Смутило: шины колёс с мощными грунтозацепами, более подходящими к полноприводной ГАЗ-М72, широченные центральные стойки кузова (на правду совсем не похоже) и неудачное членение кузова - две боковины и крыша. Столкнулся с подобным в моделях АСЕ - очень не понравилось, т. к. чрезвычайно сложно состыковать и вывести кузов и оконные проёмы. Да и оформление передка для 72-го масштаба выглядит грубовато. Очень интересно было бы посмотреть на модель в сборе)))
Фото литников почему то не полное((( Нет крыши, да и боковины кузова полностью не видны...
Олег.
Цитата: Я поражен миниатюрностью, но на Вашем месте все таки покраску бы обновил, сразу другой вид будет. А за модель спасибо. Удачи в творчестве.
Благодарю вас, уважаемый коллега, за добрые слова!
Олег.
Замечательное РЕТРО, Макс! Огромное вам спасибо! Разрешите присоединиться и со своим "Минским" Спитом, сделанным тоже в 1989 году, правда осенью)))
У вас, кстати, тоже Минская модель))) Только почему у неё винт трёхлопастной?)))
Цитата: не ужели альтернативы нет, что приходится пилить фроговские модели 40летней давности?
Как ни странно, но действительно, доступной и качественной модели этого самолёта на модельном рынке 72 масштаба на сегодня нет((( Если вам позволят финансы, покупайте чешский CMR, всё остальное требует затратной, трудоёмкой доработки.
Остаётся только ждать...
Очень интересная модель! Труда вложено немало! Получилось очень хорошо, поздравляю! Только непонятно, кто-же производитель смоляного кита? Сам исходник, конечно бедноват...
С уважением!
Олег.
Что понравилось, так это очень аккуратно исполненный фонарь. Хорошо подогнан к фюзеляжу и переплёт весьма удался!
Но что с цветами камуфляжа!? И песочный, а особенно коричневый цвета безнадёжно улезли в какую то красноту. Может это вы при фотографировании модели такой режим не очень верный выбрали?
Всего доброго!
Олег.
Симпатичный Фокке-Вульф!)))
А насчёт загрязнить, замарать немецкий самолёт - это вы всё-же зря! Во-первых это не танк, а во-вторых, техники Люфтваффе в подавляющем большинстве случаев тщательно следили за состоянием вверенной им авиации. Машины были чисты и ухожены.
По поводу модели. Красили кистью? Не очень понравился невнятный камуфляж на верхних поверхностях крыльев.
Продолжайте совершенствоваться!
С уважением!
Олег.
Со старым Фиксом работать действительно нелегко, зато какая школа мастерства и какой опыт нарабатывается!)))
Модель в общем-то достаточно неплоха и собрана довольно аккуратно. Молодец, Алексей!
Но два момента глаз всё-же режут. Первое - цвета камуфляжа. Если зелёный цвет с натяжкой ещё сойдёт, то "коричневый" безнадёжно ушёл в какую-то красноватую фиолетовость. Второе - декали. В будущих моделях ОБЯЗАТЕЛЬНО обрезайте все буквенные коды и ОЗ максимально по контуру, чтобы не было видно лаковой подложки. Да, это кропотливая и порой нудная работа, особенно на "Nose art", но она того стОит! Удачи и спасибо за модель!
С уважением!
Олег.
В музее могли и запросто перекрасить вопреки исторической правде!
На самом же деле такая цветовая комбинация камуфляжа с ранними ОЗ была отменена ещё задолго до того, как в воздух поднялась именно эта модификация Спита.
По модели: аккуратно, чисто, симпатично!
Спасибо!
С уважением! Олег.
Володя, доброго дня!
Редкая модель редкой модификации. Если не ошибаюсь, XII-тых Спитов было сделано всего лишь несколько десятков?
Модель симпатичная! Вот только киль несколько непонятной формы. На этих Спитах кили были подобными килям VIII-й модификации. На модели как-то не очень похоже. Да и зеркало заднего обзора на козырьке фонаря на мой взгляд слегка великовато. В остальном неплохо)))
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Молодец, Рубен! Хорошая модель!
Вот так, без предупреждения и не подумаешь, что это вакушка))) Рубен, а фонарь родной? Пристыкован практически идеально! Колёса тоже родные? Рубен, а вот фото "снизу" хорошо бы посмотреть. Модель удалась, однозначно)))
С уважением!
Олег.
Хорошая модель и сделана замечательно!
Поздравляю!
Окраска только слегка сочной получилась, но возможно это просто эффект съёмки.
Да, Ревелл в своё время постарался и выручил нас недорогими моделями от Хаси. Это и вышеупомянутый Хейнкель, и Митчелл, а ещё ранее Москито. С нетерпением также ожидал перепаковки Ланкастера и Мародёра, но праздник кончился и пришлось покупать первоисточник)))
Спасибо за очень приятную модель! А сроки - это вообще красота!
С уважением!
Олег.
Мнение, выраженное уважаемым Sulla конечно же утрированное))), и это мы все прекрасно понимаем)))
Фокке-Вульф хорош и совершенно узнаваем. И если сделать скидку на возраст, и то из чего ЭТО было сделано, то уважаемому Рубену почёт! Конечно же кок винта длинноват, но исправить это вполне возможно. И фонарь пожелтел со временем, наверное тоже вакуумный? Рубен, а можно фото низа модели?
Олег.
Цитата: ... Тогда я у него и купил пару штук , рублей по 15. Один обменял в Штаты. Второй лежал.
А на что обменял, если не секрет))) Я в том смысле, что ценился ли НОВОвский Оксфорд у западных коллекционеров и насколько?
Володя доброго дня!
Неплохой Оксфорд, хотя местами на кромках и стыках модели "серебрянка" не очень хорошо легла.
Но хотелось бы немного о другом. Где ты добыл этот раритетище?))) У нас, в Виннице один наш коллега "достал" эту модель в своё время, но с большим трудом.
А вообще, честно говоря, отдавать такие сложные (на то время) пресс-формы в такие отсталые регионы с низкой культурой производства(Фрунзе, Ташкент) - это было элементарное варварство, равносильное простому уничтожению такого сложного оборудования.
Славный Лейсандер!
Сам исходник, несмотря на простоту очень хорош! Пластик приятен в обработке, все основные детали присутствуют, почти ничего не требует серьёзных доработок. А двигатель и умеренные провисы полотна на крыле очень хороши! Только ОЗ на верхней части крыла надо сдвинуть к законцовкам, а то как-то не очень смотрится)))
Спасибо, Володя за очередную порцию ностальгии!
С уважением!
Олег.
Володя, поздравляю!!!
Отличный Галифакс!!! Мне просто ужасно понравился!))) Расшивка, деталировка, покраска - на уровне! Жаль, что с фонарём так получилось, но думаю достойная замена найдётся. Видел этот пластик вживую - произвел самые тягостные впечатления. Чёрный, весь во внешней мелкой клёпке, плохо стыкуемые детали, бедная деталировка, короче не очень вдохновляет, а тут такой замечательный результат. А Матчбокс - это просто ужасно, там без эпохального перепила никак не обойтись - уж больно наврали разработчики с геометрией носовой части.
Что касательно Ревелльной новинки, то конечно, все англофилы её с нетерпением ждут, но как показывают первые фото собранной модели, там не всё так уж и хорошо...
На фотографиях действительно трудно разглядеть подробности, хотя большая проделанная работа угадывается. Что интересно, я очень редко, может всего пару раз встречал в сети фото именно этой собранной модели. Видимо из-за её жуткого вида и деталировки почти все отечественные моделисты, кто хотел иметь Тандер-гаргрот или приобретали "фирменную" модель, или брали за основу и пилили "ярославский" пластик. А вот с этой моделью поработать - это редкость редчайшая! Спасибо вам за проделанный труд! И пожалуйста - побольше подробных фото!
С уважением!
Олег.
Да, хотелось бы добавить к комментарию Cat17. Действительно смысл работать над этой моделью был только до середины-второй половины 90-х, до появления доступной и недорогой Академии.
А до этого "гаргрот" выпускала только Хася (дорогая и не всегда в наличии) и Матчбокс - может и дешёвый, но страшный, как атомная война. Других производителей сейчас и не назову. Был ещё Эйрфикс, но не помню, какой у него Тандер, "гаргрот" или "капля".
Но тем не менее, вы молодец, что не убоялись этих дров!)))
Старый, престарый Matchbox (середины 70-х) в Ревелльном "разливе". И если 35 лет тому назад такое качество и проработка модели вполне устраивали (и то с натяжкой) модельное сообщество, то на сегодняшний день по сравнению с шедеврами Драгона, "нового" Ревелла и других, эта модель, к сожалению мало на что годится. Разве что для тренировки и учёбы в деле повышения мастерства)))
Но тем не менее, коллега, может вы что-то путное из этого и сделаете)))
Удачи!
Олег.
Смутило: шины колёс с мощными грунтозацепами, более подходящими к полноприводной ГАЗ-М72, широченные центральные стойки кузова (на правду совсем не похоже) и неудачное членение кузова - две боковины и крыша. Столкнулся с подобным в моделях АСЕ - очень не понравилось, т. к. чрезвычайно сложно состыковать и вывести кузов и оконные проёмы. Да и оформление передка для 72-го масштаба выглядит грубовато. Очень интересно было бы посмотреть на модель в сборе)))
Фото литников почему то не полное((( Нет крыши, да и боковины кузова полностью не видны...
Олег.
Цитата:
Я поражен миниатюрностью, но на Вашем месте все таки покраску бы обновил, сразу другой вид будет. А за модель спасибо. Удачи в творчестве.
Благодарю вас, уважаемый коллега, за добрые слова!
Олег.
Замечательный Спит, Валерий!)))
Замечательное РЕТРО, Макс! Огромное вам спасибо! Разрешите присоединиться и со своим "Минским" Спитом, сделанным тоже в 1989 году, правда осенью)))
У вас, кстати, тоже Минская модель))) Только почему у неё винт трёхлопастной?)))
Цитата:
не ужели альтернативы нет, что приходится пилить фроговские модели 40летней давности?
Как ни странно, но действительно, доступной и качественной модели этого самолёта на модельном рынке 72 масштаба на сегодня нет((( Если вам позволят финансы, покупайте чешский CMR, всё остальное требует затратной, трудоёмкой доработки.
Остаётся только ждать...
Очень интересная модель! Труда вложено немало! Получилось очень хорошо, поздравляю! Только непонятно, кто-же производитель смоляного кита? Сам исходник, конечно бедноват...
С уважением!
Олег.
Что понравилось, так это очень аккуратно исполненный фонарь. Хорошо подогнан к фюзеляжу и переплёт весьма удался!
Но что с цветами камуфляжа!? И песочный, а особенно коричневый цвета безнадёжно улезли в какую то красноту. Может это вы при фотографировании модели такой режим не очень верный выбрали?
Всего доброго!
Олег.
Симпатичный Фокке-Вульф!)))
А насчёт загрязнить, замарать немецкий самолёт - это вы всё-же зря! Во-первых это не танк, а во-вторых, техники Люфтваффе в подавляющем большинстве случаев тщательно следили за состоянием вверенной им авиации. Машины были чисты и ухожены.
По поводу модели. Красили кистью? Не очень понравился невнятный камуфляж на верхних поверхностях крыльев.
Продолжайте совершенствоваться!
С уважением!
Олег.
Со старым Фиксом работать действительно нелегко, зато какая школа мастерства и какой опыт нарабатывается!)))
Модель в общем-то достаточно неплоха и собрана довольно аккуратно. Молодец, Алексей!
Но два момента глаз всё-же режут. Первое - цвета камуфляжа. Если зелёный цвет с натяжкой ещё сойдёт, то "коричневый" безнадёжно ушёл в какую-то красноватую фиолетовость. Второе - декали. В будущих моделях ОБЯЗАТЕЛЬНО обрезайте все буквенные коды и ОЗ максимально по контуру, чтобы не было видно лаковой подложки. Да, это кропотливая и порой нудная работа, особенно на "Nose art", но она того стОит! Удачи и спасибо за модель!
С уважением!
Олег.
В музее могли и запросто перекрасить вопреки исторической правде!
На самом же деле такая цветовая комбинация камуфляжа с ранними ОЗ была отменена ещё задолго до того, как в воздух поднялась именно эта модификация Спита.
По модели: аккуратно, чисто, симпатично!
Спасибо!
С уважением! Олег.
Володя, доброго дня!
Редкая модель редкой модификации. Если не ошибаюсь, XII-тых Спитов было сделано всего лишь несколько десятков?
Модель симпатичная! Вот только киль несколько непонятной формы. На этих Спитах кили были подобными килям VIII-й модификации. На модели как-то не очень похоже. Да и зеркало заднего обзора на козырьке фонаря на мой взгляд слегка великовато. В остальном неплохо)))
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Молодец, Рубен! Хорошая модель!
Вот так, без предупреждения и не подумаешь, что это вакушка))) Рубен, а фонарь родной? Пристыкован практически идеально! Колёса тоже родные? Рубен, а вот фото "снизу" хорошо бы посмотреть. Модель удалась, однозначно)))
С уважением!
Олег.
Хорошая модель и сделана замечательно!
Поздравляю!
Окраска только слегка сочной получилась, но возможно это просто эффект съёмки.
Да, Ревелл в своё время постарался и выручил нас недорогими моделями от Хаси. Это и вышеупомянутый Хейнкель, и Митчелл, а ещё ранее Москито. С нетерпением также ожидал перепаковки Ланкастера и Мародёра, но праздник кончился и пришлось покупать первоисточник)))
Спасибо за очень приятную модель! А сроки - это вообще красота!
С уважением!
Олег.
Мнение, выраженное уважаемым Sulla конечно же утрированное))), и это мы все прекрасно понимаем)))
Фокке-Вульф хорош и совершенно узнаваем. И если сделать скидку на возраст, и то из чего ЭТО было сделано, то уважаемому Рубену почёт! Конечно же кок винта длинноват, но исправить это вполне возможно. И фонарь пожелтел со временем, наверное тоже вакуумный? Рубен, а можно фото низа модели?
Олег.
Цитата:
... Тогда я у него и купил пару штук , рублей по 15. Один обменял в Штаты. Второй лежал.
А на что обменял, если не секрет))) Я в том смысле, что ценился ли НОВОвский Оксфорд у западных коллекционеров и насколько?
Володя доброго дня!
Неплохой Оксфорд, хотя местами на кромках и стыках модели "серебрянка" не очень хорошо легла.
Но хотелось бы немного о другом. Где ты добыл этот раритетище?))) У нас, в Виннице один наш коллега "достал" эту модель в своё время, но с большим трудом.
А вообще, честно говоря, отдавать такие сложные (на то время) пресс-формы в такие отсталые регионы с низкой культурой производства(Фрунзе, Ташкент) - это было элементарное варварство, равносильное простому уничтожению такого сложного оборудования.
Славный Лейсандер!
Сам исходник, несмотря на простоту очень хорош! Пластик приятен в обработке, все основные детали присутствуют, почти ничего не требует серьёзных доработок. А двигатель и умеренные провисы полотна на крыле очень хороши! Только ОЗ на верхней части крыла надо сдвинуть к законцовкам, а то как-то не очень смотрится)))
Спасибо, Володя за очередную порцию ностальгии!
С уважением!
Олег.
Володя, поздравляю!!!
Отличный Галифакс!!! Мне просто ужасно понравился!))) Расшивка, деталировка, покраска - на уровне! Жаль, что с фонарём так получилось, но думаю достойная замена найдётся. Видел этот пластик вживую - произвел самые тягостные впечатления. Чёрный, весь во внешней мелкой клёпке, плохо стыкуемые детали, бедная деталировка, короче не очень вдохновляет, а тут такой замечательный результат. А Матчбокс - это просто ужасно, там без эпохального перепила никак не обойтись - уж больно наврали разработчики с геометрией носовой части.
Что касательно Ревелльной новинки, то конечно, все англофилы её с нетерпением ждут, но как показывают первые фото собранной модели, там не всё так уж и хорошо...
На фотографиях действительно трудно разглядеть подробности, хотя большая проделанная работа угадывается. Что интересно, я очень редко, может всего пару раз встречал в сети фото именно этой собранной модели. Видимо из-за её жуткого вида и деталировки почти все отечественные моделисты, кто хотел иметь Тандер-гаргрот или приобретали "фирменную" модель, или брали за основу и пилили "ярославский" пластик. А вот с этой моделью поработать - это редкость редчайшая! Спасибо вам за проделанный труд! И пожалуйста - побольше подробных фото!
С уважением!
Олег.
Да, хотелось бы добавить к комментарию Cat17. Действительно смысл работать над этой моделью был только до середины-второй половины 90-х, до появления доступной и недорогой Академии.
А до этого "гаргрот" выпускала только Хася (дорогая и не всегда в наличии) и Матчбокс - может и дешёвый, но страшный, как атомная война. Других производителей сейчас и не назову. Был ещё Эйрфикс, но не помню, какой у него Тандер, "гаргрот" или "капля".
Но тем не менее, вы молодец, что не убоялись этих дров!)))
Старый, престарый Matchbox (середины 70-х) в Ревелльном "разливе". И если 35 лет тому назад такое качество и проработка модели вполне устраивали (и то с натяжкой) модельное сообщество, то на сегодняшний день по сравнению с шедеврами Драгона, "нового" Ревелла и других, эта модель, к сожалению мало на что годится. Разве что для тренировки и учёбы в деле повышения мастерства)))
Но тем не менее, коллега, может вы что-то путное из этого и сделаете)))
Удачи!
Олег.