Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Oleg

Модель: USS ENTERPRISE TAMIYA 1:350

Здорово.

Единственно, что вид портит, так это пожарные машины.
Модель: U-boat VIIc

Колин-ин,

Спасибо за критику и за оценку.

Я собираюсь строить VIIc/41, нет ли у вас ссылки на модель, которую вы считаете грамотно построенной? Или списка моментов на которые стоит обратить внимание? Был бы весьма признателен....
Модель: U-boat VIIc

Да, действительно с вентиляцией намудрил. Как то не обратил внимания и доверился производителю.



А вот по поводу ребер жесткости: судя по прикрепленным фоткам вроде как должны они быть.



При сборке использовал:

-Фильм "Grey Wolves"

-AJ Press Encyclopedia of Warships (U-Boat)

-Encyclopedia Of U-Boats From 1904 To The Present



ну и, конечно, фотки из и-нета как оригинальных лодок, так и моделей.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-boat VIIc

Хм - доберусь до дома - посмотрю материалы, которыми пользовался - вполне возможно, что вы и правы.

А что за обсуждение то? Можно ссылку?
Модель: Sen Toku I-400

Да, со швами неудачно получилось - это точно. Вроде нормально смотрелись пока не покрасил. А потом лень одолела переделывать...



А самолеты - так, передохнуть прилетели, устали в дороге. Как чайки..
Модель: Черчиль

В матчасти не силен - а смотится просто здорово!!!!!

Чем ржавчину делали? Очень натурально!
Модель: ГАЗ ААА

Первая фотка классная, но модель сильно пластиковая. На остальных модель явно доработана, но ничего не разгядишь
Модель: ,,Огонёк" 1/400

Пожалуйста. Пардон, не понял, что вы прикалываетесь
Модель: ,,Огонёк" 1/400

Нос судна - передняя оконечность судна, завершаемая форштевнем.

Нос судна бывает:

- прямой, с наклонным форштевнем;

- ледокольный;

- клиперский;

- бульбовый и др.



Форштевень - особо прочная конструкция в носовой оконечности судна в виде стальной кованной или литой балки, изогнутой по форме носа и являющейся продолжением киля. На форштевне крепится набор корпуса и бортовая обшивка судна в носу.



Так что орел то на носу.
Модель: A6M5 zeke type52 Hasegava

О! только вчера видел такой в музее.... Там винт был покрашен в красно-бурый цвет. Но, это, конечно, тоже не показатель, могли быть и другие цвета. И "meat balls" чуть поменьше в диаметре. А в целом-очень неплохо.
Модель: H.M.S. Illustrious 1/700 Revell

Цитата (Петр Кругликов):
Имеете в виду выступающие детали корпуса?

Да
Модель: H.M.S. Illustrious 1/700 Revell

С травленкой понятно. Я про то, что может стоило пройтись сухой кистью чтобы подчеркнуть имеющиеся детали.
Модель: H.M.S. Illustrious 1/700 Revell

Качественно собрано!!!

Одна придирка - мертвоватый он какой то. В смысле не рельефный. Может стоило немного детали выделить... Хотя, в 700-ом это наверно не просто.
Модель: U-boat VIIc

Так как верхний ряд шпигатов находится над ПК, то решил почти ничего не делать там, за ислючением ребер жесткости в длинных прорезях над балластными цистернами и иммитации продолжения люков под палубой.

В носу и в корме сделано что-то наподобие вот этого

http://www.salt6.com/U%20Boot/DSC01240.JPG

http://www.salt6.com/U%20Boot/DSC01239.JPG



Прорезание заняло достаточно много времени; там порядка 130 отверстий на каждый борт, но результат полностью оправдывает все эти усилия.
Модель: U-boat VIIc

Цитата (Олег Лопатин):
ТА буду делать закрытыми, так что эти сложности мне не грозят

А отверстия в шпигатах вы проделывали или черной краской заливали?


Шпигаты все открыты. И те, которые в подводной части, тоже.



Цитата (Олег Лопатин):


"ствол 33мм орудия" Может быть, 88-мм все-таки?


Я имел в виду AA пулемет/пушку, которая в кормовой части надстройки. Кстати, не уверен что именно 33 мм. Их меняли в течении войны несколько раз. В самом начале было 20мм.
Модель: U-boat VIIc

Да, длиной она чуть больше метра.



Антены делал из капроновой нити, та которая была в наборе показалась слишком тонкой и лохматой.



А вообще, если будете собирать несколько предупреждений из моего опыта:

Если будете обтекатели ТА делать открытыми,то нужно подгонять внутренний крепеж по ширине - в противном случае носовая часть корпуса плохо сходится.

Все мелкие детали закреплены на толстых литниках и оделять их достаточно проблематично (а сломал несколько).

Длинные и круглые детали( ствол 33мм орудия, багры, командирский перископ), опять же из-за толщины литников, изогнуты. Я из переделал из металлический трубок и тянутых литников.

Вот, пожалуй и все. В остальном набор очень достойный
Модель: U-boat VIIc

Цитата (Петр Кругликов):
Великолепно получилось. Модель отличная.

А вот с ржавчиной Андрей дело говорит-потеки на рубке имеют такой вид, словно в месте их возникновения отвалился кусок краски и металл сьтал ржаветь, ну и потеки такие насыщенные пошли. В действительности-это случалось редко. Чаще ржавчина проступала в виде пятен (аэром оч. просто нарисовать), либо появлялась в местах царапин и т.п. Но потеки с такими чеикими краями-редкость, только в вышеописаном случеа можно расчитывать на их появление.

Вот тут я с вами не соглашусь. Именно металл и ржавеет. Так как лодка имеет очень низкий борт волна разбивает любую царапину или плохо покрашенное место так, что краска сходит пластами. Помню какими приходили 641-е из автономок из Средиземного моря, то есть шли через Атлантику... Резина на рубках сорвана процентов на 30-40% и краска продрана до сурика. Вот тут фотка рыбачка штормовавшего в Сев. Атлантике
Прикрепленные файлы:
Модель: U-boat VIIc

Спасибо - будем посмотреть....
Модель: U-boat VIIc

Цитата (Андрей):
В некоторых местах слишком густо, а где должно бы вроде быть - нема. Потеки надо было делать более размыто к низу.

А можно поподробнее? Где еще надо добавить/убрать? А с потеками это точно немного не получилось, но с другой стороны: после 3-4 месячного похода думаю градация почти исчезнет.
Модель: Ка-50 Ревелл 1/48

Эх- хороша машинка. Вот фотки бы чуть посветлее и поближе, чтоб детали рассмотреть. А надпись на английском - это какой то выставочный вариант?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25