Для первой модели выглядит аккуратно.
Но звезда - реальная жесть... Вот совершенно не понимаю электро-химический процесс в мозге человека, таким образом скрестившего Italeri и Nakotne. Это же надо, взять для скрещивание только самое кривое и страшное от двух производителей!!! Если бы звезда взяла бы за основу накотнековский Су-35, то было-бы хоть немного похоже на 33-й, а так...
Что - такое БВП, я не знаю, данный тип ЛА в военном училище не изучал, а кили установлены в соответствии со схемой производителя. Конструктивно, в корневой части килей производитель дает характерный скос, для того что - бы добиться более или менее корректного развала килей! А со стабилизатором все просто, между стабилизатором и килем угол 90
БВП - блок выброса помех, про них уже написал Михалыч 9-13, а вот с правым и левым килем, посмотрите мой комментарий тут (тот, что с фотографией):
http://karopka.ru/community/user/10108/?MODEL=237992
разница очевидна. Причем, на свое место кили встают практически как вкопанный, а вот на чужое - достаточно проблематично и без специальной приблуды сами не держаться.
С углом между килем и стабилизатором нет 90 градусов, но в данном случае, разницу будет трудно заметить.
Я так поседею скоро... Если раньше постоянными ошибками при постройке 29-х были косячный развал килей, отсутствие наклона стабилизаторов и неправильное расположение БВП, то теперь новая фишка, уже далеко не в первой модели перепутаны правый и левый кили...
Если, на первый взгляд, с развалом килей и наклоном стабилизаторов похоже на правду, то с расположением килей и БВП - беда...
Да нормальная штука, сопло даже 0,5 мм тянет (сам только с месяц назад такой взял, за трешку.
Хочу на него внешний ресивер на 2-3 литра привесить. Надо только за тройничком съездить.
Еще забыли травленую лестницу (не помню чью) и смоляное водило от Армори :)
Ну есть еще ниши от дяди Мусы, Р-73 от Армори, набор смоляных ПТБ...
Короче, 6000р и пару лет работы )))
Не забываем о соплах от айрес и смоляной кабинке от неомеги или от айрис и о крашенной фототравлёнке.
На УБ-ху не делают цветное травление и смоляную кабину. Я лично кабину выпиливал из 2 неомег.
Ну а так еще понадобятся колеса от Эльф/Экипаж (а лучше диски от Эльфа, а резину от Экипажа), травленка от Part, фары "Эльф", ПВД (емнип от дрима), воздушный тормоз от айриса, лючки от хобби+... Короче, так можно еще долго продолжать, себестоимость такой "спарки" выльется 5-6 килорублей.
Кстати в набор МиГ-29 простой, производитель упаковыет и "кабину" от двухместной модификации.
Раньше они предлагали такое разнообразие, а теперь на фонарях экономят.
Цитата (Сплендис): Есть относительно недорогая и более качественная альтернатива в виде "Итала".
Но он все-таки подороже будет, да и потребует полного перекроя расшивки. У ВЭ (в оригинале это пластик украинского "Кондора") есть свои плюсы:
1. более-менее правильное хвостовое оперение
2. более-менее правильные консоли крыла (правда они от 9-13)
3. довольно не плохо сделанное вооружение
4. очень похожее на правду сечение гаргрота.
Остальное - хлам.
Для достижения наилучшего результата, рекомендовал бы скрестить ВЭ с Italeri:
От Italeri - корпус, кокпит, фонарь, ПТБ, шасси, сопла
От ВЭ - оперение, консоли крыла (с доработкой по типу 9-12/9-51), Р-73 с АПУ-73.
Жаль, что нет бескровной возможности перекинуть гаргрот с ВЭ на итал, а подогнать будет очень сложно. Цитата (Кедроff): Правильно, это набор только для ОПЫТНЫХ моделистов!
Я бы назвал это "набором НЕОБХОДИМЫХ запасных частей к Italeri для опытных моделистов" ;-)
Ёж мое! Обожал в детстве этот Линкс! Их наверное у меня штук пять за разное время было. Одна беда, очень хрупкое крепление лопастей, постоянно переламывались, особенно после покраски нитрой(((
Цитата: Цитата: Главное только, чтоб его не на металлолом туда отправили...
Сплюньте, а то вдруг какой деятель в МО объявится, продадут и "Кузнецова" оглянуться не успеем.
Да вроде уже "кризис" миновал, контракт на МиГи подписан (в следующем году уже увидим), да и в Ейске работы идут полным ходом, к концу года должны запустить первую очередь тренажера :-)
Цитата: Жаль в суровой действительности такой картины мы так и не увидим.
Ну ежли "Кузя" с визитом как-нибудь сподобится в Тяньцзинь зайти, то может и увидим. Правда в прошлом году "Киев" полностью в отель переоборудовали, так что совершенно не знаю как он теперь выглядит. А вот с "Минском" - почему бы и нет, дружественный визит в Шэньчжэнь и можно фотографировать. Главное только, чтоб его не на металлолом туда отправили...
Цитата: На площадке носовых АК-630 и угловой полетной (выступ) их тоже не должно быть. Воды там нет.
А вот и не соглашусь, воды там было придостаточно. При проектировании этого места (малого спонсона, если быть точным), был допущен серьезный просчет в аэродинамике, и как результат - переднюю часть летной палубы просто заливало брызгами. В последствии, конструкцию малого спонсона достаточно сильно изменили при строительстве "Новороссийска", а на "Минске" его перестроили при ремонте в 81-ом году.
Цитата: Насчет ржавчины не понял. Следы ржавчины есть, единственно не очень сильно выраженные, но так и масштаб небольшой - переборщить не хотелось.
Яков в наборе было только 2 (да и те убогие), отдельно в продаже не встречал, так бы обязательно сделал.
Количество подтеков можно было бы увеличить (раза в два).
А Яки выглядят намного лучше, чем у Аошимы того же масштаба, правда Аошимы их давала аж 12 штук в комплекте, а вертушек емнип всего 6
Цитата: Я не знаю, что идет в наборе Су-24М
На сайте "Звезды" есть фото литников, правда фиговенькое. Хотя надо отдать "Звезде" должное, судя по фото они в комплект положили 2 литника с вооружением, а у купленного мной лет 17 назад "дракона", в комплекте был только один, соответственно почти все было не парным (или это просто мне тогда так повезло?)
Камуфляж для первой модели получился отлично, а плохой прокрас в некоторых местах даже пошел на пользу, придает модели "бывалость". Чем и как делали?
Для первой модели выглядит аккуратно.
Но звезда - реальная жесть... Вот совершенно не понимаю электро-химический процесс в мозге человека, таким образом скрестившего Italeri и Nakotne. Это же надо, взять для скрещивание только самое кривое и страшное от двух производителей!!! Если бы звезда взяла бы за основу накотнековский Су-35, то было-бы хоть немного похоже на 33-й, а так...
Цитата:
Что - такое БВП, я не знаю, данный тип ЛА в военном училище не изучал, а кили установлены в соответствии со схемой производителя. Конструктивно, в корневой части килей производитель дает характерный скос, для того что - бы добиться более или менее корректного развала килей! А со стабилизатором все просто, между стабилизатором и килем угол 90
БВП - блок выброса помех, про них уже написал Михалыч 9-13, а вот с правым и левым килем, посмотрите мой комментарий тут (тот, что с фотографией):
http://karopka.ru/community/user/10108/?MODEL=237992
разница очевидна. Причем, на свое место кили встают практически как вкопанный, а вот на чужое - достаточно проблематично и без специальной приблуды сами не держаться.
С углом между килем и стабилизатором нет 90 градусов, но в данном случае, разницу будет трудно заметить.
Я так поседею скоро... Если раньше постоянными ошибками при постройке 29-х были косячный развал килей, отсутствие наклона стабилизаторов и неправильное расположение БВП, то теперь новая фишка, уже далеко не в первой модели перепутаны правый и левый кили...
Если, на первый взгляд, с развалом килей и наклоном стабилизаторов похоже на правду, то с расположением килей и БВП - беда...
Да нормальная штука, сопло даже 0,5 мм тянет (сам только с месяц назад такой взял, за трешку.
Хочу на него внешний ресивер на 2-3 литра привесить. Надо только за тройничком съездить.
Поначалу вроде все красиво было, пока взгляд до сопел не дошел. Почему так криво сидят?
Объем работы впечатляет! Но его очень утяжеляет такое обилие клепки и расшивки.
Фотки бы действительно побольше.
А лобовуху надо было просто новую выгнуть из плексигласа.
Цитата:
Еще забыли травленую лестницу (не помню чью) и смоляное водило от Армори :)
Ну есть еще ниши от дяди Мусы, Р-73 от Армори, набор смоляных ПТБ...
Короче, 6000р и пару лет работы )))
Цитата:
Не забываем о соплах от айрес и смоляной кабинке от неомеги или от айрис и о крашенной фототравлёнке.
На УБ-ху не делают цветное травление и смоляную кабину. Я лично кабину выпиливал из 2 неомег.
Ну а так еще понадобятся колеса от Эльф/Экипаж (а лучше диски от Эльфа, а резину от Экипажа), травленка от Part, фары "Эльф", ПВД (емнип от дрима), воздушный тормоз от айриса, лючки от хобби+... Короче, так можно еще долго продолжать, себестоимость такой "спарки" выльется 5-6 килорублей.
Цитата:
Кстати в набор МиГ-29 простой, производитель упаковыет и "кабину" от двухместной модификации.
Раньше они предлагали такое разнообразие, а теперь на фонарях экономят.
Цитата (Сплендис):
Есть относительно недорогая и более качественная альтернатива в виде "Итала".
Но он все-таки подороже будет, да и потребует полного перекроя расшивки. У ВЭ (в оригинале это пластик украинского "Кондора") есть свои плюсы:
1. более-менее правильное хвостовое оперение
2. более-менее правильные консоли крыла (правда они от 9-13)
3. довольно не плохо сделанное вооружение
4. очень похожее на правду сечение гаргрота.
Остальное - хлам.
Для достижения наилучшего результата, рекомендовал бы скрестить ВЭ с Italeri:
От Italeri - корпус, кокпит, фонарь, ПТБ, шасси, сопла
От ВЭ - оперение, консоли крыла (с доработкой по типу 9-12/9-51), Р-73 с АПУ-73.
Жаль, что нет бескровной возможности перекинуть гаргрот с ВЭ на итал, а подогнать будет очень сложно.
Цитата (Кедроff):
Правильно, это набор только для ОПЫТНЫХ моделистов!
Я бы назвал это "набором НЕОБХОДИМЫХ запасных частей к Italeri для опытных моделистов" ;-)
Ёж мое! Обожал в детстве этот Линкс! Их наверное у меня штук пять за разное время было. Одна беда, очень хрупкое крепление лопастей, постоянно переламывались, особенно после покраски нитрой(((
Цитата:
Цитата: Главное только, чтоб его не на металлолом туда отправили...
Сплюньте, а то вдруг какой деятель в МО объявится, продадут и "Кузнецова" оглянуться не успеем.
Да вроде уже "кризис" миновал, контракт на МиГи подписан (в следующем году уже увидим), да и в Ейске работы идут полным ходом, к концу года должны запустить первую очередь тренажера :-)
Цитата:
Жаль в суровой действительности такой картины мы так и не увидим.
Ну ежли "Кузя" с визитом как-нибудь сподобится в Тяньцзинь зайти, то может и увидим. Правда в прошлом году "Киев" полностью в отель переоборудовали, так что совершенно не знаю как он теперь выглядит. А вот с "Минском" - почему бы и нет, дружественный визит в Шэньчжэнь и можно фотографировать. Главное только, чтоб его не на металлолом туда отправили...
Цитата:
На площадке носовых АК-630 и угловой полетной (выступ) их тоже не должно быть. Воды там нет.
А вот и не соглашусь, воды там было придостаточно. При проектировании этого места (малого спонсона, если быть точным), был допущен серьезный просчет в аэродинамике, и как результат - переднюю часть летной палубы просто заливало брызгами. В последствии, конструкцию малого спонсона достаточно сильно изменили при строительстве "Новороссийска", а на "Минске" его перестроили при ремонте в 81-ом году.
Цитата:
Насчет ржавчины не понял. Следы ржавчины есть, единственно не очень сильно выраженные, но так и масштаб небольшой - переборщить не хотелось.
Яков в наборе было только 2 (да и те убогие), отдельно в продаже не встречал, так бы обязательно сделал.
Количество подтеков можно было бы увеличить (раза в два).
А Яки выглядят намного лучше, чем у Аошимы того же масштаба, правда Аошимы их давала аж 12 штук в комплекте, а вертушек емнип всего 6
Игорь, отлично! Небольшое ИМХО правда есть: добавить бы еще ржавчины (очень бы оживило модель) и Яков на борт.
Извиняйте, но это только в песок...
Цитата:
Я не знаю, что идет в наборе Су-24М
На сайте "Звезды" есть фото литников, правда фиговенькое. Хотя надо отдать "Звезде" должное, судя по фото они в комплект положили 2 литника с вооружением, а у купленного мной лет 17 назад "дракона", в комплекте был только один, соответственно почти все было не парным (или это просто мне тогда так повезло?)