Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: МиГ-29 (9-13)

Цитата:
И уж если вот прямо чтобы честно, то раз уж взлёт осевые входы вз надо было открыть.

При неисправности АРВ может такое быть, в таком случае запрещается разгоняться выше М 0,8 (горит соответствующая индикация и РИта канючит). Но отказ сразу двух автоматов маловероятен.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Вроде видно что модель хороша, но фотки... Лучше переснимите, а то на большинстве фотографий в фокусе процентов 20 от модели, а все остальное размыто.
Модель: Советский истребитель МиГ-21БИС 1/72

Поправить еще все можно. Смыть краску, заделать швы и задуть хотя бы из баллончика.
Модель: Советский истребитель МиГ-21БИС 1/72

Цитата:
Цитата:Я за песочницу...

Я тоже так думал.Просто не до конца разобрался в том, кто будет смотреть модель. Так будет ли она в песочнице видна всем, кто хочет или только друзьям?

Всем зарегистрированным пользователям
Модель: Су-33

Цитата:
Цитата:Ну наконец то- не засранный , в цвета не плохо попавший. Красавчик-хорошая модель приятно посмотреть.

А ты их вообще засранными видел? Ну кроме тех, которые в калашном ряду стояли?
Самый убитый, который видел я, это 68й и то из-за ободранного конуса..

Смотря на какой год опираться. В 2004 в северной атлантике 67 и 85 (особенно), такие ушатанные были...
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-33

Из фоток "сверху" пока только такая
...
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-33

Цитата:

Мало фоток этого борта, особенно с верху

есть такое дело. Еще летом боковики на него отрисовал, а с верхом пока затык

Прикрепленные файлы:
Модель: Су-33

Есть небольшие несоответствия окраски 71 борта, но в целом выглядит очень похоже.
Красивый сухарик!
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
Цитата:Так 9-12а или 9-12б??
У автора дуализм.
Видимо нравится с букофками, но с какой именно не определился))

Можно "9.12Ё")
Прикрепленные файлы:
Модель: НА СТРАЖЕ МИРНОГО НЕБА

Цитата:
Но реальный МиГ-31 в реальный ЖБУ не влезает по габаритам, хоть убей.

.....
Прикрепленные файлы:
Модель: НА СТРАЖЕ МИРНОГО НЕБА

Красиво, но с такой площадочки самолет задом в укрытие заворачивать - чревато очень высокой аварийностью.
Ну и газончик бы на площадке поправить, а то гдето под плиты просел, а где-то вверх топорщится.
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
UPD: заменил версию самолёта на А, т.к. коллеги говорят, что информация по Б маловероятна.

"А" только в Приволжский поступали.
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Вагиф, ссылку Андрей на 2-й странице приводил.
По спаркам - не может нести 27-е, но спарка с вооружением вообще большая редкость.
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
"главных фулкрумоведов" (кстати, кто это?)

Авторы той самой книги, что у Вас есть...

Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:

Можно конечно, только вопрос А - на кой?

Ну типа для паказухи)

Цитата:
И вопрос Б - где брать, если наши 9-12 их не могли нести соответственно и держателями под них не комплектовались.

От спарки, или 9.13
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:
Цитата:если я не ошибаюсь , то на модели именно внутренние пилоны , те что ближе к гондолам - под птб
Чего в принципе быть не может

Почему? Прикрутить-то просто можно!;)
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Андрей, ты еще про держатели ПТБ не написал (мне показалось, или на них направляющие как на АПУ?), и про положение створок и панелей клина...
Модель: МиГ-29 (9-12А)

Цитата:

Мне попадалась информация о том, что в 100 ОКИАП были 2 МиГ-29 (9-12) именно в версии Б. Если это не так, то не обессудьте, в интернете всякое пишут)

"Б" только в два полка попали, в Луговую и в Кубинку. Из Луговой потом правда пару машин в Кущевку передали.

А в 100-ом несколько "ранних" зато было, с подкилевыми гребнями.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55