А он не так уж и плохо смотрится! Спасибо, Сергей!
Лежит и у меня такой же, правда в позднем Матчбоксовском исполнении в чёрной коробке с одноцветным пластиком. Думал уже на "кошку" пускать, ан нет, в собранном виде модель достаточно симпатичная. Пусть пока полежит...
С уважением!
Олег.
Валера, огромное спасибо! Супер!
Модель выглядит великолепно! Вот так, наверное и надо собирать все подобные изделия, и Пластикарт тоже. Смотрится потрясающе. И не надо никаких доработок. Что ещё на очереди на реставрацию?
С уважением!
Олег.
Андрей, доброго дня!
Вот уже несколько дней читаю ваши обзоры, рассматриваю отливки и в душе порой поднимаются давние воспоминания и впечатления о замечательных "ГДР-овских" моделях! То ни с чем не сравнимое ощущение полного, вселенского счастья!
Вот уже достаточно давно наступили другие времена, появились в модельном мире сотни и сотни разнообразнейших моделей, а Пластикарт, как начало начал остался в памяти накрепко и навсегда.
Сам я эти модели не покупаю и не коллекционирую. Не хочу себя тревожить. Пусть эта тема навсегда останется кусочком счастливого, безоблачного детства.
А что либо менять в конкретно этой модели я бы не рекомендовал. Если уж собирать, то как есть, со всеми ошибками и неправильностями в геометрии. В этом наверное и само удовольствие (как в детстве) и историческая правда.
За обзоры великое спасибо! Буду ждать продолжения.
С уважением! Извиняюсь за некоторый пафос, всё-таки такие модели, это прежде всего эмоции.
Олег.
Цитата: ...Буду благодарен за совет, что лучше использовать
Не знаю точно какая краска для моделей авто лучшая, но уж точно не Revell, Humbrol, Model Master. Все эти краски хороши, наверное для авиации и бронетехники, но только не для глянцевых, лакированных авто. Даже группа блестящих красок этих производителей не дают желаемой, ровной поверхности. Но опять же, это только мой личный, индивидуальный опыт...
Для 32-го масштаба этот Шевроле, как и предшествующий Форд вопиюще примитивны. Наверное очень древние модели. Думаю, что где-то 50-е годы прошлого столетия. Даже Эллер в 43-м, и то делает более деталированные киты. Повозиться вам, конечно с этими монстрами придётся. Особенно удручает отсутствие аутентичных шин и дисков. Сами ведь знаете, что говорил старина Г. Форд о колёсах автомобиля ;-) Планируете серьёзно дорабатывать или соберёте как есть, "из коробки"?
С уважением!
Олег.
"Отныне ушла
в прошлое понтонная архитектура кузова"
Вообще, несколько странная фраза, т. к. именно в середине 40-х "понтонные" кузова и вошли в массовую автомобильную моду. Сначала за океаном, потом в Европе. Отличия "понтонной" компоновки от обычной довоенной, я думаю все автолюбители знают, это: отсутствие выступающих внешних подножек кузова, передние и задние крылья кузова не являются отдельными деталями, а полностью вписаны в его обводы, ну и как правило капот аллигаторного типа. Всем этим признакам представленная модель отвечает. Типичнейший "Понтон".
С уважением!
Олег.
Цитата: Это то, что очень много моделистов последние время выискивают всякие всячины в мелочах, которые на всю модель не влияют. Так лишь бы придраться и по смаковать.
Иван, ничего подобного!
К несущественным мелочам я совершенно не придираюсь. Не считаю за недостаток, если на отливках модели неверная или неполная расшивка (нетрудно переделать). Или же бедная деталировка (можно доработать самостоятельно). Да и в геометрии кой-какие неточности вполне допустимы. Но вот именно в данном случае производитель крупно промахнулся. И такая промашка очень заметна, тем более на фоне в остальном практически безупречной модели.
С уважением!
Олег.
Замечательный Факс от Ревелла. В лучших традициях последних моделей этой немецкой фирмы. Всё было бы совсем безоблачно, но только разработчики подложили моделистам небольшую, но уж очень вредную свинью. Мотогондолы, и соответственно воздухозаборники под коками винтов заметно шире, чем надо, и это весьма заметно. Видел на каком-то буржуйском сайте, как этот косяк серьёзно переделывали. Да и колёса, как мне кажется мелковаты. В остальном - без претензий.
Отличная декаль, несмотря на возраст!
Свой "Молочный вагон" я оформлял именно этими декалями. Элластичная, тонкая подложка. Декаль великолепно приваривается спиртом. Один нюанс: буквы, цифры и рисунки необходимо вырезать строго по контуру.
С уважением!
Олег.
Ну во-первых, OTAKI конечно же никакие не китайцы, а заслуженная модельная японская фирма со славной историей! А во-вторых, модель несомненно хороша! Красивый и впечатляющий Гэлекси! Сразу повеяло от него детством. С каким вожделением я рассматривал проекции и рисунок этого лайнера в советском "Зарубежном военном обозрении" в середине 70-х! Как мне хотелось тогда заиметь модель подобного чуда! Эх, мечты, мечты...
Да, и вопрос. На фото двигателей, как я понял видны смоляные детали в сравнении с деталями из набора? Если это так, то отличий не вижу совершенно. Какой смысл был брать смолу?
Немного позабавило и то, что литник с лопатками турбин и колёсами чёрного цвета. Чем то Пластикарт напомнило.
С уважением!
Олег.
Цитата: Может и ошибаюсь,много времени прошло,а Ярославская фабрика случайно не делала такую модель!? Помнится,что в году 1983,в г.Иваново,покупал П-47(?)и,кажется,Темпест.
Совершенно правильно! Вы не ошибаетесь. И Темпест и Тандерболт(капля) там в своё время выпускались.
Замечательное, настоящее ретро! Спасибо!
Этот Темпест в своё время (году эдак в 1990-м) вызвал у меня зубной скрежет. Я понял тогда, что из НОВОвского пластика можно изготовить гораздо лучшую модель чем из этого набора, тем более в 20 раз дешевле. А вы это Ревелл одолели. Поздравляю! И ещё раз спасибо! Готовую эту модель ещё видеть не приходилось.
С уважением!
Олег.
Замечательная модель! Впечатляющий труд!
Я так понимаю, что этот БЕЛАЗ выполнен в 43-м? Для контраста хорошо бы рядом показать какой нибудь Москвич или Жигули ;-)
С уважением!
Олег.
P. S. А с потёртостями и сколами может не стоит? Это ж не танк или БТР. Поработать с фильтрами для выделения рельефа многочисленных впадин и выступов, запылить слегка колёса (и то не полностью, главное не переборщить и не испортить.
А он не так уж и плохо смотрится! Спасибо, Сергей!
Лежит и у меня такой же, правда в позднем Матчбоксовском исполнении в чёрной коробке с одноцветным пластиком. Думал уже на "кошку" пускать, ан нет, в собранном виде модель достаточно симпатичная. Пусть пока полежит...
С уважением!
Олег.
Валера, огромное спасибо! Супер!
Модель выглядит великолепно! Вот так, наверное и надо собирать все подобные изделия, и Пластикарт тоже. Смотрится потрясающе. И не надо никаких доработок. Что ещё на очереди на реставрацию?
С уважением!
Олег.
Прочитал Манифест, спасибо! Поддерживаю!
С уважением!
Андрей, доброго дня!
Вот уже несколько дней читаю ваши обзоры, рассматриваю отливки и в душе порой поднимаются давние воспоминания и впечатления о замечательных "ГДР-овских" моделях! То ни с чем не сравнимое ощущение полного, вселенского счастья!
Вот уже достаточно давно наступили другие времена, появились в модельном мире сотни и сотни разнообразнейших моделей, а Пластикарт, как начало начал остался в памяти накрепко и навсегда.
Сам я эти модели не покупаю и не коллекционирую. Не хочу себя тревожить. Пусть эта тема навсегда останется кусочком счастливого, безоблачного детства.
А что либо менять в конкретно этой модели я бы не рекомендовал. Если уж собирать, то как есть, со всеми ошибками и неправильностями в геометрии. В этом наверное и само удовольствие (как в детстве) и историческая правда.
За обзоры великое спасибо! Буду ждать продолжения.
С уважением! Извиняюсь за некоторый пафос, всё-таки такие модели, это прежде всего эмоции.
Олег.
Цитата:
...Буду благодарен за совет, что лучше использовать
Не знаю точно какая краска для моделей авто лучшая, но уж точно не Revell, Humbrol, Model Master. Все эти краски хороши, наверное для авиации и бронетехники, но только не для глянцевых, лакированных авто. Даже группа блестящих красок этих производителей не дают желаемой, ровной поверхности. Но опять же, это только мой личный, индивидуальный опыт...
Цитата:
из коробки, научиться собирать без косяков и красить аэром - вот моя задача.
Аэр - это серьёзно! А самое главное, подобрать правильную и качественную краску для окраски кузовов. Удачи в начинаниях!
Для 32-го масштаба этот Шевроле, как и предшествующий Форд вопиюще примитивны. Наверное очень древние модели. Думаю, что где-то 50-е годы прошлого столетия. Даже Эллер в 43-м, и то делает более деталированные киты. Повозиться вам, конечно с этими монстрами придётся. Особенно удручает отсутствие аутентичных шин и дисков. Сами ведь знаете, что говорил старина Г. Форд о колёсах автомобиля ;-) Планируете серьёзно дорабатывать или соберёте как есть, "из коробки"?
С уважением!
Олег.
"Отныне ушла
в прошлое понтонная архитектура кузова"
Вообще, несколько странная фраза, т. к. именно в середине 40-х "понтонные" кузова и вошли в массовую автомобильную моду. Сначала за океаном, потом в Европе. Отличия "понтонной" компоновки от обычной довоенной, я думаю все автолюбители знают, это: отсутствие выступающих внешних подножек кузова, передние и задние крылья кузова не являются отдельными деталями, а полностью вписаны в его обводы, ну и как правило капот аллигаторного типа. Всем этим признакам представленная модель отвечает. Типичнейший "Понтон".
С уважением!
Олег.
Цитата:
Это то, что очень много моделистов последние время выискивают всякие всячины в мелочах, которые на всю модель не влияют. Так лишь бы придраться и по смаковать.
Иван, ничего подобного!
К несущественным мелочам я совершенно не придираюсь. Не считаю за недостаток, если на отливках модели неверная или неполная расшивка (нетрудно переделать). Или же бедная деталировка (можно доработать самостоятельно). Да и в геометрии кой-какие неточности вполне допустимы. Но вот именно в данном случае производитель крупно промахнулся. И такая промашка очень заметна, тем более на фоне в остальном практически безупречной модели.
С уважением!
Олег.
Цитата:
...Ну Вы загнули...
Где и в чём я загнул? :-)
Замечательный Факс от Ревелла. В лучших традициях последних моделей этой немецкой фирмы. Всё было бы совсем безоблачно, но только разработчики подложили моделистам небольшую, но уж очень вредную свинью. Мотогондолы, и соответственно воздухозаборники под коками винтов заметно шире, чем надо, и это весьма заметно. Видел на каком-то буржуйском сайте, как этот косяк серьёзно переделывали. Да и колёса, как мне кажется мелковаты. В остальном - без претензий.
Отличная декаль, несмотря на возраст!
Свой "Молочный вагон" я оформлял именно этими декалями. Элластичная, тонкая подложка. Декаль великолепно приваривается спиртом. Один нюанс: буквы, цифры и рисунки необходимо вырезать строго по контуру.
С уважением!
Олег.
Ну во-первых, OTAKI конечно же никакие не китайцы, а заслуженная модельная японская фирма со славной историей! А во-вторых, модель несомненно хороша! Красивый и впечатляющий Гэлекси! Сразу повеяло от него детством. С каким вожделением я рассматривал проекции и рисунок этого лайнера в советском "Зарубежном военном обозрении" в середине 70-х! Как мне хотелось тогда заиметь модель подобного чуда! Эх, мечты, мечты...
Да, и вопрос. На фото двигателей, как я понял видны смоляные детали в сравнении с деталями из набора? Если это так, то отличий не вижу совершенно. Какой смысл был брать смолу?
Немного позабавило и то, что литник с лопатками турбин и колёсами чёрного цвета. Чем то Пластикарт напомнило.
С уважением!
Олег.
А разве в низу носовой части должен присутствовать ОЗ?
Цитата:
Может и ошибаюсь,много времени прошло,а Ярославская фабрика случайно не делала такую модель!? Помнится,что в году 1983,в г.Иваново,покупал П-47(?)и,кажется,Темпест.
Совершенно правильно! Вы не ошибаетесь. И Темпест и Тандерболт(капля) там в своё время выпускались.
Цитата:
А вот мой Боинг, собран еще в 80-х, крашен кистью.
Валера, а что PAN AM на элеронах делают? ;-)
Замечательное, настоящее ретро! Спасибо!
Этот Темпест в своё время (году эдак в 1990-м) вызвал у меня зубной скрежет. Я понял тогда, что из НОВОвского пластика можно изготовить гораздо лучшую модель чем из этого набора, тем более в 20 раз дешевле. А вы это Ревелл одолели. Поздравляю! И ещё раз спасибо! Готовую эту модель ещё видеть не приходилось.
С уважением!
Олег.
Замечательная модель! Впечатляющий труд!
Я так понимаю, что этот БЕЛАЗ выполнен в 43-м? Для контраста хорошо бы рядом показать какой нибудь Москвич или Жигули ;-)
С уважением!
Олег.
P. S. А с потёртостями и сколами может не стоит? Это ж не танк или БТР. Поработать с фильтрами для выделения рельефа многочисленных впадин и выступов, запылить слегка колёса (и то не полностью, главное не переборщить и не испортить.
И ещё
Ещё