Так задний конус в наборе отдельно. Технологически разницы нет, какой из конусов делать "слитно". Один из конусов надо делат отдельно, что бы на его месте разместить питатель. На самом деле, будет гораздо практичней, если отдельно делать передний, и давать его в двух вариантах.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:
Думаю, Скоро на всех поменяют, а то шпаклевка со скотчем - дикость конечно. Вот, чуток АМиго ошиблись, надо было передний обтекатель делать отдельной деталью, тогда бы только нго надо было поменять.
Я, как раз, это ошибкой не считаю. Лишний раз стыковать такую малую деталь не приходится. А если будут точные размеры, АМиговцы без проблем новую деталь целиком изготовят.
Так особой разницы стыковать передний или задний обтекатель нет. С передним было бы проще, можно было бы потом два варианта в комплекте дать А и Б, т.е. на выбор, ранний или поздний.
Цитата: Цитата:Теперь контейнеры похоже будут такими:
Интересный корпус контейнера. Как только широко появятся в строю, наверняка АМиго подсуетится.
Думаю, Скоро на всех поменяют, а то шпаклевка со скотчем - дикость конечно. Вот, чуток АМиго ошиблись, надо было передний обтекатель делать отдельной деталью, тогда бы только нго надо было поменять.
Звиняйте за резкость, но ща правду скажу...
С такой окраской - только в "Бред воспаленного сознания", с развалом килей - в "песок". Дальше даже смотреть уже не стал.
ПС: Большинство комментов к модели напоминают бритмоделлер...
Цитата: Есть еще одна «засада, для моделистов и производителей модельной продукции. В рекламных материалах и на различных интернет сайтах дается неправильная длина контейнера, со всеми вытекающими из этого последствиями. Разработчики компании АМ дважды проверили результаты своих замеров и не позволили ввести себя в заблуждение.
Самый первый источник (лет 6 назад), говорил что длина контейнера - 4850 мм, потом везде пошла инфа про 4950. Замер по фото у меня показывает 4849, что с погрешностью как раз говорит про 4850. Верно?
Цитата: Если не ошибаюсь, это единственный Як-38 (обычный ВМ, а не изд.82 - Як-38М) в сером окрасе и, насколько я помню, не строевой - испытательский борт из Кировского (хотя может потом по окончании СЛИ и был передан в полк). В серии серая окраска пошла с Як-38М и то, ранние "Эмки" шли с завода синими.
Не Андрей, еще была Саратовская машина, все время была при заводе и там совершала какие-то полеты, потом долго стаяла в опустевшем цехе уже закрытого завода, и в конце-концов была передана в Черноголовку:
посадка Су-27К в полном "обвесе" (с 23:45), если об этом была речь:
https://youtu.be/bG1X3vZu1ZQ?t=1425
Оно? Сожалею, если запоздал, стареем, память хуже становится, если сразу что-то не сделал, то могу забыть(((
Надеюсь, доверие восстановлено?)
К сожалению, после вашего обещания выложить ссылку на видео, как Су-27к садятся на палубу "Адмирала Кузнецова" с полным БК, я больше не склонен безоговорочно верить подобным постам. Я не утверждаю, что вы не правы, но ради выяснения истины, хотелось бы взглянуть на (любое) фото серийного номера (любого) Як-38/38м.
даже несмотря на фото Саратовского Як-40
Напомните, пожалуйста, в чем вопрос был по Су-27К, постараемся решить его. По с/н Яка 0201, окраска и маркировка КБшная:
Цитата: Дык пиндосы даже даты через жо... пардон, по своим традициям, пишут (мм.дд.гг). И искренне считают, что именно так и будет правильно.
Но желание угодить иноземцам - еще не повод менять порядок нумерации местами.
Так не меняли же. Это у МиГа идет "партия"-"номер в партии", а у Саратовских и Комсомольских наоборот. В подтверждение, довольно известный борт из музея Задорожного (ранее был в музее КБ Яковлева), является 2-й машиной 1-й серии, в левой нише нанесен с/н 0201, аналогично и во всей имеющийся литературе обозначается. И только в реестре russianplanes числится наоборот - 0102.
У Гордона в реестре он значится как раз как 03-12, расшифровывается как 3-я машина 12-й серии. Производственные серии по Якам составляли 10 штук, т.ч. максимально возможный номер в серии мог быть 10-хх.
А моделька понравилась! ВСПУ только напрягает, хотя на этом борту и была)))
Игорь, труповского Су-34 не имею, зато есть 33УБ с точно такой же проблемой. Впихнул только что ради эксперимента в него италовскую кабину - теперь мучаюсь, как получившийся "яйцелет" развидеть))))
Не, нету, сам только вчера обратил внимание. Как я понял, заменили только обтекатель, т.к. старые не выдерживали
Так задний конус в наборе отдельно. Технологически разницы нет, какой из конусов делать "слитно". Один из конусов надо делат отдельно, что бы на его месте разместить питатель. На самом деле, будет гораздо практичней, если отдельно делать передний, и давать его в двух вариантах.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
Думаю, Скоро на всех поменяют, а то шпаклевка со скотчем - дикость конечно. Вот, чуток АМиго ошиблись, надо было передний обтекатель делать отдельной деталью, тогда бы только нго надо было поменять.
Я, как раз, это ошибкой не считаю. Лишний раз стыковать такую малую деталь не приходится. А если будут точные размеры, АМиговцы без проблем новую деталь целиком изготовят.
Так особой разницы стыковать передний или задний обтекатель нет. С передним было бы проще, можно было бы потом два варианта в комплекте дать А и Б, т.е. на выбор, ранний или поздний.
Цитата:
Цитата:Теперь контейнеры похоже будут такими:
Интересный корпус контейнера. Как только широко появятся в строю, наверняка АМиго подсуетится.
Думаю, Скоро на всех поменяют, а то шпаклевка со скотчем - дикость конечно. Вот, чуток АМиго ошиблись, надо было передний обтекатель делать отдельной деталью, тогда бы только нго надо было поменять.
Теперь контейнеры похоже будут такими:
Удивительно, ни одного положительного отзыва!
Однако, все оценки "99", что выше, чем у Су-25 Игоря Емашева!...
Звиняйте за резкость, но ща правду скажу...
С такой окраской - только в "Бред воспаленного сознания", с развалом килей - в "песок". Дальше даже смотреть уже не стал.
ПС: Большинство комментов к модели напоминают бритмоделлер...
Цитата:
Есть еще одна «засада, для моделистов и производителей модельной продукции. В рекламных материалах и на различных интернет сайтах дается неправильная длина контейнера, со всеми вытекающими из этого последствиями. Разработчики компании АМ дважды проверили результаты своих замеров и не позволили ввести себя в заблуждение.
Самый первый источник (лет 6 назад), говорил что длина контейнера - 4850 мм, потом везде пошла инфа про 4950. Замер по фото у меня показывает 4849, что с погрешностью как раз говорит про 4850. Верно?
Цитата:
Да есть.
Это не штатный девайс, устанавливался временно только для обучения системы датчиков.
Цитата:
Из доработок: в наборе не было ПВД. Пришлось тянуть и пилить из литника.
Ну и зря, ПВД у него на самом деле не предусмотрен:
Игорь, поздравляю с завершением! Шикарная работа!
в продолжение темы номеров, неожиданно так 36М 0502 (Монинский) на видео попался
https://youtu.be/iZ1YHVT-DWg?t=316
5-я машина 2-й серии, ранняя
Цитата:
Если не ошибаюсь, это единственный Як-38 (обычный ВМ, а не изд.82 - Як-38М) в сером окрасе и, насколько я помню, не строевой - испытательский борт из Кировского (хотя может потом по окончании СЛИ и был передан в полк). В серии серая окраска пошла с Як-38М и то, ранние "Эмки" шли с завода синими.
Не Андрей, еще была Саратовская машина, все время была при заводе и там совершала какие-то полеты, потом долго стаяла в опустевшем цехе уже закрытого завода, и в конце-концов была передана в Черноголовку:
посадка Су-27К в полном "обвесе" (с 23:45), если об этом была речь:
https://youtu.be/bG1X3vZu1ZQ?t=1425
Оно? Сожалею, если запоздал, стареем, память хуже становится, если сразу что-то не сделал, то могу забыть(((
Надеюсь, доверие восстановлено?)
По Як-40 можно и другие борта привести, это маркировка принята на данном заводе и ее не меняют. Еще один пример по Як-40, 0313:
Цитата:
К сожалению, после вашего обещания выложить ссылку на видео, как Су-27к садятся на палубу "Адмирала Кузнецова" с полным БК, я больше не склонен безоговорочно верить подобным постам. Я не утверждаю, что вы не правы, но ради выяснения истины, хотелось бы взглянуть на (любое) фото серийного номера (любого) Як-38/38м.
даже несмотря на фото Саратовского Як-40
Напомните, пожалуйста, в чем вопрос был по Су-27К, постараемся решить его. По с/н Яка 0201, окраска и маркировка КБшная:
Вот кстати и по Як-40 посмотрел (он тоже Саратовский), есть фотография из цеха с большим номером 1319, а в реестре russianplanes - 19-13.
Цитата:
Дык пиндосы даже даты через жо... пардон, по своим традициям, пишут (мм.дд.гг). И искренне считают, что именно так и будет правильно.
Но желание угодить иноземцам - еще не повод менять порядок нумерации местами.
Так не меняли же. Это у МиГа идет "партия"-"номер в партии", а у Саратовских и Комсомольских наоборот. В подтверждение, довольно известный борт из музея Задорожного (ранее был в музее КБ Яковлева), является 2-й машиной 1-й серии, в левой нише нанесен с/н 0201, аналогично и во всей имеющийся литературе обозначается. И только в реестре russianplanes числится наоборот - 0102.
Цитата:
заводской номер: 797786x174635
серийный (порядковый) номер: 12-03
У Гордона в реестре он значится как раз как 03-12, расшифровывается как 3-я машина 12-й серии. Производственные серии по Якам составляли 10 штук, т.ч. максимально возможный номер в серии мог быть 10-хх.
А моделька понравилась! ВСПУ только напрягает, хотя на этом борту и была)))
Игорь, труповского Су-34 не имею, зато есть 33УБ с точно такой же проблемой. Впихнул только что ради эксперимента в него италовскую кабину - теперь мучаюсь, как получившийся "яйцелет" развидеть))))