Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Выставляю свою последнюю работу на справедливый суд коллег. Примерно год назад я выставлял в галерее такой же. Поэтому описывать процес сборки не вижу смысла. Кому интересно могут посмотреть в галерее.
Немного информации для тех кто всеже решится на постройку данного агрегата от амодела. Для начала необходимо запастись огромным кол-ом шпаклевки, наждачки и железным терпением. Все стыки придется шпаклевать. Воздухозаборники значительно большего размера, чем посадочные места под них. При склейки образуется ступенька примерно в 3-4мм. Поэтому кол-во используемой шпаклевки примерно 15% от общего объема пластика. Корпус винтом, основные детали больше напоминают безформенную массу пластика, мелких деталей я вообще не нашел.
Красил аэрографом, тамиевским акрилом. Лак тоже тамия
Доработки (если их так можно назвать)- это ремни в кабине пилота, кресло пилота заменено на другое, оружие тоже из старых запасов. Ну и кое-какая мелоч типа ПВД, стойки шасси и т.п.
Да, что-то странно, два с одним номером. Можно было бы второй до эМки подточить.
Со швом - SAURON уже отписал, брюхо - очень темное. Верх не помешало бы лаковым матом покрыть, а на киле нанести РСБН-ки. Ну и раз створки ПД открыты, поворотные части сопла ПМД вниз перенаправить.
Да, модель очень сложная в постройке - лнд - чего хотите. Какие-то непонятные неровности за кабиной на 4-ом фото, блоки нурс имхо не удались, особенно зачернение направляющих - такие вещи надо сверлить.
Надо сказать дека хорошо лежит. Жаль никакого визеринга.
Спасибо за отзывы. По поводу "зачем мне 2 Яка", просто Як-38 мой любимый самолет и иметь его в своей колекции я должен. Просто первый ИМХО не удался, второй вроде лучше. Шов в носу- есть такое. Появился после покраски т.к. до покраски проверял каждый сантиметр и все было норм.
Уважаемый колега конструктор, в предыдущей моей работе Як-38 я учел многие Ваши замечания и попытолся их исправить в этой модели, но многое и не получилось.
А вот то, что два самолета с одним Б/Н, так это от того, что в ближайшее время первый Як будет переделан. В планах нанести КАМО и сделать Афганский вариант.
Знаете что обидно? то что вы проделали столько работы и все впустую - модель выглядит уж больно игрушечно :( как выпилиная из цельного куска пластика, но это наверное не ваша вина.Интересно у Амодела все такие модели? Сам давно хочу купить Як-28 (любой модификации)- стоит ли связываться?
Як-28 от амодела я не собирал и соответственно не знаю. Но то что знаю- это модели амодела безальтернативные и есть некоторые у которых качество значительно лучше представленного мной Яка.
Мне давно нравится этот самолет ВВП. Но соглашусь с предыдущим коллегой, что проделана большая работа, покрашено хорошо. А практически впустую. Плоско смотрится. Для такой модели видно не достаточно даже данного вложенного труда.
Такой же Як был у REWELL,(Моделист)"ДРОВА"Каких мало.Про швы коллеги сказали,окрас нижней части фюзеляжа вызывает вопрос?На авианесущих крейсерах, низ был зеленый.В остальном очень хорошо.
Цитата (danka.83): ближайшее время первый Як будет переделан. В планах нанести КАМО и сделать Афганский вариант.
Ну афганский вариант - не самая лучшая идея. Материалов по нему практически нет. Встречается три противоречивых схемы окраски правого и левого борта (53-й машины), а так же ее фото в почти разобранном состоянии.
Но вот тут сегодня зарубежный коллега порадовал фотографией 25-го борта, у него зеленые пятна нанесены поверх обычной краски (почти 1:1 цвет у Вашего 1-го 38-го, осталось только пятна нанести)
Цитата: Знаете что обидно? то что вы проделали столько работы и все впустую - модель выглядит уж больно игрушечно :( как выпилиная из цельного куска пластика, но это наверное не ваша вина.Интересно у Амодела все такие модели? Сам давно хочу купить Як-28 (любой модификации)- стоит ли связываться?
Если хотите собрать именно "двадцатьвосьмой" то стоит. Сам год назад собирал Як-28ПП... правда немного терпения нехватило можно собрать и намного лучше. В принципе по несобираемости на самом "первом" месте стоит Су-15ТМ,ИМХО
Комментарии
40 лет
На сайте с 15.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Со швом - SAURON уже отписал, брюхо - очень темное. Верх не помешало бы лаковым матом покрыть, а на киле нанести РСБН-ки. Ну и раз створки ПД открыты, поворотные части сопла ПМД вниз перенаправить.
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Надо сказать дека хорошо лежит. Жаль никакого визеринга.
41 год
На сайте с 23.12.2009
Уважаемый колега конструктор, в предыдущей моей работе Як-38 я учел многие Ваши замечания и попытолся их исправить в этой модели, но многое и не получилось.
А вот то, что два самолета с одним Б/Н, так это от того, что в ближайшее время первый Як будет переделан. В планах нанести КАМО и сделать Афганский вариант.
На сайте с 19.08.2009
41 год
На сайте с 23.12.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
46 лет
На сайте с 10.05.2009
ближайшее время первый Як будет переделан. В планах нанести КАМО и сделать Афганский вариант.
Ну афганский вариант - не самая лучшая идея. Материалов по нему практически нет. Встречается три противоречивых схемы окраски правого и левого борта (53-й машины), а так же ее фото в почти разобранном состоянии.
Но вот тут сегодня зарубежный коллега порадовал фотографией 25-го борта, у него зеленые пятна нанесены поверх обычной краски (почти 1:1 цвет у Вашего 1-го 38-го, осталось только пятна нанести)
45 лет
На сайте с 23.07.2007
41 год
На сайте с 29.09.2010
Знаете что обидно? то что вы проделали столько работы и все впустую - модель выглядит уж больно игрушечно :( как выпилиная из цельного куска пластика, но это наверное не ваша вина.Интересно у Амодела все такие модели? Сам давно хочу купить Як-28 (любой модификации)- стоит ли связываться?
Если хотите собрать именно "двадцатьвосьмой" то стоит. Сам год назад собирал Як-28ПП... правда немного терпения нехватило можно собрать и намного лучше. В принципе по несобираемости на самом "первом" месте стоит Су-15ТМ,ИМХО
41 год
На сайте с 29.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий