Цитата (Шарр): Ааааа, я так и знал !! Поймали !!! Интересно что Вы скжите на то что я скажу что не нашел в квартире нормального света. На улице уже было темно а все лампы энергосберегающие с неяркой температурой свечения (..........кризис синоним - экономия ). А с фотиком я тоже на ВЫ (к сожалению) не могу ни как прочитать инструкцию.
скажу одно, что я фотографировал при энергосберегающей лампе стареньким Canon A 85 и получал вот такой вот результат:
Цитата (Шарр): Согласен со всеми замечаниями за исключением матовости покрытия, на самом деле она блестящая и абсолютно глянцевая, я долго настраивал фотик чтобы не было бликов (даже без вспышки), пришлось даже ухудшить настройки. Кстати я очень долго вспоминал что за краску я использовал, потому-что я оттирал вевшиюся грязь с крыльев - ацетоном (уайт-спирит, 446 не брали), а ей (краске) хоть-бы что, по мему она еще блестящей стала (не хрена не вспомнил). Модель лаком не покрывалась.
"пришлось даже ухудшить настройки. " - что значит Ваша фраза ?
зачем их ухудшать, чтобы небыло бликов нужно поработать со светом и ничего ухудшать не нужно.
Игорь, по поводу лыжи, простите если обидел, просто мысли вслух, по поводу кто, кого и где не понимает, ну простите, все люди разные и вопрос понимания и не понимания риторический.
Цитата (gosha): Раз уж зашла такая тема, позвольте и мне сказать (хотя уже решил было залечь на дно )
Прошу прощения, все нижесказанное - сплошное ИМХО!
Сергей, у меня сложилось впечатление (надеюсь обманчивое) по результатам обсуждения многих Ваших моделей, что изучение источников Вы начинаете только после начала обсуждения и падения первых табуреток в расположении Ваших окопов, в отчаянных попытках пояснить непояснимое (не всегда, но очень часто).
В случае с желтой полосой - согласен. Хотя видите, порылись по нужде в сети и аргументы сыскались .
По поводу второго, отметки Ваших косяков предназначены не только для Вас, но и для всех читающих - глядишь кому и пригодяться. Нет? Ладно... У каждого свой болевой порог, но кто-то захочет его повысить - и это хорошо (ходить по граблям - это тоже удовольствие для любителя).
Модель Ваша мне понравилась, что я прежде всего и отметил.
А ежели Вас так цепляют табуретки и Вы являетесь приверженцем однобоких постов типа "Вау!" "Шик", "Блеск" и т.д., то предлагаю кроме приписки "Исторической привязки не имеет" добавлять "Критические отзывы не принимаются" или перечень косяков на которые внимания не обращать.
С уважением,
Игорь
По поводу "непояснимого":
Игорь, давйте конкретнееи применителшьно к данной модели, что я пытался пояснить из "непояснимого"?
По поводу фото :
Что значит сыскались, я вам еще до этого привел ваши же документальные фото и сыскались они не до, а далеко перед (вы сами в этом участовали (еще раз спасибо))...
по поводу косяков - а где я сказал что их не нужно отмечать, тем более вы же сами знаете, что я их таки исправляю по возможности, а не просто оставляю как есть ....
(лыжу затер и задул поновой, спасибо и завидую вашему зрению )
По поводу замечаний:
Не стоит утрировать, просто не согласился с вашей точкой зрения по поводу полосы и не более, аргументировав кстати свою точку зрения .
1. Даная информация была найденна мной до покраски фоккера и как видите она противоречива.
Свои аргументы после я привел потому что это такие же картинки как и аргументы моего визави и не более.Именно это я хотел подчеркнуть.
Я принял решения сделать именно так потому что весомых аргументов делать иначе я не увидел.
Покажите мне документальное фото этого фоккера в перекрашеном виде и я возьму все свои слова обратно.
2. По поводу косяков и прочего есть люди которые их в любом случае найдут и увеличение тут абсолютно не причем, поверьте.
(недошкуринная лыжа размером 2 мм - это серьезный косяк, а плюсов у модели нету вообще как я понимаю)
Это своеобразный вид удовольствия.
И без этого было бы не интересно выставлять модели в принципе.
3. По поводу неуважения где и кого я тут не уважаю ?
4. По поводу спешки я не знаю как вы собираете(если конечно собираете) модели но я себе секундомер не ставлю и 2-3 недели на изкоробочник считаю для себя приемлемым временем.
По поводу отпираюсь упорства и т.п. у каждого человека есть своя точка зрения и он вправе ее отстаивать.
не совсем понял, какое отношение эта картинка имеет к тексту ?
да, мне попалось фото фоккера с желтой полосой поверх фонаря (кстати, вы же мне его сами прислали), документальных фото именно этого борта у меня не было.
Чешской инструкции я верю больше чем этому боковику.
Тем более что он не полный.
Было бы у меня документальное фото именно этого борта в таком камуфляже до покраски, сделал бы по нему без вопросов.
А поскольку фото увидел после ...
и опять же соглашусь только если увижу этот борт, уже перекрашенный и на документальном фото.
а так картинку меннять на кратинку - смысла не вижу.
По поводу чистоты, судя по фото он грязным и небыл.
По поводу кроя, наверное таки да, но он не в 3 раза грубее($) чем у академа
Цитата (Шарр):
Ааааа, я так и знал !! Поймали !!! Интересно что Вы скжите на то что я скажу что не нашел в квартире нормального света. На улице уже было темно а все лампы энергосберегающие с неяркой температурой свечения (..........кризис синоним - экономия ). А с фотиком я тоже на ВЫ (к сожалению) не могу ни как прочитать инструкцию.
скажу одно, что я фотографировал при энергосберегающей лампе стареньким Canon A 85 и получал вот такой вот результат:
http://s43.radikal.ru/i102/0901/0b/b25656aae30dt.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0901/fc/1765aa7158e0t.jpg
Цитата (Шарр):
Согласен со всеми замечаниями за исключением матовости покрытия, на самом деле она блестящая и абсолютно глянцевая, я долго настраивал фотик чтобы не было бликов (даже без вспышки), пришлось даже ухудшить настройки. Кстати я очень долго вспоминал что за краску я использовал, потому-что я оттирал вевшиюся грязь с крыльев - ацетоном (уайт-спирит, 446 не брали), а ей (краске) хоть-бы что, по мему она еще блестящей стала (не хрена не вспомнил). Модель лаком не покрывалась.
"пришлось даже ухудшить настройки. " - что значит Ваша фраза ?
зачем их ухудшать, чтобы небыло бликов нужно поработать со светом и ничего ухудшать не нужно.
RuSV, ну разве что так
Цитата (VPK_Verka):
Достаточно аккуратно собран самолетик.
читать умею, но купить можно было , модель бы от этого только выиграла
а дека где ?
честно говоря не понял админов, зачем выставили ?? написали бы человеку как на одном всем нам известном сайте и в песочницу...
шов бу еще убрать на капоте, про фото уже сказали
серебрение деки видно, но в целом хорошо собрано и покрашено.
я бы чуть тонировал брюхо.
если вы красили акрилом на воде , то убрать серебрение можно легко вот так:
предварительно дуем глянцевым лаком и даем высохнуть
дуем аккуратно цветом камуфляжа в места серебрения, надписи не стесняемся слегка задуть.
потом берем ватку и зубочистку и не дожидаясь высыхания краски, проходимся по надписи влажным тампоном (можно в смочить в воде или водке).
серебрения не будет 100 %.
белые крести на крыльях своих немцев я так и лечил (D 335, Ju87 G1,bf 109 G10 - они все тут есть)
Коллега, если будете стоить еще один такой, вспомните все замечания, а если нет, то забудте все и не берите в голову, планер отличный!
миг 3 брал такой, если 40-ковка осталась, могу прислать.
да, стекло мутновато, но в глаза не бросается и в целом очень хороший агрегат.
может стило фонарь задуть глянцевым лаком ??
Игорь, по поводу лыжи, простите если обидел, просто мысли вслух, по поводу кто, кого и где не понимает, ну простите, все люди разные и вопрос понимания и не понимания риторический.
Еще раз спасибо за конструктивные замечания.
С Уважением, Сергей.
Цитата (gosha):
Раз уж зашла такая тема, позвольте и мне сказать (хотя уже решил было залечь на дно )
Прошу прощения, все нижесказанное - сплошное ИМХО!
Сергей, у меня сложилось впечатление (надеюсь обманчивое) по результатам обсуждения многих Ваших моделей, что изучение источников Вы начинаете только после начала обсуждения и падения первых табуреток в расположении Ваших окопов, в отчаянных попытках пояснить непояснимое (не всегда, но очень часто).
В случае с желтой полосой - согласен. Хотя видите, порылись по нужде в сети и аргументы сыскались .
По поводу второго, отметки Ваших косяков предназначены не только для Вас, но и для всех читающих - глядишь кому и пригодяться. Нет? Ладно... У каждого свой болевой порог, но кто-то захочет его повысить - и это хорошо (ходить по граблям - это тоже удовольствие для любителя).
Модель Ваша мне понравилась, что я прежде всего и отметил.
А ежели Вас так цепляют табуретки и Вы являетесь приверженцем однобоких постов типа "Вау!" "Шик", "Блеск" и т.д., то предлагаю кроме приписки "Исторической привязки не имеет" добавлять "Критические отзывы не принимаются" или перечень косяков на которые внимания не обращать.
С уважением,
Игорь
По поводу "непояснимого":
Игорь, давйте конкретнееи применителшьно к данной модели, что я пытался пояснить из "непояснимого"?
По поводу фото :
Что значит сыскались, я вам еще до этого привел ваши же документальные фото и сыскались они не до, а далеко перед (вы сами в этом участовали (еще раз спасибо))...
по поводу косяков - а где я сказал что их не нужно отмечать, тем более вы же сами знаете, что я их таки исправляю по возможности, а не просто оставляю как есть ....
(лыжу затер и задул поновой, спасибо и завидую вашему зрению )
По поводу замечаний:
Не стоит утрировать, просто не согласился с вашей точкой зрения по поводу полосы и не более, аргументировав кстати свою точку зрения .
С Уважением, Сергей.
А вот только что нашел еще полоска желтая на стекле думаю видна ?
Уважаемый VPK_Verka, отвечу вам по порядку:
1. Даная информация была найденна мной до покраски фоккера и как видите она противоречива.
Свои аргументы после я привел потому что это такие же картинки как и аргументы моего визави и не более.Именно это я хотел подчеркнуть.
Я принял решения сделать именно так потому что весомых аргументов делать иначе я не увидел.
Покажите мне документальное фото этого фоккера в перекрашеном виде и я возьму все свои слова обратно.
2. По поводу косяков и прочего есть люди которые их в любом случае найдут и увеличение тут абсолютно не причем, поверьте.
(недошкуринная лыжа размером 2 мм - это серьезный косяк, а плюсов у модели нету вообще как я понимаю)
Это своеобразный вид удовольствия.
И без этого было бы не интересно выставлять модели в принципе.
3. По поводу неуважения где и кого я тут не уважаю ?
4. По поводу спешки я не знаю как вы собираете(если конечно собираете) модели но я себе секундомер не ставлю и 2-3 недели на изкоробочник считаю для себя приемлемым временем.
По поводу отпираюсь упорства и т.п. у каждого человека есть своя точка зрения и он вправе ее отстаивать.
Ничего личного.
С Уважением ко всем участникам обсуждения.
Сергей.
вот нарыл еще боковиков.
Игорь !
не совсем понял, какое отношение эта картинка имеет к тексту ?
да, мне попалось фото фоккера с желтой полосой поверх фонаря (кстати, вы же мне его сами прислали), документальных фото именно этого борта у меня не было.
Чешской инструкции я верю больше чем этому боковику.
Тем более что он не полный.
Было бы у меня документальное фото именно этого борта в таком камуфляже до покраски, сделал бы по нему без вопросов.
А поскольку фото увидел после ...
и опять же соглашусь только если увижу этот борт, уже перекрашенный и на документальном фото.
а так картинку меннять на кратинку - смысла не вижу.
про лыжу понятно
по поводу косяка - ну не знаю, вначале затер, потом еще раз пересмотрел фото и прорезал, так что если и косяк, то наверное не при сборке
насчет фото - делал по инструкции, т.к. небыло у меня такого фото.
(было бы, не мучился бы со светящейся желтой краской на прозрачном пластике)
хотя, возможно данный борт перекрашивался несколько раз, я не полиглот, но возможно ?
насчет расшивки - снизу фото получилось оч. светлыми, просто не хотел перефотографировать , боялся выломать мачту.
Игорь, если я не ошибаюсь, вы привели пример не данной машины.
насчет щели и желтой полосы см. прикрепление.
(в инструкции ваш борт тоже не с фонарем)
да и не присылали вы мне этого фото, за присланные еще раз спаибо.
по поводу расшивки, не понял вас , выделена рапидографом.
по поводу чистоты белого - ну не люблю я грязные модели, тем более зимние, делал специально и писал об этом.
По поводу крыльевого оружия, спорить не буду, т.к. это делал по инструкции в виду отсутствия инфы именно по этому типу фоккера.
патрубки окрашены в ражавчину и оттонированы аэром (другого не признаю при наличие аэрографа)
щель на лыже, след от ёрзания фоккера в момент фотографирования, т.к. все щели заливал по вашей же технологии супером и шлифовал.
на живом не критично, еще раз посмотрел после ваших замечаний, видно под углами бликует - факт
вообщем то все