоков НУР на строевом, хотелось бы узнать, в какой части к этой практике вернулись.
Цитата: Работа проделана просто огромная, но косяков тоже хватает.
1- Разьве лестница просто приставляется к кабине самолета. Я всегда думал, что она крепится за внутреннюю часть кабины. (не боитесь, что при посадке в самолет лестница соскользнет и летчик останется без зубов)
.....
4- Не очень понравилась покраска (красили кистью?). МиГ в таком комке никогда не встречал. Хотя тут я могу ошиботься.
Но если закрыть глаза на вышеперечисленные недостатки, то работа заслуживает внимания и уважения.
Мне очень понравилось. Хорошо сделано.
Если лестницу цеплять "за кабину", то как же тогда фонарь открывать/закрывать? Можно ее и так и так, см. фото.
Касательно камуфляжа, он скорее "на тему" опытных МиГ-29.
В остальном, диорамка смотрится неплохо, если не разглядывать 29-й, про его качество сказано выше. Понравились заглушки на осевых ВЗ и соплах. Из чего делали?
Вот ведь любит народ наш раздуть шумиху. Вопрос был в чем? Будет ли автермаркет на ПАК ФА, на что и был дан конкретный ответ, с пояснением причин. Можно сколько угодно спорить, говорить, что для сравнения нужны секретные чертежи и тд. А людей-то по фотографиям мы как узнаем, не в чертежи же их вкладываем, прежде чем уверенно опознать друга/брата/знакомого/тещу и тд? Имеющий глаза, да увидит, ибо в коробке от звезды лежит не Т-50-1 (но может конечно Т-50-2,3,4,5 и тд, которых пока не видели).
Denis0102, нет уверенности в геометрии Су-3х (при наличии достоверных чертежей) но есть уверенность в полном сходстве с оригиналом Т-50? ИМХО - удивлен. Делаем просто, берем модель (я сверял так 35ый), чертежи и совмещаем. Вопрос снимется сам собой. Хотя проще спорить, чем проделать данную операцию. При всей дубовости "накотне", соответствие контуров достаточно высокое.
Георгий, берем модели МиГ-29 от ITALERI 20-летней давности. 9-12/51 за эти 20 лет так никто лучше и точнее не сделал, хотя модели делались без чертежей, по фотографиям (и очень хорошо в современные чертежи вписываются). 27УБ - от Элера - лучшее, что было по всему семейству 27-х, а вот у ITALERI/LEE/Звезда - косяков порядком.
Еще раз про "детей", не знаю, помните ли или нет, но были такие "модели" в советские времена: Ил-62, Ил-18, Ту-104 и тд (ex-FROG сюда только не приводите в пример). Вот Вам эти "игрушки для детей от 10 до 15 лет", без слез не посмотришь, хотя за те же 2 рубля можно было купить отличные модели данных самолетов от "Пластикарта".
Да, вот так никто и не ответил, а "2-х местную" кабину от "Звезды" куда девать?
Оберон, берем только очевидное. Если на фото отчетливо видно, что к примеру 2 детали пересекаются, а на моделе этого не происходит? А если таких мест много? На "скале" пережеваны лишь очевидные места, а какие-то сечения затронуты лишь поверхностно (а что там например с сечениями профиля крыла - хз).
Оберон, по фото смотрим какие именно, под каким углом, с каким фокусным расстоянием и тд. Имел опыт построения чертежей по фото, дело трудное и неблагодарное, но если подходить с умом, то получается достаточно точно.
Антон, а Вы систему поставки товара в сетевые магазины знаете? А их обороты по данной продукции? А размеры "входных", ежемесячных/квартальных/годовых бонусов? Прости Господи, но их систему "закупа" ОЧЕНЬ хочется покрыть трехэтажным, отборным и "непечатным". Не обольщайтесь, любой из "АШАНов" моделей продает больше, чем все модельные магазины Москвы вместе взятые.
SAURON, если в Киеве в сетях действительно такой ассортимент, то Киевлянам повезло.
Так если понимаете целевую аудиторию (а именно "мамас тележкой"), так о чем спор наш?
Переубеждать меня, действительно смысла нет, поскольку "двухместная" по размерам кабина (аля Су-33КУБ или Су-34) "одноместной" не станет (поэтому поводу уже шутка ходит, что мол "звезда" с перспективой для индийского двухместного варианта сделала), ярко выраженный "сколиоз" сам никуда не денется, кили размеров и формы не поменяют,про входы ВЗ - молчу, поскольку они просто от другого самолета. Продолжать можно и дальше, но смысла не вижу. А про "возрастные ограничения +18 и +50" не коверкание?
ПС: геометрию сушек посмотрите. При ряде доработок (а именно: перерасшика, изготовление новых ниш, стоек шасси,кокпита, фонаря, сопел) и аккуратной сборке - без фанатизма можно получить очень неплохую копию. Смысл в том, что у ПАК ФА исполнение красивое, но геометрия никакая, а у 30-х - все точно наоборот. Иными словами Су-30/35/37 требуют только "косметического ремонта".
Прежде чем "срываться на грубость", настоятельно советую заглянуть в "правила общения на сайте", а еще лучше, научиться читать и не коверкать чужие посты, переворачивая их с ног на голову. По поводу "Для детей от 10 до 15 лет", прежде ознакомьтесь с понятием "целевая аудитория", ибо порядка 95% всех моделей реализуется не в специализированных магазинах для моделистов, а в сетевых супермаркетах. Отсюда и отношение производителя: "мама разбираться не будет, похожа эта модель на оригинал или нет". К сожалению, это так, а 109, 24 и 26 (ну еще можно выделить пару позиций) - единичные исключения. Раз уж вспомнили накотниковские "сушки", то не смотря на общую "грубость" изготовления, геометрическое соответствие "семейства тридцатых" (за исключением Су-33) на порядок выше, чем у Т-50.
Иван, а мне вот как-то не смешно. С тем же успехом можно и Ми-24 покрасить в "ломаный" камуфляж и назвать его Т-50. Написать на коробке можно все что угодно, но от этого содержание упаковки не изменится. Когда степень "схожести" с прототипом не превышает 20-25%, то тут уже разговаривать не о чем. К сожалению, в нашей стране модели делаются не для моделистов, а как было написано в советские времена "Для детей от 10 до 15 лет".
Оберон
При всех наших, ваших и других мнениях, смола не планируется, причины - расписаны на скале. Иначе уже давно были бы сопла, кокпит и тд для МиГ-29 от накотне.
Смолу на данную поделку пока не планируют, во всяком случае НеОмега. Первоначально на scalemodels.ru пытались составить список автермаркета, но в результате от этой идеи отказались, т.к. выпуск полного комплекта деталей подразумевал замену ВСЕГО пластика смолой. Дешевле и доступней для потребителя оказалось сделать перевыпуск модели от РМ.
2 D@N
Вряд ли "полетят". Многие купленные ПАК ФА от "Звезды" полетели на антресоли, детям, а некоторые и в помойку. Собственно, комментарий Максима Гуменюка (надеюсь представлять не надо):
"Мне тут позвонили знающие люди, которые имеют "доступ к телу" реальной машины и прокоментировали фото пластика от Звезды. Цитирую: - Очень хорошо получился пилот Богдан. Просто нет слов. 5 баллов. Великолепно удалась стремянка. Остальное - без комментариев, к сожалению. Вернее комментарии есть, но они все нецензурные. Здесь их приводить дословно не могу по этическим соображениям. "
Посмотрел детальные фото, все же это должен был быть только ранний 312-ый, для 311 нужны доработки.
Немножко Вы промахнулись с прототипом. Из этого пластика 311 машина без доработок возможна только в раннем варианте (пятнистый серо-зеленый камуфляж). На позднем 311-ом должны стоять другие закрылки и щитки Крюгера, а так же немного отличается схема окраски (см. фото). А данный окрас и конструкция соответствуют раннему 312-му.
Так бы еще расшивку выделить и сопла перекрасить. Ну и детальные фото посмотреть, в т.ч. кабину.
Вполне "Айс"! Можно, правда, еще (не поздно) добавить гидравлику на стойки, тогда будет шедевр. А фото кабины можно глянуть?
Цитата (danka.83):
ближайшее время первый Як будет переделан. В планах нанести КАМО и сделать Афганский вариант.
Ну афганский вариант - не самая лучшая идея. Материалов по нему практически нет. Встречается три противоречивых схемы окраски правого и левого борта (53-й машины), а так же ее фото в почти разобранном состоянии.
Но вот тут сегодня зарубежный коллега порадовал фотографией 25-го борта, у него зеленые пятна нанесены поверх обычной краски (почти 1:1 цвет у Вашего 1-го 38-го, осталось только пятна нанести)
Да, что-то странно, два с одним номером. Можно было бы второй до эМки подточить.
Со швом - SAURON уже отписал, брюхо - очень темное. Верх не помешало бы лаковым матом покрыть, а на киле нанести РСБН-ки. Ну и раз створки ПД открыты, поворотные части сопла ПМД вниз перенаправить.
Цитата (Denis0102):
Конструктор - кили я приклеил как они и клеятся в данной модели, еще раз повторюсь я не фанат миллиметров . Развал килей есть, есть.
Сколько ICM не было, такого развала не встречал. У ICM кили встают сами под 8-9 градусов (вместо положенных 6), у Вас же где-то градусов 12 получилось, либо у ICM так прессформа убилась, либо от клея так повело (очень бросается, особенно левый). Про блоки БВП к каждому мигу пишу, но тут все упорно ставят их на корпус (ну новички-то еще ладно, простительно). По поводу медного уплотнителя на фонаре - вопрос спорный, хотя на "свежекрашенных" машинах его обычно закрашивают (исключение - 9-19). Со стабилизаторами косяк конечно ICM-овский, желательно конечно было отделить стационарную часть, но это ладно. И насколько понял, клин осевого ВЗ поднят? Ладно, тогда будем считать, что просто вышла из строя АРВ.
Цитата (Denis0102):
Конструктор чтож вы кол то воткнули, а написать за что за косяки по матчасти не написали. обида за су 35?)))
Упаси Бог, только за матчасть. Просто уже устал комментировать неправильные развалы килей, неправильное место расположения блоков отстрела пассивных помех и тд. Вещи, которые не требуют какой-либо переделки, а просто внимательность. Тем более, что это писал в комментариях практически по каждому 29-му. Так что без обид.
Все, понятно, Липецкая "девятка". Видать в ЦБП и ПЛС решили вспомнить возможности 29-го.
Цитата:
Цитата:Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?
Фиг знает..Нашёл случайно в сети,Б\н38,белая полоса по спине дугой...Что-то в башке крутится знакомое..
Да вот все архивы перелопатил, 38-й номер нашел только в 31 ГвИАП (правда был еще один в ЗГВ, но он разбился еще в Германии), однако этот Гвардейский. Очень удивило наличие блоков НУР на строевом, хотелось бы узнать, в какой части к этой практике вернулись.
Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?
Цитата:
Работа проделана просто огромная, но косяков тоже хватает.
1- Разьве лестница просто приставляется к кабине самолета. Я всегда думал, что она крепится за внутреннюю часть кабины. (не боитесь, что при посадке в самолет лестница соскользнет и летчик останется без зубов)
.....
4- Не очень понравилась покраска (красили кистью?). МиГ в таком комке никогда не встречал. Хотя тут я могу ошиботься.
Но если закрыть глаза на вышеперечисленные недостатки, то работа заслуживает внимания и уважения.
Мне очень понравилось. Хорошо сделано.
Если лестницу цеплять "за кабину", то как же тогда фонарь открывать/закрывать? Можно ее и так и так, см. фото.
Касательно камуфляжа, он скорее "на тему" опытных МиГ-29.
В остальном, диорамка смотрится неплохо, если не разглядывать 29-й, про его качество сказано выше. Понравились заглушки на осевых ВЗ и соплах. Из чего делали?
"Стандартные" для моделей 29-го косяки - наклон (а точнее его отсутствие) стабилизаторов и место расположения блоков отстрела пассивных помех.
Вот ведь любит народ наш раздуть шумиху. Вопрос был в чем? Будет ли автермаркет на ПАК ФА, на что и был дан конкретный ответ, с пояснением причин. Можно сколько угодно спорить, говорить, что для сравнения нужны секретные чертежи и тд. А людей-то по фотографиям мы как узнаем, не в чертежи же их вкладываем, прежде чем уверенно опознать друга/брата/знакомого/тещу и тд? Имеющий глаза, да увидит, ибо в коробке от звезды лежит не Т-50-1 (но может конечно Т-50-2,3,4,5 и тд, которых пока не видели).
Denis0102, нет уверенности в геометрии Су-3х (при наличии достоверных чертежей) но есть уверенность в полном сходстве с оригиналом Т-50? ИМХО - удивлен. Делаем просто, берем модель (я сверял так 35ый), чертежи и совмещаем. Вопрос снимется сам собой. Хотя проще спорить, чем проделать данную операцию. При всей дубовости "накотне", соответствие контуров достаточно высокое.
Георгий, берем модели МиГ-29 от ITALERI 20-летней давности. 9-12/51 за эти 20 лет так никто лучше и точнее не сделал, хотя модели делались без чертежей, по фотографиям (и очень хорошо в современные чертежи вписываются). 27УБ - от Элера - лучшее, что было по всему семейству 27-х, а вот у ITALERI/LEE/Звезда - косяков порядком.
Еще раз про "детей", не знаю, помните ли или нет, но были такие "модели" в советские времена: Ил-62, Ил-18, Ту-104 и тд (ex-FROG сюда только не приводите в пример). Вот Вам эти "игрушки для детей от 10 до 15 лет", без слез не посмотришь, хотя за те же 2 рубля можно было купить отличные модели данных самолетов от "Пластикарта".
Да, вот так никто и не ответил, а "2-х местную" кабину от "Звезды" куда девать?
Оберон, берем только очевидное. Если на фото отчетливо видно, что к примеру 2 детали пересекаются, а на моделе этого не происходит? А если таких мест много? На "скале" пережеваны лишь очевидные места, а какие-то сечения затронуты лишь поверхностно (а что там например с сечениями профиля крыла - хз).
Оберон, по фото смотрим какие именно, под каким углом, с каким фокусным расстоянием и тд. Имел опыт построения чертежей по фото, дело трудное и неблагодарное, но если подходить с умом, то получается достаточно точно.
Антон, а Вы систему поставки товара в сетевые магазины знаете? А их обороты по данной продукции? А размеры "входных", ежемесячных/квартальных/годовых бонусов? Прости Господи, но их систему "закупа" ОЧЕНЬ хочется покрыть трехэтажным, отборным и "непечатным". Не обольщайтесь, любой из "АШАНов" моделей продает больше, чем все модельные магазины Москвы вместе взятые.
SAURON, если в Киеве в сетях действительно такой ассортимент, то Киевлянам повезло.
Так если понимаете целевую аудиторию (а именно "мамас тележкой"), так о чем спор наш?
Переубеждать меня, действительно смысла нет, поскольку "двухместная" по размерам кабина (аля Су-33КУБ или Су-34) "одноместной" не станет (поэтому поводу уже шутка ходит, что мол "звезда" с перспективой для индийского двухместного варианта сделала), ярко выраженный "сколиоз" сам никуда не денется, кили размеров и формы не поменяют,про входы ВЗ - молчу, поскольку они просто от другого самолета. Продолжать можно и дальше, но смысла не вижу. А про "возрастные ограничения +18 и +50" не коверкание?
ПС: геометрию сушек посмотрите. При ряде доработок (а именно: перерасшика, изготовление новых ниш, стоек шасси,кокпита, фонаря, сопел) и аккуратной сборке - без фанатизма можно получить очень неплохую копию. Смысл в том, что у ПАК ФА исполнение красивое, но геометрия никакая, а у 30-х - все точно наоборот. Иными словами Су-30/35/37 требуют только "косметического ремонта".
Прежде чем "срываться на грубость", настоятельно советую заглянуть в "правила общения на сайте", а еще лучше, научиться читать и не коверкать чужие посты, переворачивая их с ног на голову. По поводу "Для детей от 10 до 15 лет", прежде ознакомьтесь с понятием "целевая аудитория", ибо порядка 95% всех моделей реализуется не в специализированных магазинах для моделистов, а в сетевых супермаркетах. Отсюда и отношение производителя: "мама разбираться не будет, похожа эта модель на оригинал или нет". К сожалению, это так, а 109, 24 и 26 (ну еще можно выделить пару позиций) - единичные исключения. Раз уж вспомнили накотниковские "сушки", то не смотря на общую "грубость" изготовления, геометрическое соответствие "семейства тридцатых" (за исключением Су-33) на порядок выше, чем у Т-50.
Иван, а мне вот как-то не смешно. С тем же успехом можно и Ми-24 покрасить в "ломаный" камуфляж и назвать его Т-50. Написать на коробке можно все что угодно, но от этого содержание упаковки не изменится. Когда степень "схожести" с прототипом не превышает 20-25%, то тут уже разговаривать не о чем. К сожалению, в нашей стране модели делаются не для моделистов, а как было написано в советские времена "Для детей от 10 до 15 лет".
Оберон
При всех наших, ваших и других мнениях, смола не планируется, причины - расписаны на скале. Иначе уже давно были бы сопла, кокпит и тд для МиГ-29 от накотне.
2 Марат Мурясов
Смолу на данную поделку пока не планируют, во всяком случае НеОмега. Первоначально на scalemodels.ru пытались составить список автермаркета, но в результате от этой идеи отказались, т.к. выпуск полного комплекта деталей подразумевал замену ВСЕГО пластика смолой. Дешевле и доступней для потребителя оказалось сделать перевыпуск модели от РМ.
2 D@N
Вряд ли "полетят". Многие купленные ПАК ФА от "Звезды" полетели на антресоли, детям, а некоторые и в помойку. Собственно, комментарий Максима Гуменюка (надеюсь представлять не надо):
"Мне тут позвонили знающие люди, которые имеют "доступ к телу" реальной машины и прокоментировали фото пластика от Звезды. Цитирую: - Очень хорошо получился пилот Богдан. Просто нет слов. 5 баллов. Великолепно удалась стремянка. Остальное - без комментариев, к сожалению. Вернее комментарии есть, но они все нецензурные. Здесь их приводить дословно не могу по этическим соображениям. "
Полное "препарирование" набора ТУТ