Цитата: ...Ланкастер был разработан Фрогом в год своего банкротства, 1976-м и вплоть до появления в 90-е Ланкастера от Хаси был лучшим в 72-м...
Свой новый Ланкастер в 1/72 Хасегава представила как новинку в 2005 году...
Цитата: Олег,все всё очень правильно сказали о модели и мне всего лишь остается присоедениться к восторженным отзывам. Но помимо этого хочется сказать "молодца" за фотки! Они дали возможность подробно разглядеть модель.
С уважением Рубен.
Большое тебе спасибо, Рубен!
Всегда рад твоим отзывам! Успехов в творчестве!
С уважением!
Олег.
Цитата: Олег, привет!
Опоздал я к началу разговора - понял, что модель из "РЕТРО" перешла в "Галерею"...
Спасибо, Борис! Я тогда очень старался! Сейчас бы конечно сделал бы всё по-другому. И сделаю, конечно, но уже Ланк от Хасегавы)))
Цитата: ... у меня - от AirFix, можете посмотреть в галерее. Не скажу, что AirFix лучше, чем Хаси.
Да, спасибо, я видел вашу модель, и даже оставил к ней комментарии))) Хорошо поработали! Славный Ланкастер! Согласен с вами, модель от Фикса совсем не лучше, чем модель от Хасегавы. Хотя, говорят, что самый точный по геометрии - это Фикс.
Спасибо всем за отклики!
С уважением!
Олег.
Уважаемые коллеги, спасибо вам всем за теплые отзывы по модели!
Что касается выбора копии Ланкастера, то скажу следующее. Очень хорошо, что сейчас появились великолепные модели от Хаси и Ревелла))) С ними работать гораздо приятнее! И несмотря на то, что многие коллеги ценят ФРОГовский Ланк (и есть за что, кстати), модель в сборке мне тогда показалась тяжёлой и трудозатратной по времени. Про доводку мутного остекления я уже сообщал. Также крайне удручающим моментом в модели были мотогондолы. Если с ними ничего не делать и установить как есть, то вы с неприятным удивлением обнаружите, что внутренние и внешние мотогондолы смотрят в белый свет совершенно под разными углами, что нелепо и комично. Можно много ещё чего перечислять "левого" у этой модели. Это и переразмеренные по диаметру колёса основного шасси, абсолютно неправильная форма остекления верхней турели, проблемы с геометрией носовой части и т. д.
Но тем не менее модель интересная и яркая и для ФРОГа вполне на уровне! Было бы очень интересно взглянуть и на другие такие Ланкастеры, изготовленные уважаемыми коллегами.
Всего доброго!
Олег.
Никогда не видел эту модель собранной, да и сами отливки в руках не держал.
Уважаемый Александр! Огромнейшее Вам спасибо за возможность посмотреть на эту модель! Могу и ошибаться, но этот Ан был редкой птичкой среди других Пластикартовских АНов, ИЛов, Туполевых... Ну разве что АН-12 мог сравниться с "Кукурузником" по редкости попадания в торговую сеть СССР.
Хотелось бы остановиться на одном моменте, о котором я не устаю повторять, особенно тем, кому меньше 40-ка. Ребята, коллеги, ну не стОит предъявлять к подобным моделям какие либо серьёзные требования в плане копийности! НЕ ЭТО БЫЛО ГЛАВНЫМ В ТО ВРЕМЯ! Вы, более молодое поколение, наверное всё же до конца не поймёте нас, тех кто "клеил" модели в 70-х, а некоторые даже в 60-х))) Главным счастьем тогда было купить (достать) саму модель! О соответствии чертежам (о которых и не знали) даже и не задумывались. Ну похожа модель на настоящий самолёт, и замечательно, и счастья от этой модели было на многие дни и даже месяцы. Это сейчас мы перебираем модели в своей пресыщенности; то расшивка нам не нравиться, то ниши и кабина не совсем точно сделаны, то шасси или двигатель не устраивают. Сейчас модель одного и того же прототипа делают по 5-6 фирм, а то и более. В общем все совершенно по другому. Я, конечно не говорю, что стало хуже (даже наоборот), но сравнивать с тем временем просто невозможно.
И очень хорошо, что на данном сайте есть рубрика "Ретро"! Это история, это истоки, это просто в конце-концов просто очень интересно и увлекательно (для тех кто понимает, конечно...)
С уважением!
Олег.
Замечательная модель!
Сначала подумал, что это ICM-овский (сбили с толку трехлопастные винты), а это оказывается древний Пластикарт! Александр, вы молодчина! Никогда не думал, что из этих заготовок можно сделать что-то приличное! А там ведь и пластик, как стекло. Очень плохой в обработке.
С уважением!
Олег.
Хочу поддержать коллег.
Действительно, замечательная модель классического НОВО! И проделанные доработки модели к лицу. Всё строго и со вкусом. Мне понравилось!
С уважением!
Олег.
Рубен, доброго дня!
Могу только восхищаться твоему терпению и твоей усидчивости, а также целеустремлённости в достижении поставленной задачи! Меня бы на столько не хватило))) Славный Темпест у тебя получился! Конечно, не без недочётов, а у кого их нет?)))
А у тебя не было желания оставить эту модель в неокрашенном, дюралевом виде? Ведь были и такие экземпляры. Смотрелся бы не хуже Мустангов и Тандерболтов!
Рубен, а снизу должны быть ОЗ или нет? Колёса у модели от "Ташкентского" Тайфуна?
С уважением!
Олег.
Уважаемый Михаил, большое вам спасибо за добрые слова!
Вообще то геометрия НОВОвской модели довольно приличная, а вот мелочёвка просто ужасная, да и ниши шасси совсем не на месте. Но в то время у меня просто не было выбора. Но тем не менее я получил от сборки и доработки этого Темпеста огромное удовольствие! Вот такая память осталась...)))
Олег.
Уважаемый Михаил, приветствую!
Славный Мустанг! Сделан аккуратно и старательно, покрашен симпатично! Только вызывает небольшое недоумение створки шасси, держащиеся только на стойках. Насколько я знаю эти створки должны соприкасаться с нижней кромкой крыла.
К сожалению Итал отнёсся довольно безалаберно к проектированию этой модели. Корневая часть крыла сделана совершенно неправильно и подходит только для Мустангов более поздних модификаций (B/C и D).
К слову, Академия делает более симпатичны Мустанг Р-51А.
Спасибо за модель и удачи!
Олег.
Цитата: Бывают модели,чьи неудавшиеся фотки не особенно и огорчают. А вот твои фотки,Олег,огорчают однозначно. Потому что в твоих моделях всегда есть что разглядывать. Лично я всегда жду от тебя новых работ(даже если она сделаны в далеком 91-м)и дождавшись расстраиваюсь когда не могу хорошенько разглядеть их.
С большим уважением Рубен.
Уважаемый Рубен, с радостью тебя приветствую!
Что-ж я могу поделать?! Фотки просто необходимо сжимать для публикации и, конечно кой какая мелочь пропадает. Но я всё же постарался показать самые интересные места в модели, а на остальное и смотреть не стоит)))
Всего доброго!!!
Олег.
Цитата: Очень хорошо. Спасибо за воспоминания! Я свой собирал без переделок, но делал и конверсию (как и SAURON)-получался "Темпест-2", точнее некое подобие. С уважением-Сергей.
Благодарю, Сергей!
Всего доброго!
Олег.
Александр, приветствую!
Не раз видел эту модель на Киевском клубе в первой половине 90-х. Впечатление было самым благоприятным. Но, не мой масштаб, поэтому и не приобретал. А ваша модель смотрится очень и очень неплохо, разве что стойки шасси по-моему коротковаты.
Спасибо!
Олег.
Цитата: А все равно не смотря на мелочи модель приятная. Ну и что, что чистая и худоватая. Главное – память и труд!
А это есть.
Вот уже несколько раз слышал про декали от НОВО, но в детстве покупал несколько моделей этой фирмы и ни в одной коробке не было декалей. Особенно жалко, что их нет в Твин Мустанге. Лежит моя коробочка уже лет 20 – ждет сборки. А что делать с деками не знаю...
Андрей, благодарю!
НОВОвские декали в те времена были не очень доступны. Модели в упаковке "для внутреннего рынка" ими никогда не комплектовались. Правда в "донецких" моделях иной раз были декали, но качества ужасного. Да и встречавшиеся в торговой сети модели в "экспортном" исполнении не всегда были с декалями. Так что был только один путь - на модельную "биржу", клуб, или как это место ещё называлось))) С декалью к Твину всегда были проблемы. НОВО к нему деки так и не напечатало, насколько я знаю. Какие то мелкие фирмочки делали такие деки, но сейчас уже не помню, кто...
Цитата: Олег, очень было интересно посмотреть эту работу.
Тебя всегда отличал академический подход к постройке моделей.
Благодарю, Борис!
Насчёт "академического подхода" - это я как то смутно представляю))), но слышать приятно)))
Олег.
Цитата:
...Ланкастер был разработан Фрогом в год своего банкротства, 1976-м и вплоть до появления в 90-е Ланкастера от Хаси был лучшим в 72-м...
Свой новый Ланкастер в 1/72 Хасегава представила как новинку в 2005 году...
Цитата:
Великолепный бомбер!
Валера, спасибо!
Цитата:
Олег,все всё очень правильно сказали о модели и мне всего лишь остается присоедениться к восторженным отзывам. Но помимо этого хочется сказать "молодца" за фотки! Они дали возможность подробно разглядеть модель.
С уважением Рубен.
Большое тебе спасибо, Рубен!
Всегда рад твоим отзывам! Успехов в творчестве!
С уважением!
Олег.
Цитата:
Олег, привет!
Опоздал я к началу разговора - понял, что модель из "РЕТРО" перешла в "Галерею"...
Спасибо, Борис! Я тогда очень старался! Сейчас бы конечно сделал бы всё по-другому. И сделаю, конечно, но уже Ланк от Хасегавы)))
Цитата:
... у меня - от AirFix, можете посмотреть в галерее. Не скажу, что AirFix лучше, чем Хаси.
Да, спасибо, я видел вашу модель, и даже оставил к ней комментарии))) Хорошо поработали! Славный Ланкастер! Согласен с вами, модель от Фикса совсем не лучше, чем модель от Хасегавы. Хотя, говорят, что самый точный по геометрии - это Фикс.
Спасибо всем за отклики!
С уважением!
Олег.
Уважаемые коллеги, спасибо вам всем за теплые отзывы по модели!
Что касается выбора копии Ланкастера, то скажу следующее. Очень хорошо, что сейчас появились великолепные модели от Хаси и Ревелла))) С ними работать гораздо приятнее! И несмотря на то, что многие коллеги ценят ФРОГовский Ланк (и есть за что, кстати), модель в сборке мне тогда показалась тяжёлой и трудозатратной по времени. Про доводку мутного остекления я уже сообщал. Также крайне удручающим моментом в модели были мотогондолы. Если с ними ничего не делать и установить как есть, то вы с неприятным удивлением обнаружите, что внутренние и внешние мотогондолы смотрят в белый свет совершенно под разными углами, что нелепо и комично. Можно много ещё чего перечислять "левого" у этой модели. Это и переразмеренные по диаметру колёса основного шасси, абсолютно неправильная форма остекления верхней турели, проблемы с геометрией носовой части и т. д.
Но тем не менее модель интересная и яркая и для ФРОГа вполне на уровне! Было бы очень интересно взглянуть и на другие такие Ланкастеры, изготовленные уважаемыми коллегами.
Всего доброго!
Олег.
Ребята, спасибо всем за отзывы!
Хорошо, переношу модель в раздел "Галерея", хотя внутренне и не совсем согласен)))
С уважением!
Олег.
Никогда не видел эту модель собранной, да и сами отливки в руках не держал.
Уважаемый Александр! Огромнейшее Вам спасибо за возможность посмотреть на эту модель! Могу и ошибаться, но этот Ан был редкой птичкой среди других Пластикартовских АНов, ИЛов, Туполевых... Ну разве что АН-12 мог сравниться с "Кукурузником" по редкости попадания в торговую сеть СССР.
Хотелось бы остановиться на одном моменте, о котором я не устаю повторять, особенно тем, кому меньше 40-ка. Ребята, коллеги, ну не стОит предъявлять к подобным моделям какие либо серьёзные требования в плане копийности! НЕ ЭТО БЫЛО ГЛАВНЫМ В ТО ВРЕМЯ! Вы, более молодое поколение, наверное всё же до конца не поймёте нас, тех кто "клеил" модели в 70-х, а некоторые даже в 60-х))) Главным счастьем тогда было купить (достать) саму модель! О соответствии чертежам (о которых и не знали) даже и не задумывались. Ну похожа модель на настоящий самолёт, и замечательно, и счастья от этой модели было на многие дни и даже месяцы. Это сейчас мы перебираем модели в своей пресыщенности; то расшивка нам не нравиться, то ниши и кабина не совсем точно сделаны, то шасси или двигатель не устраивают. Сейчас модель одного и того же прототипа делают по 5-6 фирм, а то и более. В общем все совершенно по другому. Я, конечно не говорю, что стало хуже (даже наоборот), но сравнивать с тем временем просто невозможно.
И очень хорошо, что на данном сайте есть рубрика "Ретро"! Это история, это истоки, это просто в конце-концов просто очень интересно и увлекательно (для тех кто понимает, конечно...)
С уважением!
Олег.
Замечательная модель!
Сначала подумал, что это ICM-овский (сбили с толку трехлопастные винты), а это оказывается древний Пластикарт! Александр, вы молодчина! Никогда не думал, что из этих заготовок можно сделать что-то приличное! А там ведь и пластик, как стекло. Очень плохой в обработке.
С уважением!
Олег.
Хочу поддержать коллег.
Действительно, замечательная модель классического НОВО! И проделанные доработки модели к лицу. Всё строго и со вкусом. Мне понравилось!
С уважением!
Олег.
Рубен, доброго дня!
Могу только восхищаться твоему терпению и твоей усидчивости, а также целеустремлённости в достижении поставленной задачи! Меня бы на столько не хватило))) Славный Темпест у тебя получился! Конечно, не без недочётов, а у кого их нет?)))
А у тебя не было желания оставить эту модель в неокрашенном, дюралевом виде? Ведь были и такие экземпляры. Смотрелся бы не хуже Мустангов и Тандерболтов!
Рубен, а снизу должны быть ОЗ или нет? Колёса у модели от "Ташкентского" Тайфуна?
С уважением!
Олег.
Уважаемый Михаил, большое вам спасибо за добрые слова!
Вообще то геометрия НОВОвской модели довольно приличная, а вот мелочёвка просто ужасная, да и ниши шасси совсем не на месте. Но в то время у меня просто не было выбора. Но тем не менее я получил от сборки и доработки этого Темпеста огромное удовольствие! Вот такая память осталась...)))
Олег.
Уважаемый Михаил, приветствую!
Славный Мустанг! Сделан аккуратно и старательно, покрашен симпатично! Только вызывает небольшое недоумение створки шасси, держащиеся только на стойках. Насколько я знаю эти створки должны соприкасаться с нижней кромкой крыла.
К сожалению Итал отнёсся довольно безалаберно к проектированию этой модели. Корневая часть крыла сделана совершенно неправильно и подходит только для Мустангов более поздних модификаций (B/C и D).
К слову, Академия делает более симпатичны Мустанг Р-51А.
Спасибо за модель и удачи!
Олег.
Цитата:
Бывают модели,чьи неудавшиеся фотки не особенно и огорчают. А вот твои фотки,Олег,огорчают однозначно. Потому что в твоих моделях всегда есть что разглядывать. Лично я всегда жду от тебя новых работ(даже если она сделаны в далеком 91-м)и дождавшись расстраиваюсь когда не могу хорошенько разглядеть их.
С большим уважением Рубен.
Уважаемый Рубен, с радостью тебя приветствую!
Что-ж я могу поделать?! Фотки просто необходимо сжимать для публикации и, конечно кой какая мелочь пропадает. Но я всё же постарался показать самые интересные места в модели, а на остальное и смотреть не стоит)))
Всего доброго!!!
Олег.
Цитата:
Очень хорошо. Спасибо за воспоминания! Я свой собирал без переделок, но делал и конверсию (как и SAURON)-получался "Темпест-2", точнее некое подобие. С уважением-Сергей.
Благодарю, Сергей!
Всего доброго!
Олег.
Цитата:
Мне понравилось! Здорово.
Спасибо, vic!)))
Олег.
Коллеги, благодарю всех за отзывы!)))
С уважением!
Олег.
Александр, приветствую!
Не раз видел эту модель на Киевском клубе в первой половине 90-х. Впечатление было самым благоприятным. Но, не мой масштаб, поэтому и не приобретал. А ваша модель смотрится очень и очень неплохо, разве что стойки шасси по-моему коротковаты.
Спасибо!
Олег.
Цитата:
А все равно не смотря на мелочи модель приятная. Ну и что, что чистая и худоватая. Главное – память и труд!
А это есть.
Вот уже несколько раз слышал про декали от НОВО, но в детстве покупал несколько моделей этой фирмы и ни в одной коробке не было декалей. Особенно жалко, что их нет в Твин Мустанге. Лежит моя коробочка уже лет 20 – ждет сборки. А что делать с деками не знаю...
Андрей, благодарю!
НОВОвские декали в те времена были не очень доступны. Модели в упаковке "для внутреннего рынка" ими никогда не комплектовались. Правда в "донецких" моделях иной раз были декали, но качества ужасного. Да и встречавшиеся в торговой сети модели в "экспортном" исполнении не всегда были с декалями. Так что был только один путь - на модельную "биржу", клуб, или как это место ещё называлось))) С декалью к Твину всегда были проблемы. НОВО к нему деки так и не напечатало, насколько я знаю. Какие то мелкие фирмочки делали такие деки, но сейчас уже не помню, кто...
Благодарю вас, коллеги!
Цитата:
Олег, очень было интересно посмотреть эту работу.
Тебя всегда отличал академический подход к постройке моделей.
Благодарю, Борис!
Насчёт "академического подхода" - это я как то смутно представляю))), но слышать приятно)))
Олег.