Хорошая модель, но вы всегда пишете "Свои недостатки исполнительские и исторические знаю сам", и становится как то неудобно комментировать - а вдруг вы сами знаете.
Тем не менее спрошу: а леера точно должны быть белыми? Это measure 12?
В основном про все недостатки уже сказали. От себя добавлю, что человечков из пулеметных гнезд нужно убрать. Не стояли они там в полный рост
Может ошибаюсь, но жестких лееров на этих катерах не было.
По поводу цветов: В серой окраcке 80-футники выходили с завода, а по прибытию в ТБД окрашивались в соответствующий цвет, стало быть 107 скорее всего был Jungle Green.
Цитата: В таком случае, вопрос: я недавно аэр в руки взял, как избежать "крупы" при работе?
Регулировать давление, расстояние до поверхности и жидкость краски. На эту тему много написано, но из своего опыта знаю, что каждая краска ведет себя по-своему. Так что нужно эксперементировать. Крупа, она же шагрень, она же апельсиновая корка получается при неравномерном и преждевременном высыхании краски.
А лаком проще покрывать из баллона. Пользуюсь тамиевскими и очень нравится.
При всех очевидных достоиствах, я бы еще сделал следующее:
1. Прошелся ПВА по такелажу, чтобы не мохрился.
2. Сделал смывку, особенно на светло-окрашенных участках. На более темных прошелся бы сухой кистью.
3. Аккуратно задул матовым лаком - это скроет некоторые огрехи покраски.
Из неисправимого и самого неприятного - поручни: слишком толстые и не очень аккуратно собраны.
Цитата: Интересно, сколько времени на нее ушло?
Очень трудно сказать, начал собирать ее где-то в июле, но работал с очень большими перерывами и все больше урывками.
Цитата: Вы мне "продали" этот набор)
Жаль Ревелл комиссинонных не выдает. :) Цитата: Только один вопрос мучает - для чего нужен зимний камо на гидросамолете? Он что - сквозь льдины взлетал?
Зимний камо нужен на гидро-самолете для того же как и на других, они ведь не только над водой (или чистой водой) летают . Данный борт был окрашен для операции по спасению людей с метео-станции на одном из островов земли Франца Иосифа.
Коллеги, большое спасибо за отзывы. Как всегда высокие оценки принимаю как кредит доверия.
В цвета трудно попасть, когда до сих пор ведутся споры о том, какие же они были на самом деле. В отличии от BV-138 на сей раз я долго штудировал материалы по rlm72/73. Краски мешал.
Вот тут интересная ссылка http://www.cybermodeler.com/color/rlm_comp2.shtml
В очередной раз просмотрел фотографии корабля - "решетки" это прогиб общивки, что довольно сложно сделать.
Может немного "обгадинга" добавить?
Прогиб действительно сложно, но в 350-м можно просто накрасить.
Я бы вообще ничего не менял - модель удалась. Это все так - рассуждения на тему, и для следующих моделей.
Красиво! Очень классная модель!
Я долго рассматривал фотки и никак не мог понять чего не хватает. Вот понял: огромные, пустые, ровные площади ботров как бы упрощают модель. Делают ее немного не живой, что ли. Полез смотреть прототип и увидел, что все они в клеточку. Мне кажется именно эта модель выиграла бы от такой "решетки".
Интересно получилось!
"Кожа", конечно, еще та, этакий броненосец (тот который зверь) :) Однако, на прототипе плитки тоже сильно выделяются.
А вот ВУ, те которые блестящие, мне показались мутными вместо хрома. И еще вызывает сомнение, что обтекатели перископов тоже хромовые. Обычно они или пятнистые( у американцев) или просто в цвет курпуса (у немцев). Хотя может и не так.
Ну, что тут скажешь? з-а-м-е-ч-а-т-е-л-ь-н-о!!!!!
Поздравляю с окончанием строительства!
Юрий, я в какой то момент перестал следить за стройкой, но насколько помню, больших запилов эта модель не претерпела? Если это так, то это пример того, что количество перепила не определяет "классность" модели!
Один вопрос по якорным цепям - они так и должны быть металлическими?
На плаву лодка выглядит очень органично. Да и в доке куда лучше нашего Борея. Похожа на современные U-боты. С плитками на корпусе беда, конечно.
Спасибо за обзор, только благодаря вам и узнаю сколько уже ПЛ в 350м наделали.
Смывку делал маслянной краской, скорее всего в последний раз. Вообще надо кардинально менять краски - практически все красил Тамиевским акрилом матовым, а он "шершавый" и я еле-еле отмыл масло...
А у меня вот как раз только масло и получается, что только не пробовал... Я перед смывкой (и сразу после нанесения декалей) задуваю все глянцевым лаком, шершавость вся уходит. А хорошо разбавленное масло, на мой взгляд, мало с чем может сравниться по текучести.
Здорово получилось! Очень впечатляет! Глядя на все ваши лодки пошел я к Новому году список хотелок составлять.
Пара моментов:
-смывка какая то неоднородная получилась - где-то есть, а где-то нет.
-Трайденты запускаются насухую, то есть стакан шахты сверху закрыт тонким колпаком, который ломается самой ракетой при старте.
На картинке Огайо, но суть та же.
Я как то писал об этом, но уже давно, думаю стоит повториться.
По каким-то причинам многие корабелы считают, что старение это только нанесение ржавчины,а посему и модели смотрятся неестественно. Старение это же нанесение следов эксплуатации. А это значит кроме ржавчины нужны сколы основного цвета до грунта и до металла, цвета должны поменять оттенки от выцветания и соли. Дерево должно износиться и т. д. и т.п.. Думаю в этом вопросе нужно учится у танкистов.
В общем и целом, модель приличная.
Модель имеет аналог : DML-1001 1/350 Soviet Typhoon Class Nuclear Powered Ballistic Missile Submarine. Хотя уже тоже не выпускается, но все еще проще найти чем Алангеровскую
Хорошая модель, но вы всегда пишете "Свои недостатки исполнительские и исторические знаю сам", и становится как то неудобно комментировать - а вдруг вы сами знаете.
Тем не менее спрошу: а леера точно должны быть белыми? Это measure 12?
В основном про все недостатки уже сказали. От себя добавлю, что человечков из пулеметных гнезд нужно убрать. Не стояли они там в полный рост
Может ошибаюсь, но жестких лееров на этих катерах не было.
По поводу цветов: В серой окраcке 80-футники выходили с завода, а по прибытию в ТБД окрашивались в соответствующий цвет, стало быть 107 скорее всего был Jungle Green.
Цитата:
В таком случае, вопрос: я недавно аэр в руки взял, как избежать "крупы" при работе?
Регулировать давление, расстояние до поверхности и жидкость краски. На эту тему много написано, но из своего опыта знаю, что каждая краска ведет себя по-своему. Так что нужно эксперементировать. Крупа, она же шагрень, она же апельсиновая корка получается при неравномерном и преждевременном высыхании краски.
А лаком проще покрывать из баллона. Пользуюсь тамиевскими и очень нравится.
Классный такой буксирчик!
При всех очевидных достоиствах, я бы еще сделал следующее:
1. Прошелся ПВА по такелажу, чтобы не мохрился.
2. Сделал смывку, особенно на светло-окрашенных участках. На более темных прошелся бы сухой кистью.
3. Аккуратно задул матовым лаком - это скроет некоторые огрехи покраски.
Из неисправимого и самого неприятного - поручни: слишком толстые и не очень аккуратно собраны.
Про качество модели тут уже все сказали, могу только присоединиться!!!
Одна поправочка - данный окрас это Mеasure 22 а не 21.
Цитата:
Интересно, сколько времени на нее ушло?
Очень трудно сказать, начал собирать ее где-то в июле, но работал с очень большими перерывами и все больше урывками.
Цитата:
Вы мне "продали" этот набор)
Жаль Ревелл комиссинонных не выдает. :)
Цитата:
Только один вопрос мучает - для чего нужен зимний камо на гидросамолете? Он что - сквозь льдины взлетал?
Зимний камо нужен на гидро-самолете для того же как и на других, они ведь не только над водой (или чистой водой) летают . Данный борт был окрашен для операции по спасению людей с метео-станции на одном из островов земли Франца Иосифа.
Коллеги, большое спасибо за отзывы. Как всегда высокие оценки принимаю как кредит доверия.
В цвета трудно попасть, когда до сих пор ведутся споры о том, какие же они были на самом деле. В отличии от BV-138 на сей раз я долго штудировал материалы по rlm72/73. Краски мешал.
Вот тут интересная ссылка http://www.cybermodeler.com/color/rlm_comp2.shtml
"Грязную" ВЛ доделаю, упустил.
Пошел делать полку:)
Она еще и ходовая!!!! Ну, просто слов нет - высший пилотаж!!!
Цитата:
В очередной раз просмотрел фотографии корабля - "решетки" это прогиб общивки, что довольно сложно сделать.
Может немного "обгадинга" добавить?
Прогиб действительно сложно, но в 350-м можно просто накрасить.
Я бы вообще ничего не менял - модель удалась. Это все так - рассуждения на тему, и для следующих моделей.
Красиво! Очень классная модель!
Я долго рассматривал фотки и никак не мог понять чего не хватает. Вот понял: огромные, пустые, ровные площади ботров как бы упрощают модель. Делают ее немного не живой, что ли. Полез смотреть прототип и увидел, что все они в клеточку. Мне кажется именно эта модель выиграла бы от такой "решетки".
Интересно получилось!
"Кожа", конечно, еще та, этакий броненосец (тот который зверь) :) Однако, на прототипе плитки тоже сильно выделяются.
А вот ВУ, те которые блестящие, мне показались мутными вместо хрома. И еще вызывает сомнение, что обтекатели перископов тоже хромовые. Обычно они или пятнистые( у американцев) или просто в цвет курпуса (у немцев). Хотя может и не так.
Ну, что тут скажешь? з-а-м-е-ч-а-т-е-л-ь-н-о!!!!!
Поздравляю с окончанием строительства!
Юрий, я в какой то момент перестал следить за стройкой, но насколько помню, больших запилов эта модель не претерпела? Если это так, то это пример того, что количество перепила не определяет "классность" модели!
Один вопрос по якорным цепям - они так и должны быть металлическими?
Интересно а что США произвели тут? Пароход вроде как британский, модель немецкая, айсберг скорее всего гренландский :)
На плаву лодка выглядит очень органично. Да и в доке куда лучше нашего Борея. Похожа на современные U-боты. С плитками на корпусе беда, конечно.
Спасибо за обзор, только благодаря вам и узнаю сколько уже ПЛ в 350м наделали.
Цитата:
Смывку делал маслянной краской, скорее всего в последний раз. Вообще надо кардинально менять краски - практически все красил Тамиевским акрилом матовым, а он "шершавый" и я еле-еле отмыл масло...
А у меня вот как раз только масло и получается, что только не пробовал... Я перед смывкой (и сразу после нанесения декалей) задуваю все глянцевым лаком, шершавость вся уходит. А хорошо разбавленное масло, на мой взгляд, мало с чем может сравниться по текучести.
Здорово получилось! Очень впечатляет! Глядя на все ваши лодки пошел я к Новому году список хотелок составлять.
Пара моментов:
-смывка какая то неоднородная получилась - где-то есть, а где-то нет.
-Трайденты запускаются насухую, то есть стакан шахты сверху закрыт тонким колпаком, который ломается самой ракетой при старте.
На картинке Огайо, но суть та же.
Я как то писал об этом, но уже давно, думаю стоит повториться.
По каким-то причинам многие корабелы считают, что старение это только нанесение ржавчины,а посему и модели смотрятся неестественно. Старение это же нанесение следов эксплуатации. А это значит кроме ржавчины нужны сколы основного цвета до грунта и до металла, цвета должны поменять оттенки от выцветания и соли. Дерево должно износиться и т. д. и т.п.. Думаю в этом вопросе нужно учится у танкистов.
В общем и целом, модель приличная.
Модель имеет аналог : DML-1001 1/350 Soviet Typhoon Class Nuclear Powered Ballistic Missile Submarine. Хотя уже тоже не выпускается, но все еще проще найти чем Алангеровскую