SS-501 Soryu



















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Представляю обзор одной из новинок 2011 года от Pit Road в 350-м масштабе. Это модель самой современной японской неатомной субмарины SS-501 Soryu. По традиции немного о прототипе. Более подробно распишу его в отчете о построенной модели. Лодки данного типа спроектированы как дальнейшее развитие лодок предыдущего типа «Оясио», от которых отличаются установкой воздухонезависимого двигателя Стирлинга и вследствие этого возросшим водоизмещением. Строительство серии из пяти единиц ведется с 2005 года и продолжается по сей день. В данный момент в строю уже 3 лодки. Длина лодки 84 м, ширина 9,1 м, водоизмещение надв./подв. 2900/4200 т. Силовая установка, мощностью 8000 л.с., позволяет развивать скорость 20 узлов в подводном и 12 узлов в надводном положении. Лодка покрыта резиновыми листами в целях повышения гидроакустической незаметности. Вооружение: шесть 533-мм ТА, в боекомплект входят торпеды «Тип-89», «Тип-80» и ПКР «Суб-Гарпун». Экипаж НАПЛ составит около 70 чел. Теперь о модели. Саму модель приобрел можно сказать случайно, в начале года в одном интернет-магазине на нее был объявлен предзаказ, и я еще не обремененный множеством коробок в кладовке заказал ее. Со временем я про нее совсем забыл, и неожиданно для себя был вынужден ее оплатить, дабы не портить свою репутацию. С продукцией Pit Road я столкнулся впервые. Открыв коробку, был немного озадачен несколько необычным внешним видом лодки. Видок у нее несколько футуристичный – коническая рубка с рулями, обтекатель ГАС расположен очень низко – это придает лодке незабываемый «шлепоносый» профиль, задние рули имеют Х-образное расположение. Набор состоит из 2-х деталей корпуса, приклеенных скотчем к картонке, 3 литников, листа декалей и инструкцией. Травление в наборе отсутствует. Корпус отлит из трех частей – двух боковин и верхней части, рубка дана на отдельном литнике замысловатой формы. На втором литнике расположены верхняя часть корпуса, плоскости рулей, винт, крыша рубки и на третьем отдельно даны подъемно-мачтовые устройства. Литье очень качественное, облоя и утяжин просто нет, стыкуемость хорошая. Самое необычное в данном наборе – это расшивка корпуса и рубки, вернее ее количество, все дело в том что, плитки покрытия изображены с ее помощью. Крой внутренний и не замылен. Неокрашенный пластик смотрится, так как будто его обтянули крокодильей кожей. Также не совсем традиционно отлит винт – из двух деталей кок ступицы и лопасти в одной и вал с задней часть ступицы в другой деталях. Для правдоподобности лопасти придется немного подточить. Инструкция информативная и понятная, есть цветная схема окраски, декали на вид имеют толстую подолжку и дают возможность собрать одну из двух лодок серии – Сорю или Унрю. Надеюсь скоро добавить в свою коллекцию данного «дракона». |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.6667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.78 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 29 марта 2007 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (60):
Группы (2):

Не показывать чат






































Комментарии
49 лет
На сайте с 29.01.2010
Как мне кажется, плитки грубоваты.
51 год
На сайте с 29.03.2007
На сайте с 24.03.2007
Спасибо за обзор, только благодаря вам и узнаю сколько уже ПЛ в 350м наделали.
51 год
На сайте с 29.03.2007
48 лет
На сайте с 14.11.2010
Спасибо за обзор!
42 года
На сайте с 07.09.2010
P.S. Корпус на скоростной экспресс смахивает... если рубку убрать...
38 лет
На сайте с 24.07.2008
51 год
На сайте с 29.03.2007
Да-с. Наши лодки тоже имеют резиновую обшивку, но зазоров там нет))).
На этой лодке их тоже нет))) Просто такой утрированной расшивкой избрАжены стыки плиток.
Скажем вот на самолетах зазоры не всегда есть, а на моделях есть в виде расшивки.
38 лет
На сайте с 24.07.2008
51 год
На сайте с 29.03.2007
Надеюсь если все будет нормально скоро пополнить галерею.
К написанному в обзоре добавлю - стыкуемость поразительная.
39 лет
На сайте с 22.10.2009
51 год
На сайте с 29.03.2007
Спасибо за обзор. А где сей аппарат можно достать?
я покупал на хобби-линк-джп
http://www.1999.co.jp/eng/10147789
цена нормальная но вот пересылка примерно 80? от стоимости очень напрягант, если бы не предзаказ не стал бы брать
там кстати предшественница есть Оясио тоже новинка 2011 года
http://www.1999.co.jp/eng/10162045
39 лет
На сайте с 22.10.2009
39 лет
На сайте с 22.10.2009
51 год
На сайте с 29.03.2007
Кстати, на Аукро появились 2 модели от Pit Road, Oyashio и Yushio, но к сожалению это уже готовые модели от производителя, а не набор для сборки.
Да я про эти модели слышал и если честно очень переживал по этому поводу - боялся что заказал готовую модель, но вот пронесло. Да в принципе в собранных тоже ничего страшного - подкрасить-подстарить конфетко может получится
39 лет
На сайте с 22.10.2009
Цитата:Кстати, на Аукро появились 2 модели от Pit Road, Oyashio и Yushio, но к сожалению это уже готовые модели от производителя, а не набор для сборки.
Да я про эти модели слышал и если честно очень переживал по этому поводу - боялся что заказал готовую модель, но вот пронесло. Да в принципе в собранных тоже ничего страшного - подкрасить-подстарить конфетко может получится
Да вот не знаю, посмотрел фотки этих моделей, там на Oyashio деки неровно нанесены, и с рулями на парусе что-то явно не то, тоже задумался сначала взять себе на Новый Год и просто подмарафетить, но передумал ввиду оооочень большого количества незаконченных моделей, решил хотя бы несколько закончить сначала, а то на 90-процентной готовности у меня всё замирает, а потом как-то плавно и незаметно переходит в сборку другой модели...
51 год
На сайте с 29.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий