Цитата: Кусается смола? Даже на таком маленьком кораблике и то проблемы серьезные (сразу вспомнил своих смоляных мастодонтов и слонопотамов )... Но Мастер их все победил! Достойная работа. По антеннам Борис Давидович уже сказал... Хорошо бы сигнальные фалы сделать потемнее... А в целом работа галерейная и очень позитивная!
С Уважением. Сергей.
Да, Сергей, кусается смола, теперь глядя на ваши модели, в полной мере понимаю сколько труда вложено. Фалы подтемню, действительно на фото выгдлядят очень яркими.
Цитата: Ну не должно быть там никакой ржавчинки.У меня на рабочем столе стоит фото 531-го.НЕТУ.Начинаю придиризмы:с кормы-сетка под вертолетом крупновата,колесо провалится,лопастя должны больше отвисать,дальше не придираемся и идем на рубку-штыревые антенны ,уж извините,дубовидные.Как угодно но их надо делать тоньше и сужать кверху.Я бы заменил на металлические.И черные они только на ангаре.На рубке шаровые.
Работа проведена серьезная.Смола,канэшно,тот еще материал....Швартоваться можно.В галерею,то есть. Борис, все придиризмы принимаются. Сетку честно пытался сделать мельче, но тогда она становится сплошным полотном и закрывает палубу как одеяло, решил сделать как есть в угоду смотрибельности.
Антенны - переделаю, решил немного схитрить, используя готовые прутки - не получилось. Я их изначально окрасил шаровым, но увидел что слишком толстые и перекрасил в черный, дабы визуально уменьшить - не прокатило.
Игорь,Мухин(BNSF),Изегмундыч, Алексей, Фидель, Vic, Слава, Билли,спасибо за оценки!!!
По поводу ржавления/старения я тут согласен с теми для кого это дело вкуса. Я не делаю старения на моделях мельче 144-го масштаба, просто потому что не умею делать его аккуратно. Ведь если старить, то на всю катушку, не только потеки ржавчины, а со всеми "танкистскими" приемчиками, а в 350 это очень сложно. Но это чисто мои заморочки, в галерее полно моделей в 350, которые только выиграли от старения.
Цитата: Цитата:
Вопрос: каков диаметр в нижней части установки АК-630? Решил заказать для самодела смоляные установки, но не знаю какой делать барбет на корпусе.
Стас,спасибо. К установке уже трудно подлезть с штангенциркулем чтобы точно измерить - получилось порядка 4.9 мм.
Цитата: Спасибо за обзор, пригодится! Вот если бы еще ниши шасси и бомболюк изнутри получилось бы сфоткать, вообще цены бы не было. Или к ним не подобраться было?
Пожалуйста, увы никак было не подлезть к нишам.
Как всегда очень аккуратно и грамотно сделано!!!! Смотрится не хуже 144-го масштаба.
Пара моментов для тех кто будет строит эту модель
Комингс-площадки должны быть вровень, а то и чуть выступать над палубой. Иначе "присосаться" может быть проблематично.
И по вопросу, который задал Виктор Рощупкин - есть вот такая фотка, частный ли это случай или так и должно быть - непонятно.
Цитата: Олег, спасибо за обзор!
а про сам музей поподробнее рассказать можете?
Пожалуйста.
Про сам музей я писал обзор вот тут http://navydiver.livejournal.com/26879.html.
Самый главный экспонат там - U505, остальное на любителя.
Интересная лодка. Только вроде как ее изначально построили с носовыми рулями, что бы уменьшить экранный эффект. Судя по комментариям служивших на ней, лодка отлично держала перископную глубину, но увы - серьезно потеряла в скорости, поэтому рули переставили на рубку.
Модель получилась хорошая, но обгадинг и скоб-трап не понравились.
Цитата: Олег, спасибо за обзор.
Очень своевременный - Блю Ридж Моделс выпустили смоляную модель в 350-м.
Но пока у меня жесткий "отходняк" от подлодок)).
Ого, а я и не знал, что они уже выпустили.
Не люблю смолу, может кто на пластик разродится.
Так как Blue Ridge делает с открывающимся ракетным отсеком, сейчас добавлю фоток внутренностей.
Цитата: Отличная виртуальная экскурсия! Спасибо. А обзор авианосца, что на заднем плане, на последнем фото, не будете выкладывать?
Будет, но не очень подробный, он-сволочь очень неудобно стоит для фотографирования :)
Очень качественно и аккурантно сделано!
Пара придирок по мат части:
-стоило все-таки как то отделить деревянную часть палубы от металлической.
-пимпочка на всплывающем буе это лампа-маячек, должна быть прозрачной.
Да, Данила, просто атака американских ПЛ на каропке. Очень классно смотрятся все лодки. Есть небольшие недочеты по мелочам, но думаю ты о них знаешь лучше меня.
Замечательная коллекция. Лучшего Наутилуса я еще не встречал.
Цитата: Вчера специально копался за посмотреть остальные ракурсы "девятки" в этом музее. Нашел и поразился - насколько здоровски устроена экспозиция!
Ну на самом деле не так уж здоровски. Вся экспозиция устроена для обывателя, чтобы поразить-заманить. Для спецов все не так и весело. Например, могли бы сделать что-то типа лестницы для просмотра сверху. Историческая составляющая тоже оставляет желать лучшего. Самый классных музей ПЛ, в котором был - это USS Cod. Но как говорится - спасибо и за это. 9-к музеев больше нигде нет.
"
The Museum's Aircraft
This P-39Q is painted as a P-39D flown by Lt. Leslie Spoonts of the 57th Fighter Squadron on Adak Island during the Aleutians Campaign. The P-39Q on display was obtained by the Air Force Museum Foundation from Hardwick Aircraft Co., El Monte, Calif., in 1966.
"
Цитата: складывается впечатление, что Ревелл свою девятку в масштабе 1/72 с этого музея "срисовал")))))))))))))))))
Так оно и есть.
[IMG]http://www.militarymodelling.com/sites/1/images/member_albums/42220/483709.jpg[/IMG]
Цитата: Полезный обход... як кажуть "що маємо - то маємо"
позвольте узнать, как модификацию уточнить можно ?
Насколько понимаю, это модификация Q - P-39Q
Хорошая модель, замечательная изкоропка!
Молодцы и Данила,и Хобби-Босс.
Цитата:
Кусается смола? Даже на таком маленьком кораблике и то проблемы серьезные (сразу вспомнил своих смоляных мастодонтов и слонопотамов )... Но Мастер их все победил! Достойная работа. По антеннам Борис Давидович уже сказал... Хорошо бы сигнальные фалы сделать потемнее... А в целом работа галерейная и очень позитивная!
С Уважением. Сергей.
Да, Сергей, кусается смола, теперь глядя на ваши модели, в полной мере понимаю сколько труда вложено. Фалы подтемню, действительно на фото выгдлядят очень яркими.
Цитата:
Ну не должно быть там никакой ржавчинки.У меня на рабочем столе стоит фото 531-го.НЕТУ.Начинаю придиризмы:с кормы-сетка под вертолетом крупновата,колесо провалится,лопастя должны больше отвисать,дальше не придираемся и идем на рубку-штыревые антенны ,уж извините,дубовидные.Как угодно но их надо делать тоньше и сужать кверху.Я бы заменил на металлические.И черные они только на ангаре.На рубке шаровые.
Работа проведена серьезная.Смола,канэшно,тот еще материал....Швартоваться можно.В галерею,то есть.
Борис, все придиризмы принимаются. Сетку честно пытался сделать мельче, но тогда она становится сплошным полотном и закрывает палубу как одеяло, решил сделать как есть в угоду смотрибельности.
Антенны - переделаю, решил немного схитрить, используя готовые прутки - не получилось. Я их изначально окрасил шаровым, но увидел что слишком толстые и перекрасил в черный, дабы визуально уменьшить - не прокатило.
Игорь,Мухин(BNSF),Изегмундыч, Алексей, Фидель, Vic, Слава, Билли,спасибо за оценки!!!
По поводу ржавления/старения я тут согласен с теми для кого это дело вкуса. Я не делаю старения на моделях мельче 144-го масштаба, просто потому что не умею делать его аккуратно. Ведь если старить, то на всю катушку, не только потеки ржавчины, а со всеми "танкистскими" приемчиками, а в 350 это очень сложно. Но это чисто мои заморочки, в галерее полно моделей в 350, которые только выиграли от старения.
Цитата:
Цитата:
Вопрос: каков диаметр в нижней части установки АК-630? Решил заказать для самодела смоляные установки, но не знаю какой делать барбет на корпусе.
Стас,спасибо. К установке уже трудно подлезть с штангенциркулем чтобы точно измерить - получилось порядка 4.9 мм.
Цитата:
Спасибо за обзор, пригодится! Вот если бы еще ниши шасси и бомболюк изнутри получилось бы сфоткать, вообще цены бы не было. Или к ним не подобраться было?
Пожалуйста, увы никак было не подлезть к нишам.
Цитата:
какой-то он помятый местами, неужели это норма?
похоже что норма для старых машин
Как всегда очень аккуратно и грамотно сделано!!!! Смотрится не хуже 144-го масштаба.
Пара моментов для тех кто будет строит эту модель
Комингс-площадки должны быть вровень, а то и чуть выступать над палубой. Иначе "присосаться" может быть проблематично.
И по вопросу, который задал Виктор Рощупкин - есть вот такая фотка, частный ли это случай или так и должно быть - непонятно.
Цитата:
Олег, спасибо за обзор!
а про сам музей поподробнее рассказать можете?
Пожалуйста.
Про сам музей я писал обзор вот тут http://navydiver.livejournal.com/26879.html.
Самый главный экспонат там - U505, остальное на любителя.
Интересная лодка. Только вроде как ее изначально построили с носовыми рулями, что бы уменьшить экранный эффект. Судя по комментариям служивших на ней, лодка отлично держала перископную глубину, но увы - серьезно потеряла в скорости, поэтому рули переставили на рубку.
Модель получилась хорошая, но обгадинг и скоб-трап не понравились.
Цитата:
Олег, спасибо за обзор.
Очень своевременный - Блю Ридж Моделс выпустили смоляную модель в 350-м.
Но пока у меня жесткий "отходняк" от подлодок)).
Ого, а я и не знал, что они уже выпустили.
Не люблю смолу, может кто на пластик разродится.
Так как Blue Ridge делает с открывающимся ракетным отсеком, сейчас добавлю фоток внутренностей.
Цитата:
Отличная виртуальная экскурсия! Спасибо. А обзор авианосца, что на заднем плане, на последнем фото, не будете выкладывать?
Будет, но не очень подробный, он-сволочь очень неудобно стоит для фотографирования :)
Очень качественно и аккурантно сделано!
Пара придирок по мат части:
-стоило все-таки как то отделить деревянную часть палубы от металлической.
-пимпочка на всплывающем буе это лампа-маячек, должна быть прозрачной.
Да, Данила, просто атака американских ПЛ на каропке. Очень классно смотрятся все лодки. Есть небольшие недочеты по мелочам, но думаю ты о них знаешь лучше меня.
Замечательная коллекция. Лучшего Наутилуса я еще не встречал.
Цитата:
Вчера специально копался за посмотреть остальные ракурсы "девятки" в этом музее. Нашел и поразился - насколько здоровски устроена экспозиция!
Ну на самом деле не так уж здоровски. Вся экспозиция устроена для обывателя, чтобы поразить-заманить. Для спецов все не так и весело. Например, могли бы сделать что-то типа лестницы для просмотра сверху. Историческая составляющая тоже оставляет желать лучшего. Самый классных музей ПЛ, в котором был - это USS Cod. Но как говорится - спасибо и за это. 9-к музеев больше нигде нет.
http://www.nationalmuseum.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=477
"
The Museum's Aircraft
This P-39Q is painted as a P-39D flown by Lt. Leslie Spoonts of the 57th Fighter Squadron on Adak Island during the Aleutians Campaign. The P-39Q on display was obtained by the Air Force Museum Foundation from Hardwick Aircraft Co., El Monte, Calif., in 1966.
"
Цитата:
фото номер 11 меня очень, честно сказать, удивило))) это и есть"Балкон"? или я ошибаюсь?
Да, именно он. А что удивительного?
Цитата:
складывается впечатление, что Ревелл свою девятку в масштабе 1/72 с этого музея "срисовал")))))))))))))))))
Так оно и есть.
[IMG]http://www.militarymodelling.com/sites/1/images/member_albums/42220/483709.jpg[/IMG]
Цитата:
Отличный обзор.
Спасибо!
А как на авиабазу попали?
В музей там свободный вход для всех. У него отдельный въезд.
Цитата:
Полезный обход... як кажуть "що маємо - то маємо"
позвольте узнать, как модификацию уточнить можно ?
Насколько понимаю, это модификация Q - P-39Q