Красивая, модель, Владимир! Выглядит впечатляюще.
Только последнее фото получилось не очень чётким. Нет резкости, чтобы разглядеть мелочёвку.
С уважением!
Олег.
А что? Даже очень ничего, как для Песочницы! Мне модель понравилась. Раннюю модификацию в 72, если не ошибаюсь, делают только Валом, да и ещё древний Монограм. Чех дорог и малодоступен, а Монограм ныне только на Ибеях обитает. А у вас довольно неплохо получилось. Только вот размах крыла надо было сделать меньшим, а то сильно режет глаз. Да выхлопные патрубки слишком яркими получились.
С уважением!
Олег.
Цитата: классный вышел, очень живой...
а размеров не осталось или расчетов в 72-м?
особенно с колесами проблема...хочу просто самодел с будкой сделать.... типа утепленный виллис...
Спасибо, Андрей!
Не думаю, что самодел сейчас будет актуален. Возни много, время не жалко будет? ;-) Лучше возьмите замечательную новую модель от Эйрфикса в 72-м и дорабатывайте её. Там и колёса классные, да и вся остальная деталировка почти на уровне.
С уважением!
Олег.
А по поводу размеров и расчётов, увы, у меня ничего не осталось. Чертежи, как я уже упомянул в описании можно найти в М-К за 1993 год и при нынешних технических возможностях их легко перевести в 72-й.
Цитата: Тут стоило бы обратить внимание на крыло, которое как раз похоже. А фюзеляжи разные, ведь куча модификаций. Замечу, что содранные с Фрога Р-40С, Авенджер и Вайлдкет тоже отличаются стилем (внутренний крой вместо внешнего), деталировкой и расположением на литниках.
То что крыло похоже - в этом нет ничего странного. В конце-концов модель то одного самолёта. В остальном же похожести нет вовсе. По поводу "академовских" Р-40 В/С, Эвенджера и Уайлдкета - вот там то как раз и видны "нововские" корни и при том очень отчётливо, никто и не спорит. Я, конечно не настаиваю, но всё же считаю, что Крепость от Академа "произошла" от Модели Хасегава, как впрочем и в последствии и Хеллкэт, Р-40N и оба Тандерболта, "капля" и "гаргрот" (это я о 72-м)...
Цитата: ...Академ свою "крепость" содрал с Фрога, правда, творчески...
Валерий, не уверен, что это так ;-) Практически ничего общего. И стиль отливок совершенно разный, и расположение деталей на литниках и деталировка. Более похоже на правду то, что Академия "творчески" переработала Крепость от Хасегавы...
С уважением!
Олег.
Валерий, спасибо за показ такого раритета!
Да отливки несомненно ФРОГовские, но уже довольно поздние, малость заюзанные. Видны оба хорошего качества турбонагнетателя. У НОВО же один из них всегда был с браком. Весь в каком то литьевом мусоре, бесформенный. А вот фото фонаря от ФРОГ хотелось бы покрупнее, чтобы увидеть его отличие от НОВО. Ведь пресс-форму на фонарь наши вроде загубили и сделали новую. И ещё. На фото отливки тёмно-серого цвета, а в коробке, в полиэтиленовом пакете они светло-серые. Разные модели?
Ещё раз огромное спасибо! С нетерпением жду подобные обзоры!
С уважением!
Олег.
Сзади, полусзади, сбоку, сверху, полусверху и т. д.
Коллега Малик, а где же остальные ракурсы? Очень хочется увидеть "морду лица" этого аэроплана более подробно.
Модель производит очень приятное впечатление.
Спасибо!
С ув. Олег.
Валера, замечательный ЯК у тебя получился! Это даже не реставрация а восстановление с доработками. Поздравляю с очень неплохим результатом. Конечно, можно было бы углубиться в геометрию и деталировку, но это было бы довольно сложно и надолго. А так получилось очень симпатично и аутентично относительно первоисточника.
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Цитата: Кстати, Арсен, Вы указали производителя как "хобби". Модель к Вам попала вот в такой упаковке? Весьма редкая штука.
Валера, а почему редкая? Недолго выпускалась? У меня, кстати, была в такой же упаковке, в сером пластике, лежала несколько лет в середине 90-х. Потом её продал, добавил и купил Академию :-)
А вообще, с "ташкентским" пластиком я первый раз познакомился в 1991 году. Кто-то из коллег тогда привёз на наш Винницкий клуб россыпь деталей из белого, с прожилками, полистирола (с вкраплениями мелкого мусора) в простом, полиэтиленовом пакете. Ни инструкции, ни тем более деки не было. Хорошо, что как раз в то время Бакинский "Стенд" вложил в один из своих номеров ксерокопию ФРОГовской инструкции к этой В-17. Сверившись с ней, выяснил, что в привезённом наборе некоторых деталей не хватало, а некоторые были с излишком. Но это всё были мелочи! Главное, что у меня тогда появилась модель НАСТОЯЩЕЙ В-17! Давно обожаемой и желанной. Вот радости то было!!!
Андрей, спасибо большое за очередную серию тёплых эмоций! Тоже никогда и нигде не встречал эту модель в продаже ни в 70-е, ни в 80- е годы. И повторюсь, если собирать, то только КАК ЕСТЬ, никаких доработок. Интересно, почему производитель не наметил место фиксации мотогондол на крыльях? В детстве на такую ерунду внимание не обратил бы, просто сделал бы на глазок, а сейчас такие "пустяки" слегка напрягают :-)
С уважением!
Олег.
А он не так уж и плохо смотрится! Спасибо, Сергей!
Лежит и у меня такой же, правда в позднем Матчбоксовском исполнении в чёрной коробке с одноцветным пластиком. Думал уже на "кошку" пускать, ан нет, в собранном виде модель достаточно симпатичная. Пусть пока полежит...
С уважением!
Олег.
Валера, огромное спасибо! Супер!
Модель выглядит великолепно! Вот так, наверное и надо собирать все подобные изделия, и Пластикарт тоже. Смотрится потрясающе. И не надо никаких доработок. Что ещё на очереди на реставрацию?
С уважением!
Олег.
Андрей, доброго дня!
Вот уже несколько дней читаю ваши обзоры, рассматриваю отливки и в душе порой поднимаются давние воспоминания и впечатления о замечательных "ГДР-овских" моделях! То ни с чем не сравнимое ощущение полного, вселенского счастья!
Вот уже достаточно давно наступили другие времена, появились в модельном мире сотни и сотни разнообразнейших моделей, а Пластикарт, как начало начал остался в памяти накрепко и навсегда.
Сам я эти модели не покупаю и не коллекционирую. Не хочу себя тревожить. Пусть эта тема навсегда останется кусочком счастливого, безоблачного детства.
А что либо менять в конкретно этой модели я бы не рекомендовал. Если уж собирать, то как есть, со всеми ошибками и неправильностями в геометрии. В этом наверное и само удовольствие (как в детстве) и историческая правда.
За обзоры великое спасибо! Буду ждать продолжения.
С уважением! Извиняюсь за некоторый пафос, всё-таки такие модели, это прежде всего эмоции.
Олег.
Цитата: ...Буду благодарен за совет, что лучше использовать
Не знаю точно какая краска для моделей авто лучшая, но уж точно не Revell, Humbrol, Model Master. Все эти краски хороши, наверное для авиации и бронетехники, но только не для глянцевых, лакированных авто. Даже группа блестящих красок этих производителей не дают желаемой, ровной поверхности. Но опять же, это только мой личный, индивидуальный опыт...
Для 32-го масштаба этот Шевроле, как и предшествующий Форд вопиюще примитивны. Наверное очень древние модели. Думаю, что где-то 50-е годы прошлого столетия. Даже Эллер в 43-м, и то делает более деталированные киты. Повозиться вам, конечно с этими монстрами придётся. Особенно удручает отсутствие аутентичных шин и дисков. Сами ведь знаете, что говорил старина Г. Форд о колёсах автомобиля ;-) Планируете серьёзно дорабатывать или соберёте как есть, "из коробки"?
С уважением!
Олег.
Ни одной фотки спереди и полу-спереди. Почему? Добавьте, пожалуйста!
С уважением!
Олег.
Красивая, модель, Владимир! Выглядит впечатляюще.
Только последнее фото получилось не очень чётким. Нет резкости, чтобы разглядеть мелочёвку.
С уважением!
Олег.
А что? Даже очень ничего, как для Песочницы! Мне модель понравилась. Раннюю модификацию в 72, если не ошибаюсь, делают только Валом, да и ещё древний Монограм. Чех дорог и малодоступен, а Монограм ныне только на Ибеях обитает. А у вас довольно неплохо получилось. Только вот размах крыла надо было сделать меньшим, а то сильно режет глаз. Да выхлопные патрубки слишком яркими получились.
С уважением!
Олег.
Цитата:
Модель отличная, аккуратная...очень понравилась....!!!!
Благодарю, Андрей!
Цитата:
классный вышел, очень живой...
а размеров не осталось или расчетов в 72-м?
особенно с колесами проблема...хочу просто самодел с будкой сделать.... типа утепленный виллис...
Спасибо, Андрей!
Не думаю, что самодел сейчас будет актуален. Возни много, время не жалко будет? ;-) Лучше возьмите замечательную новую модель от Эйрфикса в 72-м и дорабатывайте её. Там и колёса классные, да и вся остальная деталировка почти на уровне.
С уважением!
Олег.
А по поводу размеров и расчётов, увы, у меня ничего не осталось. Чертежи, как я уже упомянул в описании можно найти в М-К за 1993 год и при нынешних технических возможностях их легко перевести в 72-й.
Цитата:
Тут стоило бы обратить внимание на крыло, которое как раз похоже. А фюзеляжи разные, ведь куча модификаций. Замечу, что содранные с Фрога Р-40С, Авенджер и Вайлдкет тоже отличаются стилем (внутренний крой вместо внешнего), деталировкой и расположением на литниках.
То что крыло похоже - в этом нет ничего странного. В конце-концов модель то одного самолёта. В остальном же похожести нет вовсе. По поводу "академовских" Р-40 В/С, Эвенджера и Уайлдкета - вот там то как раз и видны "нововские" корни и при том очень отчётливо, никто и не спорит. Я, конечно не настаиваю, но всё же считаю, что Крепость от Академа "произошла" от Модели Хасегава, как впрочем и в последствии и Хеллкэт, Р-40N и оба Тандерболта, "капля" и "гаргрот" (это я о 72-м)...
Цитата:
...Академ свою "крепость" содрал с Фрога, правда, творчески...
Валерий, не уверен, что это так ;-) Практически ничего общего. И стиль отливок совершенно разный, и расположение деталей на литниках и деталировка. Более похоже на правду то, что Академия "творчески" переработала Крепость от Хасегавы...
С уважением!
Олег.
Валера, спасибо! ;-)
Валерий, спасибо за показ такого раритета!
Да отливки несомненно ФРОГовские, но уже довольно поздние, малость заюзанные. Видны оба хорошего качества турбонагнетателя. У НОВО же один из них всегда был с браком. Весь в каком то литьевом мусоре, бесформенный. А вот фото фонаря от ФРОГ хотелось бы покрупнее, чтобы увидеть его отличие от НОВО. Ведь пресс-форму на фонарь наши вроде загубили и сделали новую. И ещё. На фото отливки тёмно-серого цвета, а в коробке, в полиэтиленовом пакете они светло-серые. Разные модели?
Ещё раз огромное спасибо! С нетерпением жду подобные обзоры!
С уважением!
Олег.
Сзади, полусзади, сбоку, сверху, полусверху и т. д.
Коллега Малик, а где же остальные ракурсы? Очень хочется увидеть "морду лица" этого аэроплана более подробно.
Модель производит очень приятное впечатление.
Спасибо!
С ув. Олег.
Валера, замечательный ЯК у тебя получился! Это даже не реставрация а восстановление с доработками. Поздравляю с очень неплохим результатом. Конечно, можно было бы углубиться в геометрию и деталировку, но это было бы довольно сложно и надолго. А так получилось очень симпатично и аутентично относительно первоисточника.
Спасибо!
С уважением!
Олег.
Цитата:
Кстати, Арсен, Вы указали производителя как "хобби". Модель к Вам попала вот в такой упаковке? Весьма редкая штука.
Валера, а почему редкая? Недолго выпускалась? У меня, кстати, была в такой же упаковке, в сером пластике, лежала несколько лет в середине 90-х. Потом её продал, добавил и купил Академию :-)
А вообще, с "ташкентским" пластиком я первый раз познакомился в 1991 году. Кто-то из коллег тогда привёз на наш Винницкий клуб россыпь деталей из белого, с прожилками, полистирола (с вкраплениями мелкого мусора) в простом, полиэтиленовом пакете. Ни инструкции, ни тем более деки не было. Хорошо, что как раз в то время Бакинский "Стенд" вложил в один из своих номеров ксерокопию ФРОГовской инструкции к этой В-17. Сверившись с ней, выяснил, что в привезённом наборе некоторых деталей не хватало, а некоторые были с излишком. Но это всё были мелочи! Главное, что у меня тогда появилась модель НАСТОЯЩЕЙ В-17! Давно обожаемой и желанной. Вот радости то было!!!
Андрей, спасибо большое за очередную серию тёплых эмоций! Тоже никогда и нигде не встречал эту модель в продаже ни в 70-е, ни в 80- е годы. И повторюсь, если собирать, то только КАК ЕСТЬ, никаких доработок. Интересно, почему производитель не наметил место фиксации мотогондол на крыльях? В детстве на такую ерунду внимание не обратил бы, просто сделал бы на глазок, а сейчас такие "пустяки" слегка напрягают :-)
С уважением!
Олег.
А он не так уж и плохо смотрится! Спасибо, Сергей!
Лежит и у меня такой же, правда в позднем Матчбоксовском исполнении в чёрной коробке с одноцветным пластиком. Думал уже на "кошку" пускать, ан нет, в собранном виде модель достаточно симпатичная. Пусть пока полежит...
С уважением!
Олег.
Валера, огромное спасибо! Супер!
Модель выглядит великолепно! Вот так, наверное и надо собирать все подобные изделия, и Пластикарт тоже. Смотрится потрясающе. И не надо никаких доработок. Что ещё на очереди на реставрацию?
С уважением!
Олег.
Прочитал Манифест, спасибо! Поддерживаю!
С уважением!
Андрей, доброго дня!
Вот уже несколько дней читаю ваши обзоры, рассматриваю отливки и в душе порой поднимаются давние воспоминания и впечатления о замечательных "ГДР-овских" моделях! То ни с чем не сравнимое ощущение полного, вселенского счастья!
Вот уже достаточно давно наступили другие времена, появились в модельном мире сотни и сотни разнообразнейших моделей, а Пластикарт, как начало начал остался в памяти накрепко и навсегда.
Сам я эти модели не покупаю и не коллекционирую. Не хочу себя тревожить. Пусть эта тема навсегда останется кусочком счастливого, безоблачного детства.
А что либо менять в конкретно этой модели я бы не рекомендовал. Если уж собирать, то как есть, со всеми ошибками и неправильностями в геометрии. В этом наверное и само удовольствие (как в детстве) и историческая правда.
За обзоры великое спасибо! Буду ждать продолжения.
С уважением! Извиняюсь за некоторый пафос, всё-таки такие модели, это прежде всего эмоции.
Олег.
Цитата:
...Буду благодарен за совет, что лучше использовать
Не знаю точно какая краска для моделей авто лучшая, но уж точно не Revell, Humbrol, Model Master. Все эти краски хороши, наверное для авиации и бронетехники, но только не для глянцевых, лакированных авто. Даже группа блестящих красок этих производителей не дают желаемой, ровной поверхности. Но опять же, это только мой личный, индивидуальный опыт...
Цитата:
из коробки, научиться собирать без косяков и красить аэром - вот моя задача.
Аэр - это серьёзно! А самое главное, подобрать правильную и качественную краску для окраски кузовов. Удачи в начинаниях!
Для 32-го масштаба этот Шевроле, как и предшествующий Форд вопиюще примитивны. Наверное очень древние модели. Думаю, что где-то 50-е годы прошлого столетия. Даже Эллер в 43-м, и то делает более деталированные киты. Повозиться вам, конечно с этими монстрами придётся. Особенно удручает отсутствие аутентичных шин и дисков. Сами ведь знаете, что говорил старина Г. Форд о колёсах автомобиля ;-) Планируете серьёзно дорабатывать или соберёте как есть, "из коробки"?
С уважением!
Олег.