Цитата: Отличная Тушка получилась.Я правда мучился с Амоделом,но что-то вышло.Удачи!
То что А-Модель сотворил с остеклением кабины пилотов просто чудовищно!
И да, Сергей, по поводу Ту-104А, беру свои слова обратно. Количество и расположение иллюминаторов у модели соответствует модификации "Б". Возможно просто показалось, что передняя часть фюзеляжа коротковата.
Цитата: Цитата:Симпатяга.+1, классно вышло.
Рукопожатость описания зашкаливает. Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров. Например, потери "Комет" и "Каравелл" превысили 19%, что хуже такого показателя у Ту-104 (17%, кстати, у Ил-18 столько же, а ведь он считается чуть ли не эталоном надежности). Я даже не стану сравнивать с турбовинтовым "Виконтом", чья аварийность и вовсе была удручающая.
Да, Валерий, прям с языка, что называется снял. Это я про Каравеллу. Аварийность там просто зашкаливала.
По модели. Вот что-то мне кажется, что это всё-же Ту-104А, а не "Б", судя по короткому фюзеляжу перед передней частью мотогондол. И, конечно же, никому из производителей Ту-104 в 144 масштабе так и не удалось сделать правильный нос. Крепкий орешек, этот нос! Модель в целом вышла симпатичной, но вот горячность и спешность автора в оценках советского авиастроения просто удручают! Как у него всё просто, даже возразить нечего. Учите историю, молодой человек, по серьёзным материалам, а не журнальным статьям!
Спасибо!
Цитата: ...а если так (дневное освещение):
А так ближе к оранжевому. Вообще заметил, что у Тамии именно это цвет (DE) вышел не очень удачным. В каком-то из её каталогов фото модели Спита мк.I мне сразу бросилось в глаза своей неаутентичностью.
Цитата: полировальная паста в помощь...палочкой набираю той пасты, а потом тереть и тереть. и тереть, и тереть. и тереть, и тереть). зато результат - да, такой как показал olten. Простое купание в футуре вряд ли поможет...
Андрей, никаких полировальных паст не использовал. Только наждачка от 360 (чтобы убрать бугры и недоливы) и далее всё мельче и мельче, вплоть до самой тонкой и нежной. Рядом, естественно, блюдечко с водой. И в заключение всего - ФУТУРА!
Славный Спит, Валерий! Лет 30 тому назад моя несбыточная мечта. Мелькал на чешских Лунапарках, которые периодически посещали наш город,в те времена, но цену чехи ломили знатную. Потом вроде и мог взять, но КП с внешним кроем на фоне новинок от Ревелл и Итала выглядел уже непристижно. Сейчас бы конечно приобрёл бы.
Спасибо!
Цитата: Это очень большая редкость. Я-то даже для своей модели достал по очень большому случаю, причем бракованную. Так что лучше заказать где-нибудь. В пределах Украины можно вот здесь: http://www.bsmodelle.com/eu/index.php/ru/shop/decals-1-100/sud-se-210 . Я у этого товарища декали раньше уже покупал, вполне приличного качества, не разваливаются в воде и не дубовые, вот только лазерные, а потому прозрачные.
У меня уже есть декаль на Каравеллу от этого производителя. Но как-то она мне не очень (((
Очень тёмно-синий, почти чёрный цвет ливреи, AIR FRANCE - чёрным цветом, практически нет никакой технички-мелочёвки, красный цвет ближе к коричневому. Вполне возможно, что мне просто попался такой экземпляр. А у Алексея Бацких из России очень классная дека! Выше всяческих похвал. Есть ВСЕ(!) элементы. Но цена.... Вот и ищу НОВОвскую.
Возвращаясь к Виккерсу. Когда планируешь начинать сборку?
Вот, кстати, дека от Бацких. Извини, что немного не в тему.
Спасибо за обзор, Валерий. Вполне себе приличная модель для сборки "из коробки". Скоро ли увидим готовую модель? Заметил, что между обзором и представлением собранной модели проходит не так уж много времени ;-) Кстати, Валера, у тебя случайно может есть "лишняя" декаль на Каравеллу 1/96 от НОВО?
Конец августа 1980 года. Я, только-что закончивший харьковскую "учебку", в самом подавленном состоянии духа еду на место дальнейшего прохождения службы, в стройбатовскую часть, в Казахстан. И на каком-то, Богом забытом полустанке, в крошечном здании вокзальчика я вижу в киоске канцтоваров и прочей чепухи коробки Пластикартовских Ил-28! 2рубля за шт. Первый порыв купить(!) тут-же умирает :-( Тут не знаешь, что тебя вообще ждёт в ближайшие дни, какие уж тут модели! Больше мне эта модель в продаже не встречалась никогда.
Цитата:
Отличная Тушка получилась.Я правда мучился с Амоделом,но что-то вышло.Удачи!
То что А-Модель сотворил с остеклением кабины пилотов просто чудовищно!
И да, Сергей, по поводу Ту-104А, беру свои слова обратно. Количество и расположение иллюминаторов у модели соответствует модификации "Б". Возможно просто показалось, что передняя часть фюзеляжа коротковата.
Цитата:
Цитата:Симпатяга.+1, классно вышло.
Рукопожатость описания зашкаливает. Да, самолет был аварийный, но это проблема всех самых первых газотурбинных лайнеров. Например, потери "Комет" и "Каравелл" превысили 19%, что хуже такого показателя у Ту-104 (17%, кстати, у Ил-18 столько же, а ведь он считается чуть ли не эталоном надежности). Я даже не стану сравнивать с турбовинтовым "Виконтом", чья аварийность и вовсе была удручающая.
Да, Валерий, прям с языка, что называется снял. Это я про Каравеллу. Аварийность там просто зашкаливала.
По модели. Вот что-то мне кажется, что это всё-же Ту-104А, а не "Б", судя по короткому фюзеляжу перед передней частью мотогондол. И, конечно же, никому из производителей Ту-104 в 144 масштабе так и не удалось сделать правильный нос. Крепкий орешек, этот нос! Модель в целом вышла симпатичной, но вот горячность и спешность автора в оценках советского авиастроения просто удручают! Как у него всё просто, даже возразить нечего. Учите историю, молодой человек, по серьёзным материалам, а не журнальным статьям!
Спасибо!
Браво!!!
Валера, а почему ты решил, что академики использовали ФРОГ для основы своей Крепости?
Да мешать самому - это лотерея. Угадал-не угадал. Сам часто ошибаюсь.
Цитата:
...а если так (дневное освещение):
А так ближе к оранжевому. Вообще заметил, что у Тамии именно это цвет (DE) вышел не очень удачным. В каком-то из её каталогов фото модели Спита мк.I мне сразу бросилось в глаза своей неаутентичностью.
Очень хорошо получилось! Поздравляю! Только вот DE, кмк, ушёл в желтизну.
Цитата:
полировальная паста в помощь...палочкой набираю той пасты, а потом тереть и тереть. и тереть, и тереть. и тереть, и тереть). зато результат - да, такой как показал olten. Простое купание в футуре вряд ли поможет...
Андрей, никаких полировальных паст не использовал. Только наждачка от 360 (чтобы убрать бугры и недоливы) и далее всё мельче и мельче, вплоть до самой тонкой и нежной. Рядом, естественно, блюдечко с водой. И в заключение всего - ФУТУРА!
И ещё. Удачи вам!
Ещё
И вот, в итоге, что из него получилось. Пришлось, правда поработать ... ну пару часов, от силы
Андрей, проблемы вашего фонаря - это просто детский сад. Вот, какой был у меня фонарь на "ташкентский" Корсар изначально в комплекте
Славный Спит, Валерий! Лет 30 тому назад моя несбыточная мечта. Мелькал на чешских Лунапарках, которые периодически посещали наш город,в те времена, но цену чехи ломили знатную. Потом вроде и мог взять, но КП с внешним кроем на фоне новинок от Ревелл и Итала выглядел уже непристижно. Сейчас бы конечно приобрёл бы.
Спасибо!
Фактурный такой Хурик! Спасибо, Борис!
Наше детство. Наша память. Наши самые незабываемые прекрасные мгновения жизни. Спасибо, Боря!
Классное, мастерское исполнение модели!
Да, ФРОГовская дека никакая ((( А у НОВО она такая же, или более приличная? Надо будет на Ретромоделс посмотреть.
Вот дека от НОВО
Цитата:
Это очень большая редкость. Я-то даже для своей модели достал по очень большому случаю, причем бракованную. Так что лучше заказать где-нибудь. В пределах Украины можно вот здесь: http://www.bsmodelle.com/eu/index.php/ru/shop/decals-1-100/sud-se-210 . Я у этого товарища декали раньше уже покупал, вполне приличного качества, не разваливаются в воде и не дубовые, вот только лазерные, а потому прозрачные.
У меня уже есть декаль на Каравеллу от этого производителя. Но как-то она мне не очень (((
Очень тёмно-синий, почти чёрный цвет ливреи, AIR FRANCE - чёрным цветом, практически нет никакой технички-мелочёвки, красный цвет ближе к коричневому. Вполне возможно, что мне просто попался такой экземпляр. А у Алексея Бацких из России очень классная дека! Выше всяческих похвал. Есть ВСЕ(!) элементы. Но цена.... Вот и ищу НОВОвскую.
Возвращаясь к Виккерсу. Когда планируешь начинать сборку?
Вот, кстати, дека от Бацких. Извини, что немного не в тему.
Спасибо за обзор, Валерий. Вполне себе приличная модель для сборки "из коробки". Скоро ли увидим готовую модель? Заметил, что между обзором и представлением собранной модели проходит не так уж много времени ;-) Кстати, Валера, у тебя случайно может есть "лишняя" декаль на Каравеллу 1/96 от НОВО?
Конец августа 1980 года. Я, только-что закончивший харьковскую "учебку", в самом подавленном состоянии духа еду на место дальнейшего прохождения службы, в стройбатовскую часть, в Казахстан. И на каком-то, Богом забытом полустанке, в крошечном здании вокзальчика я вижу в киоске канцтоваров и прочей чепухи коробки Пластикартовских Ил-28! 2рубля за шт. Первый порыв купить(!) тут-же умирает :-( Тут не знаешь, что тебя вообще ждёт в ближайшие дни, какие уж тут модели! Больше мне эта модель в продаже не встречалась никогда.