Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ostap

Модель: Pz.Kpfw IV Ausf.F1

Красиво! Ничего не смыслю в матчасти, но мне понравилось.
Модель: LFG Roland CII

Ну почему - третья? Вариация на тему
Модель: p51d20 mustang

Цитата (Антонио):
Остап, Вашу техническую грамотность можно, конечно, принять к сведению, но подобные "упражнения в остроумии" в данном случае несколько неуместны. Если человек делает некоторые доработки по модели, то во многих случаях показать их иначе, как пойти вразрез с реальностью, не получится! Доработаны ниши шасси (к примеру), и выпущены закрылки - показать хочется все доработки, но створки шасси должны быть закрыты в ПК.... и что? Закрывать "красоту и труды" ? Бред! Никто на это не пойдет, тем более, что во многих случаях (особенно на ретро-салонах) вся "щетина и нутро" вываливается на обозрение публики. И стоит самолет с полностью выпущенной механизацией, открытыми створками шасси, поднятыми интерцепторами, закрытыми ковшами и стабом "в небо", да еще с вывернутым рулем..... и с открытыми рампами и приставленными стремянками. Вы тоже в данном случае подойдете к организаторам выставки и укажете на явное несоответствие действительности на живом самолете?))))) А ведь такие варианты на салонах сплошь и рядом....

Давайте, для полной правды жизни, забудем про расшивку, как ПОЧТИ ПРАВИЛЬНО написал уважаемый redvostok! Действительно, то, что представлено на снимках даже самых уважаемых Гуру моделизма - в большинстве очччень далеко от оригинала, т.к. куча художественных приемов, принятых в моелизме для "смотрибельности", ничего общего не имеет с действительно видавшем виды смолетом.

Так же как и общепринятый бред по поводу обязательной "матовости" поверхностей... Блестят самолеты! Даже матовые... Ой как блестят!

Автор - моделист показывает свои "доделки" вместе со своим видением модели, не более того!



ЗЫ: Не удивлюсь, если скоро будет предложена для моделей продувка в трубе.... Ну так, для "полного", чтобы уж совсем!))))))

Никаких упражнений. Мне уже упражняться поздновато. Остроумие в моем возрасте либо есть, либо его нет

Что касается моих комментариев, то Вы тоже (как я заметил) не проходите мимо косяков. А сарказм мой направлен не на автора модели (я высказался по модели в своем первом посте, прочтите для чистоты спора), а на тех аппонентов, что пишут о том, чего быть не должно.

Что касается упрощений в модели, то я понимаю это и принимаю. Никогда не спорю на эту тему, но не на тему безграмотности в передаче некоторых вещей - что суть разные вещи.

А насчет грамотности, то знать всё не может никто, но думать немного при создании модели нужно. И фотографий хотя бы 10 штук изучить не помешает. Это все же - модель, а не игрушка-раскраска.
Модель: p51d20 mustang

Цитата (redvostok):
Господа , ну нужно же быть технически грамотными. Если верить вашей логике - при отказе двигателя выпадают стойки шасси и щитки ? И это в полете? Насколько я знаю - давления в гидроаккумуляторах Ми-6 хватало на несколько минут маневров. А ведь там усилия - не чета мустанговским.

Даже на таком "мамонте" как Ми 6 мы успевали на машине со снятыми лопастями и закатанной в цех открыть трапы обслуги двигателя за счет остаточного давления в гидросистеме...

На последней фотографии , судя по всему - самолет в процессе подготовки к вылету или послеполетном обслуживании . А для того можно и щитки выпустить и щитки открыть - для осмотра матчасти.

Давайте будем технически грамотными. Но логики такой, как Вы написали, там нет и в помине!

При отказе двигателя в полете:

1) давление упасть не успеет, т.к. с выключенным двигателем самолет "летает" 10-15 минут, ну и ...сами понимаете

2) убранные стойки держат замки, которые расстегиваются "по команде" специального рычажка в кабине, при этом само собой ничего не откроется;

3) при полете, чтобы закрылки вышли, надо приложить усилие для выпуска их в поток, но сами они никак не вывалятся. А если и вывалятся, то только на определенных режимах, и будут способствовать более мягкой посадке. К слову, на нектороых самолетах были предкрылки без привода, они выходили на определенных режимах полета, как раз когда и нужны. Но это к слову.

Да и вообще, подобная "наземная конфигурация" - отличительная черта Мустангов. Ну и, наконец, Мустанг - это не совсем Ми-6, и даже не Боинг-747 (извините за язвительность). Сравнивать разные (даже по классу и назначению) машины не корректно в принципе.
Модель: LFG Roland CII

Цитата (DIO):
Согласен! Но развальцовывая трубки можно ювелирно подбирать диаметр диска.

Ну, чем трубки вальцевать, проще вставить в циркуль-балеринку обломок лезвия и резать из скотча отверстия любого диаметра.
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

Цитата (EXPrompt):
этож мононить.. она не может слоиться.

Мононитью называют как раз такую вот расслаивающуюся элластичную нить. Всё верно, она слоится. Работать надо очень аккуратно, дабы не зацепить слой.
Модель: p51d20 mustang

Цитата (And!e):
...про гидросистему мустанга я слышал, при полном падении давления в гидросистеме, помоему должны опустится вниз помимо створок ниш шасси и закрылок , еще и оба элерона, у меня закрылки во взлетном положении как будто перед рулежкой, а движок уже прогрет



Сразу скажу, что элероны на Мустанге жестко связаны с ручкой и друг с другом тягами и отклоняются только в разные стороны, но не обвисают.

Про остальные спорные моменты скажу так: можно придумать кучу отмазок для того, чтобы оправдать подобную конфигурацию. Ну например, что клапан на закрылках перепускает сильнее, чем на створках шасси, а мотор выключили только 3,5 минуты назад и пр.пр. насколько хватит фантазии. Это может только умилять.

Спорить на эту тему можно, но я не буду. Обсуждалось миллион раз в разных местах. Сценарий всегда один: тот, кто сделал неправильно спорит с теми, кто ориентируется на документы и конструкцию самолета. Переубедить тех и других практически нереально.

Вот фото без комментариев. Если надо, можно навтыкать подобных фотографий сотни две.
Прикрепленные файлы:
Модель: LFG Roland CII

Это сугубое ИМХО, но мой способ таки проще
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Ведь Вы использовали чулок из каких-то соображений? И именно из-за этих соображений Вы не стали применять бантик или леску. Ведь так?

Да я не помню уже Три года минуло, не меньше. Просто, чулки всегда под рукой, а вот из бантиков дочь выросла давно, а леску подходящую я купил недавно.

К слову, я не являюсь ярым приверженцем какой-то конкретной технологии, всегда пробую что-то новое. На следующем биплане будут черная леска и титанового цвета элластиччная нить
Модель: Curtiss SBC-4 Helldiver

А я вот недавно купил элластичную нить в магазине тканей. На развес, 5 руб за метр. Она серого цвета, подлежит ровному расслаиванию (можно выбирать толщину), тянется и достаточно прочна. Не пробовал еще. Но мне она сильно напоминает небезызвестную "мононить". Только дешевле

Спор считаю беспредметным, т.к. все материалы имеют право на жизнь. Скажу больше - в зависимости от модели или поставленных целей могут и должны применяться разные материалы.

А EXPrompt, полагаю, не навязывает свои методы, а просто хочет убедить в своей правоте, чтобы человек не наделал тех же ошибок, что сделал он сам в процессе учебы. Я и сам такой подачей материала грешу, исключительно из лучших побуждений



ПС На этой своей модели я использовал чулок для растяжек и литник для тяг руля. Мне не очень понравилось то, что получилось в итоге...

http://karopka.ru/model.php?id=2217
Модель: p51d20 mustang

Цитата (Vombat):
уж придрался так придрался

Я никого не экзаменую. Придирки мне ни к чему (может, подкините причину, почему я должен придираться к модели или автору?). Оценок тоже не ставлю, так что и на рейтинги не влияю. Высказываю лишь свое мнение, как и все остальные - своё. Почему-то некоторых это раздражает...

Если указание на ошибки в матчасти - есть придирка, то давайте дружно восхищаться всеми моделями, попавшими на сайт! Не зависимо от наличия косяков. ИМХО, умный человек намотает эту "придирку" на нос, и в следующий раз задумается, прежде чем сделать эту же ошибку. Ну а не умный... Мне пофиг, что сделает в этом случае не умный!
Модель: p51d20 mustang

На первый взгляд - неплохо. Сделана попытка оживить модель тонировкой, отклоненными закрылками, открытой кабиной.

Что не понравилось:

первым делом - не обработанные швы на фюзеляже (ИМХО - недопустимо для нормальной модели);

слишком толстая задняя кромка крыла - нуждается в стачивании;

не аккуратная окраска капота перед кабиной и неровная полоса за винтом;

не понятен угол отклонения закрылков. Если кабина открыта и пилота нет, то двигатель выключен, и нет давления масла в системе. При этом закрылки должны были опуститься гораздо сильнее. Да и щитки шасси при этом тоже опустились бы, а на модели они закрыты наглухо. Нестыковка.
Модель: LFG Roland CII

Насчет советов. У Вас на некоторых моделях не ровно окрашены колеса. Методов избежать этого много, но ИМХО самый простой - использовать для этого линейку с круглыми отверстиями. Имея 2-3 таких линейки, можно подобрать диаметр практически на любое колесо. Делается это примерно так:

1) задуваем все колесо в цвет пневматика (темно-серый),

2) выбираем отверстие в линейке диаметром как у диска колеса,

3) ровно совмещаем отверстие и колесо, чтобы был открыт диск и задуваем диск нужным цветом. При этом шина закрыта линейкой,

4) тонируем колесо.

Ну и все. Идеальная точность окраски обеспечена.
Модель: SPAD VII

Цитата (Мишутка):
...все сразу не получится.... если в сознании индивидуума с рождения сидит тупая неукротимая потребность к Я-вырожден...ой, сорри, к Я-вырожению, ни чего сразу решить не получится!



.."я тут никого обидеть не хочу, но понимаю, что почем" - а что в такой позиции безнравственного или криминального?

Сложно понять Вас, товарищ Мишутка. Выражаетесь Вы как-то странненько.

Вот я думаю, кто прячется за этим ником, то ли мальчик, то ли девочка? Пишете Вы как блондинка, которая не в состоянии нормально выразить свою мысль. Интрижки какие-то, намеки, недомолвочки, словечки замороченные. На прямые вопросы не отвечаете. Ну прям, институтка в шутовском колпаке.

Ну да бог с вами. Ехидничайте дальше всем на потеху.
Модель: SPAD VII

Цитата (Мишутка):
...да боюсь просто катях разворотить - вонь пойдет...

Вот зачем так тонко намекать на толстые обстоятельства. Обезличенно и ехидненько. Притом кидаетесь такими неприятными словечками как-то: "вонь", "петушки", "сотрясание воздуха", "в позе". Как-то, типа, "я тут никого обидеть не хочу, но понимаю, что почем", или как? Давайте уж лучше поднимем вонь. Только не надо вот так изпотишка покрикивать из-за кустов! Думаю, не мне одному интересно, кого Вы так ненавидите, что подбираете тут такие эпитеты. Давайте имена, да и выясним всё сразу.
Модель: Ил 2

Цитата (Wild_Orange):
вот как обещал сканы

Да, это не Дакопласт. Похоже, у Академа своя разработка. Удивлен.
Модель: SPAD VII

Мишутка

Вы игнорировали мой вопрос #63. Давайте поименно, про петушков и прочих кукух.
Модель: Ил 2

Да не злитесь вы на этих рубят. Они и так убогие, их и так Бог наказал уже. Ну и пусть себе ставят колы. Это же явный признак того, что сами ничего не умеют. Комплексы, комплексы....
Модель: LFG Roland CII

По поводу противокапотажной лыжи тема была ранее. Вот не помню, где.

А, вот, нашел! http://www.karopka.ru/showthread.php?t=3411&highlight=Roland
Модель: Ил 2

Да ну, хозяин - барин.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33