Цитата: Цитата:.А с картоном по проще работать?
Даже и не знаю, что на это сказать. Модель собирается быстрее, чем деревянная, но есть куча нюансов.Практически все этапы переделывал дважды.Если посмотреть сказку,то получится, что я фактически собрал Поспешного два раза.
Поражен, правда! Жму "краба"! Спасибо!
И мало кто понял, что эта книга для нашего сообщества, больше, чем российский пилот в F1!
О каких электронных видах может идти речь (может есть официально продаваемый электронный формат - тогда сорри)?!
Давайте станем Книги покупать. Особенно, если к ним имеют отношение "Наши люди"! Российский автор нового альбома SSP - это очень здорово!
Спасибо!
Цитата: Цитата:Небо. Девушка. Самолет...
Наталья Гынку. Загляните на страничку этой отважной и очень красивой девушки!
Первым делом - самолёты, ну а девушки - потом.
Сколько каропчан летало на Элочке! Вот здорово. Ну, пожалуй, пора следующие фото выкладывать.
Вообще, не в "тренде" было курсантам бегать по стоянкам с фотоаппаратом. Лучше побродить по страничкам сайтов ВВАУЛ-ов - там все есть.
Цитата: Цитата:Цитата:
Первым делом - самолёты, ну а девушки - потом.
Мой инструктор еще на первом курсе сказал по поводу этой фразы: всем песня хорошая, только сразу понятно, что не летчик её написал.:-)
А ведь верно! :)
Цитата: Спасибо за обзор.Понастольгировал. На элочке довелось полетать в Барнаульсвом ВАУЛ. Уникальный самолет.Не зря его широко использовали в спортивном пилатаже.Жалко, что на вашем борту уже присутствуют следы вандализма.Нет хорактерных для дельфина ПВД.Что за страна.
Я тоже из этого гнезда! Дима, привет. Кроме училища (1988-90), посчастливилось несколько раз слетать на "Элке" в 2000-ом, с тогдашним начальником челябинского аэроклуба - тоже нашим выпускником. Странным образом та "Элочка" попала в наш всеми забытый клуб и через пол-года куда-то подевалась. 55-я серия, после кап ремонта - в идеальном состоянии и в стандартной "нашей" раскраске. 17-й борт.
Кабину F-111 запускали, или, скорее капсулу Jemini кабиной F-111 сделали :). Выход в космос путем разгерметизации основного отсека - экстрим полный. На таком балконе в космосе, как на открытом планере в стратосфере.
Давно так не отдыхал душевно! Все, как всегда, отлично! За душу берет. Спасибо!
Цитата:
Цитата:.А с картоном по проще работать?
Даже и не знаю, что на это сказать. Модель собирается быстрее, чем деревянная, но есть куча нюансов.Практически все этапы переделывал дважды.Если посмотреть сказку,то получится, что я фактически собрал Поспешного два раза.
Поражен, правда! Жму "краба"! Спасибо!
Да, и такие редкие образцы можно достойно собирать за выходные! Спасибо Мусе и прямым рукам нормальных моделистов!
Цитата:
Изумительныйй девайс. В 72 такой надо.
Ну да, у девайса один недостаток...
И мало кто понял, что эта книга для нашего сообщества, больше, чем российский пилот в F1!
О каких электронных видах может идти речь (может есть официально продаваемый электронный формат - тогда сорри)?!
Давайте станем Книги покупать. Особенно, если к ним имеют отношение "Наши люди"! Российский автор нового альбома SSP - это очень здорово!
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Небо. Девушка. Самолет...
Наталья Гынку. Загляните на страничку этой отважной и очень красивой девушки!
Первым делом - самолёты, ну а девушки - потом.
Сколько каропчан летало на Элочке! Вот здорово. Ну, пожалуй, пора следующие фото выкладывать.
Вообще, не в "тренде" было курсантам бегать по стоянкам с фотоаппаратом. Лучше побродить по страничкам сайтов ВВАУЛ-ов - там все есть.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Первым делом - самолёты, ну а девушки - потом.
Мой инструктор еще на первом курсе сказал по поводу этой фразы: всем песня хорошая, только сразу понятно, что не летчик её написал.:-)
А ведь верно! :)
Очередной маленький Шедеврик. Юра - это "Пять!"
Небо. Девушка. Самолет...
Наталья Гынку. Загляните на страничку этой отважной и очень красивой девушки!
Цитата:
Спасибо за обзор.Понастольгировал. На элочке довелось полетать в Барнаульсвом ВАУЛ. Уникальный самолет.Не зря его широко использовали в спортивном пилатаже.Жалко, что на вашем борту уже присутствуют следы вандализма.Нет хорактерных для дельфина ПВД.Что за страна.
Я тоже из этого гнезда! Дима, привет. Кроме училища (1988-90), посчастливилось несколько раз слетать на "Элке" в 2000-ом, с тогдашним начальником челябинского аэроклуба - тоже нашим выпускником. Странным образом та "Элочка" попала в наш всеми забытый клуб и через пол-года куда-то подевалась. 55-я серия, после кап ремонта - в идеальном состоянии и в стандартной "нашей" раскраске. 17-й борт.
Классное "РЕТРО"! Подвесной бомбомет очень мощно смотрится.
Перехватчик здорово смотрится, интереснее IDS-ов и ECR-ов. ИМХО. Модель - зачет для галереи без РЕТРО, ИМХО.
Вот, на него и стану ориентироваться при сборке.
Кабину F-111 запускали, или, скорее капсулу Jemini кабиной F-111 сделали :). Выход в космос путем разгерметизации основного отсека - экстрим полный. На таком балконе в космосе, как на открытом планере в стратосфере.
Ух-ты! Чуть не пропустил. Исправляюсь.Сколы мне понравились, кстати. Все на "Пять"!
Очуметь! Да как так можно-то?! Зависть и спортивная злость... Поздравляю, Костя!
Очередная вкусность! В пору самолеты под такие вещи планировать и строить :)
Цитата:
но я через отверстие для хвостового костыля медицинским шприцом плеснул футуры,
Ни фига себе! :) Как говорится: болят гланды - лечи ж.., хм... хвост! :)
За модель - ЗДОРОВО! Поздравляю!
Вы представляете, какой он мелкий?! Столько деталей! Здорово!
Это Здорово!