Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мустанг производство АйСиЭм Модель собрана очень давно, попалась мне разукомплектованной - без (декалей) потом были какие-то - не в тему (провисели на нем года 4-5, затем их убрал) решил так оставить. Мустанг пережил 3 переезда, 2 года пролежал в гараже затем был реставрирован и вот. Храню его потому-что, ну нравиться мне он, в смысле как самолет. Собирался абсолютно без каких либо привязок. Красил его с картинки на каробке - если память мне не изменяет автомобильной эмалью - база, остальное звездой-нитро, расшивку затирал карандашом, никаких изменений не вносил. С уважением Шарр
Модель собрана очень давно, попалась мне разукомплектованной - без (декалей) потом были какие-то - не в тему (провисели на нем года 4-5, затем их убрал) решил так оставить. Мустанг пережил 3 переезда, 2 года пролежал в гараже затем был реставрирован и вот. Храню его потому-что, ну нравиться мне он, в смысле как самолет. Собирался абсолютно без каких либо привязок. Красил его с картинки на каробке - если память мне не изменяет автомобильной эмалью - база, остальное звездой-нитро, расшивку затирал карандашом, никаких изменений не вносил. С уважением Шарр
Серж, если конечно написать что масалёт в цеху на модернизации. Успели только пристрелять оружие погонять мотор и ввиду дефицита поставили б/у винт и закрылки то деки нафих ненада
Спасибо всем за высокие оценки моего творчества, косяков в нем конечно много, но лично мне он нравится, деки клеить на нем не хочу (из уважения к его возрасту !!!), я лучше новый соберу, у меня в запасниках почти такой лежит (тоже - АСМ), пока жду, может разживусь на Тамийный, хотя если честно меня и АСМ-ный устраивает. Вообще хочу сказать спасибо фирме АСМ за ее серию истребителей второй Мировой в 48 масштабе, дешево и сердито. С уважением Шарр
В целом, модель понравилась. Но для 48, ИМХО, проработка простовата. Из того, что мной замечено: посадочная фара почему-то квадратная, а д.б. круглой; для обвисших закрылков и щитков шасси заслонка маслорадиатора должна быть более открытой; задняя опора шасси очень длинная (похоже, не обжат амортизатор?); окраска слишком матовая, а в нишах шасси - просто неаккуратная. В 72-м такую работу я бы, возможно, оценил на 5, но не в 48... "4"
Цитата (ostap): В целом, модель понравилась. Но для 48, ИМХО, проработка простовата. Из того, что мной замечено: посадочная фара почему-то квадратная, а д.б. круглой; для обвисших закрылков и щитков шасси заслонка маслорадиатора должна быть более открытой; задняя опора шасси очень длинная (похоже, не обжат амортизатор?); окраска слишком матовая, а в нишах шасси - просто неаккуратная. В 72-м такую работу я бы, возможно, оценил на 5, но не в 48... "4"
Согласен со всеми замечаниями за исключением матовости покрытия, на самом деле она блестящая и абсолютно глянцевая, я долго настраивал фотик чтобы не было бликов (даже без вспышки), пришлось даже ухудшить настройки. Кстати я очень долго вспоминал что за краску я использовал, потому-что я оттирал вевшиюся грязь с крыльев - ацетоном (уайт-спирит, 446 не брали), а ей (краске) хоть-бы что, по мему она еще блестящей стала (не хрена не вспомнил). Модель лаком не покрывалась.
Цитата (Шарр): Согласен со всеми замечаниями за исключением матовости покрытия, на самом деле она блестящая и абсолютно глянцевая, я долго настраивал фотик чтобы не было бликов (даже без вспышки), пришлось даже ухудшить настройки. Кстати я очень долго вспоминал что за краску я использовал, потому-что я оттирал вевшиюся грязь с крыльев - ацетоном (уайт-спирит, 446 не брали), а ей (краске) хоть-бы что, по мему она еще блестящей стала (не хрена не вспомнил). Модель лаком не покрывалась.
"пришлось даже ухудшить настройки. " - что значит Ваша фраза ?
зачем их ухудшать, чтобы небыло бликов нужно поработать со светом и ничего ухудшать не нужно.
Ааааа, я так и знал !! Поймали !!! Интересно что Вы скжите на то что я скажу что не нашел в квартире нормального света. На улице уже было темно а все лампы энергосберегающие с неяркой температурой свечения (..........кризис синоним - экономия ). А с фотиком я тоже на ВЫ (к сожалению) не могу ни как прочитать инструкцию.
Цитата (Шарр): Ааааа, я так и знал !! Поймали !!! Интересно что Вы скжите на то что я скажу что не нашел в квартире нормального света. На улице уже было темно а все лампы энергосберегающие с неяркой температурой свечения (..........кризис синоним - экономия ). А с фотиком я тоже на ВЫ (к сожалению) не могу ни как прочитать инструкцию.
скажу одно, что я фотографировал при энергосберегающей лампе стареньким Canon A 85 и получал вот такой вот результат:
Комментарии
46 лет
На сайте с 02.08.2007
50 лет
На сайте с 11.03.2007
а дека где ?
Цитата (Дух форума):
Информация о модели
Автор: Шарр
Мустанг производство АйСиЭм
Модель собрана очень давно, попалась мне разукомплектованной - без (декалей) потом были какие-то - не в тему (провисели на нем года 4-5, затем их убрал) решил так оставить. Мустанг пережил 3 переезда, 2 года пролежал в гараже затем был реставрирован и вот. Храню его потому-что, ну нравиться мне он, в смысле как самолет. Собирался абсолютно без каких либо привязок. Красил его с картинки на каробке - если память мне не изменяет автомобильной эмалью - база, остальное звездой-нитро, расшивку затирал карандашом, никаких изменений не вносил. С уважением Шарр
Достаточно аккуратно собран самолетик.
40 лет
На сайте с 06.03.2007
54 года
На сайте с 06.01.2008
49 лет
На сайте с 21.03.2007
Хороший вышел 51-й, понравилось.Вот только соглашусь с предыдущими оратроами - дек ему сильно не хватает...
47 лет
На сайте с 17.12.2007
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Достаточно аккуратно собран самолетик.
читать умею, но купить можно было , модель бы от этого только выиграла
47 лет
На сайте с 17.12.2007
46 лет
На сайте с 02.08.2007
с сайта
На сайте с 17.03.2008
57 лет
На сайте с 19.08.2008
На сайте с 17.03.2008
В целом, модель понравилась. Но для 48, ИМХО, проработка простовата. Из того, что мной замечено: посадочная фара почему-то квадратная, а д.б. круглой; для обвисших закрылков и щитков шасси заслонка маслорадиатора должна быть более открытой; задняя опора шасси очень длинная (похоже, не обжат амортизатор?); окраска слишком матовая, а в нишах шасси - просто неаккуратная. В 72-м такую работу я бы, возможно, оценил на 5, но не в 48... "4"
Согласен со всеми замечаниями за исключением матовости покрытия, на самом деле она блестящая и абсолютно глянцевая, я долго настраивал фотик чтобы не было бликов (даже без вспышки), пришлось даже ухудшить настройки. Кстати я очень долго вспоминал что за краску я использовал, потому-что я оттирал вевшиюся грязь с крыльев - ацетоном (уайт-спирит, 446 не брали), а ей (краске) хоть-бы что, по мему она еще блестящей стала (не хрена не вспомнил). Модель лаком не покрывалась.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Согласен со всеми замечаниями за исключением матовости покрытия, на самом деле она блестящая и абсолютно глянцевая, я долго настраивал фотик чтобы не было бликов (даже без вспышки), пришлось даже ухудшить настройки. Кстати я очень долго вспоминал что за краску я использовал, потому-что я оттирал вевшиюся грязь с крыльев - ацетоном (уайт-спирит, 446 не брали), а ей (краске) хоть-бы что, по мему она еще блестящей стала (не хрена не вспомнил). Модель лаком не покрывалась.
"пришлось даже ухудшить настройки. " - что значит Ваша фраза ?
зачем их ухудшать, чтобы небыло бликов нужно поработать со светом и ничего ухудшать не нужно.
На сайте с 17.03.2008
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Ааааа, я так и знал !! Поймали !!! Интересно что Вы скжите на то что я скажу что не нашел в квартире нормального света. На улице уже было темно а все лампы энергосберегающие с неяркой температурой свечения (..........кризис синоним - экономия ). А с фотиком я тоже на ВЫ (к сожалению) не могу ни как прочитать инструкцию.
скажу одно, что я фотографировал при энергосберегающей лампе стареньким Canon A 85 и получал вот такой вот результат:
http://s43.radikal.ru/i102/0901/0b/b25656aae30dt.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0901/fc/1765aa7158e0t.jpg
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий