Цитата (adlersieg): В совокупноти воспринимается как будто вы инструкцией называете книгу, которую Олег дал и там сказано что окраc, закрепленный рейхслюфтминистериумом для фв-200 был 71,73,76 и эти цвета выглядят неправильно на модели.
Пишите недвусмысленно и никто вас передергивать не будет.
Если бы не ваше ехидно-панибратское "специалист", то я вообще бы не заметил, что Вы чего-то недопонимаете
Некоторым вообще свойственно "понимать" только то, что они сами говорят в данный момент. Так что не стОит перекладывать свое недопонимание на других
А еще, есть такая мудрость: "Мастер говорит просто о сложном, а подмастерье - сложно о простом". Это я к слову "рейхслюфтминистериумом". Зачем блестать эрудицией, если я уже и так понял, что упомянутая мной книга у Вас появилась раньше, чем у меня
Цитата (adlersieg): 65 быть должен снизу, специалист
Была ссылка на инструкцию к модели, а там (для представленной окраски) указано то, что мною написано. Читайте внимательно, не выдергивая из контекста, специалист!
А то, что стандартный окрас для Кондора 72,73,65 я сам знаю! Книжечка теперь всегда при мне
Впечатления самые приятные! Окрашено аккуратно, смотрится хорошо. Но...
На днях мне PEPS любезно предоставил книжку по КАМО люфтваффе 35-45. Теперь я, типа, специалист по окраске немцев
А если серьезно, то зеленый однозначно должен быть много темнее. Там (по инструкции) КАМО следующих цветов: верх - 72, 73, низ - 76. А это немного иначе выглядеть должно.
Также режет глаз толщина антенн на носу. Для такой хорошей модели антенны надо бы переделать, тем более, что это очень просто: нарезать тонкой стальной проволоки 20 кусочков одной длины и приклеить на место отрезанных "штатных усов". Даже красить не придется. Работы на час.
Цитата (adlersieg): Прелесть таких вот фолиантов в том, что выкраски даются не типографией, а настоящими выкрасками. Цифровая версия и скан- это уже не тот коленкор...
Полностью согласен. Тем более, настройка монитора... Тем не менее, на русской эстраде и ж..па - соловей. Как грится: за неимением лучшего
Цитата (PEPS): Перевыложил.Сорри перепутал и не залил третий архив.
Спасибо, щас посмотрю.
Как всегда, о недостатках: слишком белыми выглядят кресты, самолет поюзаный, а кресты как только что нарисованы, притом "белилами - супербелый". Режет глаз. Надо немного замутить...
Цитата (PEPS): Насчет купить,не знаю.Если погуглить хорошенько может и найдете.А электронной версией могу поделиться если надо.В отличном разрешении.
Если не затруднит, сбросьте на почту. Буду благодарен!
Цитата (PEPS): Есть такая книженция,рекомендованная Александром Аканихиным.Так вот там есть соответствующие выкраски.
Интересно, а где такое чудо можно купить? Я еще слышал про всякие там атласы цветов. Но пока ничего в руках не держал. Руководствуюсь сайтом Федерального Стандарта. Проблема только в настройках цветности монитора на ноутбуке
Цитата (Kurtz): Остап, в вашей нормальности и вменяемости никто не сомневается и не требует доказательств, ваша бурная реакция меня немного удивила. Отвечаю более аргументированно и с ДАКАЗАТЕЛЬСТВАМИ. Перед тем как собирать аналогичный самолёт я пошерстил интернет на предмет фото(, боковичков и рисунков, естуь у меня привычка как минимум погуглить перед тем, как что то собирать. Так вот, штука Сергея - единственная из моделей сделанная в такой гамме, акан аналогичные цвета даёт светлей, а я привык ему доверять, цветные фото на немецкой плёнке показывают сильное искажение цветов, она то уходит в коричневую, то в фиолетовую гамму, давая явно неестественные цвета. + масса рисунков в сети, обложки книг, которые явно не птушники-двоечники рисовали во время занятий на партах, а люди обладающие определённым багажом знаний. Если отталкиваться от того фото с тремя летящими Бэшками, при явной кривизне цветов граница сильней видна... На ч/б фото она заметна ещё лучше. Фото новодела, хы, там машина однотонная с непонятными чёрными потёками, фото в помощь, на ютубе есть видеоролик с этой машиной. Поэтому открытие Америки на тему "Штука должна быть тёмной!" я не принимаю, а то получается весь мир красит и рисует неправильно - у Сергея модель правильная.
Чуть спокойнее можно было бы обо всем этом сказать, коллега, и выложить фото чуть ранее. Не было бы этих излишне эмоциональных выпадов. В сетке все шарят, не Вы один, Kurtz (меня, кстати, зовут Александр - такова моя подпись в письмах, а Ostap - ник. К сожалению, кроме ника, о Вас информации нет, а то я бы назвал Вас по имени). А вежливость, в том числе и в спорах, должна быть. Вежливость споров - точность и аргументы. Приведи Вы аргументы пораньше, переписка была бы короче.
Теперь о приведенных Вами картинках: ФОТО только подтверждают мои слова, а чужие модели и обложки польских (и не только) журналов я давно не считаю истиной, т.к. это - лишь субъективное мнение отдельного художника. А художники - такие же люди, как и мы, а нам свойственно ошибаться...
Впрочем, я Вас тоже не переубеждаю по поводу цвета - оставайтесь при своем мнении.
Цитата (Kurtz): Ostap, можно нагуглить массу фоток моделй Штук, а есть ли смысл, а адекватные фото вы врядли найдёте. Свои аргументы я написал, читайте внимательно. В конце концов, это первый камо,(не считая цифровых) который со сравнительно небольшого расстояния выглядит однородным месивом.
Не хотелось бы "ломать копья" на столь неблагодарном поприще, как цвета покраски в военных условиях 60-ти летней давности. Вы правы, адекватных фоток мало, да и те, что есть - адекватны для одних и неадекватны для других.
Если Вы еще не поняли, то я ратую за аргументацию, подтвержденную чем-либо более весомым, чем личное мнение незнакомого мне человека. И если меня никто в этом коллективе единомышленников толком не знает, то я стараюсь подтверждать свои слова ДАКАЗАТЕЛЬСТВАМИ своего скромного мнения. Пусть это и "неадекватные" фотографии. Вы же - нет. Может объясните мне, почему я - нормальный мужик с адекватной самооценкой, окончивший в свое время авиационный институт и собирающий модели с 7 лет, должен верить Вам на слово, не зная, кто Вы такой? В этом состояло мое высказывание по поводу аргументов. Предъявите первоисточник вашего мнения и, возможно, я соглашусь с Вами. А иначе - извините!
Цитата (Kurtz): Остап, на первом фото машино просто одноцветная с чёрной "тонировкой", на втором, да ни фига не видно. Свои соображения я основывал на виденных в нете Штуках и на фото с группой Бшек, которое Serg78 приводил в пример. Это сугубо моё личное мнение, никому его не навязываю, но я при нём и остался...
Да ради бога! Сколько людей, столько и мнений. Во всяком случае, я считаю, что в любом споре можно что-либо доказать только используя аргументы. Я Вам привел свои. Не убедил. Что ж, бывает. А ваши аргументы где? Просто так говорить: "Окраска неверна, но я не настаиваю" - согласитесь, как-то криво...
Цитата (Kurtz): даже на этом далеко не отличном по чёткости и цветопередаче фото, камо выглядит контрастней...
Заступлюсь за Сергея, т.к. и сам сказал, что КАМО должна быть темная...
Цитата (An-Z): Красивая модель, но не без огрехов.
Что случилось с подкосами стабилизатора? Отчего их выгнуло дугой?
Вопрос знатокам, а что было под прозрачным окном за кабиной стрелка? Есть у кого то фотки этого места?
Соглашусь. Модель смотрится красиво. И что темные они (лапотники) были - тоже правда. Все цветные фото говорят об этом (как музейные, так и с фронтов). А вот подкосы, таки да, кривые
Что до прозрачного окна позади кабины, то под ним был радиокомпас. Окно было из плекса с какими-то полосами (не то разметка, не то антенны?) и прикручивалось винтами по периметру. Это всё есть на представленной модели. А под окном был цилиндрический радиокомпас на площадке с отбортовками (чего на фото просто не видать). Если кому интересно, попробую найти иллюстрации.
Цитата (Ernestito): Спасибо за разъяснения!
Пожалуйста. У меня есть не очень удачно выполненный фонарь, зато на нем хорошо виден принцип работы с полосками нитрокраски. Главное в этой технологии - идеально ровный переплет.
Цитата (Ernestito): Класcно!...а что за технология про полоски нитро краски для переплета?
Ну, этим способом можно не только фонарь обклеивать. Лет 15 назад у меня в руках оказалась совершенно левая вакуха Me-109. Пришлось всю окраску делать самому, включая мелочевку, т.к. декали не было в помине...
А технология проста и сурова: Напыляем на полиэтилен нитрокраску до толщины "не просвещается" и ждем минут 15-20 пока подсохнет, но не совсем, чтоб не потеряла гибкость. Режем на этой краске то, что нам нужно (проще всего - полоски), стараясь не прорезать полиэтилен. Поддеваем отрезанный кусочек, снимаем с полиэтилена и очень аккуратно переносим на модель. Для прилипания используем воду. После, если нужно, привариваем спиртом. Всё! Набить руку можно за полчаса (если руки растут откуда надо
Я делал по этой технологии даже надписи высотой в 1,5 мм, свастику, звезды, короче, всё, чего не было в моделях от НОВО (старожилы помнят, что декали были далеко не всегда). Нужен острый тонкий нож на твердой рукоятке (канцелярский не годится, т.к. шатается в ручке), металлическая линейка и зоркий глаз...
Я считаю, что для НОВО и для начала "взрослой трудовой деятельности" очень даже неплохо! Переплет кабины ваяли не иначе как полосками нитрокраски? Прикольная технология, давненько я ей не пользовался
Цитата (animator): Сначало было детство со "звездой", "италом" и еще какими-то не известными
(а до него "ЮТ для умелых рук", "Левша" +бумага, клей ножницы
собирал все что нравится и БТТ и Авиацию и прочее...
О покраске тогда и речи не было и так был доволен.
Потом, как-то почти случайно(года 2 назад) посетил в Москве детский мир...и началось
(О! Если б я ребенком посетил детский мир, я бы от туда не ушел никогда))))
Через год разжился компрессором и аэрографом. Первой кошкой был "беркут" 1/144 от ревелл,
Далее "удачно запорол" подаренный л-39 от эдуарда. Хоть оба ЛА (как я считаю) не удались,
зато было прочитанно и опробованно куча разных методик из и-нета.
Ну и в конечном итоге весь небольшой опыт отразился в третьей модели. Это получается 3-я моя
покраска аэрографом в жизни)))
Почему написал что 2-я, потому что все косяки пришлись на "Элку", а "беркуту"
почти нечего не досталось....
Ну и с мустангом пришлось помучится.
Ну, теперь что-то проясняется. Я тоже много лет делал всяких немцев (Пластикарт), Донецк и Кургозор. Это, как бы плохо оно ни выглядело, тоже есть - школа моделизма. И достаточно запороть пару моделей, прочтя новые технологии в нете, чтобы получить что-то приличное. А потом уже: мастерство, как известно, не пропьешь
Цитата (adlersieg):
В совокупноти воспринимается как будто вы инструкцией называете книгу, которую Олег дал и там сказано что окраc, закрепленный рейхслюфтминистериумом для фв-200 был 71,73,76 и эти цвета выглядят неправильно на модели.
Пишите недвусмысленно и никто вас передергивать не будет.
Если бы не ваше ехидно-панибратское "специалист", то я вообще бы не заметил, что Вы чего-то недопонимаете
Некоторым вообще свойственно "понимать" только то, что они сами говорят в данный момент. Так что не стОит перекладывать свое недопонимание на других
А еще, есть такая мудрость: "Мастер говорит просто о сложном, а подмастерье - сложно о простом". Это я к слову "рейхслюфтминистериумом". Зачем блестать эрудицией, если я уже и так понял, что упомянутая мной книга у Вас появилась раньше, чем у меня
Цитата (adlersieg):
65 быть должен снизу, специалист
Была ссылка на инструкцию к модели, а там (для представленной окраски) указано то, что мною написано. Читайте внимательно, не выдергивая из контекста, специалист!
А то, что стандартный окрас для Кондора 72,73,65 я сам знаю! Книжечка теперь всегда при мне
Впечатления самые приятные! Окрашено аккуратно, смотрится хорошо. Но...
На днях мне PEPS любезно предоставил книжку по КАМО люфтваффе 35-45. Теперь я, типа, специалист по окраске немцев
А если серьезно, то зеленый однозначно должен быть много темнее. Там (по инструкции) КАМО следующих цветов: верх - 72, 73, низ - 76. А это немного иначе выглядеть должно.
Также режет глаз толщина антенн на носу. Для такой хорошей модели антенны надо бы переделать, тем более, что это очень просто: нарезать тонкой стальной проволоки 20 кусочков одной длины и приклеить на место отрезанных "штатных усов". Даже красить не придется. Работы на час.
Цитата (PEPS):
Перевыложил.Сорри перепутал и не залил третий архив.
Спасибо, уважаемый, Вам огромное!
Такая классная книжка! Просите, что хотите!
Цитата (adlersieg):
Прелесть таких вот фолиантов в том, что выкраски даются не типографией, а настоящими выкрасками. Цифровая версия и скан- это уже не тот коленкор...
Полностью согласен. Тем более, настройка монитора... Тем не менее, на русской эстраде и ж..па - соловей. Как грится: за неимением лучшего
Цитата (PEPS):
Перевыложил.Сорри перепутал и не залил третий архив.
Спасибо, щас посмотрю.
Мне понравилось! А танк, так я считаю эту машину самой красивой и гармоничной из немецкой техники II WW!
Успехов Вам!!!
Цитата (PEPS):
См.личку
Переписывал книгу долго и с большим почтением, но не получилось раскрыть архив. Похоже, Вы выложили немного не так...
Впрочем, все равно большое спасибо.
Мне понравилось. Поставил бы 5.
Как всегда, о недостатках: слишком белыми выглядят кресты, самолет поюзаный, а кресты как только что нарисованы, притом "белилами - супербелый". Режет глаз. Надо немного замутить...
Цитата (PEPS):
Насчет купить,не знаю.Если погуглить хорошенько может и найдете.А электронной версией могу поделиться если надо.В отличном разрешении.
Если не затруднит, сбросьте на почту. Буду благодарен!
Цитата (PEPS):
Есть такая книженция,рекомендованная Александром Аканихиным.Так вот там есть соответствующие выкраски.
Интересно, а где такое чудо можно купить? Я еще слышал про всякие там атласы цветов. Но пока ничего в руках не держал. Руководствуюсь сайтом Федерального Стандарта. Проблема только в настройках цветности монитора на ноутбуке
Цитата (Kurtz):
Остап, в вашей нормальности и вменяемости никто не сомневается и не требует доказательств, ваша бурная реакция меня немного удивила. Отвечаю более аргументированно и с ДАКАЗАТЕЛЬСТВАМИ. Перед тем как собирать аналогичный самолёт я пошерстил интернет на предмет фото(, боковичков и рисунков, естуь у меня привычка как минимум погуглить перед тем, как что то собирать. Так вот, штука Сергея - единственная из моделей сделанная в такой гамме, акан аналогичные цвета даёт светлей, а я привык ему доверять, цветные фото на немецкой плёнке показывают сильное искажение цветов, она то уходит в коричневую, то в фиолетовую гамму, давая явно неестественные цвета. + масса рисунков в сети, обложки книг, которые явно не птушники-двоечники рисовали во время занятий на партах, а люди обладающие определённым багажом знаний. Если отталкиваться от того фото с тремя летящими Бэшками, при явной кривизне цветов граница сильней видна... На ч/б фото она заметна ещё лучше. Фото новодела, хы, там машина однотонная с непонятными чёрными потёками, фото в помощь, на ютубе есть видеоролик с этой машиной. Поэтому открытие Америки на тему "Штука должна быть тёмной!" я не принимаю, а то получается весь мир красит и рисует неправильно - у Сергея модель правильная.
Чуть спокойнее можно было бы обо всем этом сказать, коллега, и выложить фото чуть ранее. Не было бы этих излишне эмоциональных выпадов. В сетке все шарят, не Вы один, Kurtz (меня, кстати, зовут Александр - такова моя подпись в письмах, а Ostap - ник. К сожалению, кроме ника, о Вас информации нет, а то я бы назвал Вас по имени). А вежливость, в том числе и в спорах, должна быть. Вежливость споров - точность и аргументы. Приведи Вы аргументы пораньше, переписка была бы короче.
Теперь о приведенных Вами картинках: ФОТО только подтверждают мои слова, а чужие модели и обложки польских (и не только) журналов я давно не считаю истиной, т.к. это - лишь субъективное мнение отдельного художника. А художники - такие же люди, как и мы, а нам свойственно ошибаться...
Впрочем, я Вас тоже не переубеждаю по поводу цвета - оставайтесь при своем мнении.
Цитата (Kurtz):
Ostap, можно нагуглить массу фоток моделй Штук, а есть ли смысл, а адекватные фото вы врядли найдёте. Свои аргументы я написал, читайте внимательно. В конце концов, это первый камо,(не считая цифровых) который со сравнительно небольшого расстояния выглядит однородным месивом.
Не хотелось бы "ломать копья" на столь неблагодарном поприще, как цвета покраски в военных условиях 60-ти летней давности. Вы правы, адекватных фоток мало, да и те, что есть - адекватны для одних и неадекватны для других.
Если Вы еще не поняли, то я ратую за аргументацию, подтвержденную чем-либо более весомым, чем личное мнение незнакомого мне человека. И если меня никто в этом коллективе единомышленников толком не знает, то я стараюсь подтверждать свои слова ДАКАЗАТЕЛЬСТВАМИ своего скромного мнения. Пусть это и "неадекватные" фотографии. Вы же - нет. Может объясните мне, почему я - нормальный мужик с адекватной самооценкой, окончивший в свое время авиационный институт и собирающий модели с 7 лет, должен верить Вам на слово, не зная, кто Вы такой? В этом состояло мое высказывание по поводу аргументов. Предъявите первоисточник вашего мнения и, возможно, я соглашусь с Вами. А иначе - извините!
Цитата (Kurtz):
Остап, на первом фото машино просто одноцветная с чёрной "тонировкой", на втором, да ни фига не видно. Свои соображения я основывал на виденных в нете Штуках и на фото с группой Бшек, которое Serg78 приводил в пример. Это сугубо моё личное мнение, никому его не навязываю, но я при нём и остался...
Да ради бога! Сколько людей, столько и мнений. Во всяком случае, я считаю, что в любом споре можно что-либо доказать только используя аргументы. Я Вам привел свои. Не убедил. Что ж, бывает. А ваши аргументы где? Просто так говорить: "Окраска неверна, но я не настаиваю" - согласитесь, как-то криво...
Цитата (Kurtz):
даже на этом далеко не отличном по чёткости и цветопередаче фото, камо выглядит контрастней...
Заступлюсь за Сергея, т.к. и сам сказал, что КАМО должна быть темная...
Пробуйте отыскать границу
Не специалист в 35 масштабе, но мне понравилось. На фото выглядит как живой!
Цитата (An-Z):
Красивая модель, но не без огрехов.
Что случилось с подкосами стабилизатора? Отчего их выгнуло дугой?
Вопрос знатокам, а что было под прозрачным окном за кабиной стрелка? Есть у кого то фотки этого места?
Соглашусь. Модель смотрится красиво. И что темные они (лапотники) были - тоже правда. Все цветные фото говорят об этом (как музейные, так и с фронтов). А вот подкосы, таки да, кривые
Что до прозрачного окна позади кабины, то под ним был радиокомпас. Окно было из плекса с какими-то полосами (не то разметка, не то антенны?) и прикручивалось винтами по периметру. Это всё есть на представленной модели. А под окном был цилиндрический радиокомпас на площадке с отбортовками (чего на фото просто не видать). Если кому интересно, попробую найти иллюстрации.
Цитата (Ernestito):
Спасибо за разъяснения!
Пожалуйста. У меня есть не очень удачно выполненный фонарь, зато на нем хорошо виден принцип работы с полосками нитрокраски. Главное в этой технологии - идеально ровный переплет.
Цитата (Ernestito):
Класcно!...а что за технология про полоски нитро краски для переплета?
Ну, этим способом можно не только фонарь обклеивать. Лет 15 назад у меня в руках оказалась совершенно левая вакуха Me-109. Пришлось всю окраску делать самому, включая мелочевку, т.к. декали не было в помине...
А технология проста и сурова: Напыляем на полиэтилен нитрокраску до толщины "не просвещается" и ждем минут 15-20 пока подсохнет, но не совсем, чтоб не потеряла гибкость. Режем на этой краске то, что нам нужно (проще всего - полоски), стараясь не прорезать полиэтилен. Поддеваем отрезанный кусочек, снимаем с полиэтилена и очень аккуратно переносим на модель. Для прилипания используем воду. После, если нужно, привариваем спиртом. Всё! Набить руку можно за полчаса (если руки растут откуда надо
Я делал по этой технологии даже надписи высотой в 1,5 мм, свастику, звезды, короче, всё, чего не было в моделях от НОВО (старожилы помнят, что декали были далеко не всегда). Нужен острый тонкий нож на твердой рукоятке (канцелярский не годится, т.к. шатается в ручке), металлическая линейка и зоркий глаз...
Я считаю, что для НОВО и для начала "взрослой трудовой деятельности" очень даже неплохо! Переплет кабины ваяли не иначе как полосками нитрокраски? Прикольная технология, давненько я ей не пользовался
Цитата (animator):
Сначало было детство со "звездой", "италом" и еще какими-то не известными
(а до него "ЮТ для умелых рук", "Левша" +бумага, клей ножницы
собирал все что нравится и БТТ и Авиацию и прочее...
О покраске тогда и речи не было и так был доволен.
Потом, как-то почти случайно(года 2 назад) посетил в Москве детский мир...и началось
(О! Если б я ребенком посетил детский мир, я бы от туда не ушел никогда))))
Через год разжился компрессором и аэрографом. Первой кошкой был "беркут" 1/144 от ревелл,
Далее "удачно запорол" подаренный л-39 от эдуарда. Хоть оба ЛА (как я считаю) не удались,
зато было прочитанно и опробованно куча разных методик из и-нета.
Ну и в конечном итоге весь небольшой опыт отразился в третьей модели. Это получается 3-я моя
покраска аэрографом в жизни)))
Почему написал что 2-я, потому что все косяки пришлись на "Элку", а "беркуту"
почти нечего не досталось....
Ну и с мустангом пришлось помучится.
Ну, теперь что-то проясняется. Я тоже много лет делал всяких немцев (Пластикарт), Донецк и Кургозор. Это, как бы плохо оно ни выглядело, тоже есть - школа моделизма. И достаточно запороть пару моделей, прочтя новые технологии в нете, чтобы получить что-то приличное. А потом уже: мастерство, как известно, не пропьешь