Як-38














|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
|
Всем привет. Выставляю свою последнюю работу на справедливый суд коллег. Примерно год назад я выставлял в галерее такой же. Поэтому описывать процес сборки не вижу смысла. Кому интересно могут посмотреть в галерее. Немного информации для тех кто всеже решится на постройку данного агрегата от амодела. Для начала необходимо запастись огромным кол-ом шпаклевки, наждачки и железным терпением. Все стыки придется шпаклевать. Воздухозаборники значительно большего размера, чем посадочные места под них. При склейки образуется ступенька примерно в 3-4мм. Поэтому кол-во используемой шпаклевки примерно 15% от общего объема пластика. Корпус винтом, основные детали больше напоминают безформенную массу пластика, мелких деталей я вообще не нашел. Красил аэрографом, тамиевским акрилом. Лак тоже тамия Доработки (если их так можно назвать)- это ремни в кабине пилота, кресло пилота заменено на другое, оружие тоже из старых запасов. Ну и кое-какая мелоч типа ПВД, стойки шасси и т.п. Ну вроде и все. Приятного просмотра. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 91.6889 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 72.63 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 23 декабря 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (9):
Группы (1):

Не показывать чат









































Комментарии
41 год
На сайте с 15.11.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 10.05.2009
Со швом - SAURON уже отписал, брюхо - очень темное. Верх не помешало бы лаковым матом покрыть, а на киле нанести РСБН-ки. Ну и раз створки ПД открыты, поворотные части сопла ПМД вниз перенаправить.
38 лет
На сайте с 24.07.2008
Надо сказать дека хорошо лежит. Жаль никакого визеринга.
42 года
На сайте с 23.12.2009
Уважаемый колега конструктор, в предыдущей моей работе Як-38 я учел многие Ваши замечания и попытолся их исправить в этой модели, но многое и не получилось.
А вот то, что два самолета с одним Б/Н, так это от того, что в ближайшее время первый Як будет переделан. В планах нанести КАМО и сделать Афганский вариант.
На сайте с 19.08.2009
42 года
На сайте с 23.12.2009
62 года
На сайте с 05.08.2010
68 лет
На сайте с 21.09.2010
47 лет
На сайте с 10.05.2009
ближайшее время первый Як будет переделан. В планах нанести КАМО и сделать Афганский вариант.
Ну афганский вариант - не самая лучшая идея. Материалов по нему практически нет. Встречается три противоречивых схемы окраски правого и левого борта (53-й машины), а так же ее фото в почти разобранном состоянии.
Но вот тут сегодня зарубежный коллега порадовал фотографией 25-го борта, у него зеленые пятна нанесены поверх обычной краски (почти 1:1 цвет у Вашего 1-го 38-го, осталось только пятна нанести)
46 лет
На сайте с 23.07.2007
42 года
На сайте с 29.09.2010
Знаете что обидно? то что вы проделали столько работы и все впустую - модель выглядит уж больно игрушечно :( как выпилиная из цельного куска пластика, но это наверное не ваша вина.Интересно у Амодела все такие модели? Сам давно хочу купить Як-28 (любой модификации)- стоит ли связываться?
Если хотите собрать именно "двадцатьвосьмой" то стоит. Сам год назад собирал Як-28ПП... правда немного терпения нехватило можно собрать и намного лучше. В принципе по несобираемости на самом "первом" месте стоит Су-15ТМ,ИМХО
42 года
На сайте с 29.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий