supermarine Spitfire Mk XII пилот - командир41dyon RAF Том Нейл -Англия ,1944год
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые Коллеги , предлагаю вашему вниманию очередных "огневержцев". Спитфайр XII был родоначальником "спитфайров" c двигателем "Гриффон". Он был создан путем наименьших переделок из "пятерки". Остались прежними планер , киль , радиаторы , в последствии переделанные на следующей , 14 й машине. Данная модель была переделана из академовской 14й машины. Переточен киль , радиаторы взяты от Эллеровской "пятерочки". по образцу спитфайра VIго изготовлен винт. Сделаны выколотки капота и крыльев, которых нет на 14м. Декали взяты от польской модели спитфайра XII , изготовить которую я не смог - модель абсолютно нестыкуемая. Окраска - аэрограф ,АКАН. Выделение кроя- гуашь на фейри. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 95.9224 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.55 |
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
49 лет
На сайте с 05.07.2008
На сайте с 15.10.2008
Редкая модель редкой модификации. Если не ошибаюсь, XII-тых Спитов было сделано всего лишь несколько десятков?
Модель симпатичная! Вот только киль несколько непонятной формы. На этих Спитах кили были подобными килям VIII-й модификации. На модели как-то не очень похоже. Да и зеркало заднего обзора на козырьке фонаря на мой взгляд слегка великовато. В остальном неплохо)))
Спасибо!
С уважением!
Олег.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Редкая модель редкой модификации. Если не ошибаюсь, XII-тых Спитов было сделано всего лишь несколько десятков?
Модель симпатичная! Вот только киль несколько непонятной формы. На этих Спитах кили были подобными килям VIII-й модификации. На модели как-то не очень похоже. Да и зеркало заднего обзора на козырьке фонаря на мой взгляд слегка великовато. В остальном неплохо)))
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Володя ,модель отличная, согласен с Олегом!
В целом понравилось и очень.
О окраска и доработка.
Но меня смущает, что ты сделал классическую ошибку при конверсии этой модели: я не вижу перепила капота - а он у 12-го был короче (и это заметно!) и расшивка его панелей была другая, в частности стык панелей вертикальный, а не под углом. Патрубки то же другие, не круглые. Каплевидной выколотки на крыле не было. В связи с этим отсутствие люка за кабиной слева уже некритично. Кстати, не только киль меньше и хорда РН тоже меньше, чем у 14-го - здесь ты его оставил без изменений? Или уменьшил её - прости, не разглядел.
P.S. Я в своё время пилил "двенашку" из НОВОвского 14-го и помню работу, какую надо было проделать.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Модель я перепиливал по чертежам.На них выколотки на крыле есть . И длина такая же. Впрочем там был еще и чертеж ранней машины - нужно посмотреть , может быть она и короче. Кстати , декаль на вариант EBB был в польском наборе. С ним (вернее EBJ) был сделан "Спитфайр 12 " из НОВОвского. Сейчас он отмокает в "Кроте"
Володя, может быть, у нас разные чертежи....
Бывает и такое!
Вот, кстати, нашёл в своей библиотеке фото твоей машины :-)))
Обрати внимание - на написание серийного номера
56 лет
На сайте с 09.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Редкая модель редкой модификации. Если не ошибаюсь, XII-тых Спитов было сделано всего лишь несколько десятков?
Насколько я знаю, XII-тых Спитов было построено около сотни. Их боевая работа заключалась в перехвате немецких FW190F/G, совершавших налеты на Англию и перелетавших Ла-Манш на малой высоте, дабы радары не засекли. Здесь малая высотность XII-тых, помешавшая их широкому распространению, оказалась кстати.
Спит понравился.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий