Регистрация Вход

SPAD VII

Производитель:
SPAD
Дата размещения:
13 февраля 2014 года, 22:55
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

SPAD S.VII - биплан с тянущим винтом, одноместный истребитель. Производился компанией  Societe Pour L Aviation et ses Derives (SPAD). Корпус деревянный с тканевой обшивкой. Алюминиевые панели на передней части фюзеляжа. 
SPAD S.VII разработан Луи Бешеро. 
SPAD начал разрабатывать одноместный биплан S.V в начале 1915 г. На S.V был установлен двигатель Hispano-Suiza 8Aa мощностью 150 л.с. Самолёт развивал максимальную скорость 192 км/ч. Первый полёт состоялся в апреле 1916 г. Французская Авиа Служба заказала 268 экземпляров. В производство пошла версия S.VII с двигателем мощностью 180 л.с., а позднее и Hispano-Suiza 8Вс мощностью 200 л.с. 
За первый год было построено более 500 экземпляров. 
Всего S.VII  с двигателем мощностью 180 л.с. было произведено 6000 экземпляров. S.VII производился по лицензии в Великобритании. В декабре 1917 г. S.VII были заказаны Экспедиционным корпусом армии США. 
S.VII поступил в эскадрилью №26 в августе 1916 г. Первую победу на новом самолёте одержал французский лётчик Armand Pinsard 23 августа. 
Великобритания создала из S.VII две эскадрильи №19 и №23. Некоторое количество S.VII использовалось в Месопотамии. Две эскадрильи сформировала армия Бельгии. В Италию поступило 214 шт. S.VII, в армию США - 189 самолётов, в Россию - 43 экземпляра.  
На S.VII летали знаменитые лётчики Жорж Гинемер и итальянский Francesco Baracca. 
В 1917 г. на S.VII с двигателем Hispano-Suiza 8Вс мощностью 200 л.с. вместе с пулемётом устанавливали 37 мм авиапушку.  Новый самолёт получил обозначение SPAD XII. В 1917 г. Жорж Гинемер назвал S.XII и S.XIII самыми успешными истребителями войны. 
S.VII продолжали применяться после Первой мировой в качестве учебно-тренировочных.  Последними модификациями стали учебные самолеты SPAD 62 и SPAD 72  (1923 г.).  
S.VII стоял на вооружении армий стран: Аргентины (2 шт.), Бельгии, Бразилии, Чили (1 шт.), Чехословакии, Эстонии (2 шт.), Финляндии (1 шт.), Франции, Греции, Италии, Японии, Нидерландов (1 шт.), Перу, Польши (после войны), Португалии, Румынии, России, Сербии, Сиама, Великобритании, США, Югославии. 







Самолет находится в Национальном музее Военно-воздушных сил США (англ. National Museum of the United States Air Force).Музей расположен на авиабазе ВВС США Райт-Паттерсон (штат Огайо)


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.59999
Средняя оценка: 99.1667 (все оценки)
Популярность модели: 79.43

Комментарии

Сергей Шепаксов (Шепаксов)
г.Саранск
53 года
На сайте с 22.12.2011
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
Спасибо. Очень хороший и полезный обзор! Особенно порадовали крупные планы.
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Спасибо! Рассмотрел двойные расчалки.
Oleg
Возраст неизвестен
На сайте с 24.03.2007
Oleg
А пожалуйста - рад, что пригодилось
Alexey Videnmeir
Возраст неизвестен
На сайте с 31.03.2012
Alexey Videnmeir
спасибо за обзор
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат