Цитата: Цитата:если я не ошибаюсь , то на модели именно внутренние пилоны , те что ближе к гондолам - под птб
Чего в принципе быть не может
Почему? Прикрутить-то просто можно!;)
Мне попадалась информация о том, что в 100 ОКИАП были 2 МиГ-29 (9-12) именно в версии Б. Если это не так, то не обессудьте, в интернете всякое пишут)
"Б" только в два полка попали, в Луговую и в Кубинку. Из Луговой потом правда пару машин в Кущевку передали.
А в 100-ом несколько "ранних" зато было, с подкилевыми гребнями.
Цитата: Цитата:Цитата:Да и пластами краска не сделала.
Ну как бы...
Паш, так это и есть частично облезшая/смытая самопальная окраска поверх заводского "рубленого" камуфляжа. См фото выше и вот еще эти. Верх. - 2013 г (уже видно что на некоторых местах "самопал" слазит), низ - 2015 г.
Андрей, на киле 27-го бирюза алжирская проступила.
Андрей, с курскими все еще сильнее заколдовано, половина бортов красилась поверх алжирского камуфляжа, и с них краска местами чуть ли не кусками слезала...
А вот Генерального конструктора я попрошу объяснить, какие проблемы с ракетами (сам буду делать, но в 48).
По-хорошему придерживаться нижеприведенной схемы. Вместо Р-60 можно вешать Р-73, СУВ поддерживает не более 2 типов АСП. На боевые ракеты черные полоски не наносятся. Трампобосовские Р-27 лучше сразу выкинуть.
Цитата: Про невозможность применения Р-27т на 9-12 - бред полный. Другое дело, что в реальной жизни тепловые 27-е подвешивслись, а уж тем более, применялись, крайне редко.
В руководстве по боевому применению на 9.12 Р-27Т не указывается. Ну и в РЛЭ у меня указано, что Р-27Т введены в состав вооружения начиная с МиГ-29С (о чем, кстати, еще и во многих книжках по 29-му пишут) Цитата: Вчера некогда было искать (фото показалось сразу знакомым), сегодня порылся. Предшественница МАКСов - выставка авиатехники в Москве на Центральном аэродроме им. Фрунзе 19-27 августа 1989 года.
Так я же и привел вчера фотку с адресом и датой съемки. Кстати, я даже там был тогда)
Цитата: Цитата:alten Ratten
МиГ-29G не самый удачный пример ;-)
Это почему он внезапно стал неудачным?
Во первых: МиГ-29G отличается от МиГ-29 только навигационным оборудованием и системой опознавания "свой-чужой", под стандарты нато
Во-вторых: на фото не немецкий реэкспортный G, а обычный польский 9-12А
ой ли?
37-06● 2960526302 МиГ-29А /9.12А (1988) №745 3 ИЭ ВВС ННА ГДР (Прешен) - 01.1989; 25.07.1991 года принят на вооружение в ВВС ФРГ; №29+17 73 ИАК (Лааге); в 1998 году доработан до МиГ-29G; 26.09.2003 года продан Польше по символической цене 1 евро; 2 АРЗ (Быдгоще) – 14.04.2004; №4104 41 ЭТА (Мальборк) - 2006; 22 БТА (Мальборк) - 01.01.2011.
37-10● 2960526310 МиГ-29А /9.12А) (1988) №777 3 ИЭ ВВС ННА ГДР (Прешен) - 01.1989; 25.07.1991 года принят на вооружение в ВВС ФРГ; №29+18 73 ИАК (Лааге); в 1998 году доработан до МиГ-29G; 26.09.2003 года продан Польше по символической цене 1 евро; 2 АРЗ (Быдгоще) - 04.08.2004; №4120 41 ЭТА (Мальборк) – 12.2005; 2 АРЗ (Быдгоще) - 2018; №4120 22 БТА (Мальборк) - 23.01.2019 / получил получил юбилейные эмблемы к 100 летию формирования польских военно-воздушных сил и первого боевого полета польской авиации. Цитата:
- на фото советского миг-29 вы отреагировали, что это все показуха для выставки.
Ходынское поле не выставка????? Мда.... Цельное фото 27-го борта с подписью ниже... И да, это еще и не Р-73 подвешена, а Б-72 (макет) Цитата:
- на фото югославского миг-29 вы ничего придумать не смогли и туманно так заявили, что этот вопрос "один уважаемый югославский сенсей уже ответил", что ответил, где ответил, кому ответил и что за сенсей, - хрен его знает.
Дословно (наш сербский коллега, Светозар Йоканович) : Цитата: На фото которую вы приложили видим МиГ-29 ВВС Югославии ( знаю,трудно распознать ,плохои скан из старого журнала ...). У меня есть оригинальные фотографии (в цвете) с этой фотосессии из 1988. года ,а одну из них я опубликовал в журнале Взлет) ... Короче в западной прессе в недоверием отнеслись к информации о принятии на вооружение Югославии самого современного истребителя Востока до поступления таких самолетов в ВВС стран Варшавского договора.Отдельные западные эксперты говорили, что речь идет об экспортной модификации МиГ-29 с ослабленными боевыми возможностями. По их мнению наши самолеты получили РЛС от МиГ-23 и ассортимент ракетного оружия воздух-воздух старого поколения. Конец спекуляциям был положен 19 октября 1988 г., когда вышел из печати журнал РВиПВО «Крила Армије», на обложке которого красовалась пара МиГ-29 (б/н 18112 и 18114), вооруженных «до зубов». Летчики Ходжич и Неделькович летали на МиГам с «парадным боекомплектом»: по две УР Р-60МК, Р-73Э и Р-27Р1
alten Ratten
МиГ-29G не самый удачный пример ;-)
Проблема совместного применения Р-60/73 несколько в другом, не воспринимает СУВ одновременно 3 типа АСП, о чем я писал выше.
Цитата:
Можно конечно, только вопрос А - на кой?
Ну типа для паказухи)
Цитата:
И вопрос Б - где брать, если наши 9-12 их не могли нести соответственно и держателями под них не комплектовались.
От спарки, или 9.13
Цитата:
Цитата:если я не ошибаюсь , то на модели именно внутренние пилоны , те что ближе к гондолам - под птб
Чего в принципе быть не может
Почему? Прикрутить-то просто можно!;)
Андрей, ты еще про держатели ПТБ не написал (мне показалось, или на них направляющие как на АПУ?), и про положение створок и панелей клина...
Цитата:
Мне попадалась информация о том, что в 100 ОКИАП были 2 МиГ-29 (9-12) именно в версии Б. Если это не так, то не обессудьте, в интернете всякое пишут)
"Б" только в два полка попали, в Луговую и в Кубинку. Из Луговой потом правда пару машин в Кущевку передали.
А в 100-ом несколько "ранних" зато было, с подкилевыми гребнями.
Цитата:
Цитата:Александр, спасибо за фото!
Если хотите, могу залить целый альбом фото этого полка.
Было бы здорово...
Цитата:
Цитата:
9.13 был
Ты это мне рассказываешь?)))
А вдруг ты забыл?)))
Цитата:
Что-то я не припомню 9-12 в схеме окраски для растительного фона ни в 100 полку ни в ВВС Укр-ны вообще.
А я 9.12Б тама не встречал...
Цитата:
Да ещё и с советскими гвардейскими знаками. Это, видимо, из какой-то альтернативной истории борт ?))
9.13 был
Цитата:
Цитата:Цитата:Да и пластами краска не сделала.
Ну как бы...
Паш, так это и есть частично облезшая/смытая самопальная окраска поверх заводского "рубленого" камуфляжа. См фото выше и вот еще эти. Верх. - 2013 г (уже видно что на некоторых местах "самопал" слазит), низ - 2015 г.
Андрей, на киле 27-го бирюза алжирская проступила.
Цитата:
Да и пластами краска не сделала.
Ну как бы...
Андрей, с курскими все еще сильнее заколдовано, половина бортов красилась поверх алжирского камуфляжа, и с них краска местами чуть ли не кусками слезала...
Ну и есть еще эксклюзивный вариант подвески)))
Цитата:
А вот Генерального конструктора я попрошу объяснить, какие проблемы с ракетами (сам буду делать, но в 48).
По-хорошему придерживаться нижеприведенной схемы. Вместо Р-60 можно вешать Р-73, СУВ поддерживает не более 2 типов АСП. На боевые ракеты черные полоски не наносятся. Трампобосовские Р-27 лучше сразу выкинуть.
Ну разве это ушатанность? Вот это ушатанность:
Цитата:
Я этот пост не видел))
Так ты же из него цитаты привел)))
Цитата:
Про невозможность применения Р-27т на 9-12 - бред полный. Другое дело, что в реальной жизни тепловые 27-е подвешивслись, а уж тем более, применялись, крайне редко.
В руководстве по боевому применению на 9.12 Р-27Т не указывается. Ну и в РЛЭ у меня указано, что Р-27Т введены в состав вооружения начиная с МиГ-29С (о чем, кстати, еще и во многих книжках по 29-му пишут)
Цитата:
Вчера некогда было искать (фото показалось сразу знакомым), сегодня порылся. Предшественница МАКСов - выставка авиатехники в Москве на Центральном аэродроме им. Фрунзе 19-27 августа 1989 года.
Так я же и привел вчера фотку с адресом и датой съемки. Кстати, я даже там был тогда)
Цитата:
НО почему элероны отклонены не дифференциально?
потому что в нейтрали
Цитата:
Цитата:alten Ratten
МиГ-29G не самый удачный пример ;-)
Это почему он внезапно стал неудачным?
Во первых: МиГ-29G отличается от МиГ-29 только навигационным оборудованием и системой опознавания "свой-чужой", под стандарты нато
Во-вторых: на фото не немецкий реэкспортный G, а обычный польский 9-12А
ой ли?
37-06● 2960526302 МиГ-29А /9.12А (1988) №745 3 ИЭ ВВС ННА ГДР (Прешен) - 01.1989; 25.07.1991 года принят на вооружение в ВВС ФРГ; №29+17 73 ИАК (Лааге); в 1998 году доработан до МиГ-29G; 26.09.2003 года продан Польше по символической цене 1 евро; 2 АРЗ (Быдгоще) – 14.04.2004; №4104 41 ЭТА (Мальборк) - 2006; 22 БТА (Мальборк) - 01.01.2011.
37-10● 2960526310 МиГ-29А /9.12А) (1988) №777 3 ИЭ ВВС ННА ГДР (Прешен) - 01.1989; 25.07.1991 года принят на вооружение в ВВС ФРГ; №29+18 73 ИАК (Лааге); в 1998 году доработан до МиГ-29G; 26.09.2003 года продан Польше по символической цене 1 евро; 2 АРЗ (Быдгоще) - 04.08.2004; №4120 41 ЭТА (Мальборк) – 12.2005; 2 АРЗ (Быдгоще) - 2018; №4120 22 БТА (Мальборк) - 23.01.2019 / получил получил юбилейные эмблемы к 100 летию формирования польских военно-воздушных сил и первого боевого полета польской авиации.
Цитата:
- на фото советского миг-29 вы отреагировали, что это все показуха для выставки.
Ходынское поле не выставка????? Мда.... Цельное фото 27-го борта с подписью ниже... И да, это еще и не Р-73 подвешена, а Б-72 (макет)
Цитата:
- на фото югославского миг-29 вы ничего придумать не смогли и туманно так заявили, что этот вопрос "один уважаемый югославский сенсей уже ответил", что ответил, где ответил, кому ответил и что за сенсей, - хрен его знает.
Дословно (наш сербский коллега, Светозар Йоканович) :
Цитата:
На фото которую вы приложили видим МиГ-29 ВВС Югославии ( знаю,трудно распознать ,плохои скан из старого журнала ...). У меня есть оригинальные фотографии (в цвете) с этой фотосессии из 1988. года ,а одну из них я опубликовал в журнале Взлет) ... Короче в западной прессе в недоверием отнеслись к информации о принятии на вооружение Югославии самого современного истребителя Востока до поступления таких самолетов в ВВС стран Варшавского договора.Отдельные западные эксперты говорили, что речь идет об экспортной модификации МиГ-29 с ослабленными боевыми возможностями. По их мнению наши самолеты получили РЛС от МиГ-23 и ассортимент ракетного оружия воздух-воздух старого поколения. Конец спекуляциям был положен 19 октября 1988 г., когда вышел из печати журнал РВиПВО «Крила Армије», на обложке которого красовалась пара МиГ-29 (б/н 18112 и 18114), вооруженных «до зубов». Летчики Ходжич и Неделькович летали на МиГам с «парадным боекомплектом»: по две УР Р-60МК, Р-73Э и Р-27Р1
alten Ratten
МиГ-29G не самый удачный пример ;-)
Проблема совместного применения Р-60/73 несколько в другом, не воспринимает СУВ одновременно 3 типа АСП, о чем я писал выше.