Цитата: Что-то не увидел,уважаемый Конструктор,Ваших фотографий узла крепления "шторок" с осями,шлицами и пр.Да и аббревиатуру БВП Вы так и не расшифровали, повторите, пожайлуста,может так проще будет.Не занимайтесь словоблудием.Мне жаль тратить время на разговоры с Вами.
Вам еще "жаль тратить время" на чтение "Вашей любимой книги", на просмотр комментариев в соседней ветке (между прочим, фото приложено к сообщению со "шлицами на осях", которое Вы высмеяли) и жаль тратить время на общение со мной. А я из принципа, именно Вам на эти вопросы не отвечаю.
Цитата: Сами придумали,аль кто подсказал? Вы так и не показали, где они.
А фотография всего узла крепления шторок с осями/шлицами/тягами/гидравликой/датчиком и т.д. значит фотошоп? Или как и с книгой, смотрим и ничего не понимаем, что там есть что? Если второе - то вы явно не тот, за кого себя выдаете (не техник). Не, наверное я сам за ночь сделал макет МиГ-29 в натуральную величину, сфотографировал открытый отсек со всей механизацией и выложил тут)))))) Цитата: И не расшифровали аббревиатуру БВП.
Расшифровывал и показывал на этом сайте десятки раз. Вы же говорите, что "МиГ-29" - ваша любимая книга, а в ней все это есть, только Вы ее почему-то читать не хотите (да даже читать не надо, на подписях к картинкам все есть). Цитата: А заумные речи с игрой на публику не показывают Вас знатоком ,скорее наоборот.
Это скорее про Вас.
Цитата: Вот и перечитывайте,а может лучше покажете,пан специалист?Кстати,что же такое БВП,объясните нам неучам.И если Вы обращаете внимание на такие тонкости,то почему ничего не сказали по-поводу отсутствия статических разрядников,проводки на стойках шасси, ДУА,закабинного отсека оборудования и пр.? С нетерпением буду ждать выхода хоть одной Вашей модели! С моделистким приветом!
Смотрим в книгу, видим фигу... Вот теперь-то я уж точно не удивляюсь тому, что некоторые "особенно ответственные" механики, могут гулять где попало, не взирая на техничку.
ПС: Поверьте, аэродинамика МиГ-29, как и других машин построенных по интегральной схеме, это не для Вас. Ее нельзя понять, просто пролистав по диагонали, за пару часов, книжку с картинками. Удачи!
Цитата: Генератор вихрей на модели присутствует,надо только присмотреться.
Только 2-й учебный день, и снова единица. Читайте снова тот же параграф, перездача завтра.
Цитата: Конструктор,Вы так и не сказали, что такое БВП. И что за бред Вы несёте по-поводу поднятия элеронов? Они и так в "нейтралке".Просвещаете "невежд"?
Все поняли о чем речь, но как обычно кроме Вас )))). И ведь все это есть в вашей любимой книге. Номера страниц из принципа называть не буду, только диапазон - со 180 по 237, читайте сами. Про элероны только не расписано, но зато зафиксировано на всех фотографиях консолей (а в техописание все подробно на этот счет изложено, но Вы сами от него отказались, второй раз уже не предлагаю, остальным - по запросу).
Максим, ну видишь же, что уважаемый Юрий просто не желает свой кругозор расширить дальше 3 страничек из одной книжки. Охота тебе дальше спорить? Мне нет. Техописание - поставлено под сомнение, фото узла со всеми приводами на створки - видимо я в фотошопе сделал. Ведь если бы все это было правдой, Михеев бы обязательно все это отфотографировал, а Гордон отвел бы под это еще одну страницу в своей книге. Прошу прощения у всех за иронию.(((
Если у кого желание будет, он сам непременно во всем разберется, информации мы выложили не мало. Одной фотки узла и выдержки из техописания даже школьнику достаточно, чтоб разобраться что там есть что (при условии, что физику хоть иногда посещал).
Цитата: От себя добавлю: перепутаны левая и правая створки передней ниши шасси, но это легко поправимо.
Кстати, недавно вскрывшийся косяк производителя (от Italeri достался) - если собирать по инструкции, то средняя створка основной ниши никогда не закроет собой положенную ей часть. А вот если поменять местами правую с левой и перевернуть внутренней частью наружу - то закроет свое место идеально ;-)
Цитата: штифты
Опс, вот тут сори, шлицы имел ввиду. Мотаюсь уже две недели вдугу простуженным между работой, больницей и различными нейрохирургиями, бошка уже фигово соображает((((.
Цитата: где он,если створка подпружинена?
На оси... Цитата: А вот почему створки на земле могут быть в убраном-опущенном положении-другой вопрос,кстати на него тоже есть ответ в файлах.
Вот кроме "(створки и панели обшивки сняты)" - не нашел ответа. На Максима тут зря ополчились, он Вам верно сказал (кроме этого, очень часто бывают и сильно ослабленные пружины). А вот на польских, словацких и когда-то немецких МиГ-29, таких проблем с верхним входом ВЗ не встречал (даже в полете не приоткрываются). Там отношение к техсостоянию совершенно иное. Простите, если задел Ваши профессиональные чувства. Цитата: И смоляные ниши шасси к теме разговора отношения не имеют.
не было бы геморроем, все бы делали. Со смоляными нишами канал приходится прокладывать после установки воздухозаборников на модель, что сильно ограничивает свободу доступа (по крайней мере в основных моделях 72-го масштаба).
Цитата: Считаю необходимым прекратить полемику,т.к.это выходит за рамки обсуждения модели.
О чем Вам и намекал выше. Вся наша полемика тут не нужна, для постройки модели хватит двух вариантов:
1. Полет/стоянка с открытым осевым и закрытым верхним (при условии прокладки канала)
2. Взлет/посадка/рулежка - осевые закрыты, верхние открыты, в кабине пилот.
Удачи!
Цитата: Отвечаю Конструктору.Как было сказано выше,верхние створки были подпружинены и никаких фиксаторов на них небыло.
Ох-ох-ох, значит Вы всерьез полагаете, что техописание минобороны не соответствует действительности ?
Ну тогда понятно, почему техсостав ходит там, где не положено ;-) Цитата: Вопрос-почему открыты верхние створки.Ответ:из-за разницы давления в воздушных каналах(чит.файл).
Где вы видели, чтоб я писал что это не так? Есть много мелочей, технических подробностей и прочего, что можно долго обсуждать, разжевывать и т.д., но никто это не будет воплощать в моделях. Главная проблема воздухозаборников в моделях МиГ-29 - воспроизведение канала ВЗ, превосходящая по сложности весь остальной процесс сборки (особенно, если использовать смоляные ниши шасси). А вот теперь ответьте на вопрос, какая может быть разница давления, на стоящем самолете с выключенным двигателем?
Цитата: Это что же получается - техсостав,в нарушение всех руководящих документов по техобслуживанию МиГ-29,шастает по ответственным элементам конструкции самолёта,приводит их в негодность и тем самым выводит самолёт из строя,подрывая обороноспособность СТРАНЫ!
Ну для начала, с обороноспособностью дела вообще плохи, а техсостояние МиГ-29 - один из самых явных показателей. Если не в курсе, то после двух подряд катастроф МиГ-29 в 2008-ом, из почти 300 оставшихся в строю МиГ-29, только около ста были признаны годными к эксплуатации, ну и еще примерно столько же требовали срочного ремонта. Судьба остальных - печальна. Машины просто сгнили из-за многочисленных нарушений правил хранения и эксплуатации. Ну и кроме того, как я уже писал выше, механические повреждения запорных механизмов на створках не являются критическими.
Цитата: Верхние створки крепятся на осях и подпружинены,в воздухозаборниках стоят защитные панели,см.фото.И открываются они на различных режимах работы двигателя и режимах полёта(крен,тангаж с большими углами)от системы АРВ-29,это правильно.
Гордон конечно дядька умный, но у него иногда и перлы бывают. Собственно, в приведенных вами выдержках, не вижу противоречий моему сабжу. Разве что не описана фиксация створок верхнего входа (да и то противоречием не назовешь).
Цитата: А на корабельных вариантах МиГ-29 верхних створок нет, так как подпитка двигателя идёт через нижние воздухозаборники,закрытые сетками.
Если брать первые корабелки и эМки, то у них на осевой входе установлены защитные решетки (подъемные), помимо осевых, в нишах основного шасси имеются вспомогательные. На новых корабелках и эМках - вспомогательные отсутствуют.
Цитата: И если уж что-то цитируете,то цитируйте правильно,не противореча самоиу себе.Ни коим образом не хотел Вас оскорбить,но ясность вопроса важнее всего.И участникам обзора пойдёт на пользу,и тем ,кто захочет собрать такую модель.
Вот не нашел, где я себе противоречил. Для ясности процесса конечно могу выложить техничку с подробным описанием работы воздухозаборников, но не вижу смысла, т.к. страниц много (11), а для постройки модели это все уже не важно, за исключением описанного выше. Если желание почитать техничку есть, пишите в ЛС, поделюсь (гриф снят, т.ч. все в дозволенных рамках).
ЗЫ: Если более интересны красивые книжки с картинками, тогда скачайте англоязычную книгу того же Гордона (изд. Midland), она посвежей, более точная и содержит намного больше информации (511 страниц)
Отлично собрано и покрашено! Стоило конечно кабинку от НеОмеги поставить, т.к. родная близко не лежит к оригиналу.
По матчасти - неверное положение БВП и отсутствуют генераторы вихрей на ПВД (их в принципе не сложно добавить).
Цитата: Возможно так, я работаю на самолетах марки СУ и знаю точно что на СУ-27см такой режим есть, на РУДе после форсажа идет особый режим.
Тоже с корабелок (Су-33) началось, с движков 3-й серии. Аналогично особый режим добавили на МиГ-29М2 и МиГ-35.
Цитата: Ехе-хе,согласен.Видно жалюзи служили не только для запуска двигателя на земле,но и для перепуска воздуха на определённых режимах полёта.Вот фотка из книги.
Нет, все проще. Машины старые, штифты, фиксирующие створки верхнего входа, дуба дали (из-за того, что техсостав по створкам гуляет). На аэродинамику это особого влияния не оказало, от того и не лечат данную проблему. Что касается штатной работы АРВ-29, то после запуска двигателя полностью опускается панель клина осевого входа ВЗ и разблокируются створки верхнего входа. При наборе скорости ~200 км/ч, панель клина поднимается, верхние створки закрываются и фиксируются (далее, в ходе полета, регулировка потока воздуха осуществляется только панелью клина, верхний вход ВЗ не задействован). При выполнении посадки - все работает в обратном порядке, как только скорость падает до 200 км/ч, опускается панель клина и расфиксируются створки верхнего входа. После остановки двигателей панель клина поднимается, верхние створки фиксируются.
Цитата: И ОСОБОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Особый режим на обычных 29-х не предусмотрен вообще, т.к. был создан для корабелок. А на корабелках верхние входы отсутствуют.
Цитата: Цитата:Цитата:Какая краска была под рукой, такой и покрасили...)
Да шутки шутками, только не понятно с какого бодуна его так расписали. Пятна сейчас вообще на МиГах не рисуют, а тут и пятна "гламурные", и "стразики" на нос прилепили.
Откуда такие познания в авиации!!!От вас только никому не понятная критика,похоже насмотрелись фотографий.Хоть бы одну Вашу модель глянуть!!!
Чем критика-то не ясна (вроде все понятно написал)? Дык это, спрашивайте, не стесняйтесь, все разъясню. Если и не Вы, то кто-то другой обратит внимание на указанные места и поправит их уже в своей работе (Если хотя бы один из десяти человек обратит внимание, то уже не зря написал. Собственно, только с этой целью и пишу замечания к моделям). Пятна и стразики - не в Ваш адрес, а к АРЗ.
А фотографии по большей части сам делаю (можете через профиль посмотреть сайт, правда там лишь небольшая их часть, т.к. просто времени нет все остальное выложить).
Удачи в дальнейших постройках!
Цитата: Какая краска была под рукой, такой и покрасили...)
Да шутки шутками, только не понятно с какого бодуна его так расписали. Пятна сейчас вообще на МиГах не рисуют, а тут и пятна "гламурные", и "стразики" на нос прилепили.
Цитата: Цитата:Красив! Правда надо было наклонить стабилизаторы, и отклонить немного вверх закрылки.
Значок "Опасное излучение" совершенно лишний, т.к. на спарках не предусмотрена РЛС
ТРАФАРЕТ С ИНФОРМАЦИЕЙ "опасно излучение" СОВЕРШЕННО НЕ ЛИШНИЙ, ОН ПРИСУТСТВУЕТ НА СПАРКАХ и БОЕВЫХ.
Ё блин, вот ведь чудики, прилепили... Вот она, сердюковщина, скоро вообще в розовый красить начнут...
Цитата:
Что-то не увидел,уважаемый Конструктор,Ваших фотографий узла крепления "шторок" с осями,шлицами и пр.Да и аббревиатуру БВП Вы так и не расшифровали, повторите, пожайлуста,может так проще будет.Не занимайтесь словоблудием.Мне жаль тратить время на разговоры с Вами.
Вам еще "жаль тратить время" на чтение "Вашей любимой книги", на просмотр комментариев в соседней ветке (между прочим, фото приложено к сообщению со "шлицами на осях", которое Вы высмеяли) и жаль тратить время на общение со мной. А я из принципа, именно Вам на эти вопросы не отвечаю.
Цитата:
Сами придумали,аль кто подсказал? Вы так и не показали, где они.
А фотография всего узла крепления шторок с осями/шлицами/тягами/гидравликой/датчиком и т.д. значит фотошоп? Или как и с книгой, смотрим и ничего не понимаем, что там есть что? Если второе - то вы явно не тот, за кого себя выдаете (не техник). Не, наверное я сам за ночь сделал макет МиГ-29 в натуральную величину, сфотографировал открытый отсек со всей механизацией и выложил тут))))))
Цитата:
И не расшифровали аббревиатуру БВП.
Расшифровывал и показывал на этом сайте десятки раз. Вы же говорите, что "МиГ-29" - ваша любимая книга, а в ней все это есть, только Вы ее почему-то читать не хотите (да даже читать не надо, на подписях к картинкам все есть).
Цитата:
А заумные речи с игрой на публику не показывают Вас знатоком ,скорее наоборот.
Это скорее про Вас.
Цитата:
Вот и перечитывайте,а может лучше покажете,пан специалист?Кстати,что же такое БВП,объясните нам неучам.И если Вы обращаете внимание на такие тонкости,то почему ничего не сказали по-поводу отсутствия статических разрядников,проводки на стойках шасси, ДУА,закабинного отсека оборудования и пр.? С нетерпением буду ждать выхода хоть одной Вашей модели! С моделистким приветом!
Смотрим в книгу, видим фигу... Вот теперь-то я уж точно не удивляюсь тому, что некоторые "особенно ответственные" механики, могут гулять где попало, не взирая на техничку.
ПС: Поверьте, аэродинамика МиГ-29, как и других машин построенных по интегральной схеме, это не для Вас. Ее нельзя понять, просто пролистав по диагонали, за пару часов, книжку с картинками. Удачи!
Цитата:
Генератор вихрей на модели присутствует,надо только присмотреться.
Только 2-й учебный день, и снова единица. Читайте снова тот же параграф, перездача завтра.
Цитата:
Конструктор,Вы так и не сказали, что такое БВП. И что за бред Вы несёте по-поводу поднятия элеронов? Они и так в "нейтралке".Просвещаете "невежд"?
Все поняли о чем речь, но как обычно кроме Вас )))). И ведь все это есть в вашей любимой книге. Номера страниц из принципа называть не буду, только диапазон - со 180 по 237, читайте сами. Про элероны только не расписано, но зато зафиксировано на всех фотографиях консолей (а в техописание все подробно на этот счет изложено, но Вы сами от него отказались, второй раз уже не предлагаю, остальным - по запросу).
Максим, ну видишь же, что уважаемый Юрий просто не желает свой кругозор расширить дальше 3 страничек из одной книжки. Охота тебе дальше спорить? Мне нет. Техописание - поставлено под сомнение, фото узла со всеми приводами на створки - видимо я в фотошопе сделал. Ведь если бы все это было правдой, Михеев бы обязательно все это отфотографировал, а Гордон отвел бы под это еще одну страницу в своей книге. Прошу прощения у всех за иронию.(((
Если у кого желание будет, он сам непременно во всем разберется, информации мы выложили не мало. Одной фотки узла и выдержки из техописания даже школьнику достаточно, чтоб разобраться что там есть что (при условии, что физику хоть иногда посещал).
Цитата:
От себя добавлю: перепутаны левая и правая створки передней ниши шасси, но это легко поправимо.
Кстати, недавно вскрывшийся косяк производителя (от Italeri достался) - если собирать по инструкции, то средняя створка основной ниши никогда не закроет собой положенную ей часть. А вот если поменять местами правую с левой и перевернуть внутренней частью наружу - то закроет свое место идеально ;-)
Вот ей Богу, дальше одной древней книжки, смотреть просто не желаете. Все, дискуссию в данной ветке закончил.
Всех благ.
Цитата:
штифты
Опс, вот тут сори, шлицы имел ввиду. Мотаюсь уже две недели вдугу простуженным между работой, больницей и различными нейрохирургиями, бошка уже фигово соображает((((.
Цитата:
где он,если створка подпружинена?
На оси...
Цитата:
А вот почему створки на земле могут быть в убраном-опущенном положении-другой вопрос,кстати на него тоже есть ответ в файлах.
Вот кроме "(створки и панели обшивки сняты)" - не нашел ответа. На Максима тут зря ополчились, он Вам верно сказал (кроме этого, очень часто бывают и сильно ослабленные пружины). А вот на польских, словацких и когда-то немецких МиГ-29, таких проблем с верхним входом ВЗ не встречал (даже в полете не приоткрываются). Там отношение к техсостоянию совершенно иное. Простите, если задел Ваши профессиональные чувства.
Цитата:
И смоляные ниши шасси к теме разговора отношения не имеют.
не было бы геморроем, все бы делали. Со смоляными нишами канал приходится прокладывать после установки воздухозаборников на модель, что сильно ограничивает свободу доступа (по крайней мере в основных моделях 72-го масштаба).
Цитата:
Считаю необходимым прекратить полемику,т.к.это выходит за рамки обсуждения модели.
О чем Вам и намекал выше. Вся наша полемика тут не нужна, для постройки модели хватит двух вариантов:
1. Полет/стоянка с открытым осевым и закрытым верхним (при условии прокладки канала)
2. Взлет/посадка/рулежка - осевые закрыты, верхние открыты, в кабине пилот.
Удачи!
Цитата:
Отвечаю Конструктору.Как было сказано выше,верхние створки были подпружинены и никаких фиксаторов на них небыло.
Ох-ох-ох, значит Вы всерьез полагаете, что техописание минобороны не соответствует действительности ?
Ну тогда понятно, почему техсостав ходит там, где не положено ;-)
Цитата:
Вопрос-почему открыты верхние створки.Ответ:из-за разницы давления в воздушных каналах(чит.файл).
Где вы видели, чтоб я писал что это не так? Есть много мелочей, технических подробностей и прочего, что можно долго обсуждать, разжевывать и т.д., но никто это не будет воплощать в моделях. Главная проблема воздухозаборников в моделях МиГ-29 - воспроизведение канала ВЗ, превосходящая по сложности весь остальной процесс сборки (особенно, если использовать смоляные ниши шасси). А вот теперь ответьте на вопрос, какая может быть разница давления, на стоящем самолете с выключенным двигателем?
Цитата:
Понял исправлю
Ну тогда до кучи элероны еще приподнимите на 5 градусов, тоже не сложно ;-)
Цитата:
Это что же получается - техсостав,в нарушение всех руководящих документов по техобслуживанию МиГ-29,шастает по ответственным элементам конструкции самолёта,приводит их в негодность и тем самым выводит самолёт из строя,подрывая обороноспособность СТРАНЫ!
Ну для начала, с обороноспособностью дела вообще плохи, а техсостояние МиГ-29 - один из самых явных показателей. Если не в курсе, то после двух подряд катастроф МиГ-29 в 2008-ом, из почти 300 оставшихся в строю МиГ-29, только около ста были признаны годными к эксплуатации, ну и еще примерно столько же требовали срочного ремонта. Судьба остальных - печальна. Машины просто сгнили из-за многочисленных нарушений правил хранения и эксплуатации. Ну и кроме того, как я уже писал выше, механические повреждения запорных механизмов на створках не являются критическими.
Цитата:
Верхние створки крепятся на осях и подпружинены,в воздухозаборниках стоят защитные панели,см.фото.И открываются они на различных режимах работы двигателя и режимах полёта(крен,тангаж с большими углами)от системы АРВ-29,это правильно.
Гордон конечно дядька умный, но у него иногда и перлы бывают. Собственно, в приведенных вами выдержках, не вижу противоречий моему сабжу. Разве что не описана фиксация створок верхнего входа (да и то противоречием не назовешь).
Цитата:
А на корабельных вариантах МиГ-29 верхних створок нет, так как подпитка двигателя идёт через нижние воздухозаборники,закрытые сетками.
Если брать первые корабелки и эМки, то у них на осевой входе установлены защитные решетки (подъемные), помимо осевых, в нишах основного шасси имеются вспомогательные. На новых корабелках и эМках - вспомогательные отсутствуют.
Цитата:
И если уж что-то цитируете,то цитируйте правильно,не противореча самоиу себе.Ни коим образом не хотел Вас оскорбить,но ясность вопроса важнее всего.И участникам обзора пойдёт на пользу,и тем ,кто захочет собрать такую модель.
Вот не нашел, где я себе противоречил. Для ясности процесса конечно могу выложить техничку с подробным описанием работы воздухозаборников, но не вижу смысла, т.к. страниц много (11), а для постройки модели это все уже не важно, за исключением описанного выше. Если желание почитать техничку есть, пишите в ЛС, поделюсь (гриф снят, т.ч. все в дозволенных рамках).
ЗЫ: Если более интересны красивые книжки с картинками, тогда скачайте англоязычную книгу того же Гордона (изд. Midland), она посвежей, более точная и содержит намного больше информации (511 страниц)
Отлично собрано и покрашено! Стоило конечно кабинку от НеОмеги поставить, т.к. родная близко не лежит к оригиналу.
По матчасти - неверное положение БВП и отсутствуют генераторы вихрей на ПВД (их в принципе не сложно добавить).
Цитата:
Возможно так, я работаю на самолетах марки СУ и знаю точно что на СУ-27см такой режим есть, на РУДе после форсажа идет особый режим.
Тоже с корабелок (Су-33) началось, с движков 3-й серии. Аналогично особый режим добавили на МиГ-29М2 и МиГ-35.
Цитата:
Ехе-хе,согласен.Видно жалюзи служили не только для запуска двигателя на земле,но и для перепуска воздуха на определённых режимах полёта.Вот фотка из книги.
Нет, все проще. Машины старые, штифты, фиксирующие створки верхнего входа, дуба дали (из-за того, что техсостав по створкам гуляет). На аэродинамику это особого влияния не оказало, от того и не лечат данную проблему. Что касается штатной работы АРВ-29, то после запуска двигателя полностью опускается панель клина осевого входа ВЗ и разблокируются створки верхнего входа. При наборе скорости ~200 км/ч, панель клина поднимается, верхние створки закрываются и фиксируются (далее, в ходе полета, регулировка потока воздуха осуществляется только панелью клина, верхний вход ВЗ не задействован). При выполнении посадки - все работает в обратном порядке, как только скорость падает до 200 км/ч, опускается панель клина и расфиксируются створки верхнего входа. После остановки двигателей панель клина поднимается, верхние створки фиксируются.
Цитата:
И ОСОБОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Особый режим на обычных 29-х не предусмотрен вообще, т.к. был создан для корабелок. А на корабелках верхние входы отсутствуют.
Цитата:
Жалюзи на наплыве крыла открывались только при запуске двигателя,а ведь в кабине никого нет.
В идеале да, а на практике:
Цитата:
Цитата:Цитата:Какая краска была под рукой, такой и покрасили...)
Да шутки шутками, только не понятно с какого бодуна его так расписали. Пятна сейчас вообще на МиГах не рисуют, а тут и пятна "гламурные", и "стразики" на нос прилепили.
Откуда такие познания в авиации!!!От вас только никому не понятная критика,похоже насмотрелись фотографий.Хоть бы одну Вашу модель глянуть!!!
Чем критика-то не ясна (вроде все понятно написал)? Дык это, спрашивайте, не стесняйтесь, все разъясню. Если и не Вы, то кто-то другой обратит внимание на указанные места и поправит их уже в своей работе (Если хотя бы один из десяти человек обратит внимание, то уже не зря написал. Собственно, только с этой целью и пишу замечания к моделям). Пятна и стразики - не в Ваш адрес, а к АРЗ.
А фотографии по большей части сам делаю (можете через профиль посмотреть сайт, правда там лишь небольшая их часть, т.к. просто времени нет все остальное выложить).
Удачи в дальнейших постройках!
Цитата:
Какая краска была под рукой, такой и покрасили...)
Да шутки шутками, только не понятно с какого бодуна его так расписали. Пятна сейчас вообще на МиГах не рисуют, а тут и пятна "гламурные", и "стразики" на нос прилепили.
Цитата:
Цитата:Красив! Правда надо было наклонить стабилизаторы, и отклонить немного вверх закрылки.
Значок "Опасное излучение" совершенно лишний, т.к. на спарках не предусмотрена РЛС
ТРАФАРЕТ С ИНФОРМАЦИЕЙ "опасно излучение" СОВЕРШЕННО НЕ ЛИШНИЙ, ОН ПРИСУТСТВУЕТ НА СПАРКАХ и БОЕВЫХ.
Ё блин, вот ведь чудики, прилепили... Вот она, сердюковщина, скоро вообще в розовый красить начнут...