на другом мониторе получше выглядит, но РГБ анализ показывает небольшое смещение в сторону зеленого - 131 149 141. Возможно, матрица фотоаппарата косячит.
Вагиф, не совсем понял к чему зеленый цвет в камо? 121 АРЗ пару штук только вроде зеленкой покрасил, одна в Бельбеке, другая в патриоте. Флотская 20я спарка бы в стандартном серо-голубом.
ПС: вчера в туркляндии погиб Евгений Кузнецов, летавший как раз на 20й спарке 279 полка, по злой иронии тоже на 20ом борту в склон врезались, только на Бе-200 уже (((
Цитата: Посмотрел фото реальных. Да, отклонение элеронов есть. Но вопрос остался - для чего и на каких режимах этого нет, или есть на всех?
Не будет только в одном случае, если снять этот обтекатель и затянуть тягу))
Цитата: Да и V крыла оперения и крыла не для этого. Здесь речь идет об уменьшении, или увеличении поперечной устойчивости. V положительный - устойчивость выше (учебные и транспортные), V отрицательный - устойчивость ниже (истребитель)
Касательно V оперения - если есть развал килей, то даже в аэродинамиу со стабилизатором лезть не нужно, чистая механика уже, расположение поворачивающейся поверхности относительно плоскости киля. У крыла V тоже есть, но чуть меньше.
Цитата: Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Особенность конструкции. При положительном угле атаки, начинает работать связка вихревой генератор - корневой наплыв крыла.
Цитата: А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
Цитата: Цитата:Щели на стыке левого воздухозаборника просто адские...
Нет наклона консолей стабилизатора, не отклонены элероны.
По серому цвету вопрос - либо фото такие, либо он с зеленоватым оттенкоком.
Спасибо, Генеральный конструктор! (если не путаю, тоже Павел)
1. Щели не только в том месте остались))
2. Если в кабине пилот/не стояночный вариант, все равно стабы и элероны нужно отклонять? Тут я не силен, просветите)
3. На тех фото, что я использовал, "серый" цвет явно отдавал каким-то зеленоватым. Возможно, просто на солнце цвета так играли, по окраске не копал глубоко...
Элероны в нейтрали отклоневы вверх. Поперечное V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).
Щели на стыке левого воздухозаборника просто адские...
Нет наклона консолей стабилизатора, не отклонены элероны.
По серому цвету вопрос - либо фото такие, либо он с зеленоватым оттенкоком.
Цитата: Цитата:
Так вот для разных самолетов они, те, что Вы выбрали, пережиток от других наборов Накотны, не для Су-35. У Су-35 кили "высокие", с прямой "пилоткой".
Я реально дико извиняюсь, но чем наши кили отличаются от родных на фото ? И что такое "пилотка" в Вашем контексте ? Действительно пока не могу понять.
Вы правда не видите разницы между самолетом на фотографии и моделью?
Цитата: Цитата:
Ну и кили не от того самолета поставили.
А задумка неплохая.
Вот кили 100% из родного набора. Там 2 варианта шло. 1 вообще цельнолитой. Второй хоть побольше детализирован и клеится из частей. Его и выбрали. А вообще мы о су 33 minibase мечтаем...
Так вот для разных самолетов они, те, что Вы выбрали, пережиток от других наборов Накотны, не для Су-35. У Су-35 кили "высокие", с прямой "пилоткой".
на другом мониторе получше выглядит, но РГБ анализ показывает небольшое смещение в сторону зеленого - 131 149 141. Возможно, матрица фотоаппарата косячит.
Цитата:
А присмотритесь к фоткам не на улице. Там тоже зелёный видится?
У меня на экране как серо-зеленый, аля выцветший от МиГ-29
Вагиф, не совсем понял к чему зеленый цвет в камо? 121 АРЗ пару штук только вроде зеленкой покрасил, одна в Бельбеке, другая в патриоте. Флотская 20я спарка бы в стандартном серо-голубом.
ПС: вчера в туркляндии погиб Евгений Кузнецов, летавший как раз на 20й спарке 279 полка, по злой иронии тоже на 20ом борту в склон врезались, только на Бе-200 уже (((
Красив, но зря вы его в монинский самокрас покрасили....
Наиболее аутентичные модели 04 на каропке:
https://karopka.ru/community/user/19195/?MODEL=522232
https://karopka.ru/community/user/22088/?MODEL=532665
вот, с ваших фотографий выдернул. Справа - цвета с самолета, слева - с модели.
Шток, так и называется. По цвету - оба в оригинале более насыщенные должны быть, по вашим же фотографиям видно
С цветами как-то мимо...
ПС: пневматик - это шина, он не может быть из стальной трубки ;-)
Как-то так
Vadim Z, мало того, там еще по задней кромке элерона пластина влепана, загнутая под углом 10 градусов вниз)))
Цитата:
Посмотрел фото реальных. Да, отклонение элеронов есть. Но вопрос остался - для чего и на каких режимах этого нет, или есть на всех?
Не будет только в одном случае, если снять этот обтекатель и затянуть тягу))
Цитата:
Да и V крыла оперения и крыла не для этого. Здесь речь идет об уменьшении, или увеличении поперечной устойчивости. V положительный - устойчивость выше (учебные и транспортные), V отрицательный - устойчивость ниже (истребитель)
Касательно V оперения - если есть развал килей, то даже в аэродинамиу со стабилизатором лезть не нужно, чистая механика уже, расположение поворачивающейся поверхности относительно плоскости киля. У крыла V тоже есть, но чуть меньше.
Цитата:
Так это есть ничто иное, как угол атаки горизонтального полета. По мере роста скорости он уменьшается, при меньшей - увеличивается. Причем здесь отклонение элеронов, которые работают по крену? Тупо лишнее лобовое сопротивление. А на сверхзвуке как тогда? Там будет местный скачок уплотнения и их оторвет к чертям. Вы уверены? Я , конечно, на 29 не летал и его не "проходил", но то чтоя здесь прочитал выглядит диковато с точки зрения аэродинамики, да и логики - З А Ч Е М?
Особенность конструкции. При положительном угле атаки, начинает работать связка вихревой генератор - корневой наплыв крыла.
Цитата:
А для чего и в какой момент они становятся заподлицо?
Оба заподлицо одновременно быть не могут, предустановка в нейтрали на оба 5 градусов вверх (если обращали внимание, в горизонтальном полете МиГ-29 всегда с задранным носом летит).
Цитата:
Цитата:Щели на стыке левого воздухозаборника просто адские...
Нет наклона консолей стабилизатора, не отклонены элероны.
По серому цвету вопрос - либо фото такие, либо он с зеленоватым оттенкоком.
Спасибо, Генеральный конструктор! (если не путаю, тоже Павел)
1. Щели не только в том месте остались))
2. Если в кабине пилот/не стояночный вариант, все равно стабы и элероны нужно отклонять? Тут я не силен, просветите)
3. На тех фото, что я использовал, "серый" цвет явно отдавал каким-то зеленоватым. Возможно, просто на солнце цвета так играли, по окраске не копал глубоко...
Элероны в нейтрали отклоневы вверх. Поперечное V стабилизатора -3,5 градуса (иначе его просто заклинит плоскостью киля при попытке отклонения).
Щели на стыке левого воздухозаборника просто адские...
Нет наклона консолей стабилизатора, не отклонены элероны.
По серому цвету вопрос - либо фото такие, либо он с зеленоватым оттенкоком.
Имхо, тема приоры не раскрыта! Стойки надо подрезать, затонировать и 05 регион на номера!;)
Э, а где тонировка, налепленная с многочисленными пузырями?)))
Цитата:
Цитата:
Так вот для разных самолетов они, те, что Вы выбрали, пережиток от других наборов Накотны, не для Су-35. У Су-35 кили "высокие", с прямой "пилоткой".
Я реально дико извиняюсь, но чем наши кили отличаются от родных на фото ? И что такое "пилотка" в Вашем контексте ? Действительно пока не могу понять.
Вы правда не видите разницы между самолетом на фотографии и моделью?
Цитата:
Цитата:
Ну и кили не от того самолета поставили.
А задумка неплохая.
Вот кили 100% из родного набора. Там 2 варианта шло. 1 вообще цельнолитой. Второй хоть побольше детализирован и клеится из частей. Его и выбрали. А вообще мы о су 33 minibase мечтаем...
Так вот для разных самолетов они, те, что Вы выбрали, пережиток от других наборов Накотны, не для Су-35. У Су-35 кили "высокие", с прямой "пилоткой".