Цитата: Цитата:А чем так дисплеи светиться заставили? Или это от вспышки эффект?
к сожалению они не светятся, это просто вспышка
А я уж сначала подумал, что краска флуоресцентная (была в свое время мысль сделать такие дисплеи)
Конечно МиГ-29 из накотника при всем желании не получится,но это наверное лучший накотник на "каропке". Вот правда переплет фонаря надо было с использованием масок красить, антибликовую полосу дальше тянуть..
Цитата: самый стремный косяк на италовской спарке-это Фонарь, да и сопла, пускай даже и лепились на модели от исм, но непохожи НИГДЕ.
А чем же у него фонарь такой стремный? Не айс конечно, у "Эллера" поточней был, но где теперь "Эллер"... Да и хорошего у "Эллера" было только: фонарь, грот, вз и ниши. Italeri сейчас без альтернативы. Самые "кривые" места - грот, пузо, кили, стабилизаторы и расшивка (это вообще мрак, ни намека на сходство с реальным МиГом). Можно скрестить с ICM/Моделистом - нос, кабина и грот от Итала (правда грот все жн желательно по бокам подплющить), а все остальное от ICM. Таким образом избегаем 90% перекроя и получаем более-менее нормальное оперение и брюхо. Сопла от Аирис.
Да уж, неужели что-то кроме могилы исправит ревеловский мигарь? Михаил Дзюмак если модель Ваша, то снимайте БВП-30-26М (блоки выброса помех) и ставьте их заново, т.к. передние части блоков должны выходить на крыло. Белые "накладки" на верхней части корпуса, тоже придется переделывать (если делали по примеру Гуменюка, то там у него серьезная ошибка).
Цитата: вопрос по матчасти: Гидравлический цилиндр, который поднимает крышку над подъемными движками должен находится сразу за кабиной (перед движками)? Просто мне казалось, что он вроде должен быть между движков, аналогично Як-38. Хотя, если я не прав, то прошу прощения.
Тут только шток:
Дождались, красивая птичка получилась!
Из минусов:
1. ракеты как-то "не айс" получились
2. Центральная часть "брюха" должна была быть темно-серой (цвет как у серых 38-х)
Очень неплохо получилось. Без "наворотов", но смотрится хорошо.
Цитата (Roman Zyrjankin): а вот мои некоторые модели несколько лет уже пылятся, а такого эффекта не замечаю))
может пыль не та))
Дело не в пыли, а в краске. Я приметил подобный эффект на автомобильной грунтовке, но пока не использовал.
Цитата (SAURON): Естественно, сей кит Вы больше и не увидите, поскольку ESCI накрылась медным тазом. А Ваш Сокол красив.
Их вроде большей частью Italeri скупили. Возможно в италовском F-16 лежит и их пластик (а может и свой, не сравнивал)
Немножко Вы промахнулись с прототипом. Из этого пластика 311 машина без доработок возможна только в раннем варианте (пятнистый серо-зеленый камуфляж). На позднем 311-ом должны стоять другие закрылки и щитки Крюгера, а так же немного отличается схема окраски (см. фото). А данный окрас и конструкция соответствуют раннему 312-му.
Так бы еще расшивку выделить и сопла перекрасить. Ну и детальные фото посмотреть, в т.ч. кабину.
Цитата (danka.83): ближайшее время первый Як будет переделан. В планах нанести КАМО и сделать Афганский вариант.
Ну афганский вариант - не самая лучшая идея. Материалов по нему практически нет. Встречается три противоречивых схемы окраски правого и левого борта (53-й машины), а так же ее фото в почти разобранном состоянии.
Но вот тут сегодня зарубежный коллега порадовал фотографией 25-го борта, у него зеленые пятна нанесены поверх обычной краски (почти 1:1 цвет у Вашего 1-го 38-го, осталось только пятна нанести)
Да, что-то странно, два с одним номером. Можно было бы второй до эМки подточить.
Со швом - SAURON уже отписал, брюхо - очень темное. Верх не помешало бы лаковым матом покрыть, а на киле нанести РСБН-ки. Ну и раз створки ПД открыты, поворотные части сопла ПМД вниз перенаправить.
Цитата (Denis0102): Конструктор - кили я приклеил как они и клеятся в данной модели, еще раз повторюсь я не фанат миллиметров . Развал килей есть, есть.
Сколько ICM не было, такого развала не встречал. У ICM кили встают сами под 8-9 градусов (вместо положенных 6), у Вас же где-то градусов 12 получилось, либо у ICM так прессформа убилась, либо от клея так повело (очень бросается, особенно левый). Про блоки БВП к каждому мигу пишу, но тут все упорно ставят их на корпус (ну новички-то еще ладно, простительно). По поводу медного уплотнителя на фонаре - вопрос спорный, хотя на "свежекрашенных" машинах его обычно закрашивают (исключение - 9-19). Со стабилизаторами косяк конечно ICM-овский, желательно конечно было отделить стационарную часть, но это ладно. И насколько понял, клин осевого ВЗ поднят? Ладно, тогда будем считать, что просто вышла из строя АРВ.
Цитата (Denis0102): Конструктор чтож вы кол то воткнули, а написать за что за косяки по матчасти не написали. обида за су 35?)))
Упаси Бог, только за матчасть. Просто уже устал комментировать неправильные развалы килей, неправильное место расположения блоков отстрела пассивных помех и тд. Вещи, которые не требуют какой-либо переделки, а просто внимательность. Тем более, что это писал в комментариях практически по каждому 29-му. Так что без обид.
Цитата: Цитата:Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?
Фиг знает..Нашёл случайно в сети,Б\н38,белая полоса по спине дугой...Что-то в башке крутится знакомое..
Да вот все архивы перелопатил, 38-й номер нашел только в 31 ГвИАП (правда был еще один в ЗГВ, но он разбился еще в Германии), однако этот Гвардейский. Очень удивило наличие блоков НУР на строевом, хотелось бы узнать, в какой части к этой практике вернулись.
Цитата: Работа проделана просто огромная, но косяков тоже хватает.
1- Разьве лестница просто приставляется к кабине самолета. Я всегда думал, что она крепится за внутреннюю часть кабины. (не боитесь, что при посадке в самолет лестница соскользнет и летчик останется без зубов)
.....
4- Не очень понравилась покраска (красили кистью?). МиГ в таком комке никогда не встречал. Хотя тут я могу ошиботься.
Но если закрыть глаза на вышеперечисленные недостатки, то работа заслуживает внимания и уважения.
Мне очень понравилось. Хорошо сделано.
Если лестницу цеплять "за кабину", то как же тогда фонарь открывать/закрывать? Можно ее и так и так, см. фото.
Касательно камуфляжа, он скорее "на тему" опытных МиГ-29.
В остальном, диорамка смотрится неплохо, если не разглядывать 29-й, про его качество сказано выше. Понравились заглушки на осевых ВЗ и соплах. Из чего делали?
Вот ведь любит народ наш раздуть шумиху. Вопрос был в чем? Будет ли автермаркет на ПАК ФА, на что и был дан конкретный ответ, с пояснением причин. Можно сколько угодно спорить, говорить, что для сравнения нужны секретные чертежи и тд. А людей-то по фотографиям мы как узнаем, не в чертежи же их вкладываем, прежде чем уверенно опознать друга/брата/знакомого/тещу и тд? Имеющий глаза, да увидит, ибо в коробке от звезды лежит не Т-50-1 (но может конечно Т-50-2,3,4,5 и тд, которых пока не видели).
Denis0102, нет уверенности в геометрии Су-3х (при наличии достоверных чертежей) но есть уверенность в полном сходстве с оригиналом Т-50? ИМХО - удивлен. Делаем просто, берем модель (я сверял так 35ый), чертежи и совмещаем. Вопрос снимется сам собой. Хотя проще спорить, чем проделать данную операцию. При всей дубовости "накотне", соответствие контуров достаточно высокое.
Георгий, берем модели МиГ-29 от ITALERI 20-летней давности. 9-12/51 за эти 20 лет так никто лучше и точнее не сделал, хотя модели делались без чертежей, по фотографиям (и очень хорошо в современные чертежи вписываются). 27УБ - от Элера - лучшее, что было по всему семейству 27-х, а вот у ITALERI/LEE/Звезда - косяков порядком.
Еще раз про "детей", не знаю, помните ли или нет, но были такие "модели" в советские времена: Ил-62, Ил-18, Ту-104 и тд (ex-FROG сюда только не приводите в пример). Вот Вам эти "игрушки для детей от 10 до 15 лет", без слез не посмотришь, хотя за те же 2 рубля можно было купить отличные модели данных самолетов от "Пластикарта".
Да, вот так никто и не ответил, а "2-х местную" кабину от "Звезды" куда девать?
Цитата:
Цитата:А чем так дисплеи светиться заставили? Или это от вспышки эффект?
к сожалению они не светятся, это просто вспышка
А я уж сначала подумал, что краска флуоресцентная (была в свое время мысль сделать такие дисплеи)
Конечно МиГ-29 из накотника при всем желании не получится,но это наверное лучший накотник на "каропке". Вот правда переплет фонаря надо было с использованием масок красить, антибликовую полосу дальше тянуть..
Цитата:
самый стремный косяк на италовской спарке-это Фонарь, да и сопла, пускай даже и лепились на модели от исм, но непохожи НИГДЕ.
А чем же у него фонарь такой стремный? Не айс конечно, у "Эллера" поточней был, но где теперь "Эллер"... Да и хорошего у "Эллера" было только: фонарь, грот, вз и ниши. Italeri сейчас без альтернативы. Самые "кривые" места - грот, пузо, кили, стабилизаторы и расшивка (это вообще мрак, ни намека на сходство с реальным МиГом). Можно скрестить с ICM/Моделистом - нос, кабина и грот от Итала (правда грот все жн желательно по бокам подплющить), а все остальное от ICM. Таким образом избегаем 90% перекроя и получаем более-менее нормальное оперение и брюхо. Сопла от Аирис.
А чем так дисплеи светиться заставили? Или это от вспышки эффект?
Да уж, неужели что-то кроме могилы исправит ревеловский мигарь?
Михаил Дзюмак если модель Ваша, то снимайте БВП-30-26М (блоки выброса помех) и ставьте их заново, т.к. передние части блоков должны выходить на крыло. Белые "накладки" на верхней части корпуса, тоже придется переделывать (если делали по примеру Гуменюка, то там у него серьезная ошибка).
Цитата:
вопрос по матчасти: Гидравлический цилиндр, который поднимает крышку над подъемными движками должен находится сразу за кабиной (перед движками)? Просто мне казалось, что он вроде должен быть между движков, аналогично Як-38. Хотя, если я не прав, то прошу прощения.
Тут только шток:
Дождались, красивая птичка получилась!
Из минусов:
1. ракеты как-то "не айс" получились
2. Центральная часть "брюха" должна была быть темно-серой (цвет как у серых 38-х)
Очень неплохо получилось. Без "наворотов", но смотрится хорошо.
Цитата (Roman Zyrjankin):
а вот мои некоторые модели несколько лет уже пылятся, а такого эффекта не замечаю))
может пыль не та))
Дело не в пыли, а в краске. Я приметил подобный эффект на автомобильной грунтовке, но пока не использовал.
Цитата (SAURON):
Естественно, сей кит Вы больше и не увидите, поскольку ESCI накрылась медным тазом. А Ваш Сокол красив.
Их вроде большей частью Italeri скупили. Возможно в италовском F-16 лежит и их пластик (а может и свой, не сравнивал)
Посмотрел детальные фото, все же это должен был быть только ранний 312-ый, для 311 нужны доработки.
Немножко Вы промахнулись с прототипом. Из этого пластика 311 машина без доработок возможна только в раннем варианте (пятнистый серо-зеленый камуфляж). На позднем 311-ом должны стоять другие закрылки и щитки Крюгера, а так же немного отличается схема окраски (см. фото). А данный окрас и конструкция соответствуют раннему 312-му.
Так бы еще расшивку выделить и сопла перекрасить. Ну и детальные фото посмотреть, в т.ч. кабину.
Вполне "Айс"! Можно, правда, еще (не поздно) добавить гидравлику на стойки, тогда будет шедевр. А фото кабины можно глянуть?
Цитата (danka.83):
ближайшее время первый Як будет переделан. В планах нанести КАМО и сделать Афганский вариант.
Ну афганский вариант - не самая лучшая идея. Материалов по нему практически нет. Встречается три противоречивых схемы окраски правого и левого борта (53-й машины), а так же ее фото в почти разобранном состоянии.
Но вот тут сегодня зарубежный коллега порадовал фотографией 25-го борта, у него зеленые пятна нанесены поверх обычной краски (почти 1:1 цвет у Вашего 1-го 38-го, осталось только пятна нанести)
Да, что-то странно, два с одним номером. Можно было бы второй до эМки подточить.
Со швом - SAURON уже отписал, брюхо - очень темное. Верх не помешало бы лаковым матом покрыть, а на киле нанести РСБН-ки. Ну и раз створки ПД открыты, поворотные части сопла ПМД вниз перенаправить.
Цитата (Denis0102):
Конструктор - кили я приклеил как они и клеятся в данной модели, еще раз повторюсь я не фанат миллиметров . Развал килей есть, есть.
Сколько ICM не было, такого развала не встречал. У ICM кили встают сами под 8-9 градусов (вместо положенных 6), у Вас же где-то градусов 12 получилось, либо у ICM так прессформа убилась, либо от клея так повело (очень бросается, особенно левый). Про блоки БВП к каждому мигу пишу, но тут все упорно ставят их на корпус (ну новички-то еще ладно, простительно). По поводу медного уплотнителя на фонаре - вопрос спорный, хотя на "свежекрашенных" машинах его обычно закрашивают (исключение - 9-19). Со стабилизаторами косяк конечно ICM-овский, желательно конечно было отделить стационарную часть, но это ладно. И насколько понял, клин осевого ВЗ поднят? Ладно, тогда будем считать, что просто вышла из строя АРВ.
Цитата (Denis0102):
Конструктор чтож вы кол то воткнули, а написать за что за косяки по матчасти не написали. обида за су 35?)))
Упаси Бог, только за матчасть. Просто уже устал комментировать неправильные развалы килей, неправильное место расположения блоков отстрела пассивных помех и тд. Вещи, которые не требуют какой-либо переделки, а просто внимательность. Тем более, что это писал в комментариях практически по каждому 29-му. Так что без обид.
Все, понятно, Липецкая "девятка". Видать в ЦБП и ПЛС решили вспомнить возможности 29-го.
Цитата:
Цитата:Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?
Фиг знает..Нашёл случайно в сети,Б\н38,белая полоса по спине дугой...Что-то в башке крутится знакомое..
Да вот все архивы перелопатил, 38-й номер нашел только в 31 ГвИАП (правда был еще один в ЗГВ, но он разбился еще в Германии), однако этот Гвардейский. Очень удивило наличие блоков НУР на строевом, хотелось бы узнать, в какой части к этой практике вернулись.
Serg62, откуда такое "строевое чудо" с Б-8М1 под крылом?
Цитата:
Работа проделана просто огромная, но косяков тоже хватает.
1- Разьве лестница просто приставляется к кабине самолета. Я всегда думал, что она крепится за внутреннюю часть кабины. (не боитесь, что при посадке в самолет лестница соскользнет и летчик останется без зубов)
.....
4- Не очень понравилась покраска (красили кистью?). МиГ в таком комке никогда не встречал. Хотя тут я могу ошиботься.
Но если закрыть глаза на вышеперечисленные недостатки, то работа заслуживает внимания и уважения.
Мне очень понравилось. Хорошо сделано.
Если лестницу цеплять "за кабину", то как же тогда фонарь открывать/закрывать? Можно ее и так и так, см. фото.
Касательно камуфляжа, он скорее "на тему" опытных МиГ-29.
В остальном, диорамка смотрится неплохо, если не разглядывать 29-й, про его качество сказано выше. Понравились заглушки на осевых ВЗ и соплах. Из чего делали?
"Стандартные" для моделей 29-го косяки - наклон (а точнее его отсутствие) стабилизаторов и место расположения блоков отстрела пассивных помех.
Вот ведь любит народ наш раздуть шумиху. Вопрос был в чем? Будет ли автермаркет на ПАК ФА, на что и был дан конкретный ответ, с пояснением причин. Можно сколько угодно спорить, говорить, что для сравнения нужны секретные чертежи и тд. А людей-то по фотографиям мы как узнаем, не в чертежи же их вкладываем, прежде чем уверенно опознать друга/брата/знакомого/тещу и тд? Имеющий глаза, да увидит, ибо в коробке от звезды лежит не Т-50-1 (но может конечно Т-50-2,3,4,5 и тд, которых пока не видели).
Denis0102, нет уверенности в геометрии Су-3х (при наличии достоверных чертежей) но есть уверенность в полном сходстве с оригиналом Т-50? ИМХО - удивлен. Делаем просто, берем модель (я сверял так 35ый), чертежи и совмещаем. Вопрос снимется сам собой. Хотя проще спорить, чем проделать данную операцию. При всей дубовости "накотне", соответствие контуров достаточно высокое.
Георгий, берем модели МиГ-29 от ITALERI 20-летней давности. 9-12/51 за эти 20 лет так никто лучше и точнее не сделал, хотя модели делались без чертежей, по фотографиям (и очень хорошо в современные чертежи вписываются). 27УБ - от Элера - лучшее, что было по всему семейству 27-х, а вот у ITALERI/LEE/Звезда - косяков порядком.
Еще раз про "детей", не знаю, помните ли или нет, но были такие "модели" в советские времена: Ил-62, Ил-18, Ту-104 и тд (ex-FROG сюда только не приводите в пример). Вот Вам эти "игрушки для детей от 10 до 15 лет", без слез не посмотришь, хотя за те же 2 рубля можно было купить отличные модели данных самолетов от "Пластикарта".
Да, вот так никто и не ответил, а "2-х местную" кабину от "Звезды" куда девать?