Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Oleg

Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Цитата:
http://ansokolov39.livejournal.com/1069742.html?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen оказывается уже и бурно в прессе обсуждается

Капец - модель разлетелась по сети без указания на факт, что это фантазия, и народ на полном серьезе обсуждает был или не был подобный проект, что сделано правильно, а что нет, и стоит ли такой вообще строить на самом деле.
Если б я знал, что так получится, больше значения бы придал расчетам и пр. деталям . :)
Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Нифига себе! Вот это подарочек к праздничку! Это моя первая модель на каропке, которая возглавила 20-ку популярности.
Огромное спасибо всем каропчанам за теплые слова и критику!
Модель: Surcouf (N N 3)

Очень здорово! Сначала подумал - уж не 144-й ли.
Эх вот такую бы, да 72-м и еще HMS тип К впридачу.
Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Цитата:
Олег, приветствую, давно ты нас не радовал своими работами.
....

Спасибо, Данила. Как-то моделизм немножко на второй план ушел, к сожалению....
Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Цитата:
Прикол конечно прикольный. Только у авианосцев полетная палуба не спроста слева от надстройки находится. В случае неправильного захода иль чего еще, влево физиологически сподручней самолет уводить.
Это справедливо только для винтовых самолетов. Здесь же только реактивные....
Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Ребята, огромное спасибо за оценки и теплые слова!
Бредил значит не напрасно.


Цитата:
Олег приветствую,классный аппарат получился,сколько подлодок ушло на него?

Приветствую! Ушло на этого монстра два корпуса от старых моделей, которые собирал еще лет 10 назад: 949пр от Звезды и 941 от Dragon-а
Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Цитата:

Тем не менее - у "Нимица" длина стартового участка от катапульты до носового уреза палубы - около 120-130 метров, у "Де Голля" - 80-90. У "Советского Союза" - тоже 80. Но взлетный вес Су-33 пусть 25-30 тн, а "Рафаля" - 15-22 тн.
Плюс скорость авианосцев - более 25 узлов, у АТАКРП надводная наверняка не больше 10 (у более обтекаемого "Тайфуна", вроде, 12).

По посадке - расстояние от кормового уреза до первого из финишеров у авианосцев 50-60 метров, у "Советского Союза" - около 20, - попробуй, попади. Плюс та же петрушка со скоростями.
В обратную сторону вроде не садятся, но даже если попробовать - Сушка с крайних финишеров уедет прямо к кормовому оперению.

Если поддать пару в крымскую катапульту и терпеть перегрузки, то, возможно, взлетят, но садиться все равно придется в Советском Союзе :)

Забыл спросить, торпедные аппараты для самообороны имеются?

Длина катапульты выбиралась мной принимая во внимание факт, что средняя длина у американцев ~90 метров, при этом они могут пулять более тяжелые самолеты. Думаю, что сушка взлетит. С посадкой, конечно сложнее, но что поделаешь - нужно тренироваться:)
ТА проектом не предусмотрены.
Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Цитата:
И кстати, хотел спросить. Ходили слухи тут по одному поводу. Может Вы в курсе. В общем, услышал я краем уха от одного спеца, имевшего отношение к проектированию данного корабля о том, что они там сделали одно очень интересное и простое техническое решение, облегчающее взлет самолетов с палубы. А именно. В кормовой части корабля были предусмотрены специальные балластные цистерны, заполнение которых обеспечивало дифферент на корму. Получалось, что взлетная палуба как бы наклонялась и получался своего рода трамплин... Вы ничего о таком не слышали?

Не знаю насчет специальных цистерн, но и штатными можно опустить корму, так что вполне вероятно, что используют такой прием.
Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Цитата:
Очень интересная фантазия!
Самое нелогичное в модели - это то, как самолеты выезжают на палубу. Ну не сможет так самолет выехать! Намного проще и логичнее было сделать что то типа стандартных лифтов-подъёмников.

Спасибо, Дмитрий!.
Самолеты вытаскиваются транспортером - обозначен мет. полосой посередине пандуса с башмаком под передней стойкой(наверное плохо видно)
А вот иметь дыру в прочном корпусе площадью с подъемник, весьма опасно. Плюс вес самого подъемного устройства сравним с парой самолетов. Так что думаю в этом плане все логично.

Цитата:

Ну и по выбору летательного аппарата. Су-33 для подводного крейсера на мой взгляд, это перебор. При имеющемся выборе даже реально существующих летательных аппаратов, самолет Миг-29КУБ намного логичнее бы вписался в легенду. А если пофантазировать, то можно вспомнить про Як-141 :))))))

Миг-29КУБ совершил первый полет в 2007 году, крейсер ушел в море в 1995. Як-141 к 1991 году тоже не был доработан, а чуть позже и вообще проект был свернут.

Цитата:

Также согласен с одним из коллег, который написал о том, что логичнее было бы более слитно выполнить палубу и прочный корпус, т.е. интегрировать одно в другое. Там теоретически появляется куча плюсов - лучшая гидродинамика корабля, а значит меньшая его шумность; дополнительные внутренние объёмы, которые можно использовать под различные помещения или просто топливные цистерны. Ну и т.п. Хотя модель бы смотрелась вероятно не так интересно.

В прочный корпус? Впихнуть плоское в круглое? Мне кажется вы не подумавши :)
Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Цитата:
Шикарная работа, Олег! Все очень продуманно!
Несколько замечаний:
-откидные крышки непрактичны - это же уровень ПМВ... ОНи же ограничиваю сектора обстрела и потом, их просто может оторвать-погнуть шквалом или волной. По добру створки должны разъезжаться вбок, или расходиться как шторки на фотодиафрагме.
-конфигурация полетной палубы надводная. Много прямых углов. Наверное, надо было как-то больше интегрировать ее в корпус лодки. Может быть, стоило сделать какие-то участки как-будто раздвижными?


Спасибо, Юрий!
Да, со створками беда. Долго думал как укрыть Каштан. Они показаны в полуоткрытом положении и по задумке должны лежать на поверхности рубки.
Над палубой тоже долго мороковал, но увы, хоть какая то практичность и размеры оставляют очень мало места для маневра :) Думал взлетный угол сделать поднимающимся, но там катапульта помешала.
Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Цитата:
Просто супер!
И идея, и воплощение в пластике!
Скорее расскажите про ТТХ - сколько самолетов, как они хранятся и обслуживаются - на своей палубе? какое водоизмещение? а габариты? - вот еще бы фото в виде проекций - сбоку, сверху, спереди...
А 12 ракет по левому борту - Граниты? А что за интересные движители в насадках? А других ЗРК, десанта, диверсантов не предусмотрено?
Жаль, Сушки не взлетят и не сядут на ВПП таких размеров и конфигурации. Может, на 141-е Яки заменить? И покрупнее РЛСов обнаружения и управления авиацией еще бы добавить...
Конечно, в техническом, военном и политическом плане бред, гораздо трэшовей I-400, но какой замечательный! Створки над Каштаном - как надкрылья у жука - красота! И таймсовская передовица!
Сразу ассоциации из детства-юности с рисунками на последних страницах школьных тетрадей, каких только чУдных проектов техники не рождалось...

Спасибо!
ТТХ:
Авиа крыло: 6 самолетов, хранятся и обслуживаются в отсеках по 2 штуки в прочном корпусе.
Подводное водоизмещение: ~74 000 тонн.
Длина:~200м.
Ракеты:, да Граниты, полное заимствование у 949 пректа.
Движители: водометы, аналогичные тем, что были разработаны для Алросы.

А почему вы думаете, что СУшки не взлетят и не сядут?

Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Коллеги,спасибо за комментарии и оценки! Я добавил несколько фотографий стройки, которые случайно сохранились.
Всем сомневающимся в существовании проекта - не сомневайтеть, был он!

Цитата:
Трава качественная (поделишься?)
Исполнение на 5 баллов. Такой бы в 144 запилить, вот там можно разогнаться)

Виталий, травой поделюсь :) а в 144м или вообще в 72м было бы реально круто. Будем ждать пока 3D принтеры подешевеют.

Цитата:
Олег, блин...ну и маньяк.)))))Некоторые даже поверили в этот бред.))))
Зачетная моделька, жаль не часто радуешь своими работами.

Увы, Игорь, другие хобби, работа и подсевшее зрение отнимают время от моделизма. Но вот выйду на пенсию и тогда....

Модель: Легкий крейсер "Яхаги" (IJN "Yahagi")

Отличная работа!
немного зачернения каналов стволов ГК, мне кажется не помешало бы.
Модель: SPAD VII

А пожалуйста - рад, что пригодилось
Модель: Подводная лодка "Форель"

Стас, я же говорю очень тяжело по фоткам такую мелочь оценивать :)
А про модулирования я где то читал, что 700ники так делают, потому что смывка или сухая кисть будет смотреться как грязь. А границу как раз нужно делать где-то под уступами или ровно на углах. Это все так - мысли в слух.
Модель: Подводная лодка "Форель"

как таких малюток оценивать непонятно. Все эти фотки ни фига не передают реальных размеров, а когда видишь спичку, думаешь :"-Ну и на фига Стас такую спичищу забабахал" :)
Исполнение замечательное!
Но все - таки пара моментов, как просил.
Ребра жесткости на ТА наверное нужно было сделать из травленки или проволоки меньшего диаметра, уж больно они выпирают -
И что-то нужно делать с окраской. На такой малютке может модулирование цветов попробовать, чтобы получше выделить рельеф корпуса.
Это все мысли вслух. Очень интересная блоха получилась.
Модель: Supermarine Spitfire PR.XI

Цитата:
Обзор очень полезный. Отличное качество снимков , отличные ракурсы. Думаю что любители "огневержцев" , в том числе и ваш покорный слуга , будут довольны.

Я старался :)
Модель: АПЛ ТК-202 941пр.

Собрано аккуратно, качественно и чисто, как будто на заказ, а не для себя :)
Вторую ВЛ все таки стоило нарисовать - как-никак уникальная черта этих лодок.

Нда, алагеровский набор явно лучший на сегодняшний день. Даже изкоробка ни в какое сравнение не идет с Dragon-скими дровами. Будем надеяться может ХБ или Бронко перевыпустит ее.
Модель: АПЛ К-323 "50 лет СССР" проекта 671 "Ёрш", 1/350

Игорь, как всегда качество на высоте. Лодка смотрится здорово!
Немного из то что не очень понравилось
- странно выглядят поручни на рубке. Я помню где-то тут обсуждали, что такое может быть, но выглядит как-то не так IMHO
- внешние круги комингс площадок выглядят стальными, а не белыми.
- шпигаты, выделенные др цветом, сильно подчеркивают толщину борта. Может их черным? И только края оставить коричневыми?
Все это придирки, модель удалась!
Модель: Корвет пр 20380 "Стерегущий"

Ares, Данила Да, смыка не очень удалась на этот раз - пора переходить с масла на современную химию.
Сетка это травленая решетка, купленная еще 100 лет назад. Типа вот такой.

Стас 9-ку еще не приобрел, все жду может цены немного упадут.

Коллеги, огромное спасибо за отзывы и критику! Будем стараться.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25