Boeing B-52D Stratofortress
![](/upload/resize_cache/iblock/db4/900_600_1/photo_1_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/f4e/900_600_1/photo_2_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/e63/900_600_1/photo_3_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/89a/900_600_1/photo_4_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/1f7/900_600_1/photo_5_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/202/900_600_1/photo_6_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/192/900_600_1/photo_7_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/1a9/900_600_1/photo_8_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/cd6/900_600_1/photo_9_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/d67/900_600_1/photo_10_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/a6c/900_600_1/photo_11_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/b91/900_600_1/photo_12_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/f79/900_600_1/photo_13_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/3bd/900_600_1/photo_14_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/8dc/900_600_1/photo_15_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/25e/900_600_1/photo_16_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/d2f/900_600_1/photo_17_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/004/900_600_1/photo_18_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/118/900_600_1/photo_19_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/a7d/900_600_1/photo_20_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/e6a/900_600_1/photo_21_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/8b7/900_600_1/photo_22_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/a96/900_600_1/photo_23_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/9b9/900_600_1/photo_24_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/5d8/900_600_1/photo_25_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/8d7/900_600_1/photo_26_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/1af/900_600_1/photo_27_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/535/900_600_1/photo_28_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/6af/900_600_1/photo_29_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/2c2/900_600_1/photo_30_1389752507.jpg)
![](/upload/resize_cache//491/900_600_1/photo_1_1389753093.jpg)
![](/upload/resize_cache//cf8/900_600_1/photo_2_1389753093.jpg)
![](/upload/resize_cache//7e6/900_600_1/photo_3_1389753093.jpg)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Боинг B-52 «Стратофортресс» (англ. Boeing B-52 Stratofortress — Стратосферная крепость) — американский многофункциональный тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец второго поколения фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС США с 1955 года. Этот самолёт пришёл на смену B-36 и B-47. На дозвуковой скорости на высотах до 15 километров он способен нести разные виды оружия, в том числе ядерное. Основная задача, для которой B-52 разрабатывался — доставить две термоядерные бомбы большой мощности до любой точки СССР. B-52, наряду с Ту-95, является абсолютным рекордсменом по дальности среди боевых самолётов. Это также один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека. Несмотря на то, что B-52 разрабатывался в 50-х под требования холодной войны, он по-прежнему остаётся основным самолётом дальней бомбардировочной авиации американских ВВС и будет оставаться таковым, как минимум, до 2018 либо до 2030 года. На модернизацию самолётов планируется потратить 11,9 млрд. долларов. Данный самолет находится в музее "Линкор Алабама", г Мобил, шт. Алабама. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 82.78 |
Комментарии
37 лет
На сайте с 20.01.2012
Такого бы в 72-ом... Спасибо за фото.
52 года
На сайте с 11.10.2009
Такого бы в 72-ом... Спасибо за фото.
А какие проблемы? Не такой уж раритет. Правда, более поздних модификаций.
На сайте с 17.10.2010
Олег, спасибо за обзор.
Хотелось бы увидеь Б-52 воочию :-)
На сайте с 09.03.2008
52 года
На сайте с 11.10.2009
Хотелось бы увидеь Б-52 воочию :-)
А я видел, а я видел :-))
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 20.12.2010
На сайте с 24.03.2007
какой-то он помятый местами, неужели это норма?
похоже что норма для старых машин
58 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Такого бы в 72-ом... Спасибо за фото.
А какие проблемы? Не такой уж раритет. Правда, более поздних модификаций.
Да, монограмовский кит, паковавшийся Ревеллом, Италом и AMT.
Цитата:
Такой бы в 48-ом...И еще дворец в придачу для размещения.
А в 144-м известны как минимум 3 модели: от Crown, Minicraft и Revell. В 1/100 - от Tamiya. В 1/200 - от DML (он же Dragon). Плюс целая куча моделей в нестандартных масштабах от Revell, Aurora, Comet и даже Frog.
с сайта
похоже что норма для старых машин
на МАКС-е видел не музейный экспонат он такой же, наверное особенность такая. думаю что их новых нет - они все старые
Цитата:
А какие проблемы? Не такой уж раритет. Правда, более поздних модификаций.
Да, монограмовский кит, паковавшийся Ревеллом, Италом и AMT.
и судя по всему фуфло ещё то.
непонятно почему до сих пор нет нормальной модели в 72ом. тот же Ту-95 есть
52 года
На сайте с 11.10.2009
Да, монограмовский кит, паковавшийся Ревеллом, Италом и AMT.
Насколько я знаю, не совсем это так. У Монограма действительно была модель именно этой модификации B-52D, которую действительно паковал Ревелл. Также у Монограма была модель В-52В с подвешенным самолетом Х-15, которую тоже паковал Ревелл. А вот модель АМТ, которые перепаковывает Италери - это уже собственная разработка, выпускается в модификациях G и H.
На сайте с 11.07.2013
какой-то он помятый местами, неужели это норма?
Цитата:
а в гофрах весь!... ин тересно был он во Вьетнаме? И как приятно по такому буржую ракетой с МиГа садануть!"
Мод-ция D как раз таки времён Вьетнама, да и камуфляж соответственно фронтовой. А гофры, то бишь остаточная деформация, неизбежна на такой громадной конструкции,так как в полёте машина испытывает различные знакопеременные нагрузки( сжатие,растяжение, кручение и т.д.) Да и запас прочности конструкции, закладываемый при проектировании у них меньше чем у Советской школы. Встречал гофры на обшивке на куда скромных по размерам машинах(В-757 к примеру)
46 лет
На сайте с 13.01.2011
36 лет
На сайте с 16.01.2011
58 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Да, монограмовский кит, паковавшийся Ревеллом, Италом и AMT.
Насколько я знаю, не совсем это так. У Монограма действительно была модель именно этой модификации B-52D, которую действительно паковал Ревелл. Также у Монограма была модель В-52В с подвешенным самолетом Х-15, которую тоже паковал Ревелл. А вот модель АМТ, которые перепаковывает Италери - это уже собственная разработка, выпускается в модификациях G и H.
Да, верно, модели от АМТ и Монограм - разные.
Кстати, выяснил, что модель В-52 в 1/48 все же известна. Даже не одна: B-52D и B-52G от ID Models, обе - вакушки. Плюс еще одна вакушка от Sanger, не знаю, какая модификация.
На сайте с 16.03.2012
Классные фото!
Олег, спасибо за обзор.
Хотелось бы увидеь Б-52 воочию :-)
Борис, так в 2011 на МАКС прилетал один
На сайте с 16.03.2012
а в гофрах весь!... ин тересно был он во Вьетнаме? И как приятно по такому буржую ракетой с МиГа садануть!"
На МАКС прилетал, тоже в ГОФРАХ
44 года
На сайте с 08.11.2008
какой-то он помятый местами, неужели это норма?
вот и у меня такая же мысль. жеваный весь :)
40 лет
На сайте с 30.10.2010
Классные фото!
Олег, спасибо за обзор.
Хотелось бы увидеь Б-52 воочию :-)
Не приведи Господь!))))))))))
Обзор интересный! Завидую, как посетителю музея!
На сайте с 09.03.2008
ин тересно был он во Вьетнаме? И как приятно по такому буржую ракетой с МиГа садануть!"
Посреди Ханоя по сей день из городского озера торчит хвост сбитого 40 лет назад В-52. Местная достопримечательность, однако...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий