Ах вот оно что - ведь помню хотел сделать, но так как стройка длилать очень долго - просто забыл, кстати еще можно доделать.
Книжки и линки често смотрел, кстати большое спасибо! Но как то я им не очень доверяю - там ведь цвет проходит через кучу трансформаций: фотографирование, печать, сканирование....
Спорить не буду - не попал значит не попал, в следующих раз буду внимательнее.
НО... Критиковать буду сильно...Платон мне друг, но истина дороже....Так что извиняй...
и нечего извиняться - всегда рад конструктивной критике.
Сразу хочу сказать я не летчик, так что, конечно, косяков навалом.
С цветами тут как всегда проблема: долго сравнивал МоделМастеровские вот с этими http://www.paintassistant.com/rlm.html - вроде как похожи. Возможно баланс белого съиграл злую шутку. А может мастштаб дает себя знать
2. Тут все верно - поленился
3. Даже не знаю, что это такое Можно фотку?
4. Тоже думал использовать канат, но не смог найти подходящего диаметра. А вот роликов на тех фотках, что у меня были не увидел. Цвет тамиевский Haze Grey
Насчет сколов полностью согласен - это был последний раз когда я их наносил кисточкой - все, теперь или драть буду или лак использовать.
Химера
чертежей катапульты у меня нет, делал исключительно по фотографиям. Но и детальных фоток одной и той же тоже нет. А катапульты на разных тендерах были разные. Собрал, что увидел до кучи - вот это и получилось
Цитата (Каспий): Я бы сам хотел знать, существует ли афтермаркет на сей катер. Удивительно вообще, что мне удалось купить саму эту модель в нашей глуши!
Есть у Эдуарда, но самый лучший http://www.griffonmodel.com/
По леерам - сделать в этом масштабе такое количество лееров руками задача очень непростая. Думаю, если взять травленые для любого парохода в 350-м, так что бы примерно подходили по количеству переклдин, то можно их подогнать и под 400-й. Всяко будет лучше смотреться чем с теми, что в наборе.
Такелаж, если мачты гибкие лучше всего делать из тянутого литника.
Однако, можно и из нити. Если правильно натянуть растяжки - мачта будет стоять как влитая. Витую нить , конечно лучше не использовать - она и в масшаб не попадает, да и пряди видны. Лучше - капроновые нитки для шитья или бантики.
Иллюминаторы, наверное, стоило как-нибудь выделить, а то совсем слепые борта получились
Цитата (daknyaz): На любом парусном судне должны присутствовать.
Я не большой спец в парусах, но мне кажется это утверждение не совсем верным. Выбленки на вантах нужны в двух случаях: наличие марсовых площадок и паруса ставятся/убираются с неопускаемых рей.
На данной модели ни то ни другое не присутствует - зачем выбленки?
По модели - получилось очень прилично, даже пластиковый парус смотрится очень в тему.
Цитата (daknyaz): А все шпигаты разсверливали или только основные?
Уважаемый daknyaz, мне кажется вам стоит сменить аватарку. Последнее слово за админами-модерами конечно....
Цитата (Андрей Кравчук): а не подскажите каким способом делали ватерлинию? из какого матерьяла? где его можно купить(матерьял)?
Наносил так: сначала борт в райне ВЛ задул белым, потом наложил маску поверх белого, а потом уже красил остальное. В качестве маски использовал резанный тамиевский скотч.
Цитата (das boot): На счет палубы не соглашусь, смотрите больше реальные субмарины, не на параде. Есть фотки лодок вернувшихся из походов, там вообще одно рыжее железо.
С палубой проблема в том, что она деревянная - откуда ржавчине взяться в таких количествах? Если у вас есть фотки U-boat-ов с ржавой палубой - с удовольствием бы посмотрел.
Только вот с решетками на цистернах вы промахнулись - не было их там, так как у немцев, как и у наших (а может у наших как у немцев) кингстонная система заполения балласта.
Со ржавчиной и старением, по моему тоже немного не получилось. Откуда на полубе столько ражавчины?
И еще хорошо было бы выбрать тощину бортов около шпигатов, а то видно что работы много проделано, а толщина борта все портит.
Ну, не перекрашивать же его
Ах вот оно что - ведь помню хотел сделать, но так как стройка длилать очень долго - просто забыл, кстати еще можно доделать.
Книжки и линки често смотрел, кстати большое спасибо! Но как то я им не очень доверяю - там ведь цвет проходит через кучу трансформаций: фотографирование, печать, сканирование....
Спорить не буду - не попал значит не попал, в следующих раз буду внимательнее.
Цитата (EXPrompt):
НО... Критиковать буду сильно...Платон мне друг, но истина дороже....Так что извиняй...
и нечего извиняться - всегда рад конструктивной критике.
Сразу хочу сказать я не летчик, так что, конечно, косяков навалом.
С цветами тут как всегда проблема: долго сравнивал МоделМастеровские вот с этими http://www.paintassistant.com/rlm.html - вроде как похожи. Возможно баланс белого съиграл злую шутку. А может мастштаб дает себя знать
2. Тут все верно - поленился
3. Даже не знаю, что это такое Можно фотку?
4. Тоже думал использовать канат, но не смог найти подходящего диаметра. А вот роликов на тех фотках, что у меня были не увидел. Цвет тамиевский Haze Grey
Спасибо за оценки! Рад что понравилось.
Насчет сколов полностью согласен - это был последний раз когда я их наносил кисточкой - все, теперь или драть буду или лак использовать.
Химера
чертежей катапульты у меня нет, делал исключительно по фотографиям. Но и детальных фоток одной и той же тоже нет. А катапульты на разных тендерах были разные. Собрал, что увидел до кучи - вот это и получилось
Цитата (Каспий):
Я бы сам хотел знать, существует ли афтермаркет на сей катер. Удивительно вообще, что мне удалось купить саму эту модель в нашей глуши!
Есть у Эдуарда, но самый лучший http://www.griffonmodel.com/
В галерею уже никак. Добавляйте прямо сюда - в ветку обсуждения
И еще - очень понравились винты. Он точеные или так удачно покрасились?
Хорошо получилось!
Про недостатки уже сказали.
По леерам - сделать в этом масштабе такое количество лееров руками задача очень непростая. Думаю, если взять травленые для любого парохода в 350-м, так что бы примерно подходили по количеству переклдин, то можно их подогнать и под 400-й. Всяко будет лучше смотреться чем с теми, что в наборе.
Такелаж, если мачты гибкие лучше всего делать из тянутого литника.
Однако, можно и из нити. Если правильно натянуть растяжки - мачта будет стоять как влитая. Витую нить , конечно лучше не использовать - она и в масшаб не попадает, да и пряди видны. Лучше - капроновые нитки для шитья или бантики.
Иллюминаторы, наверное, стоило как-нибудь выделить, а то совсем слепые борта получились
Цитата (daknyaz):
На любом парусном судне должны присутствовать.
Я не большой спец в парусах, но мне кажется это утверждение не совсем верным. Выбленки на вантах нужны в двух случаях: наличие марсовых площадок и паруса ставятся/убираются с неопускаемых рей.
На данной модели ни то ни другое не присутствует - зачем выбленки?
По модели - получилось очень прилично, даже пластиковый парус смотрится очень в тему.
Цитата (jovani):
Расскажите про маски
Да рассказывать особо нечего. Многое есть на форуме.
В двух словах: берете малярный или специальных модельный скотч и наклеиваете перед тем как красить стык двух поверхностей. Получается ровная граница.
Нда, кораблик еще тот получился....
Позвольте несколько советов
1. Тщательнее подгоняйте детали друг к другу - между надстройкой и палубой щели просто огромные.
2. Используйте маски при покраске - даже если красите кисточкой. ВЛ и иллюминаторы ну совсем неаккуратно получились.
3. Красить нужно все; я так понимаю, что все серое не крашено?
4. Толщина ВЛ совсем не в масштаб - раз в 10 должна быть тоньше.
Про мат часть пока, думаю, говорить рано.
Основной цвет это смесь серого, синего и белого. Мешал, то что называется, на глаз
Цитата (daknyaz):
А все шпигаты разсверливали или только основные?
Уважаемый daknyaz, мне кажется вам стоит сменить аватарку. Последнее слово за админами-модерами конечно....
Классно получилось - камуфляж и старение удались на славу!
Очень хорошо!
Цитата (Андрей Кравчук):
а не подскажите каким способом делали ватерлинию? из какого матерьяла? где его можно купить(матерьял)?
Наносил так: сначала борт в райне ВЛ задул белым, потом наложил маску поверх белого, а потом уже красил остальное. В качестве маски использовал резанный тамиевский скотч.
Читал в разных источниках, один из них - Морозов "Германские подводные лодки VII серии"
Все немки вплоть до 21 типа были с деревянной палубой.
Цитата (das boot):
На счет палубы не соглашусь, смотрите больше реальные субмарины, не на параде. Есть фотки лодок вернувшихся из походов, там вообще одно рыжее железо.
С палубой проблема в том, что она деревянная - откуда ржавчине взяться в таких количествах? Если у вас есть фотки U-boat-ов с ржавой палубой - с удовольствием бы посмотрел.
Для 350-го - вполне!
Только вот с решетками на цистернах вы промахнулись - не было их там, так как у немцев, как и у наших (а может у наших как у немцев) кингстонная система заполения балласта.
Со ржавчиной и старением, по моему тоже немного не получилось. Откуда на полубе столько ражавчины?
И еще хорошо было бы выбрать тощину бортов около шпигатов, а то видно что работы много проделано, а толщина борта все портит.
В целом - очень прилично!