Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день!
Выставляю фото некоторых этапов сборки и завершённой модели Ту-2 от ICM 1/72 арт. 72031.
На модели я опробовал и потренировался над добавлением всяческой самодельной детализации, больше для навыка, а не для копийности прототипа, хотя старался придерживаться фото и схем (Ту-2 очень красивый самолет). Из допов использованы смоляные колеса и огни Бано.
Из основных дополнительных работ: перепилен фонарь (делать формы и гнуть свои я не пробовал, не умею), под новый фонарь нарощен фюзеляж, увеличены коки винтов, расширены вилки стоек под смоляные колеса (они значительно шире), сделано наполнение ниш шасси и кокпитов, добавлены всякие проводки и места под бомбы.
Краски: миксы и готовые от Tamiya и Gunze. Декали сборные из наборов Бегемота и Каллибри.
При сборке возникли сложности с гондолами движков (самые сложные элементы этой модели) и с пластиком, который не желает клеится (особенно: крыло в районе элеронов, фюзеляж в центральной части, гондолы двигателя – рекомендую эти места заливать циакрилатом, у меня постоянно эти части расклеивались на всех этапах сборки). Гондолы с внутренней стороны проклеены тканью, пропитанной циакрилатом (при склейке и выравнивании применялась сильная стяжка).
Очень большая благодарность моделистам, которые выложили на форумах поэтапную сборку модели, без этого даже не представляю, чтобы я делал!
Красивая модель . Интересно , сохранился ли после манипуляций фирменный клёп ?
Описание порадовало . Игорь Великий Волшебник Кио , не знаю - наблюдаешь ли ты форум (думаю - наблюдаешь ))) ) , видишь - можно без простыней )))))))))))))).
Цитата: Красивая модель . Интересно , сохранился ли после манипуляций фирменный клёп ?
Описание порадовало . Игорь Великий Волшебник Кио , не знаю - наблюдаешь ли ты форум (думаю - наблюдаешь ))) ) , видишь - можно без простыней )))))))))))))).
Спасибо за отзывы! Старался весь рельеф поверхностей сохранить, точно ушло с участка вокруг переднего верхнего фонаря (накатывал клепку), стыков половинок гандол. Чтобы сохранить рельеф, щели на стыках убирал путем нанесения нитро грунта и его стирания (через 2-3 мин.) палочкой в спирте.
Всё понравилось. Никогда не сталкивался с ICM-овским ТУ-2 (но знаком с СУ-2), поэтому возник вопрос, зачем наращивать фюзеляж? Фонарь иначе не садится? Неужели такие нестыковки?
А так, получилась отличная модель!
Цитата: Всё понравилось. Никогда не сталкивался с ICM-овским ТУ-2 (но знаком с СУ-2), поэтому возник вопрос, зачем наращивать фюзеляж? Фонарь иначе не садится? Неужели такие нестыковки?
А так, получилась отличная модель!
Спасибо! Производитель смешал в модели несколько модификаций сразу. Например, декали от одной, фонарь от другой и так далее. Сам фонарь я же тоже изменил - выпиливал переднюю и заднюю части, вклеивал участки другой формы. И соответственно выравнивал на фюзеляже посадочное место под фонарь. Я хотел собрать раннюю модификацию периода ВОв.
Цитата: Цитата:
Сам фонарь я же тоже изменил - выпиливал переднюю и заднюю части, влеивал участки другой формы.
Ну, снимаю шляпу!
В принципе фонарь угловатый, это не очень сложно было. А вот участок с двигателями это боль. Сама модель так сделана, что если вы пытаетесь выравнить в одном месте - перекашивает в другом))
Вот что требует доработок - это фотосессия. Сразу скажу, что мало освещения при съёмке.
Кроме того, очень прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п."
Цитата: Хорошо получилось.
Работа понравилась.
Вот что требует доработок - это фотосессия. Сразу скажу, что мало освещения при съёмке.
Понял вас, сделаю снимки с нужных ракурсов и добавлю. По освещению, снимал на белом фоне на смартфон (на сером фоне цвета выкручивает в какие-то кислотные), оттенки как на реальной модели, но как-будто света не хватает (попробую лампу сменить одну).
Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2010
Описание порадовало . Игорь Великий Волшебник Кио , не знаю - наблюдаешь ли ты форум (думаю - наблюдаешь ))) ) , видишь - можно без простыней )))))))))))))).
На сайте с 12.08.2019
Красивая модель . Интересно , сохранился ли после манипуляций фирменный клёп ?
Описание порадовало . Игорь Великий Волшебник Кио , не знаю - наблюдаешь ли ты форум (думаю - наблюдаешь ))) ) , видишь - можно без простыней )))))))))))))).
Спасибо за отзывы! Старался весь рельеф поверхностей сохранить, точно ушло с участка вокруг переднего верхнего фонаря (накатывал клепку), стыков половинок гандол. Чтобы сохранить рельеф, щели на стыках убирал путем нанесения нитро грунта и его стирания (через 2-3 мин.) палочкой в спирте.
На сайте с 14.03.2018
65 лет
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 12.08.2019
На сайте с 26.05.2023
А так, получилась отличная модель!
На сайте с 12.08.2019
Всё понравилось. Никогда не сталкивался с ICM-овским ТУ-2 (но знаком с СУ-2), поэтому возник вопрос, зачем наращивать фюзеляж? Фонарь иначе не садится? Неужели такие нестыковки?
А так, получилась отличная модель!
Спасибо! Производитель смешал в модели несколько модификаций сразу. Например, декали от одной, фонарь от другой и так далее. Сам фонарь я же тоже изменил - выпиливал переднюю и заднюю части, вклеивал участки другой формы. И соответственно выравнивал на фюзеляже посадочное место под фонарь. Я хотел собрать раннюю модификацию периода ВОв.
На сайте с 26.05.2023
Сам фонарь я же тоже изменил - выпиливал переднюю и заднюю части, влеивал участки другой формы.
Ну, снимаю шляпу!
На сайте с 12.08.2019
Цитата:
Сам фонарь я же тоже изменил - выпиливал переднюю и заднюю части, влеивал участки другой формы.
Ну, снимаю шляпу!
В принципе фонарь угловатый, это не очень сложно было. А вот участок с двигателями это боль. Сама модель так сделана, что если вы пытаетесь выравнить в одном месте - перекашивает в другом))
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 17.10.2010
Работа понравилась.
Вот что требует доработок - это фотосессия. Сразу скажу, что мало освещения при съёмке.
Кроме того, очень прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п."
На сайте с 12.08.2019
Хорошо получилось.
Работа понравилась.
Вот что требует доработок - это фотосессия. Сразу скажу, что мало освещения при съёмке.
Понял вас, сделаю снимки с нужных ракурсов и добавлю. По освещению, снимал на белом фоне на смартфон (на сером фоне цвета выкручивает в какие-то кислотные), оттенки как на реальной модели, но как-будто света не хватает (попробую лампу сменить одну).
На сайте с 14.12.2013
Интересная работа!
+1
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 12.08.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий