Цитата: Хорошая модель, хочется узнать почему она в песок отправилась?
Решил давно все складывать себе в личные. Так сложилось. Спасибо, что заглянули! У меня почти вся Ваша коллекция в Избранном!)
Цитата: Автор, избавьтесь наконец от плохой привычки - галерейные модели в песке публиковать .)
Модель очень смотрибельна.
Мне бы для начала курить бросить... Это проще. Спасибо за мнение!
Цитата: Поздравляю! Отличное пополнение коллекции! Работы стали в разы лучше-РАСТЕШЬ!!!))) Теперь надо браться за фотосессии и все будет просто отлично!
Спасибо, Володь!) Во многом благодаря тебе, после перехода на Ганзу, по твоему совету). Ну и собрать аккуратно Fujimi, или Hobby Boss гораздо легче, чем шорт-ран...
Цитата: Цитата:Да, хотелось бы обсудить оттенок. Спасибо. А что это за краска? Ну и по замечаниям-согласен, схалтурил немного)
Мелкие недочёты можно легко устранить, на крыльях и на гаке, наложить скотч и аккуратно подкрасить кистью, а кончик штанги, можно просто подкрасить без скотча. Краска С315, это тоже самое что и 16440, а по поводу оттенков, я написал комментарий где обсуждался Крусейдер, прочитайте там, просто не хочется повторятся, я думаю что вы со мной согласитесь. Тем не менее, если вы захотите обсудить эту тему подробнее, то я согласен, но только позже, сейчас немного нет времени, а тема действительно интересная.
С Уважением, Андрей.
Да, хотелось бы переговорить подробнее. Ваш же A-7 имеет молочный оттенок больше напоминающий АКАН-36440, а Ганзовский 16440 у меня акриловый Н-51 и он чисто серый.
Цитата: Цитата:Вот помогите поставить точку: 16440, или 36440? Первый-Акан, второй- Mr.Hobby. Оба же Light Gull Grey.
Здравствуйте коллега.
Я думаю, что оба цвета имеют место быть, как я уже написал выше, на окраску влияет очень много факторов. С Аканом я не работал, поэтому ничего сказать не могу, а вот с краской Mr. Hobby он же Mr. Color он же просто "Ганза", я работаю очень давно, и скажу так, у них очень богатая палитра и довольно таки точные цвета. Я немного пороюсь в своих записях, и если хотите, чуть позже напишу вам номера красок.
С Уважением, Андрей.
Спасибо! Ну давайте продалжим уже в мой ветке
Цитата: Неплохая работа, коллега. Единственное, что бы я на вашем месте подкрасил бы, АНО на крыльях, кончик заправочной штанги, и посадочный гак. Вадим, вы на соседней ветке задавали вопрос по поводу окраски самолётов, я как раз хотел вам порекомендовать эту краску, (С 315).
С Уважением, Андрей.
Да, хотелось бы обсудить оттенок. Спасибо. А что это за краска? Ну и по замечаниям-согласен, схалтурил немного)
Цитата: Я вот такой же хочу, но в камо. Вопрос, где купили? Я уже второй день ищу.
Вагиф, все таки решились на звездно-поло атых?) Разбавить свою отличную коллекцию краснозвездных
Цитата: Прекрасный полёт фантазии! Меня так накрывало обычно после шестой пива))
Аэродинамически - схема хреновая, "балалайка" будет затенять х-стабы на манёврах по тангажу. Тормозные щитки перед крылом - это "ужас-ужас!" Это срыв потока с крыла моментально и нивпипенная подушка.В воздухе с выпущенными самолёт клюнет, на касании они убьют машину, на пробеге в них нет смысла.
По затенению оперения- не факт. Надо продувку делать на различных углах. Тормозные щитки на малых скоростях генерят турбулентные вихри, которые при обтекании крыла срываются гораздо позже ламинарного потока- предтечи корневых наплывов- генератоов турбулентного потока на 4том поколении
Цитата: Я вот не понял... Тут недавно показывали модель от ИТАЛЕРИ и на ней фонарь был горбатым сильно. Непонятно,почему у вас нормальный? Разные наборы что ли????.
Мой, с горбатым колпаком и внутренней расшивкой- это перепак Esci. Здесь же- именно Итал, свой старый кит у них
Цитата: Цитата:Хорошая работа. Понравилось как вышло.
И так, по "длине НОГИ".:
Да да британском палубнике измененная передняя стойка. Но не по тому, что "движки дохлые", а по тому что палубы британских авианосцев были КОРОЧЕ чем нужно:
Точно,пересмотрел ттх движков.. - у амеров слабее были.F-4B с двигателями J79-GE-2У-2А тягой по 7326 кг.
F-4K/М с двигателями Роллс-Ройс Спей RB.168-25R Мк.202/203 тягой по 9305 кг.
Интересно было узнать о бОльшем донном сопротивлении у британца. Больше тормозит более широкая задница (грубо- зафихрения потока за телом фюзеляжа формируют большую силу сопротивления у более широкого зада, при одинаковом миделе фюзеляжа). Поэтому макс скорость у британца ниже. Эффект увеличивается с ростом скрости, естественно.
Цитата: Что касается обозначений , почитайте :
https://avianikitoss.livejournal.com/342012.html
https://sohryu-l.livejournal.com/313516.html
Не вот прям "справочник - справочник", но так, любопытства ради)))
И, уж коли хотите "Линейку британцев" дополнить, можете еще и чисто пиндосский J собрать в окраске Британии ( в ссылках есть от чего так у них вышло).
Удачи в следующих работах!
Большое спасибо за оценку и подробный ликбез. Теперь все ясно. Контейнер на киле был на FGR 2 и мог быть FG.1. FGR.2 - чистый наземник и не имел длинной стойкии.
Целей по сборке линейки нет. И британцы в принципе не мое. Но, если подвернется, то FG.1 "на ноге" скорее всего сделаю. Этот Фантик считал пробной сборкой перед линейкой америкосов, которых действительно хочется (и имеется) во множестве.
Цитата: Модель хорошая, но фото опять пересвеченые.
составной фон из листов и частично без кадрирования .
На заглавном фото прямо видно ,что лампу очень близко к модели пододвинули.
Да, особенно заглавное. Согласен
Цитата: Цитата:Цитата:хотя может и стойку на сухопутниках облегчали. Вот палубник и между колёс мы видим двузвеник-ограничитель.
Красавец какой! Надо искать. Подсказывайте, кто увидит.
Итал хочешь?
Перепак Fujimi? Хочу)
Цитата: хотя может и стойку на сухопутниках облегчали. Вот палубник и между колёс мы видим двузвеник-ограничитель.
Красавец какой! Надо искать. Подсказывайте, кто увидит.
Цитата:
Хорошая модель, хочется узнать почему она в песок отправилась?
Решил давно все складывать себе в личные. Так сложилось. Спасибо, что заглянули! У меня почти вся Ваша коллекция в Избранном!)
Цитата:
Автор, избавьтесь наконец от плохой привычки - галерейные модели в песке публиковать .)
Модель очень смотрибельна.
Мне бы для начала курить бросить... Это проще. Спасибо за мнение!
Цитата:
Поздравляю! Отличное пополнение коллекции! Работы стали в разы лучше-РАСТЕШЬ!!!))) Теперь надо браться за фотосессии и все будет просто отлично!
Спасибо, Володь!) Во многом благодаря тебе, после перехода на Ганзу, по твоему совету). Ну и собрать аккуратно Fujimi, или Hobby Boss гораздо легче, чем шорт-ран...
Цитата:
Общий вид в полне достойный!
Спасибо, Матвей
Цитата:
Цитата:Да, хотелось бы обсудить оттенок. Спасибо. А что это за краска? Ну и по замечаниям-согласен, схалтурил немного)
Мелкие недочёты можно легко устранить, на крыльях и на гаке, наложить скотч и аккуратно подкрасить кистью, а кончик штанги, можно просто подкрасить без скотча. Краска С315, это тоже самое что и 16440, а по поводу оттенков, я написал комментарий где обсуждался Крусейдер, прочитайте там, просто не хочется повторятся, я думаю что вы со мной согласитесь. Тем не менее, если вы захотите обсудить эту тему подробнее, то я согласен, но только позже, сейчас немного нет времени, а тема действительно интересная.
С Уважением, Андрей.
Да, хотелось бы переговорить подробнее. Ваш же A-7 имеет молочный оттенок больше напоминающий АКАН-36440, а Ганзовский 16440 у меня акриловый Н-51 и он чисто серый.
Цитата:
Цитата:Вот помогите поставить точку: 16440, или 36440? Первый-Акан, второй- Mr.Hobby. Оба же Light Gull Grey.
Здравствуйте коллега.
Я думаю, что оба цвета имеют место быть, как я уже написал выше, на окраску влияет очень много факторов. С Аканом я не работал, поэтому ничего сказать не могу, а вот с краской Mr. Hobby он же Mr. Color он же просто "Ганза", я работаю очень давно, и скажу так, у них очень богатая палитра и довольно таки точные цвета. Я немного пороюсь в своих записях, и если хотите, чуть позже напишу вам номера красок.
С Уважением, Андрей.
Спасибо! Ну давайте продалжим уже в мой ветке
Цитата:
Неплохая работа, коллега. Единственное, что бы я на вашем месте подкрасил бы, АНО на крыльях, кончик заправочной штанги, и посадочный гак. Вадим, вы на соседней ветке задавали вопрос по поводу окраски самолётов, я как раз хотел вам порекомендовать эту краску, (С 315).
С Уважением, Андрей.
Да, хотелось бы обсудить оттенок. Спасибо. А что это за краска? Ну и по замечаниям-согласен, схалтурил немного)
Цитата:
Я вот такой же хочу, но в камо. Вопрос, где купили? Я уже второй день ищу.
Вагиф, все таки решились на звездно-поло атых?) Разбавить свою отличную коллекцию краснозвездных
Спасибо, друзья! По поводу камуфляжного- там есть значительное отличие- гаргрот накладной. Сильно меняет вид. Есть и такой на потом.
Мне ближе к исттине видится Крусейдер,это 36440. А уважаемые говорят- 16440
Вот помогите поставить точку: 16440, или 36440? Первый-Акан, второй- Mr.Hobby. Оба же Light Gull Grey.
Цитата:
Прекрасный полёт фантазии! Меня так накрывало обычно после шестой пива))
Аэродинамически - схема хреновая, "балалайка" будет затенять х-стабы на манёврах по тангажу. Тормозные щитки перед крылом - это "ужас-ужас!" Это срыв потока с крыла моментально и нивпипенная подушка.В воздухе с выпущенными самолёт клюнет, на касании они убьют машину, на пробеге в них нет смысла.
По затенению оперения- не факт. Надо продувку делать на различных углах. Тормозные щитки на малых скоростях генерят турбулентные вихри, которые при обтекании крыла срываются гораздо позже ламинарного потока- предтечи корневых наплывов- генератоов турбулентного потока на 4том поколении
Редкий птиц! Порадовал и удивил в очередной раз)
Цитата:
Прелестный Фантик! Согласен со всеми, кто за галерею.
Ты пришел!!! ) Привет, Бро)
Цитата:
Я вот не понял... Тут недавно показывали модель от ИТАЛЕРИ и на ней фонарь был горбатым сильно. Непонятно,почему у вас нормальный? Разные наборы что ли????.
Мой, с горбатым колпаком и внутренней расшивкой- это перепак Esci. Здесь же- именно Итал, свой старый кит у них
Цитата:
Цитата:Хорошая работа. Понравилось как вышло.
И так, по "длине НОГИ".:
Да да британском палубнике измененная передняя стойка. Но не по тому, что "движки дохлые", а по тому что палубы британских авианосцев были КОРОЧЕ чем нужно:
Точно,пересмотрел ттх движков.. - у амеров слабее были.F-4B с двигателями J79-GE-2У-2А тягой по 7326 кг.
F-4K/М с двигателями Роллс-Ройс Спей RB.168-25R Мк.202/203 тягой по 9305 кг.
Интересно было узнать о бОльшем донном сопротивлении у британца. Больше тормозит более широкая задница (грубо- зафихрения потока за телом фюзеляжа формируют большую силу сопротивления у более широкого зада, при одинаковом миделе фюзеляжа). Поэтому макс скорость у британца ниже. Эффект увеличивается с ростом скрости, естественно.
Цитата:
Что касается обозначений , почитайте :
https://avianikitoss.livejournal.com/342012.html
https://sohryu-l.livejournal.com/313516.html
Не вот прям "справочник - справочник", но так, любопытства ради)))
И, уж коли хотите "Линейку британцев" дополнить, можете еще и чисто пиндосский J собрать в окраске Британии ( в ссылках есть от чего так у них вышло).
Удачи в следующих работах!
Большое спасибо за оценку и подробный ликбез. Теперь все ясно. Контейнер на киле был на FGR 2 и мог быть FG.1. FGR.2 - чистый наземник и не имел длинной стойкии.
Целей по сборке линейки нет. И британцы в принципе не мое. Но, если подвернется, то FG.1 "на ноге" скорее всего сделаю. Этот Фантик считал пробной сборкой перед линейкой америкосов, которых действительно хочется (и имеется) во множестве.
Цитата:
Модель хорошая, но фото опять пересвеченые.
составной фон из листов и частично без кадрирования .
На заглавном фото прямо видно ,что лампу очень близко к модели пододвинули.
Да, особенно заглавное. Согласен
Цитата:
Цитата:Цитата:хотя может и стойку на сухопутниках облегчали. Вот палубник и между колёс мы видим двузвеник-ограничитель.
Красавец какой! Надо искать. Подсказывайте, кто увидит.
Итал хочешь?
Перепак Fujimi? Хочу)
Цитата:
хотя может и стойку на сухопутниках облегчали. Вот палубник и между колёс мы видим двузвеник-ограничитель.
Красавец какой! Надо искать. Подсказывайте, кто увидит.