Цитата (Vini Puh): Декаль с войсковым номером на капоте не в село не в город... На дверь её надо...
Может я придираюсь...???
Эт ты придираисси... У амеров именно на боковине капота наносился номер. На дверях наши рисовали. А вот то что деки блестят и приклеенны криво - это да, косяк. Передние габаритные фонари и конвойная фара, дворники , где все это?
На бортах закреплены шпоры для повышения проходимости.
По модели:
глушители не рассверлены и не покрашенны в нутри черным, фары закрашенны в зеленый? гуси- не айс. Для выравнивания можно было использовать металлическую линейку.
Очень неплохо! На вскидку косяк по матчасти нашел один- нет защитного ограждения вокруг заливной горловины бензобака. По покраске- сколы должны быть не столько полосками, сколько точками, и эти точки разного размера могут произвольно смыкатся в более крупные пятна.
Нормально. Но можно было и немного по другому сделать. Фару поставить Эльф, передние крылья подточить- а то толщина бросается в глаза. С загрезнением тож немного не так. Выбранный цвет надо было использовать на нижних поверхностях, а верх припылить более светлым цветом, а то смотрится так как будто машину из болота достали.
Подтверждения наличия гаубичного варианта на композитном корпусе не нашел, но в принципе, ИМХО, такой вариант вполне мог существовать. Поздние копуса Детройтского арсенала были именно такого типа и гаубичную модификацию тоже он выпускал, притом почти до конца войны.
Окраска неплохо получилась, а вот с мат.частью проблем много.
Такие модели можно брать только в качестве учебно-тренировочных по покраске и старению.Пилить и шпаклевать ее смысла не было. Из такого полена сложно выстругать Буратино :-)
Понравилось все кроме неплотно прилегающих гусей и разводов на корпусе. Как-то неряшливо они смотрятся. Непонятно, то ли смывка растеклась, толи фильтр непролился.
Цитата (Phantom1976): Глушак как правило в кожухе, сверху которого карбон, так что калёный металл должен быть только на кусочке, что торчит в самом конце и части, что к глушаку подходят, ну никак золотом не отливают, делаются они из нержавейки и тоже должны быть с побежалостью.
Так а и написал не про глушитель, а про выпускные трубы Те, которые идут от цилиндров до глушителя.
Цитата (Vini Puh):
Декаль с войсковым номером на капоте не в село не в город... На дверь её надо...
Может я придираюсь...???
Эт ты придираисси... У амеров именно на боковине капота наносился номер. На дверях наши рисовали. А вот то что деки блестят и приклеенны криво - это да, косяк. Передние габаритные фонари и конвойная фара, дворники , где все это?
Ну в общем почти нормально.
Теперь по косякам:
Гуси- надо было убрать по одному траку, провис нереальный, да и верхняя ветвь торчит.
Верхняя часть корпуса не приклеена? Чтоб нутрянку видно было? Хорошо, только щели по всему периметру видно еще лучше. :-)
Красить краской из банки- не айс, слишком темная, надо высветлять немного белым.
Ну и пора начинать делать тонировку, смывку и прочии везеринги.Сборка и качество окраски уже хорошо.
На первой фотке-вроде отреставрированная машина, второй снимок- послевоенный,а на средней фотке вообще Т-44
Каску одел?
Фотки - темные и не четкие.
Инструмент зря в зеленый покрасил, теряется на фоне машины. Пила - вообще страшненько смотрится.
Поручни толстовато выглядят.
Защита фар и колеса- хорошо получились.
По общему впечатлению поставил 5 с минусом
На бортах закреплены шпоры для повышения проходимости.
По модели:
глушители не рассверлены и не покрашенны в нутри черным, фары закрашенны в зеленый? гуси- не айс. Для выравнивания можно было использовать металлическую линейку.
Очень неплохо! На вскидку косяк по матчасти нашел один- нет защитного ограждения вокруг заливной горловины бензобака. По покраске- сколы должны быть не столько полосками, сколько точками, и эти точки разного размера могут произвольно смыкатся в более крупные пятна.
Зачот! Для любителя гидросамолетиков- вообще супер.
БРЭК! По углам.
Хорошо. Остальное уже в скайпе сказал.
Нормально. Но можно было и немного по другому сделать. Фару поставить Эльф, передние крылья подточить- а то толщина бросается в глаза. С загрезнением тож немного не так. Выбранный цвет надо было использовать на нижних поверхностях, а верх припылить более светлым цветом, а то смотрится так как будто машину из болота достали.
А вот тент и брезент хорошо получились.
Подтверждения наличия гаубичного варианта на композитном корпусе не нашел, но в принципе, ИМХО, такой вариант вполне мог существовать. Поздние копуса Детройтского арсенала были именно такого типа и гаубичную модификацию тоже он выпускал, притом почти до конца войны.
Все претензии к Парту :-)
КЛАСС! ПЯТЬ однозначно!
Цитата (SkinheaD):
Приятно удивлен юмором
аффтар жгет не по децки!
Быстро ты его.
Хорошо получился. Только после М-10 и предыдущих шерманов, этот как-то простовато смотрится. С везерингом можно было и поинтересней что-то сделать.
Какой гламурненький вертолетик! Только краска густова была, шагрень получилась, а такой красавец наверняка должен бы быть гладким и блестящим.
Окраска неплохо получилась, а вот с мат.частью проблем много.
Такие модели можно брать только в качестве учебно-тренировочных по покраске и старению.Пилить и шпаклевать ее смысла не было. Из такого полена сложно выстругать Буратино :-)
Понравилось все кроме неплотно прилегающих гусей и разводов на корпусе. Как-то неряшливо они смотрятся. Непонятно, то ли смывка растеклась, толи фильтр непролился.
Цитата (Phantom1976):
Глушак как правило в кожухе, сверху которого карбон, так что калёный металл должен быть только на кусочке, что торчит в самом конце и части, что к глушаку подходят, ну никак золотом не отливают, делаются они из нержавейки и тоже должны быть с побежалостью.
Так а и написал не про глушитель, а про выпускные трубы Те, которые идут от цилиндров до глушителя.