Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель показывает представителя самой большой серии торпедных катеров, изготовленных компанией "Electric Boat Company" (ELCO - в количестве 326 экземпляров), во время сражения за Гуадалканал 1942-1943гг. Содранная краска. ржавчина, потеки масла и топлива, "зашарканная" палуба - все это нормальное явление для данного периода.
Модель "на один вечер". Окраска - кисть. Имитация старения - порошки от TAMIYA. Кроме стандартного набора самостоятельно изготовлены поручни, ограждения, такелаж, проводка прожектора и добавлен экипаж. В связи с тем, что синяя униформа и серо-оливковые жилеты и каски "катерников" практически сливаются с фоном модели, часть личного состава показана с "голым торсом", что не противоречит литературным данным.
P.S. На катере с бортовым номером 109 воевал (правда не совсем удачно)Джон Ф.Кеннеди.
Извините уважаемые коллеги за чрезмерную лаконичность описания. Сначала я написал целый роман, но мой компьютер отправил меня ....несколько в другом направлении... Времени уже не оставалось, поэтому получилось "как всегда"...
Я понимаю, что удивить подобной моделью никого нельзя. Но приятно, что теперь на полке рядом с линкорами и авианосцами вполне заслуженно будет стоять и этот скромный "номерной рабочий войны". С уважением. Сергей.
Интересная модель) я бы даже сказал моделька, учитывая масштаб))) А фигуры Тамиевские? Из недочётов: нижняя и верхняя половинки корпуса отличаются по размеру, лучше было бы чем-то их подточить.
Добрый день!
Re: Модель "на один вечер".
ИМХО, вот и результат соответственный. Здесь еще работы не на один вечер.
Фото сделаны в недостаточной освещенности - большие цветовые искажения, все белое в оттенках охры. Реальных цветов не видно.
Прошу не обижаться.
Цитата: Добрый день!
Re: Модель "на один вечер".
ИМХО, вот и результат соответственный. Здесь еще работать и работать. И не один вечер.
Куда и зачем торопиться?
Полностью согласен. Буду работать над ошибками... благо их еще много.
Цитата: Сначала я написал целый роман, но мой компьютер отправил меня ....несколько в другом направлении... Времени уже не оставалось, поэтому получилось "как всегда"...
Я понимаю, что удивить подобной моделью никого нельзя. Но приятно, что теперь на полке рядом с линкорами и авианосцами вполне заслуженно будет стоять и этот скромный "номерной рабочий войны". С уважением. Сергей.
Я тоже пару раз так "попадал", с тех пор текст пишу в ворде и любые глюки "каропки" мне уже нипочем.
Таких "москитов" в галерее не так уж много, и даже несмотря на недочеты проделанная работа впечатляет.
Фото подкачали.
Я,вообще думал сначало,что это 72,но потом понял что глубоко заблуждался.Для 350го очень не плохо учитывая его размеры,есть конечно недочеты с щелями,но как говорится:-все мы не без греха.Я за галерею.
Цитата: и 109-й
Очень интересные фотографии. Большое спасибо! "Яхта" будущего президента во всей красе! Конечно во время боевых действий он выглядел не столь презентабельно. Это скорее всего фотография другого катера, стилизованного под 109-й. Настоящий был "расчленен" форштевнем японского эсминца.
По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Цитата: ИМХО, в свое время этот ТК был окрашен примерно так (фото) светлый верх, красный низ, а на фото выше - училищно-музейный вариант.
Окраска катеров этого типа в 1942 году была 3-х цветной: подводная часть-красный (или красно-коричневый), надводный борт (до "привального бруса")светло-серый мрской, выше - нейтральный серый. На фото 1 это хоть и с трудом но просматривается. Однако во время боевых действий в этот период (конец 1942 - начало 1943)- реконструкцией красочного покрытия никто особенно не занимался и поэтому (учитывая сильное воздействие воды и ветра)цвета надводного борта и надстроек очень быстро приходили к "общему знаменателю".
Цитата: По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Вы правы, еще работать и работать. Но, к счастью, в стандартном наборе двойной комплект катеров 1:350 и в качестве бонуса 1:700!!!!. В настоящий момент делаю 109-й и параллельно буду перерабатывать 107-й. Стволы к 12,7-мм пулеметам можно сделать из металла, с имитацией пламягасителя при помощи клея. Мне сложно менять свои привычки, но я думаю, что смогу это сделать.Сначала стараюсь сделать модель из тех деталей, которые представлены в наборе, а уж потом постепенно занимаюсь переделкой. Весьма благодарен за ценные советы, которыми непременно воспользуюсь.
Цитата: Цитата:По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Вы правы, еще работать и работать. Но, к счастью, в стандартном наборе двойной комплект катеров 1:350 и в качестве бонуса 1:700!!!!. В настоящий момент делаю 109-й и параллельно буду перерабатывать 107-й. Стволы к 12,7-мм пулеметам можно сделать из металла, с имитацией пламягасителя при помощи клея. Мне сложно менять свои привычки, но я думаю, что смогу это сделать.Сначала стараюсь сделать модель из тех деталей, которые представлены в наборе, а уж потом постепенно занимаюсь переделкой. Весьма благодарен за ценные советы, которыми непременно воспользуюсь.
P.S. Боковой прилив на ТА это не шов, а трубка для подачи воздуха..
Ранние выпуски катеров серии А3 были вооружены торпедами калибра 457-мм, которые находились в аппаратах, имеющих фронтальный выпуск. Более поздние модификации, которые по-видимому поставлялись в СССР, получили на вооружение торпеды стандартного калибра (533-мм), которые устанавливались открыто (без аппаратов) на механизм бокового сброса. Именно эта механика в зимних условиях вызывала больше всего нареканий наших моряков.
P.S. В СССР катера "ELCO" поставлялись в разобранном виде и собирались на предприятиях Владивостока, а несколько позже и Ленинграда. По различным источникам объем поставленных катеров составлял от30 до 66 штук.
Сергей, чем меньше кораблик, тем больше требуется внимания к мелочам, что бы он смотрелся. У Вас видно стык верха и низа. Этой щели не должно быть видно ни при каких условиях. Надо или шпаклевать, или фотографировать с большего расстояния :)
Ну и насчет цвета палубы - согласен, что погода могла привести палубу и борта к одинаковому оттенку. Но если бы на палубе был немного другой цвет - модель смотрелась бы объемнее.
Комментарии
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Я понимаю, что удивить подобной моделью никого нельзя. Но приятно, что теперь на полке рядом с линкорами и авианосцами вполне заслуженно будет стоять и этот скромный "номерной рабочий войны". С уважением. Сергей.
38 лет
На сайте с 22.10.2009
41 год
На сайте с 07.09.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
Re: Модель "на один вечер".
ИМХО, вот и результат соответственный. Здесь еще работы не на один вечер.
Фото сделаны в недостаточной освещенности - большие цветовые искажения, все белое в оттенках охры. Реальных цветов не видно.
Прошу не обижаться.
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Добрый день!
Re: Модель "на один вечер".
ИМХО, вот и результат соответственный. Здесь еще работать и работать. И не один вечер.
Куда и зачем торопиться?
Полностью согласен. Буду работать над ошибками... благо их еще много.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
Сначала я написал целый роман, но мой компьютер отправил меня ....несколько в другом направлении... Времени уже не оставалось, поэтому получилось "как всегда"...
Я понимаю, что удивить подобной моделью никого нельзя. Но приятно, что теперь на полке рядом с линкорами и авианосцами вполне заслуженно будет стоять и этот скромный "номерной рабочий войны". С уважением. Сергей.
Я тоже пару раз так "попадал", с тех пор текст пишу в ворде и любые глюки "каропки" мне уже нипочем.
Таких "москитов" в галерее не так уж много, и даже несмотря на недочеты проделанная работа впечатляет.
Фото подкачали.
с сайта
53 года
На сайте с 04.08.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
65 лет
На сайте с 29.12.2011
и 109-й
Очень интересные фотографии. Большое спасибо! "Яхта" будущего президента во всей красе! Конечно во время боевых действий он выглядел не столь презентабельно. Это скорее всего фотография другого катера, стилизованного под 109-й. Настоящий был "расчленен" форштевнем японского эсминца.
63 года
На сайте с 03.08.2010
54 года
На сайте с 27.06.2011
65 лет
На сайте с 29.12.2011
ИМХО, в свое время этот ТК был окрашен примерно так (фото) светлый верх, красный низ, а на фото выше - училищно-музейный вариант.
Окраска катеров этого типа в 1942 году была 3-х цветной: подводная часть-красный (или красно-коричневый), надводный борт (до "привального бруса")светло-серый мрской, выше - нейтральный серый. На фото 1 это хоть и с трудом но просматривается. Однако во время боевых действий в этот период (конец 1942 - начало 1943)- реконструкцией красочного покрытия никто особенно не занимался и поэтому (учитывая сильное воздействие воды и ветра)цвета надводного борта и надстроек очень быстро приходили к "общему знаменателю".
65 лет
На сайте с 29.12.2011
По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Вы правы, еще работать и работать. Но, к счастью, в стандартном наборе двойной комплект катеров 1:350 и в качестве бонуса 1:700!!!!. В настоящий момент делаю 109-й и параллельно буду перерабатывать 107-й. Стволы к 12,7-мм пулеметам можно сделать из металла, с имитацией пламягасителя при помощи клея. Мне сложно менять свои привычки, но я думаю, что смогу это сделать.Сначала стараюсь сделать модель из тех деталей, которые представлены в наборе, а уж потом постепенно занимаюсь переделкой. Весьма благодарен за ценные советы, которыми непременно воспользуюсь.
65 лет
На сайте с 29.12.2011
Цитата:По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Вы правы, еще работать и работать. Но, к счастью, в стандартном наборе двойной комплект катеров 1:350 и в качестве бонуса 1:700!!!!. В настоящий момент делаю 109-й и параллельно буду перерабатывать 107-й. Стволы к 12,7-мм пулеметам можно сделать из металла, с имитацией пламягасителя при помощи клея. Мне сложно менять свои привычки, но я думаю, что смогу это сделать.Сначала стараюсь сделать модель из тех деталей, которые представлены в наборе, а уж потом постепенно занимаюсь переделкой. Весьма благодарен за ценные советы, которыми непременно воспользуюсь.
P.S. Боковой прилив на ТА это не шов, а трубка для подачи воздуха..
65 лет
На сайте с 29.12.2011
P.S. В СССР катера "ELCO" поставлялись в разобранном виде и собирались на предприятиях Владивостока, а несколько позже и Ленинграда. По различным источникам объем поставленных катеров составлял от30 до 66 штук.
47 лет
На сайте с 19.12.2007
Ну и насчет цвета палубы - согласен, что погода могла привести палубу и борта к одинаковому оттенку. Но если бы на палубе был немного другой цвет - модель смотрелась бы объемнее.
Желаю удачи с 109-м!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий