Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей (Serg78)

Модель: Junkers 87 B2

Учитывая срок давности работы - Хороший лаптежник )



Змей по моему должен быть с одной стороны.

На последнем 87-ом у вас антенна хорошо получилась, как живая, тут тоже стоит перетянуть.



Про остальное писал ранее.
Модель: Fw-190A-8 JG 300, Эрнст Шредер, Лейбниц, ноябрь 1944 год.

Спасибо коллега)

Споры не ругань, дело полезное



Насчет матовости, наверное да, но тут я решил пойти на принцип - до этого мне писали про излишнюю глянцевость поверхности

Ну и конечно многое таки зависит от фото
Модель: Junkers 87 B2

да не за что коллега

а куда тогда еще 2 подевали?

в студию - просим !
Модель: Junkers 87 B2

Один из моих любимых бомберов)



Нормальная модель,красивого самолета.

Из недочетов :

заменить мачту антенны на более изящную

добавить ступеньку с другого борта

из того что нужно было сделать до окраски, срезать мелочевку внизу и заменить ее на более изящную.

Заднюю часть фонаря стоило подогнать плотнее, ступенька бросается в глаза.



Еще вопрос по цветам, если с чернозеленым все ок, то темнозеленый должен иметь другой оттенок (уходить не в зеленую, а в коричневую гамму )



Но это на будущее, вдруг еще раз захотите сваять

У меня их всего 6 Штук
Прикрепленные файлы:
Модель: американская змеюка.

Фон может и спокойный, но фото слишком темные, кроме того на таком фоне вытянуть уровни проблематично, нужно сразу снимать по человечески, либо снимайте на белом и доводите фото в фотошопе.

Вообщем по таким фото что-либо оценить и увидеть невозможно.
Модель: Fw-190A-8 JG 300, Эрнст Шредер, Лейбниц, ноябрь 1944 год.

Sulla, вот те фото, которые вы так хотели увидеть.
Прикрепленные файлы:
Модель: NA P-51D Mustang

хороший ответ коллега , прийму к сведению
Модель: NA P-51D Mustang

Понятно, значит показалось
Модель: NA P-51D Mustang

Цитата (Grey):
Я процитирую сам себя



Даже если просто вот так подумать, я вытачиваю люминтиевые детали вместо пластика, обрезаю каждую буковку на декали. И оставляю не обточеные иголки... Несостыковка какая-то, неправда ли ?



Тем более обидно...
Модель: Fw-190A-8 JG 300, Эрнст Шредер, Лейбниц, ноябрь 1944 год.

Это точно, как cказал коллега Грей на другом ресурсе (приравда при обсуждении уже его работы ) - "Петуха нарисовать гораздо сложнее нежели бога, поскольку бога некто не видел. И у каждого свой петух "

Модель: NA P-51D Mustang

да не про то вам писали, просто на фоне проделанной работы рваные края игл выглядят не опрятно, тем более в 48-ом.

нужно было обточить их аккуратнее.

хотя может я и ошибаюсь.
Модель: NA P-51D Mustang

Цитата (VPK_Verka):
Очень понравилось! Отличная работа.



хм а что за недостатки?



недостатки сплошное имхо

обсуждалось тут :

http://news.hobby.net.ua/forum/index.php?showtopic=2326&st=40&#entry22456
Модель: NA P-51D Mustang

Все о чем хотел сказать из недостатков, уже сказал на другом ресурсе.

Тут только скажу что нравится ваша работа.
Модель: Fw-190A-8 JG 300, Эрнст Шредер, Лейбниц, ноябрь 1944 год.

Цитата (Grey):
Офигеть, вот например я собираю модель по 3-5 месяцев, а если еще и состав пороха и покрышек изучать для каждой модели, то наверняка вдвое дольше буду делать. Да и башка моя точно лопнет от такоо количества информации

А вот интересно, есть ли хотя бы одна модель сделанная так, что не придраться вообще ни к чему, ни к цвету покрышек ни к длине нагара на крыле в зависимости от состава пороха.



Нужно переходить на сборку моделек космолетов из Star Wars, там труднее будет придраться, потому, что мало кто знает какой нагар оставляют лазерные пушки

+1

тогда у вас вообще не будет время ничего собрать в принципе.



По поводу сборки Star Wars,сам иногда подумываю, Но боюсь что и тут не все так безоблачно
Модель: Fw-190A-8 JG 300, Эрнст Шредер, Лейбниц, ноябрь 1944 год.

Sulla, спасибо за информацию, с удовольствием почитал вашу статью.



Стабилизаторы вклеены симметрично, да это "хитрый ход "....
Модель: Fw-190A-8 JG 300, Эрнст Шредер, Лейбниц, ноябрь 1944 год.

по поводу ровности стволов да и вообще ровности.

сегодня заново отснял модель.

см. фото

выводы делайте сами (на трудку пито нарекания небыло - а ведь кривая на 1-ом фото ...)
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw-190A-8 JG 300, Эрнст Шредер, Лейбниц, ноябрь 1944 год.

Позвольте пару слов, оправдывающих сделанное мной безобразие



По поводу ровности дек - к сожадению другого глазомера у меня нет, пользуюсь тем что есть (одному из участников обсуждения предлага принять участие в нанесении, предложение остается в силе и для других )



Стволы так же еще раз посмотрел на живой модели, ничего в глаза не бросилось .



Насчет изоляторов, может и не было, но на практически всех готовых FW 190 я их видел (по старым военным низкокачественным фото судить сложно, хотя по некторым можно, см. прикрепление, там хорошо видно наличие и цвет ). Цвет у них был разный как черный так и белый (на док фото это видно ).



Форму выхлопа старался делать по фото, которые и привел вместе с моделью.

С подножкой согласен, погнулась при фотографировании - поправил.

Насчет шасси, модель снималась на ватмане, поверхность которого была весьма не ровная из - за лежания в столе.

Если поставить на ровную поверхность шасси ровные.

Шереховатость фонаря я поправил, вылезло на фото, всеткаи 72-ой не 48-ой.

Про немецкий порох, не оставляющий копоти слышу впервые.

Про размытость пятен, писал в описании , перепробовал массу вариантов, рисовать точно такое в 72-ом для меня возможно разве что кистью, но выглядит это не очень (имхо), вообщем надул на минимальном факеле (аэр АЭРО ПРо 35 с, сопло о.2мм давление минимум (правда на глаз ))

Насчет цвета покрышек (почему не Pirelli или Michelin ? к сожалнию на ч.б. фото мне не удалось разгядеть истиный цвет покрышек ?



Еще раз всем спасибо за участие в обсуждении моей модели (к слову сказать это приз за участие в конкурсе на одном хорошем модельном ресурсе )
Прикрепленные файлы:
Модель: Fokce Wulf 190 A-5; Lt. Emil Lang, 5/JG 54 Восточный фронт, лето 1943года.

Цитата (VPK_Verka):
RLM 79 Sand Yellow Где там песочно-желтый? Авторы картинки не зря же не указали РЛМ-79, а на писали "с песком цвет краски".

На док. фото вообще не пахнет песочно-желтый.



Ладно, надоело флудить.



ну да, давайте еще по цветным разукраскам ориентироваться, к фото автора это тоже относится.

у немцев все цвета были четко регламентированы стандартами RLM и врядли были какие-то песоно-желтые и т.п.



где флуд ??

идет обсуждение работы ине более.



и правда надоело.......



а авторпа таки еще раз с дебютом - так держать и пора переходить на аэр, кисть он освоил
Модель: Fokce Wulf 190 A-5; Lt. Emil Lang, 5/JG 54 Восточный фронт, лето 1943года.

Цитата (VPK_Verka):
там цвета 71, 72, 76, возможно плюс еще какая то земляная-песочная





Коллега, какая еще у немцев земляная песочная, это самый натуральный RLM 79, такие машины и правда были, поверх станадртного европейского камо дули песок.