Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Oleg

Модель: BV-138 C-1

Ну, не перекрашивать же его
Модель: BV-138 C-1

Ах вот оно что - ведь помню хотел сделать, но так как стройка длилать очень долго - просто забыл, кстати еще можно доделать.



Книжки и линки често смотрел, кстати большое спасибо! Но как то я им не очень доверяю - там ведь цвет проходит через кучу трансформаций: фотографирование, печать, сканирование....

Спорить не буду - не попал значит не попал, в следующих раз буду внимательнее.
Модель: BV-138 C-1

Цитата (EXPrompt):


НО... Критиковать буду сильно...Платон мне друг, но истина дороже....Так что извиняй...


и нечего извиняться - всегда рад конструктивной критике.

Сразу хочу сказать я не летчик, так что, конечно, косяков навалом.

С цветами тут как всегда проблема: долго сравнивал МоделМастеровские вот с этими http://www.paintassistant.com/rlm.html - вроде как похожи. Возможно баланс белого съиграл злую шутку. А может мастштаб дает себя знать

2. Тут все верно - поленился

3. Даже не знаю, что это такое Можно фотку?

4. Тоже думал использовать канат, но не смог найти подходящего диаметра. А вот роликов на тех фотках, что у меня были не увидел. Цвет тамиевский Haze Grey
Модель: BV-138 C-1

Спасибо за оценки! Рад что понравилось.

Насчет сколов полностью согласен - это был последний раз когда я их наносил кисточкой - все, теперь или драть буду или лак использовать.



Химера

чертежей катапульты у меня нет, делал исключительно по фотографиям. Но и детальных фоток одной и той же тоже нет. А катапульты на разных тендерах были разные. Собрал, что увидел до кучи - вот это и получилось
Модель: Торпедный катер S-100

Цитата (Каспий):
Я бы сам хотел знать, существует ли афтермаркет на сей катер. Удивительно вообще, что мне удалось купить саму эту модель в нашей глуши!

Есть у Эдуарда, но самый лучший http://www.griffonmodel.com/
Модель: Navy Destroyer Sakura

В галерею уже никак. Добавляйте прямо сюда - в ветку обсуждения
Модель: TITANIC

И еще - очень понравились винты. Он точеные или так удачно покрасились?
Модель: TITANIC

Хорошо получилось!

Про недостатки уже сказали.



По леерам - сделать в этом масштабе такое количество лееров руками задача очень непростая. Думаю, если взять травленые для любого парохода в 350-м, так что бы примерно подходили по количеству переклдин, то можно их подогнать и под 400-й. Всяко будет лучше смотреться чем с теми, что в наборе.

Такелаж, если мачты гибкие лучше всего делать из тянутого литника.

Однако, можно и из нити. Если правильно натянуть растяжки - мачта будет стоять как влитая. Витую нить , конечно лучше не использовать - она и в масшаб не попадает, да и пряди видны. Лучше - капроновые нитки для шитья или бантики.



Иллюминаторы, наверное, стоило как-нибудь выделить, а то совсем слепые борта получились
Модель: Ганзейский Когг

Цитата (daknyaz):
На любом парусном судне должны присутствовать.

Я не большой спец в парусах, но мне кажется это утверждение не совсем верным. Выбленки на вантах нужны в двух случаях: наличие марсовых площадок и паруса ставятся/убираются с неопускаемых рей.

На данной модели ни то ни другое не присутствует - зачем выбленки?



По модели - получилось очень прилично, даже пластиковый парус смотрится очень в тему.
Модель: ТАРКР Петр Великий

Цитата (jovani):
Расскажите про маски

Да рассказывать особо нечего. Многое есть на форуме.

В двух словах: берете малярный или специальных модельный скотч и наклеиваете перед тем как красить стык двух поверхностей. Получается ровная граница.
Модель: ТАРКР Петр Великий

Нда, кораблик еще тот получился....

Позвольте несколько советов

1. Тщательнее подгоняйте детали друг к другу - между надстройкой и палубой щели просто огромные.

2. Используйте маски при покраске - даже если красите кисточкой. ВЛ и иллюминаторы ну совсем неаккуратно получились.

3. Красить нужно все; я так понимаю, что все серое не крашено?

4. Толщина ВЛ совсем не в масштаб - раз в 10 должна быть тоньше.



Про мат часть пока, думаю, говорить рано.
Модель: ЭМ Осмотрительный (пр 956 Современный) (1/200)

Основной цвет это смесь серого, синего и белого. Мешал, то что называется, на глаз
Модель: U-997

Цитата (daknyaz):
А все шпигаты разсверливали или только основные?

Уважаемый daknyaz, мне кажется вам стоит сменить аватарку. Последнее слово за админами-модерами конечно....
Модель: U-997

Классно получилось - камуфляж и старение удались на славу!
Модель: CVN-68 Nimitz

Очень хорошо!
Модель: ЭМ Осмотрительный (пр 956 Современный) (1/200)

Цитата (Андрей Кравчук):
а не подскажите каким способом делали ватерлинию? из какого матерьяла? где его можно купить(матерьял)?

Наносил так: сначала борт в райне ВЛ задул белым, потом наложил маску поверх белого, а потом уже красил остальное. В качестве маски использовал резанный тамиевский скотч.
Модель: Очередной U-96.

Читал в разных источниках, один из них - Морозов "Германские подводные лодки VII серии"
Модель: Очередной U-96.

Все немки вплоть до 21 типа были с деревянной палубой.
Модель: Очередной U-96.

Цитата (das boot):
На счет палубы не соглашусь, смотрите больше реальные субмарины, не на параде. Есть фотки лодок вернувшихся из походов, там вообще одно рыжее железо.


С палубой проблема в том, что она деревянная - откуда ржавчине взяться в таких количествах? Если у вас есть фотки U-boat-ов с ржавой палубой - с удовольствием бы посмотрел.
Модель: Очередной U-96.

Для 350-го - вполне!

Только вот с решетками на цистернах вы промахнулись - не было их там, так как у немцев, как и у наших (а может у наших как у немцев) кингстонная система заполения балласта.

Со ржавчиной и старением, по моему тоже немного не получилось. Откуда на полубе столько ражавчины?

И еще хорошо было бы выбрать тощину бортов около шпигатов, а то видно что работы много проделано, а толщина борта все портит.

В целом - очень прилично!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25