Цитата: Это очень большая редкость. Я-то даже для своей модели достал по очень большому случаю, причем бракованную. Так что лучше заказать где-нибудь. В пределах Украины можно вот здесь: http://www.bsmodelle.com/eu/index.php/ru/shop/decals-1-100/sud-se-210 . Я у этого товарища декали раньше уже покупал, вполне приличного качества, не разваливаются в воде и не дубовые, вот только лазерные, а потому прозрачные.
У меня уже есть декаль на Каравеллу от этого производителя. Но как-то она мне не очень (((
Очень тёмно-синий, почти чёрный цвет ливреи, AIR FRANCE - чёрным цветом, практически нет никакой технички-мелочёвки, красный цвет ближе к коричневому. Вполне возможно, что мне просто попался такой экземпляр. А у Алексея Бацких из России очень классная дека! Выше всяческих похвал. Есть ВСЕ(!) элементы. Но цена.... Вот и ищу НОВОвскую.
Возвращаясь к Виккерсу. Когда планируешь начинать сборку?
Вот, кстати, дека от Бацких. Извини, что немного не в тему.
Спасибо за обзор, Валерий. Вполне себе приличная модель для сборки "из коробки". Скоро ли увидим готовую модель? Заметил, что между обзором и представлением собранной модели проходит не так уж много времени ;-) Кстати, Валера, у тебя случайно может есть "лишняя" декаль на Каравеллу 1/96 от НОВО?
Конец августа 1980 года. Я, только-что закончивший харьковскую "учебку", в самом подавленном состоянии духа еду на место дальнейшего прохождения службы, в стройбатовскую часть, в Казахстан. И на каком-то, Богом забытом полустанке, в крошечном здании вокзальчика я вижу в киоске канцтоваров и прочей чепухи коробки Пластикартовских Ил-28! 2рубля за шт. Первый порыв купить(!) тут-же умирает :-( Тут не знаешь, что тебя вообще ждёт в ближайшие дни, какие уж тут модели! Больше мне эта модель в продаже не встречалась никогда.
Цитата: А может производитель иногда читает, что мы тут пишем!? Неужели так трудно ЛИЦО модели сделать правильно!??
А оно ему, производителю, надо? Конкурентов нет, чего париться-то? :-(
Цитата: Что именно неверно в амоделовском носу ? Имеется ввиду его сплюснотость сверху-снизу ? Или кок ?
Неверная геометрия остекления кабины пилотов и, как следствие, неправильная линия сопряжения этого остекления с начинающейся верхней линией фюзеляжа
Очень классная модель! Автор постарался на славу вложив в работу мастерство и, я не сомневаюсь, часть души. Спасибо огромное за красоту и память о легендарном лайнере.
И всё-же, ни в коем случае не в обиду автору, как-же портит общее впечатление о модели А-моделовский нос! Ну не похож он на настоящий нос Ил-18! Ни с одного из ракурсов! Разработчикам модели огромный минус! А автору ещё раз респект за модель!
Борис! Огромное тебе спасибо!
Да, ты прав. Текст набирал в Word, а потом перенёс сюда. Раньше текст переносился без проблем, а сейчас так уже не проходит.
Цитата: Замечательно смотрится. Только вот техник "башмаки" убирает, а в кабине никого нет и мотор заглушен...
Спасибо! Ну бывает, торопится техник на обед, вот и ... :-)
Цитата: Ощущение более крупного масштаба присутствует. Работа понравилась.
Владислав, спасибо! Модель изготовлена в 72 масштабе. Вот для наглядности сравнение со старым Бычком от Ревелл.
Цитата: Наконец-то! Образцовая работа, поздравляю! Смотреть одно загляденье! Правда, низ не видно что-то.
Саша, спасибо большое! В спешке, когда фотографировал готовую модель о нижней части как-то забыл. Есть фото низа в процессе обдекаливания. Вот:
Но надо, конечно, будет выложить фото низа готовой модели.
Цитата: А за переплёт ни слова. Можете показать небольшой мастер класс по изготовлению переплёта? Насущный для меня вопрос.
Никаких секретных технологий не применял. Выше уже сообщил, что маски наносил на фонарь очень близко друг к другу, вот и получился такой тонкий переплёт. Прозрачные части перед маскированием были, разумеется, искупаны в Футуре. А на сдвижной части я вообще весь родной переплёт сточил и, от приложенных усилий на детали появилась крошечная трещина. Поэтому и возникла идея сделать дубликат этой самой части.
Цитата: ... Очень понравился ход с фонарями, с которыми можно показать самолет в двух вариантах: открытый и закрытый фонарь!
Александр, спасибо! Данную идею позаимствовал у Эдуарда. Думаю ещё есть изготовители, которые применяют данный ход.
Цитата: А вот деки в топку нужно было и без раздумий...
То, что деки дубовые, выяснилось при их размещении на модели, что было для меня крайне неприятной неожиданностью. От Фикса такого не ожидал и ни разу не сталкивался. Что-то менять и искать другие варианты не было ни времени, ни желания. Хотелось во что бы то ни стало поскорее закончить модель. Спасибо, Игорь!
Фактурный такой Хурик! Спасибо, Борис!
Наше детство. Наша память. Наши самые незабываемые прекрасные мгновения жизни. Спасибо, Боря!
Классное, мастерское исполнение модели!
Да, ФРОГовская дека никакая ((( А у НОВО она такая же, или более приличная? Надо будет на Ретромоделс посмотреть.
Вот дека от НОВО
Цитата:
Это очень большая редкость. Я-то даже для своей модели достал по очень большому случаю, причем бракованную. Так что лучше заказать где-нибудь. В пределах Украины можно вот здесь: http://www.bsmodelle.com/eu/index.php/ru/shop/decals-1-100/sud-se-210 . Я у этого товарища декали раньше уже покупал, вполне приличного качества, не разваливаются в воде и не дубовые, вот только лазерные, а потому прозрачные.
У меня уже есть декаль на Каравеллу от этого производителя. Но как-то она мне не очень (((
Очень тёмно-синий, почти чёрный цвет ливреи, AIR FRANCE - чёрным цветом, практически нет никакой технички-мелочёвки, красный цвет ближе к коричневому. Вполне возможно, что мне просто попался такой экземпляр. А у Алексея Бацких из России очень классная дека! Выше всяческих похвал. Есть ВСЕ(!) элементы. Но цена.... Вот и ищу НОВОвскую.
Возвращаясь к Виккерсу. Когда планируешь начинать сборку?
Вот, кстати, дека от Бацких. Извини, что немного не в тему.
Спасибо за обзор, Валерий. Вполне себе приличная модель для сборки "из коробки". Скоро ли увидим готовую модель? Заметил, что между обзором и представлением собранной модели проходит не так уж много времени ;-) Кстати, Валера, у тебя случайно может есть "лишняя" декаль на Каравеллу 1/96 от НОВО?
Конец августа 1980 года. Я, только-что закончивший харьковскую "учебку", в самом подавленном состоянии духа еду на место дальнейшего прохождения службы, в стройбатовскую часть, в Казахстан. И на каком-то, Богом забытом полустанке, в крошечном здании вокзальчика я вижу в киоске канцтоваров и прочей чепухи коробки Пластикартовских Ил-28! 2рубля за шт. Первый порыв купить(!) тут-же умирает :-( Тут не знаешь, что тебя вообще ждёт в ближайшие дни, какие уж тут модели! Больше мне эта модель в продаже не встречалась никогда.
Очень хорошо! Я по превьюшке сначала и не понял, что это Пластикарт. Подумал, что это какой-либо очередной Трумпитер.
Цитата:
А может производитель иногда читает, что мы тут пишем!? Неужели так трудно ЛИЦО модели сделать правильно!??
А оно ему, производителю, надо? Конкурентов нет, чего париться-то? :-(
Цитата:
Что именно неверно в амоделовском носу ? Имеется ввиду его сплюснотость сверху-снизу ? Или кок ?
Неверная геометрия остекления кабины пилотов и, как следствие, неправильная линия сопряжения этого остекления с начинающейся верхней линией фюзеляжа
Очень классная модель! Автор постарался на славу вложив в работу мастерство и, я не сомневаюсь, часть души. Спасибо огромное за красоту и память о легендарном лайнере.
И всё-же, ни в коем случае не в обиду автору, как-же портит общее впечатление о модели А-моделовский нос! Ну не похож он на настоящий нос Ил-18! Ни с одного из ракурсов! Разработчикам модели огромный минус! А автору ещё раз респект за модель!
Очень и очень хорошая модель! Я бы даже сказал больше. Она великолепна!
Борис! Огромное тебе спасибо!
Да, ты прав. Текст набирал в Word, а потом перенёс сюда. Раньше текст переносился без проблем, а сейчас так уже не проходит.
Цитата:
Замечательно смотрится. Только вот техник "башмаки" убирает, а в кабине никого нет и мотор заглушен...
Спасибо! Ну бывает, торопится техник на обед, вот и ... :-)
Цитата:
Ощущение более крупного масштаба присутствует. Работа понравилась.
Владислав, спасибо! Модель изготовлена в 72 масштабе. Вот для наглядности сравнение со старым Бычком от Ревелл.
Цитата:
Наконец-то! Образцовая работа, поздравляю! Смотреть одно загляденье! Правда, низ не видно что-то.
Саша, спасибо большое! В спешке, когда фотографировал готовую модель о нижней части как-то забыл. Есть фото низа в процессе обдекаливания. Вот:
Но надо, конечно, будет выложить фото низа готовой модели.
Цитата:
А за переплёт ни слова. Можете показать небольшой мастер класс по изготовлению переплёта? Насущный для меня вопрос.
Никаких секретных технологий не применял. Выше уже сообщил, что маски наносил на фонарь очень близко друг к другу, вот и получился такой тонкий переплёт. Прозрачные части перед маскированием были, разумеется, искупаны в Футуре. А на сдвижной части я вообще весь родной переплёт сточил и, от приложенных усилий на детали появилась крошечная трещина. Поэтому и возникла идея сделать дубликат этой самой части.
Цитата:
... Очень понравился ход с фонарями, с которыми можно показать самолет в двух вариантах: открытый и закрытый фонарь!
Александр, спасибо! Данную идею позаимствовал у Эдуарда. Думаю ещё есть изготовители, которые применяют данный ход.
Цитата:
А если текст описания, выделив все, при редактировании модели, изменить размер или стиль шрифта.
Виктор, спасибо! Попробую что-то сделать.
Цитата:
А вот деки в топку нужно было и без раздумий...
То, что деки дубовые, выяснилось при их размещении на модели, что было для меня крайне неприятной неожиданностью. От Фикса такого не ожидал и ни разу не сталкивался. Что-то менять и искать другие варианты не было ни времени, ни желания. Хотелось во что бы то ни стало поскорее закончить модель. Спасибо, Игорь!