Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день!
Решил поставить себе на полку, как я считаю, один из красивых самолетов Японии, но т.к. собираю исключительно истребители и штурмовики, решил сделать этот известный разведчик в версии ночного истребителя-перехватчика.
Самолет C6N1 Saiun известный авиаразведчик и с достаточно интересной судьбой. Долго искал Свордовскую модель, но не нашел в продаже и приобрел юбилейную модель от Fujimi с бонусом, вложенной заготовкой трубочки и отрезка струны для трубки Питта.
Модель снаружи достаточно верна, расшивка внутренняя и местами её не было совсем, так что пришлось делать новую. Добавил клёпку. Но вот внутрянки практически нет! Сиденья, приборная доска, пушка, всё до безобразия примитивно. Потому решил кабину хоть как-то воссоздать, хотя понимал, что это будет еще тот «суслик». Заново сделаны в кабине кресла с ремнями, приборная доска, внутрянка кабины, прозрачный заголовник пилота, 30-мм пушка, кольцевая антенна. Из прозрачного полистирола сделано одно из окон на брюхе самолета. Хотя нет уверенности, что окна были на истребителе, т.к. вовсе не нужны.
Очень пришлось заморочиться с установкой пушки и её креплению в фюзеляже и вставки насквозь в фонарь. Пушку делал из кусочков литников, ствол от шприца, обтекатель ствола из бумаги пропитанной суперклеем, пламегаситель из тянутого литника. Проблему доставил хитрый пламегаситель, который никак не получалось сделать достаточно похожим, но если мучиться, то получиться. Дополнительно доработаны ниши шасси, у задней стойки колеса рассверлены отверстия для облегчения кронштейна. Штыревая антенна сделана из стальной обточенной проволоки. Натягивать нить не решился. Уплотнитель между обтекателем ствола и верхней части фонаря сделал из «холодной сварки». Декали не сводились совсем из-за старости (25 лет модели!). Отошли только позже случайно хвостовые номера, и были приварены Марк фитом. Так что пришлось делать на фотобумаге распечатку на цветном принтере приборной доски и др., подгонять это к пластику, а после сборки накрашивать опознавательные знаки и полоски, оставшиеся после разведчика, их делал через трафаретные маски. Решил нанести сколы. Козырек фонаря недостаточно копийный, но исправлять ничего не стал. В масленом радиаторе сделал сетку из кусочка чулка. Добавил имитацию габаритных огней на крыльях.
Красивая "барракуда".) У самого есть тяга к ней,но время не пришло,лежит в гробике.... ))))
Мне кажется - не логично и не естественно ободранность до металла реализована. Бросается в глаза наляпистость и искусственность их.
Очень симпатично! Тоже в планах. А почему Вы Сворд искали? Из-за внутрянки! За модель (особенно за пушку и ободранность) - "Пять" безоговорочная.
P.S. Кто-то Вас там сильно не любит, судя по оценкам...
Цитата: Очень симпатично! Тоже в планах. А почему Вы Сворд искали? Из-за внутрянки! За модель (особенно за пушку и ободранность) - "Пять" безоговорочная.
P.S. Кто-то Вас там сильно не любит, судя по оценкам...
Спасибо за оценку!
А кто не любят? Завистники! )))
Цитата: Красивая "барракуда".) У самого есть тяга к ней,но время не пришло,лежит в гробике.... ))))
Мне кажется - не логично и не естественно ободранность до металла реализована. Бросается в глаза наляпистость и искусственность их.
Спасибо!
Да, с ободранностью у меня всё сложно, тренироваться и тренироваться еще!
Да, Саюн действительно красивый самолет, кстати, в скорости он уступал Москито всего 30км/ч. И модель понравилась. Хотя с ободранностью есть некоторый перебор. Цитата: Так выглядела юбилейная коробка модели.А у них еще одна коробка была, где Саюн взлетает с авианосца. Хотя по факту он с палубы никогда не летал.
Цитата: Интересная получилась модель. А если ствол орудия в чехле, был ли смысл ставить иголку?
Только ради жесткости. Шаловливые ручки сына могли погнуть или сломать вовсе этот выступающий элемент. Так что я стараюсь на всех своих новых моделях все, сколько-нибудь выступающие тонкие части, делать из металла! )))
Исправить уже сложно будет, но для общего образования. Недавно вычитал, что полосы на стабилизаторе рисовались для облегчения наводки стрелку самолета. Исходя из этого, параллельными они никак быть не могут. В теории должны сходиться в точке вращения турели, которая на этой модели отсутствует.
Цитата: Исправить уже сложно будет, но для общего образования. Недавно вычитал, что полосы на стабилизаторе рисовались для облегчения наводки стрелку самолета. Исходя из этого, параллельными они никак быть не могут. В теории должны сходиться в точке вращения турели, которая на этой модели отсутствует.
Понравилась работа.
У меня есть данный самолет и от Fujimi и от Sword. Угораздило начать сборку последнего производителя: кроме внутрянки, гордиться нечем, расшивку везде надо исправлять, нестыковки всех крупных деталей, включая фонаря с фюзеляжем.
В общем, Fujimi - правильный выбор.
Цитата: Понравилась работа.
У меня есть данный самолет и от Fujimi и от Sword. Угораздило начать сборку последнего производителя: кроме внутрянки, гордиться нечем, расшивку везде надо исправлять, нестыковки всех крупных деталей, включая фонаря с фюзеляжем.
В общем, Fujimi - правильный выбор.
Спасибо!
Интересно пишите про Сворд, не думал что там так все запущено!
Может взять наружку Фуджими и вставить с подгонкой внутрянку Сворда? )))
Цитата: Цитата:Понравилась работа.
У меня есть данный самолет и от Fujimi и от Sword. Угораздило начать сборку последнего производителя: кроме внутрянки, гордиться нечем, расшивку везде надо исправлять, нестыковки всех крупных деталей, включая фонаря с фюзеляжем.
В общем, Fujimi - правильный выбор.
Спасибо!
Интересно пишите про Сворд, не думал что там так все запущено!
Может взять наружку Фуджими и вставить с подгонкой внутрянку Сворда? )))
Можно и так. Но если есть возможность использовать травление от Эдуард, то будет лучше.
Цитата: Цитата:Понравилась работа.
У меня есть данный самолет и от Fujimi и от Sword. Угораздило начать сборку последнего производителя: кроме внутрянки, гордиться нечем, расшивку везде надо исправлять, нестыковки всех крупных деталей, включая фонаря с фюзеляжем.
В общем, Fujimi - правильный выбор.
Спасибо!
Интересно пишите про Сворд, не думал что там так все запущено!
Может взять наружку Фуджими и вставить с подгонкой внутрянку Сворда? )))
Можно и так. Но если есть возможность использовать травление от Эдуард, то будет лучше.
Комментарии
На сайте с 06.06.2018
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Мне кажется - не логично и не естественно ободранность до металла реализована. Бросается в глаза наляпистость и искусственность их.
54 года
На сайте с 15.08.2007
P.S. Кто-то Вас там сильно не любит, судя по оценкам...
На сайте с 06.06.2018
Очень симпатично! Тоже в планах. А почему Вы Сворд искали? Из-за внутрянки! За модель (особенно за пушку и ободранность) - "Пять" безоговорочная.
P.S. Кто-то Вас там сильно не любит, судя по оценкам...
Спасибо за оценку!
А кто не любят? Завистники! )))
На сайте с 06.06.2018
Красивая "барракуда".) У самого есть тяга к ней,но время не пришло,лежит в гробике.... ))))
Мне кажется - не логично и не естественно ободранность до металла реализована. Бросается в глаза наляпистость и искусственность их.
Спасибо!
Да, с ободранностью у меня всё сложно, тренироваться и тренироваться еще!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Так выглядела юбилейная коробка модели.А у них еще одна коробка была, где Саюн взлетает с авианосца. Хотя по факту он с палубы никогда не летал.
На сайте с 01.07.2011
На сайте с 06.06.2018
Интересная получилась модель. А если ствол орудия в чехле, был ли смысл ставить иголку?
Только ради жесткости. Шаловливые ручки сына могли погнуть или сломать вовсе этот выступающий элемент. Так что я стараюсь на всех своих новых моделях все, сколько-нибудь выступающие тонкие части, делать из металла! )))
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 06.06.2018
Мне понравился! Удачи!
Благодарю!
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
На сайте с 06.06.2018
Исправить уже сложно будет, но для общего образования. Недавно вычитал, что полосы на стабилизаторе рисовались для облегчения наводки стрелку самолета. Исходя из этого, параллельными они никак быть не могут. В теории должны сходиться в точке вращения турели, которая на этой модели отсутствует.
Спасибо! Согласен! Косяк!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
У меня есть данный самолет и от Fujimi и от Sword. Угораздило начать сборку последнего производителя: кроме внутрянки, гордиться нечем, расшивку везде надо исправлять, нестыковки всех крупных деталей, включая фонаря с фюзеляжем.
В общем, Fujimi - правильный выбор.
На сайте с 06.06.2018
Понравилась работа.
У меня есть данный самолет и от Fujimi и от Sword. Угораздило начать сборку последнего производителя: кроме внутрянки, гордиться нечем, расшивку везде надо исправлять, нестыковки всех крупных деталей, включая фонаря с фюзеляжем.
В общем, Fujimi - правильный выбор.
Спасибо!
Интересно пишите про Сворд, не думал что там так все запущено!
Может взять наружку Фуджими и вставить с подгонкой внутрянку Сворда? )))
54 года
На сайте с 03.07.2011
Цитата:Понравилась работа.
У меня есть данный самолет и от Fujimi и от Sword. Угораздило начать сборку последнего производителя: кроме внутрянки, гордиться нечем, расшивку везде надо исправлять, нестыковки всех крупных деталей, включая фонаря с фюзеляжем.
В общем, Fujimi - правильный выбор.
Спасибо!
Интересно пишите про Сворд, не думал что там так все запущено!
Может взять наружку Фуджими и вставить с подгонкой внутрянку Сворда? )))
Можно и так. Но если есть возможность использовать травление от Эдуард, то будет лучше.
54 года
На сайте с 03.07.2011
Цитата:Понравилась работа.
У меня есть данный самолет и от Fujimi и от Sword. Угораздило начать сборку последнего производителя: кроме внутрянки, гордиться нечем, расшивку везде надо исправлять, нестыковки всех крупных деталей, включая фонаря с фюзеляжем.
В общем, Fujimi - правильный выбор.
Спасибо!
Интересно пишите про Сворд, не думал что там так все запущено!
Может взять наружку Фуджими и вставить с подгонкой внутрянку Сворда? )))
Можно и так. Но если есть возможность использовать травление от Эдуард, то будет лучше.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий