Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот решил выложить еще одно свое творение забытое в сундуке.
Модель была собрана еще в 2010м. Вообще 2010й был у меня годом четырех моторников. Сначала Б-17Г ,потом Пе-8. Конечно сей час я бы сделал все по другому и более тщательно, но на тот момент я так умел и так видел.
Строил я ее из спасателя, благо друг подсказал что там есть литники и на бомбер G , а собственно модификации бомберов в то время были почему то очень редки в продаже. При постройки не обошлось без печальных косяков от производителя: щель между двух половин вдоль фюзеляжа, щель между левым крылом и фюзеляжем. Но зато все остальное стыковалось на ура.
Основной цвет надул из аэрозольного баллона. Так как в наборе присутствовали декали только на спасателя, и от туда можно было взять только ОЗ, пришлось сильно почесать репу- к какому авиаполку будет принадлежать мой борт. Спасибо друг скинул давным давно мне в комп книгу In Action B-17 Flying Fortress. В ней я нашел борт с минимальным количеством букв и цыфр. Ну и раскраска этого борта мне очень понравилась. Борт принадлежал 401-й бомбардировочной эскадрильи , 91-й бомбардировочной авиа группе. С помощью малярного скотча и красок я все это воспроизвел аэрографом. Выхлопы на крыльях и движка сделал при помощи пигментов с оглядкой на фотографии из In Action. Смывка акварель. Декали сажал и прижимал прозрачным нитролаком, но со временем он пожелтел- это видно на фото, и я от него отказался.
Приятного всем просмотра.
Цитата: Фото в топку, мелкие, цвета не естественные, что то разглядеть не возможно. 2010 год, какое же это ретро?Согласен полностью по обоим пунктам. Сама модель выглядит красиво.
Академ свою "крепость" содрал с Фрога, правда, творчески.
2010 - это не ретро. За самодельный окрас - респект.
А вот сама окраска, какое то странное выделение расшивки не понравилось.
Выглядит неестественно и неправдоподобно
Цитата: Фото в топку, мелкие, цвета не естественные, что то разглядеть не возможно. 2010 год, какое же это ретро?
Цитата: 2010 - это не ретро. За самодельный окрас - респект.
А вот сама окраска, какое то странное выделение расшивки не понравилось.
Выглядит неестественно и неправдоподобно
Цитата: Цитата:Фото в топку, мелкие, цвета не естественные, что то разглядеть не возможно. 2010 год, какое же это ретро?Согласен полностью по обоим пунктам. Сама модель выглядит красиво.
Академ свою "крепость" содрал с Фрога, правда, творчески.
Согласен с Вами коллеги фото не фонтан, да и модель тоже,но как получилось.
Цитата: ...Академ свою "крепость" содрал с Фрога, правда, творчески...
Валерий, не уверен, что это так ;-) Практически ничего общего. И стиль отливок совершенно разный, и расположение деталей на литниках и деталировка. Более похоже на правду то, что Академия "творчески" переработала Крепость от Хасегавы...
С уважением!
Олег.
olten
Тут стоило бы обратить внимание на крыло, которое как раз похоже. А фюзеляжи разные, ведь куча модификаций. Замечу, что содранные с Фрога Р-40С, Авенджер и Вайлдкет тоже отличаются стилем (внутренний крой вместо внешнего), деталировкой и расположением на литниках.
Цитата: Тут стоило бы обратить внимание на крыло, которое как раз похоже. А фюзеляжи разные, ведь куча модификаций. Замечу, что содранные с Фрога Р-40С, Авенджер и Вайлдкет тоже отличаются стилем (внутренний крой вместо внешнего), деталировкой и расположением на литниках.
То что крыло похоже - в этом нет ничего странного. В конце-концов модель то одного самолёта. В остальном же похожести нет вовсе. По поводу "академовских" Р-40 В/С, Эвенджера и Уайлдкета - вот там то как раз и видны "нововские" корни и при том очень отчётливо, никто и не спорит. Я, конечно не настаиваю, но всё же считаю, что Крепость от Академа "произошла" от Модели Хасегава, как впрочем и в последствии и Хеллкэт, Р-40N и оба Тандерболта, "капля" и "гаргрот" (это я о 72-м)...
В Ретро данная работа непроходит в ретро идут только работы до 2000 года включительно. Но работа в общем хорошая и можно ее в галлерею перенести но фото надо менять, модель на некоторых фото размыта и на всех перезжоная редактором. Переснимите и можно в авиацию.
Цитата: В Ретро данная работа непроходит в ретро идут только работы до 2000 года включительно. Но работа в общем хорошая и можно ее в галлерею перенести но фото надо менять, модель на некоторых фото размыта и на всех перезжоная редактором. Переснимите и можно в авиацию.
Комментарии
На сайте с 14.03.2012
42 года
На сайте с 05.10.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Фото в топку, мелкие, цвета не естественные, что то разглядеть не возможно. 2010 год, какое же это ретро?Согласен полностью по обоим пунктам. Сама модель выглядит красиво.
Академ свою "крепость" содрал с Фрога, правда, творчески.
На сайте с 17.10.2010
А вот сама окраска, какое то странное выделение расшивки не понравилось.
Выглядит неестественно и неправдоподобно
53 года
На сайте с 26.04.2013
Фото в топку, мелкие, цвета не естественные, что то разглядеть не возможно. 2010 год, какое же это ретро?
Цитата:
2010 - это не ретро. За самодельный окрас - респект.
А вот сама окраска, какое то странное выделение расшивки не понравилось.
Выглядит неестественно и неправдоподобно
Цитата:
Цитата:Фото в топку, мелкие, цвета не естественные, что то разглядеть не возможно. 2010 год, какое же это ретро?Согласен полностью по обоим пунктам. Сама модель выглядит красиво.
Академ свою "крепость" содрал с Фрога, правда, творчески.
Согласен с Вами коллеги фото не фонтан, да и модель тоже,но как получилось.
На сайте с 15.10.2008
...Академ свою "крепость" содрал с Фрога, правда, творчески...
Валерий, не уверен, что это так ;-) Практически ничего общего. И стиль отливок совершенно разный, и расположение деталей на литниках и деталировка. Более похоже на правду то, что Академия "творчески" переработала Крепость от Хасегавы...
С уважением!
Олег.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тут стоило бы обратить внимание на крыло, которое как раз похоже. А фюзеляжи разные, ведь куча модификаций. Замечу, что содранные с Фрога Р-40С, Авенджер и Вайлдкет тоже отличаются стилем (внутренний крой вместо внешнего), деталировкой и расположением на литниках.
с сайта
На сайте с 15.10.2008
Тут стоило бы обратить внимание на крыло, которое как раз похоже. А фюзеляжи разные, ведь куча модификаций. Замечу, что содранные с Фрога Р-40С, Авенджер и Вайлдкет тоже отличаются стилем (внутренний крой вместо внешнего), деталировкой и расположением на литниках.
То что крыло похоже - в этом нет ничего странного. В конце-концов модель то одного самолёта. В остальном же похожести нет вовсе. По поводу "академовских" Р-40 В/С, Эвенджера и Уайлдкета - вот там то как раз и видны "нововские" корни и при том очень отчётливо, никто и не спорит. Я, конечно не настаиваю, но всё же считаю, что Крепость от Академа "произошла" от Модели Хасегава, как впрочем и в последствии и Хеллкэт, Р-40N и оба Тандерболта, "капля" и "гаргрот" (это я о 72-м)...
53 года
На сайте с 26.04.2013
Красавец...хоть не авиатор , но " летающая крепость " очень нравится...за кабину и бомбоотсек - вообще респект :))))
Олег Панченко спасибо! Рад что хоть тебе понравилось.
53 года
На сайте с 26.04.2013
Есть кое какие мелочи,но в целом достойная и довольно индивидуальная модель.
Серега Спасибо! Да брат по мелочи косяков полно,но главный мой бич это переплеты фонарей.Сколько не стараюсь все время какие то лохмотья выходят.:(
На сайте с 02.08.2013
В галерее мало В-17, не стоит ее зарывать..
53 года
На сайте с 26.04.2013
Вполне галерейная модель. Хорошая работа, смотрится красиво, сделано симпатично.
В галерее мало В-17, не стоит ее зарывать..
Если Админы сочтат нужным то можно будет ее в галерею перекинуть. Спасибо за комент.
с сайта
48 лет
На сайте с 13.04.2007
А да, чё это я,МОДЕЛЬ В НАТУРЕ В ГАЛЕРЕЮ НАДО.
С такими фотографиями - не потянет. И это, КАПС выключай...кричать тут не надо...
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
53 года
На сайте с 26.04.2013
В Ретро данная работа непроходит в ретро идут только работы до 2000 года включительно. Но работа в общем хорошая и можно ее в галлерею перенести но фото надо менять, модель на некоторых фото размыта и на всех перезжоная редактором. Переснимите и можно в авиацию.
С уважением Максим.
Океюшки!:))
На сайте с 09.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий