Цитата (Антонио): Остап, Вашу техническую грамотность можно, конечно, принять к сведению, но подобные "упражнения в остроумии" в данном случае несколько неуместны. Если человек делает некоторые доработки по модели, то во многих случаях показать их иначе, как пойти вразрез с реальностью, не получится! Доработаны ниши шасси (к примеру), и выпущены закрылки - показать хочется все доработки, но створки шасси должны быть закрыты в ПК.... и что? Закрывать "красоту и труды" ? Бред! Никто на это не пойдет, тем более, что во многих случаях (особенно на ретро-салонах) вся "щетина и нутро" вываливается на обозрение публики. И стоит самолет с полностью выпущенной механизацией, открытыми створками шасси, поднятыми интерцепторами, закрытыми ковшами и стабом "в небо", да еще с вывернутым рулем..... и с открытыми рампами и приставленными стремянками. Вы тоже в данном случае подойдете к организаторам выставки и укажете на явное несоответствие действительности на живом самолете?))))) А ведь такие варианты на салонах сплошь и рядом....
Давайте, для полной правды жизни, забудем про расшивку, как ПОЧТИ ПРАВИЛЬНО написал уважаемый redvostok! Действительно, то, что представлено на снимках даже самых уважаемых Гуру моделизма - в большинстве очччень далеко от оригинала, т.к. куча художественных приемов, принятых в моелизме для "смотрибельности", ничего общего не имеет с действительно видавшем виды смолетом.
Так же как и общепринятый бред по поводу обязательной "матовости" поверхностей... Блестят самолеты! Даже матовые... Ой как блестят!
Автор - моделист показывает свои "доделки" вместе со своим видением модели, не более того!
ЗЫ: Не удивлюсь, если скоро будет предложена для моделей продувка в трубе.... Ну так, для "полного", чтобы уж совсем!))))))
Никаких упражнений. Мне уже упражняться поздновато. Остроумие в моем возрасте либо есть, либо его нет
Что касается моих комментариев, то Вы тоже (как я заметил) не проходите мимо косяков. А сарказм мой направлен не на автора модели (я высказался по модели в своем первом посте, прочтите для чистоты спора), а на тех аппонентов, что пишут о том, чего быть не должно.
Что касается упрощений в модели, то я понимаю это и принимаю. Никогда не спорю на эту тему, но не на тему безграмотности в передаче некоторых вещей - что суть разные вещи.
А насчет грамотности, то знать всё не может никто, но думать немного при создании модели нужно. И фотографий хотя бы 10 штук изучить не помешает. Это все же - модель, а не игрушка-раскраска.
Цитата (redvostok): Господа , ну нужно же быть технически грамотными. Если верить вашей логике - при отказе двигателя выпадают стойки шасси и щитки ? И это в полете? Насколько я знаю - давления в гидроаккумуляторах Ми-6 хватало на несколько минут маневров. А ведь там усилия - не чета мустанговским.
Даже на таком "мамонте" как Ми 6 мы успевали на машине со снятыми лопастями и закатанной в цех открыть трапы обслуги двигателя за счет остаточного давления в гидросистеме...
На последней фотографии , судя по всему - самолет в процессе подготовки к вылету или послеполетном обслуживании . А для того можно и щитки выпустить и щитки открыть - для осмотра матчасти.
Давайте будем технически грамотными. Но логики такой, как Вы написали, там нет и в помине!
При отказе двигателя в полете:
1) давление упасть не успеет, т.к. с выключенным двигателем самолет "летает" 10-15 минут, ну и ...сами понимаете
2) убранные стойки держат замки, которые расстегиваются "по команде" специального рычажка в кабине, при этом само собой ничего не откроется;
3) при полете, чтобы закрылки вышли, надо приложить усилие для выпуска их в поток, но сами они никак не вывалятся. А если и вывалятся, то только на определенных режимах, и будут способствовать более мягкой посадке. К слову, на нектороых самолетах были предкрылки без привода, они выходили на определенных режимах полета, как раз когда и нужны. Но это к слову.
Да и вообще, подобная "наземная конфигурация" - отличительная черта Мустангов. Ну и, наконец, Мустанг - это не совсем Ми-6, и даже не Боинг-747 (извините за язвительность). Сравнивать разные (даже по классу и назначению) машины не корректно в принципе.
Цитата (DIO): Согласен! Но развальцовывая трубки можно ювелирно подбирать диаметр диска.
Ну, чем трубки вальцевать, проще вставить в циркуль-балеринку обломок лезвия и резать из скотча отверстия любого диаметра.
Цитата (EXPrompt): этож мононить.. она не может слоиться.
Мононитью называют как раз такую вот расслаивающуюся элластичную нить. Всё верно, она слоится. Работать надо очень аккуратно, дабы не зацепить слой.
Цитата (And!e): ...про гидросистему мустанга я слышал, при полном падении давления в гидросистеме, помоему должны опустится вниз помимо створок ниш шасси и закрылок , еще и оба элерона, у меня закрылки во взлетном положении как будто перед рулежкой, а движок уже прогрет
Сразу скажу, что элероны на Мустанге жестко связаны с ручкой и друг с другом тягами и отклоняются только в разные стороны, но не обвисают.
Про остальные спорные моменты скажу так: можно придумать кучу отмазок для того, чтобы оправдать подобную конфигурацию. Ну например, что клапан на закрылках перепускает сильнее, чем на створках шасси, а мотор выключили только 3,5 минуты назад и пр.пр. насколько хватит фантазии. Это может только умилять.
Спорить на эту тему можно, но я не буду. Обсуждалось миллион раз в разных местах. Сценарий всегда один: тот, кто сделал неправильно спорит с теми, кто ориентируется на документы и конструкцию самолета. Переубедить тех и других практически нереально.
Вот фото без комментариев. Если надо, можно навтыкать подобных фотографий сотни две.
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ): Ведь Вы использовали чулок из каких-то соображений? И именно из-за этих соображений Вы не стали применять бантик или леску. Ведь так?
Да я не помню уже Три года минуло, не меньше. Просто, чулки всегда под рукой, а вот из бантиков дочь выросла давно, а леску подходящую я купил недавно.
К слову, я не являюсь ярым приверженцем какой-то конкретной технологии, всегда пробую что-то новое. На следующем биплане будут черная леска и титанового цвета элластиччная нить
А я вот недавно купил элластичную нить в магазине тканей. На развес, 5 руб за метр. Она серого цвета, подлежит ровному расслаиванию (можно выбирать толщину), тянется и достаточно прочна. Не пробовал еще. Но мне она сильно напоминает небезызвестную "мононить". Только дешевле
Спор считаю беспредметным, т.к. все материалы имеют право на жизнь. Скажу больше - в зависимости от модели или поставленных целей могут и должны применяться разные материалы.
А EXPrompt, полагаю, не навязывает свои методы, а просто хочет убедить в своей правоте, чтобы человек не наделал тех же ошибок, что сделал он сам в процессе учебы. Я и сам такой подачей материала грешу, исключительно из лучших побуждений
ПС На этой своей модели я использовал чулок для растяжек и литник для тяг руля. Мне не очень понравилось то, что получилось в итоге...
Цитата (Vombat): уж придрался так придрался
Я никого не экзаменую. Придирки мне ни к чему (может, подкините причину, почему я должен придираться к модели или автору?). Оценок тоже не ставлю, так что и на рейтинги не влияю. Высказываю лишь свое мнение, как и все остальные - своё. Почему-то некоторых это раздражает...
Если указание на ошибки в матчасти - есть придирка, то давайте дружно восхищаться всеми моделями, попавшими на сайт! Не зависимо от наличия косяков. ИМХО, умный человек намотает эту "придирку" на нос, и в следующий раз задумается, прежде чем сделать эту же ошибку. Ну а не умный... Мне пофиг, что сделает в этом случае не умный!
На первый взгляд - неплохо. Сделана попытка оживить модель тонировкой, отклоненными закрылками, открытой кабиной.
Что не понравилось:
первым делом - не обработанные швы на фюзеляже (ИМХО - недопустимо для нормальной модели);
слишком толстая задняя кромка крыла - нуждается в стачивании;
не аккуратная окраска капота перед кабиной и неровная полоса за винтом;
не понятен угол отклонения закрылков. Если кабина открыта и пилота нет, то двигатель выключен, и нет давления масла в системе. При этом закрылки должны были опуститься гораздо сильнее. Да и щитки шасси при этом тоже опустились бы, а на модели они закрыты наглухо. Нестыковка.
Насчет советов. У Вас на некоторых моделях не ровно окрашены колеса. Методов избежать этого много, но ИМХО самый простой - использовать для этого линейку с круглыми отверстиями. Имея 2-3 таких линейки, можно подобрать диаметр практически на любое колесо. Делается это примерно так:
1) задуваем все колесо в цвет пневматика (темно-серый),
2) выбираем отверстие в линейке диаметром как у диска колеса,
3) ровно совмещаем отверстие и колесо, чтобы был открыт диск и задуваем диск нужным цветом. При этом шина закрыта линейкой,
Цитата (Мишутка): ...все сразу не получится.... если в сознании индивидуума с рождения сидит тупая неукротимая потребность к Я-вырожден...ой, сорри, к Я-вырожению, ни чего сразу решить не получится!
.."я тут никого обидеть не хочу, но понимаю, что почем" - а что в такой позиции безнравственного или криминального?
Сложно понять Вас, товарищ Мишутка. Выражаетесь Вы как-то странненько.
Вот я думаю, кто прячется за этим ником, то ли мальчик, то ли девочка? Пишете Вы как блондинка, которая не в состоянии нормально выразить свою мысль. Интрижки какие-то, намеки, недомолвочки, словечки замороченные. На прямые вопросы не отвечаете. Ну прям, институтка в шутовском колпаке.
Ну да бог с вами. Ехидничайте дальше всем на потеху.
Цитата (Мишутка): ...да боюсь просто катях разворотить - вонь пойдет...
Вот зачем так тонко намекать на толстые обстоятельства. Обезличенно и ехидненько. Притом кидаетесь такими неприятными словечками как-то: "вонь", "петушки", "сотрясание воздуха", "в позе". Как-то, типа, "я тут никого обидеть не хочу, но понимаю, что почем", или как? Давайте уж лучше поднимем вонь. Только не надо вот так изпотишка покрикивать из-за кустов! Думаю, не мне одному интересно, кого Вы так ненавидите, что подбираете тут такие эпитеты. Давайте имена, да и выясним всё сразу.
Да не злитесь вы на этих рубят. Они и так убогие, их и так Бог наказал уже. Ну и пусть себе ставят колы. Это же явный признак того, что сами ничего не умеют. Комплексы, комплексы....
Красиво! Ничего не смыслю в матчасти, но мне понравилось.
Ну почему - третья? Вариация на тему
Цитата (Антонио):
Остап, Вашу техническую грамотность можно, конечно, принять к сведению, но подобные "упражнения в остроумии" в данном случае несколько неуместны. Если человек делает некоторые доработки по модели, то во многих случаях показать их иначе, как пойти вразрез с реальностью, не получится! Доработаны ниши шасси (к примеру), и выпущены закрылки - показать хочется все доработки, но створки шасси должны быть закрыты в ПК.... и что? Закрывать "красоту и труды" ? Бред! Никто на это не пойдет, тем более, что во многих случаях (особенно на ретро-салонах) вся "щетина и нутро" вываливается на обозрение публики. И стоит самолет с полностью выпущенной механизацией, открытыми створками шасси, поднятыми интерцепторами, закрытыми ковшами и стабом "в небо", да еще с вывернутым рулем..... и с открытыми рампами и приставленными стремянками. Вы тоже в данном случае подойдете к организаторам выставки и укажете на явное несоответствие действительности на живом самолете?))))) А ведь такие варианты на салонах сплошь и рядом....
Давайте, для полной правды жизни, забудем про расшивку, как ПОЧТИ ПРАВИЛЬНО написал уважаемый redvostok! Действительно, то, что представлено на снимках даже самых уважаемых Гуру моделизма - в большинстве очччень далеко от оригинала, т.к. куча художественных приемов, принятых в моелизме для "смотрибельности", ничего общего не имеет с действительно видавшем виды смолетом.
Так же как и общепринятый бред по поводу обязательной "матовости" поверхностей... Блестят самолеты! Даже матовые... Ой как блестят!
Автор - моделист показывает свои "доделки" вместе со своим видением модели, не более того!
ЗЫ: Не удивлюсь, если скоро будет предложена для моделей продувка в трубе.... Ну так, для "полного", чтобы уж совсем!))))))
Никаких упражнений. Мне уже упражняться поздновато. Остроумие в моем возрасте либо есть, либо его нет
Что касается моих комментариев, то Вы тоже (как я заметил) не проходите мимо косяков. А сарказм мой направлен не на автора модели (я высказался по модели в своем первом посте, прочтите для чистоты спора), а на тех аппонентов, что пишут о том, чего быть не должно.
Что касается упрощений в модели, то я понимаю это и принимаю. Никогда не спорю на эту тему, но не на тему безграмотности в передаче некоторых вещей - что суть разные вещи.
А насчет грамотности, то знать всё не может никто, но думать немного при создании модели нужно. И фотографий хотя бы 10 штук изучить не помешает. Это все же - модель, а не игрушка-раскраска.
Цитата (redvostok):
Господа , ну нужно же быть технически грамотными. Если верить вашей логике - при отказе двигателя выпадают стойки шасси и щитки ? И это в полете? Насколько я знаю - давления в гидроаккумуляторах Ми-6 хватало на несколько минут маневров. А ведь там усилия - не чета мустанговским.
Даже на таком "мамонте" как Ми 6 мы успевали на машине со снятыми лопастями и закатанной в цех открыть трапы обслуги двигателя за счет остаточного давления в гидросистеме...
На последней фотографии , судя по всему - самолет в процессе подготовки к вылету или послеполетном обслуживании . А для того можно и щитки выпустить и щитки открыть - для осмотра матчасти.
Давайте будем технически грамотными. Но логики такой, как Вы написали, там нет и в помине!
При отказе двигателя в полете:
1) давление упасть не успеет, т.к. с выключенным двигателем самолет "летает" 10-15 минут, ну и ...сами понимаете
2) убранные стойки держат замки, которые расстегиваются "по команде" специального рычажка в кабине, при этом само собой ничего не откроется;
3) при полете, чтобы закрылки вышли, надо приложить усилие для выпуска их в поток, но сами они никак не вывалятся. А если и вывалятся, то только на определенных режимах, и будут способствовать более мягкой посадке. К слову, на нектороых самолетах были предкрылки без привода, они выходили на определенных режимах полета, как раз когда и нужны. Но это к слову.
Да и вообще, подобная "наземная конфигурация" - отличительная черта Мустангов. Ну и, наконец, Мустанг - это не совсем Ми-6, и даже не Боинг-747 (извините за язвительность). Сравнивать разные (даже по классу и назначению) машины не корректно в принципе.
Цитата (DIO):
Согласен! Но развальцовывая трубки можно ювелирно подбирать диаметр диска.
Ну, чем трубки вальцевать, проще вставить в циркуль-балеринку обломок лезвия и резать из скотча отверстия любого диаметра.
Цитата (EXPrompt):
этож мононить.. она не может слоиться.
Мононитью называют как раз такую вот расслаивающуюся элластичную нить. Всё верно, она слоится. Работать надо очень аккуратно, дабы не зацепить слой.
Цитата (And!e):
...про гидросистему мустанга я слышал, при полном падении давления в гидросистеме, помоему должны опустится вниз помимо створок ниш шасси и закрылок , еще и оба элерона, у меня закрылки во взлетном положении как будто перед рулежкой, а движок уже прогрет
Сразу скажу, что элероны на Мустанге жестко связаны с ручкой и друг с другом тягами и отклоняются только в разные стороны, но не обвисают.
Про остальные спорные моменты скажу так: можно придумать кучу отмазок для того, чтобы оправдать подобную конфигурацию. Ну например, что клапан на закрылках перепускает сильнее, чем на створках шасси, а мотор выключили только 3,5 минуты назад и пр.пр. насколько хватит фантазии. Это может только умилять.
Спорить на эту тему можно, но я не буду. Обсуждалось миллион раз в разных местах. Сценарий всегда один: тот, кто сделал неправильно спорит с теми, кто ориентируется на документы и конструкцию самолета. Переубедить тех и других практически нереально.
Вот фото без комментариев. Если надо, можно навтыкать подобных фотографий сотни две.
Это сугубое ИМХО, но мой способ таки проще
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Ведь Вы использовали чулок из каких-то соображений? И именно из-за этих соображений Вы не стали применять бантик или леску. Ведь так?
Да я не помню уже Три года минуло, не меньше. Просто, чулки всегда под рукой, а вот из бантиков дочь выросла давно, а леску подходящую я купил недавно.
К слову, я не являюсь ярым приверженцем какой-то конкретной технологии, всегда пробую что-то новое. На следующем биплане будут черная леска и титанового цвета элластиччная нить
А я вот недавно купил элластичную нить в магазине тканей. На развес, 5 руб за метр. Она серого цвета, подлежит ровному расслаиванию (можно выбирать толщину), тянется и достаточно прочна. Не пробовал еще. Но мне она сильно напоминает небезызвестную "мононить". Только дешевле
Спор считаю беспредметным, т.к. все материалы имеют право на жизнь. Скажу больше - в зависимости от модели или поставленных целей могут и должны применяться разные материалы.
А EXPrompt, полагаю, не навязывает свои методы, а просто хочет убедить в своей правоте, чтобы человек не наделал тех же ошибок, что сделал он сам в процессе учебы. Я и сам такой подачей материала грешу, исключительно из лучших побуждений
ПС На этой своей модели я использовал чулок для растяжек и литник для тяг руля. Мне не очень понравилось то, что получилось в итоге...
http://karopka.ru/model.php?id=2217
Цитата (Vombat):
уж придрался так придрался
Я никого не экзаменую. Придирки мне ни к чему (может, подкините причину, почему я должен придираться к модели или автору?). Оценок тоже не ставлю, так что и на рейтинги не влияю. Высказываю лишь свое мнение, как и все остальные - своё. Почему-то некоторых это раздражает...
Если указание на ошибки в матчасти - есть придирка, то давайте дружно восхищаться всеми моделями, попавшими на сайт! Не зависимо от наличия косяков. ИМХО, умный человек намотает эту "придирку" на нос, и в следующий раз задумается, прежде чем сделать эту же ошибку. Ну а не умный... Мне пофиг, что сделает в этом случае не умный!
На первый взгляд - неплохо. Сделана попытка оживить модель тонировкой, отклоненными закрылками, открытой кабиной.
Что не понравилось:
первым делом - не обработанные швы на фюзеляже (ИМХО - недопустимо для нормальной модели);
слишком толстая задняя кромка крыла - нуждается в стачивании;
не аккуратная окраска капота перед кабиной и неровная полоса за винтом;
не понятен угол отклонения закрылков. Если кабина открыта и пилота нет, то двигатель выключен, и нет давления масла в системе. При этом закрылки должны были опуститься гораздо сильнее. Да и щитки шасси при этом тоже опустились бы, а на модели они закрыты наглухо. Нестыковка.
Насчет советов. У Вас на некоторых моделях не ровно окрашены колеса. Методов избежать этого много, но ИМХО самый простой - использовать для этого линейку с круглыми отверстиями. Имея 2-3 таких линейки, можно подобрать диаметр практически на любое колесо. Делается это примерно так:
1) задуваем все колесо в цвет пневматика (темно-серый),
2) выбираем отверстие в линейке диаметром как у диска колеса,
3) ровно совмещаем отверстие и колесо, чтобы был открыт диск и задуваем диск нужным цветом. При этом шина закрыта линейкой,
4) тонируем колесо.
Ну и все. Идеальная точность окраски обеспечена.
Цитата (Мишутка):
...все сразу не получится.... если в сознании индивидуума с рождения сидит тупая неукротимая потребность к Я-вырожден...ой, сорри, к Я-вырожению, ни чего сразу решить не получится!
.."я тут никого обидеть не хочу, но понимаю, что почем" - а что в такой позиции безнравственного или криминального?
Сложно понять Вас, товарищ Мишутка. Выражаетесь Вы как-то странненько.
Вот я думаю, кто прячется за этим ником, то ли мальчик, то ли девочка? Пишете Вы как блондинка, которая не в состоянии нормально выразить свою мысль. Интрижки какие-то, намеки, недомолвочки, словечки замороченные. На прямые вопросы не отвечаете. Ну прям, институтка в шутовском колпаке.
Ну да бог с вами. Ехидничайте дальше всем на потеху.
Цитата (Мишутка):
...да боюсь просто катях разворотить - вонь пойдет...
Вот зачем так тонко намекать на толстые обстоятельства. Обезличенно и ехидненько. Притом кидаетесь такими неприятными словечками как-то: "вонь", "петушки", "сотрясание воздуха", "в позе". Как-то, типа, "я тут никого обидеть не хочу, но понимаю, что почем", или как? Давайте уж лучше поднимем вонь. Только не надо вот так изпотишка покрикивать из-за кустов! Думаю, не мне одному интересно, кого Вы так ненавидите, что подбираете тут такие эпитеты. Давайте имена, да и выясним всё сразу.
Цитата (Wild_Orange):
вот как обещал сканы
Да, это не Дакопласт. Похоже, у Академа своя разработка. Удивлен.
Мишутка
Вы игнорировали мой вопрос #63. Давайте поименно, про петушков и прочих кукух.
Да не злитесь вы на этих рубят. Они и так убогие, их и так Бог наказал уже. Ну и пусть себе ставят колы. Это же явный признак того, что сами ничего не умеют. Комплексы, комплексы....
По поводу противокапотажной лыжи тема была ранее. Вот не помню, где.
А, вот, нашел! http://www.karopka.ru/showthread.php?t=3411&highlight=Roland
Да ну, хозяин - барин.