Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ostap

Модель: Харикейн МК-IIc

Модель смотрится в целом очень симпатично. Немного кривовато шасси. Про остальное уже писали. Не совсем понятны протертости до цвета КАМО на звездах снизу. Они же не гуашью рисовались, да и кто их там трёт?

А вот героизм автора заслуживает пятерки! Я вот не стал бы так всерьез переделывать старую модель. Это ИМХО - героизм!

Цитата (adlersieg):
А почему нет следов от закрашивания павлиньих глаз? По ленд-лизу к нам машины с британскими и американскими ОЗ поступали. А у нас либо их полностью закрашивал либо наши звезды наносили прямо на ОЗ ленд-лизной машины.

Соглашусь. И судя по КАМО, самолет пришел именно из Англии.
Модель: Bf-110G2 early

Красиво. Сразу узнал Итал, т.к. у самого такой "в стадии сборки" уже лет 5 Хочется его, паразита, перекроить внутрь, да уж больно много лючков всяких, а трафарета нет...
Модель: Ме-262A-1a Revell 1:72

Цитата (Никита):
Чертеж отсюда http://www.airwar.ru/

Скурпулезный наблюдатель одной стрелкой промахнулся, а другой попал. Но, всё равно, gosha, рожи корчить не стоит, ибо Вы придираетесь.

Раз уж назвал Никита меня "Скурпулезным наблюдателем" (по-русски правильно скрупулезный), то расшивка на носке крыла в приведенном Никитой же чертеже не соответствует таковой на модели. Также я покопался в своих чертежах и соглашусь, что не совсем прав. Там (на крыле) действительно есть этот шов, но идет он иначе, что и резонуло глаз. Но за крылом - просто технологический разъем (стыковка крыла с фюзеляжем), который надо было зашпаклевать.

PS Помнится, многие дружно ругали новичков за необработанные или неверно обработанные швы (кажется, в обсуждении недавно выставлявленной кем-то модели Ме-109). Так вот, автор этого релиза - совсем не новичок.
Модель: Ме-262A-1a Revell 1:72

Цитата (Serg78):
Ну к такому думаю можно в любой модели придраться

Если конечно ее делал не роб, а человек

Сергей! Ну какой смысл мне придираться? Есть незашпаклеванный да еще и выделенный шов. Он или есть или его нет. Мелочь, а портит впечатление. Тем более, что избежать этого было можно за 5 минут. Это-то и обидно, ведь модель в целом удалась.

PS А если у кого модель неудачная, то там и обсуждать нечего.
Модель: Ме-262A-1a Revell 1:72

Очень понравилось! Особенно проработка ниш шасси. Снимаю шляпу.

Тем более досадно смотрятся некоторые мелкие косяки. Швы, указанные стрелками незашпаклеваны да еще и затонированы! Очень жаль, т.к. модель смотрится просто супер!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ме-109 Г10 ВВС Армии Власова РОА февраль март 1945

Блин, и тут политика! Украина - Россия, кто кого предал и когда... История интересная. Особенно понравилась тема С.Бандеры, высказанная товаристчем на выставке.

А за модель спасибо. Подняли интересную тему изменников родины. Тут и о недостатках модели вроде как неловко говорить
Модель: Ил-2 НС-37 (Звезда)

Цитата (AsmodeuS):
Спасибо за советы, получатся точно такая же схема тлько с иглами снизу и ручкой сверху...? кстати а как регулировать "давление" что б капель небыло???

Капли (конденсат) появляются в прямой зависимости от количества выпитого перед покраской. Чем больше выпил, тем меньше капель (градус тоже имеет значение). Правда, при этом снижается точность распыла. Как обычно, выбирается компромисс

А если серьезно, то увидев в корпусе ручки-дудки конденсат, резким движением руки стряхиваем влагу на пол и - вперед и с песней! Хотя, о конденсате приходится говорить лишь при покраске больших поверхностей, а не мелочей. Мелочи красятся за полминуты, а при таком времени работы конденсата не будет.
Модель: Ил-2 НС-37 (Звезда)

У меня есть 2 зубографа с разными иглами. Пришед к диаметру долгими пробами и ошибками. Один имеет иглу с мин.Ф, от инсулинового шприца или типа того. Краску надо разбавлять так же как и для аэра. Второй - большего Ф для более грубых работ.

Вообще, можно добиться качества не хуже аэрографа.
Модель: Ил-2 НС-37 (Звезда)

Поздновато я тут появился

Насчет "дудок" (мне более привычна погремуха этого прибора - "зубограф"). Так вот, красил я им модели лет эдак 20 кряду, пока первым "белорусом" не обзавелся. Так вот, я считаю, что кистями красить 72 масштаб - это плохо, т.к. ВСЕГДА остаются следы от кисти. Сейчас у меня есть и 2 аэрографа и 2 компрессора (фирменный и от холодильника), но зубограф периодически используется, когда надо задуть что-то мелкое, типа стоек шасси или колес. Ну не хочется полчаса мыть аэрограф, покрасив 5-ю каплями 3 маленьких колеса! Так что, сей прибор рекомендую настоятельно, как абсолютно необходимый для любого моделиста! Поверьте, сделав качественную окраску "зубографом", Вы вряд ли вернестесь к кисточке...



PS Маленькая ремарка: Трубку "для дутья" лучше сделать из корпуса авторучки с тонким выходным отверстием, а трубку для краски - из иглы от шприца. Не забудьте запастись куском стальной проволоки (например, гитарной струны) для прочистки иглы. Бывает, что и засоряется...
Модель: BF-109E7

Цитата (prog):
Самолет не самый плохой, критика местами уместна, а местами, ну чистое придирательство и г-но едство чистой воды.

Коллеги, ну не цепляйтесь вы к работом таким пошлым образом.

А что, кто-то сказал, что он плохой?

По-моему, идет конструктивный разговор с аргументами и без нападок. Даже технологические секреты выложены. Кое-кому могут пригодиться
Модель: Ju 87 A2 (Антон)

Мне понравилось. Окраска очень аккуратная. Присутствие следов эксплуатации, ИМХО, добавило бы живости модели. Но меня уже критикуют за придирчивость к окраске, поэтому закругляюсь. Мне нравится - 5!
Модель: BF-109E7

Ну, если элементарно, то в добрый путь! Сколько людей - столько и технологий

Описанным мной способом выполнен красный грифон на иллюстрации (как раз Ме-109Е в 72-м масштабе). Размер грифона ок. 5 мм.

PS Это - не выставленная на обзор модель, сделанная 15 лет назад, поэтому окраску прошу не обсуждать!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-10 ПП 51-го ОГВП г.Александрия Кировоградская обл. 1970-1974г.г. "Пластикарт"1:100

Если мне не изменяет память, лет ...цать назад продавались в стране советов модели Ми-10 (без К) как раз на таком вот высоком шасси. "Кругозор" или еще кто выпускал? Масштаб тоже был 1:100, по-моему. Если не учитывать отсутствие иллюминаторов и декалей, то модель была ничего. Правда, тогда в чертежи я модели не вкладывал

Может, кто знает судьбу этой модели?
Модель: BF-109E7

Цитата (Alibatros):
В художественных магазинах продается прозрачная липкая пленка приклееная на бумаге, ее очень хорошо использовать для создания трафаретов. Сам купил такую пленку но пока не приходилось ее использовать. А саму технологию увидел в видео ролике по моделизму. Пленка приклеивается к модели и потом задувается.

Методов полно. Я описал то, что применял сам. Повторюсь, что к модели трафарет не всегда удается приложить, да и как перенести на эту пленку рисунок, если он сложный? Но ваш метод тоже применяется достаточно часто. Я чаще всего применяю несколько методов на одной модели.
Модель: BF-109E7

Цитата (FLY):
Мдааа, общий принцип я понял, но я думал, что изготавливается трафарет, и дуется , но спасибо и на этом, буду экспепрементировать, вот меня еще интересует приемы тонировки и смывки, если не в напряг, поделитесь , буду признателен.

По поводу трафарета, то "и туда тоже можно!" Я периодически делаю недостающие деки описанным выше способом (как и переплет кабины). А пару раз делал хитрые и кривые вещи, которые слишком сложно вырезать на краске. Тема почти такая же: полиэтилен, нитра, вода, одеколон.

Делаете трафарет на "сыростироле" (рисуем, а потом режем). Задуваете через него деталь на полиэтилен (до беспросветного состояния). Потом слегка обрабатываете недостатки окраски прямо на полиэтилене (можно делать сложную, даже художественную многоцветную окраску). И наконец, снимаете с плёнки и кладете на модель, как описал Novik.

Тем, кто скажет, что можно сразу через трафарет красить на модель, возражу. Бывают места, где тарфарет не приложить. Да и на пленке можно сделать хоть 10 попыток, добиваясь нужного результата, чего нельзя сделать на модели. А при сложной раскраске кистью по надутому аэрографом фону, когда краска может вылезти за границы рисунка, альтернативы я просто не вижу.

Пару слов о трафаретах. Я распечатываю в масштабе изображение будущей "деки". На это изображение леплю прозрачный "сыростирол", а потом режу очень острым ножом. После вырезки на трафарете обычно остаются деформация и заусенцы. Надо шлифонуть трафарет на "нулевке" и, если надо, подправить. Если даже где-то резанули лишнего - не беда, потом отрежете излишки по краске. Если искажения критичны - делайте новый трафарет.
Модель: Me-163B

Цитата (andy13nemo):
Шпаклевать не стал ))) не захотел просто ) Много мелочей в моделях порой не делаешь по разным причинам.

Травло мне понравилось (приборная доска, антены, привязные ремни), что не скажешь о некоторых смоляных деталях.

Монитор у меня с заводской калибровкой (MVA матрица) сам калибровать не стал.

Крашу используя палитру АКАН, к цветам с монитора отношусь с большим недоверием.

Ясно. Придется заказать в сети АКАН (не приходилось ими пользоваться). А что, там цвета действительно стабильные и, так сказать, референсные? Многие ссылаются именно на эти краски как на образец для подражания.
Модель: Me-163B

А что не зашпаклевали след от толкателя на "костыле"? см.http://photofile.ru/users/andy13nemo/95201233/101267304/

Операция, как говорится, копеечная При такой-то интересной модели. Или фишка такая?

А травло от СМК понравилось, что они дают? И еще. У Вас на столе ЖК монитор. Как у Вас вопрос с цветопередачей. Красите по информации с монитора когда-нибудь?
Модель: Me-163B

Красиво! А что не показали телегу, на которой его возили по полям? Не делали?
Модель: FW-200 1/72 Revell

Выражая добрую волю, грызню прекращаю первым!
Модель: FW-200 1/72 Revell

Да ладно Вам!

Людей надо называть без снисходительных погремушек и переспрашивать, коли что непонятно - и не будет недоразумений!

Все, что Вы написали про РЛМ я уже где-то слышал Что до моделизма, то я просто в форумы стал заходить недавно, а модели я клею - дай бог всякому такого энтузиазму! Аж 34 года! Начиная еще с Пластикарта (слыхали о таком?). Так что, давайте не будем меряться бицепсами. Вы ж видите на фото, что я в реальном самолете? А значит, тоже что-то в авиации, таки да, соображаю!

А действительно мастеров, к сожалению, не так много. Да и я, увы, тоже не из их числа. Без всяких О_ОО.

PS А книжечку рекомендую. Скачайте, пригодится
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33