Регистрация Вход · Почистить куки

FW 190 A-3

Производитель:
TAMIYA
Дата размещения:
7 декабря 2011 года, 17:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет.
представляю новую модель. Что касается самой сборки, то проблем не было. Собиралось и склеивалось замечательно. как и в пред идущих моделях мне захотелось облить самолёт грязью пылью и т.д. с копотью от пулемётов я перестарался опять, но думаю это не портит модель. Шасси почему то не загрязнились так как хотел, на фото не особо видно. Добавил провода на шасси, в кабине тоже всего понемногу но этого не видно как бы не пытался делать снимки. ну вроде бы и всё

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
88.578.561
Средняя оценка: 76 (все оценки)
Популярность модели: 66.16

Комментарии

Страницы: 1 2
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Симпатичный Фокке-Вульф!)))
А насчёт загрязнить, замарать немецкий самолёт - это вы всё-же зря! Во-первых это не танк, а во-вторых, техники Люфтваффе в подавляющем большинстве случаев тщательно следили за состоянием вверенной им авиации. Машины были чисты и ухожены.
По поводу модели. Красили кистью? Не очень понравился невнятный камуфляж на верхних поверхностях крыльев.
Продолжайте совершенствоваться!
С уважением!
Олег.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Модель понравилась - но немного портят впечатление мелочи - некая "косолапость" шасси, части стволов пушек внутри ниш шасси и снаружи не совпадают друг с другом, отсутствуют БАНО.
Эдвинас Муринас (BlackCharly)
Возраст неизвестен
На сайте с 28.11.2010
Цитата:
Симпатичный Фокке-Вульф!)))
А насчёт загрязнить, замарать немецкий самолёт - это вы всё-же зря! Во-первых это не танк, а во-вторых, техники Люфтваффе в подавляющем большинстве случаев тщательно следили за состоянием вверенной им авиации. Машины были чисты и ухожены.
По поводу модели. Красили кистью? Не очень понравился невнятный камуфляж на верхних поверхностях крыльев.
Продолжайте совершенствоваться!
С уважением!
Олег.

красил аэрографом, к сожаление тёмное фото получилось не особо видно выделения. Краски РЛМ 74-75. Насчёт грязи, то соглашусь перестарался. ибо во Франции были у Германии нормальные ангары. Учту в следующей работе.
Эдвинас Муринас (BlackCharly)
Возраст неизвестен
На сайте с 28.11.2010
Цитата:
Модель понравилась - но немного портят впечатление мелочи - некая "косолапость" шасси, части стволов пушек внутри ниш шасси и снаружи не совпадают друг с другом, отсутствуют БАНО.

насчёт косолапости, размеры с правого и левого борта одинаковые высота тоже а почему косолапый не понимаю, придётся переделывать. Стволы к сожалению при сборке собираются отдельно. наверно поторопился,и это заменим переделаю. Жаль что радио антенну я так и не умею делать.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
В целом, сделано неплохо, для восприятия человека непосвященного.
Очень не хватает антенны от киля в фонарь и подножки. Балансировочные пластинки на элеронах всегда были красного цвета. Со следами нагара от стрельбы явный перебор, и еще нужно задумываться: могли ли вообще быть какие то эксплуатационные следы на некоторых лючках, например, на овальных лючках доступа к тросам посадочных щитков и регулировке лафета.
Стойки очень сильно ушли вперед, либо это визуальный эффект от неверно смонтированной основной створки правой стойки.
Ну и вопросы по расшивке и клепке: затерли расшивку на верхней части фюзеляжа в хвостовой части, зато сделали непонятные заклепки на нижней поверхности центроплана.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Антенну сделать очень просто: берем черный бантик и выдергиваем из него нить. Затем клеим на капельки цианакриалата и затем натягиваем феном, аккуратно и с небольшими контрольными перерывами, чтобы видеть натяжение и не порвать нить.
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Работа понравилась! Удачное, правильное сочетание цветов.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
мне тоже понравилось, несмотря на явный перебор с нагаром..
Эдвинас Муринас (BlackCharly)
Возраст неизвестен
На сайте с 28.11.2010
спасибо за ваши замечания. Все замечания учту в дальнейших работах
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
неплохо...! фото конечно не айс,но все ж видно. шасси выпущено,а внутренние створки почему закрыты??? их очень часто вообще снимали. так что либо снять..либо открыть
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Цитата:
почему закрыты??? их очень часто вообще снимали. так что либо снять..либо открыть

Здравствуйте приехали! Внутренние створки (я про это уже раз 10 писал и раз 5 схему только на каропке выкладывал) открывались в момент уборки или выпуска шасси. Если они открыты на земле, на это есть две причины:
1. убрали трос или пружину для того чтобы обслужить нишу и створка упала под весом.
2. пружина сломалась.

Отсутствие створок характерно только для машин с ETС (универсальное устройство для крепления бомбы или бака под фюзеляжем).
И при их отсутствии и демонтаже ETC их, наоборот, старались поставить, чтобы улчшить аэродинамику и увеличить скорость на 25-30 км/ч.
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Переводить не буду, кому интересно переведет сам. Чтобы потом больше никто не делал такие странные выводы о наличии или отсутствии внутренних створок.
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
А вот последовательно листы из ETL, касательно створок:

Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Смотрим внимательно и видим, что створка была неизменной на всех 190 A (было отличие устройства створки на поздних машинах, но это не имеет смысла рассматривать в данной ситуации)
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
А вот инструкция по демонтажу:
Прикрепленные файлы:
Sulla
Malden (Boston) MA, USA
43 года
На сайте с 12.04.2010
Sulla
Прикрепленные файлы:
Эдвинас Муринас (BlackCharly)
Возраст неизвестен
На сайте с 28.11.2010
обалдеть Ich wusste dass ich etwas interessantes sehen werde. Учту при сборке А-5
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат