Везеринг и окраска очень даже на уровне. Цвет только очень мало напоминает оливе дреб, больше на советский 4БО похож. Не убрал стык пресс-формы на задней нише башни, потек от топлива больше напоминает пролитую отработку, ну и ободран все же через чур. Столько не живут :-)
Цитата (das boot): Эх.., ему бы правильную решетку радиатора. А так ОТЛ!!!
Ага. А еще правильную защиту фар,дворники, зеркала, убрать толщину бампера, и т.д.
Ну и запылить как-то поживее. А то он какой-то странный. как-будто простоял на обочине грунтовки с оживленным движением в сухую погоду месяц, притом с открытой дверью
Так что с 5 это перебор большой. Максимум на 4 с минусом большим.
Ну это бессмысленный и бесконечный спор. Каждый сам для себя решает что он хочет собрать. Либо модель-копию, либо то что производитель положил в коробку. Ну или любой промежуточный вариант
И соответственно и критерии оценки результата разные.
Я сам никогда за миллиметрами не гнался, но внешнее сходство, мелочевку, стараюсь приблизить к прототипу по возможности. И для меня изкоробочный ГАЗ-АА кажется не то чтобы не похожим на прототип, а просто довольно грубой и корявой моделью.
Цитата (Sergei): А чем плох ГАЗ-АА изкоробочный?
А не сочтите за труд почитать обсуждения других выставленных в Галерее полуторок. Практически везде указанны одни и те же косяки набора.
Не знаю как насчет стены, но изкоробочный ГАЗ-АА это фи... Да везеринг на 3. Если бы оценивал-поставил бы 3, но лучше уж не буду автору статистику портить
Странный народ эти моделисты. Просят критики, советов что не так в модели, а когда огребают этого по полной, сразу в отказ. Мол модель из коробки, все по схеме и вообще я для себя собираю. Вы уж определитесь что вам нужно. Либо чтоб похвалили изкоробочную сборку, или покритиковали и посоветовали как и что сделать чтоб это стало больше похоже на модель.
Во первых полностью прототип называется М4А3(105). По модели: Качество фото.Перископы комбашенки закрашены зеленым. На люке командира нет внутренней части перископа. Все ручки и скобы надо было заменить на провочные. Грязнение-неестественное. Во впадинах девственно чисто, а выступающие и трущиеся поверхности наоборот в грязи. Амуниция навалена как попало, слетит на первом повороте.
В общем не идеальная изкоробочная сборка с мало реальным везерингом. Только 3.
Цитата (Shephard): про крылья: во первых в инструкции такого нету, а во вторых даже если бы было то не стал делать, т.к. на прототипе их нету, а про пулемет действительно косяк.
Про крылья не понял. В инструкции эти детали есть, это раз. Во вторых фото по вашему я чего выложил, прототипа или нарисованного танчика?
Я не часто пишу в обсуждениях. Но если что-то критикую, то стараюсь делать это на основании достоверной информации и фото.
Для наглядности вот вам да фото. Вашей модели и реального танка.
Цитата (Оберон): Он же вроде не жёстко со вторым орудием закреплён, а в отдельной башенке...тем более на фотке та же картина
А можно про крылья поточней? А то теперь я ничо не понимаю...
Я говорю о пулемете который не в маленькой ком.башенке, а спаренном с пушкой. По крыльям смотри фото.
Цитата (Оберон): На все эти вопросы-придирки можно ответить - потерял в бою. Про передние части крыльев вообще не понял, на прототипе они косые...Про пулемёт я вообще молчу. Остальное справедливо
Про крылья имелись ввиду части которые соединяют крыло и кожух трансмиссии. По форме напоминают кусок сектора от плоского бублика А что не так сказал про пулемет? Он должен быть в одних плоскостях с пушечным стволом, а на модели они кто куда.
Недавно такую же модель ругали за висящие в воздухе тележки, и опять тоже самое. Нельзя на американцах оставлять подвижные тележки. За счет натяжения гусениц крайние опорные катки задираются, а этого быть не должно. Заметна неаккуратность в сборке корпуса. Где боковые части передних крыльев? Антенна? Правый задний фонарь ? Левая фара вместе с ограждением? Инструмент с правого переднего крыла и с надмоторной плиты? На стволе пушки следы пресс-формы. Ствол пулемета криво стоит по отношению к стволу пушки. Это то что сразу в глаза бросается. Если начать рыть...
Цитата (GFO): http://walkarounds.airforce.ru/auto/rus/zis-151/ZiS-151_13.jpg К вопросу о разных размерах колесах и протекторах
И? На фото размер колес одинаковый, разный только рисунок протектора. А на 66-ом и 157-ом шины большего размера. Если на полноприводный автомобиль ставить разные по диаметру колеса, нагрузка на раздатку и мосты будет запредельная, а если трансмиссия еще и с жесткими блокировками, то конец ей наступит очень быстро. Поэтому не сбивайте людей с толку. Нельзя на Зис-151 ставить колеса от 66 или 157. Не пойдут они туда по целому ряду причин:
1. Трансмиссия не расчитана на такой большой размер колес, ни по нагрузкам ни по передаточному моменту.
2. Шины от 66 или 157 не встанут на родные диски от 151,ни по посадочному диаметру, ни по ширине. То что можно засунуть на модели, не значит что это возможно в жизни.
Цитата (wwg): Классный трумэн, только ободран, ИМХО, чрезмерно. В те времена водили машины холили и лелеяли
Трумэн-кличка ЗиЛ-157, а это ЗиС-151. Вроде так.
По модели: окраска понравилась. Вмятины и повреждения-нет.Колеса тоже что-то странное. Такая солянка на рабочей машине? Сильно сомневаюсь.
Косяк не только с дверями, но и с радиатором и с неправильной окраской.
Везеринг и окраска очень даже на уровне. Цвет только очень мало напоминает оливе дреб, больше на советский 4БО похож. Не убрал стык пресс-формы на задней нише башни, потек от топлива больше напоминает пролитую отработку, ну и ободран все же через чур. Столько не живут :-)
Цитата (das boot):
Эх.., ему бы правильную решетку радиатора. А так ОТЛ!!!
Ага. А еще правильную защиту фар,дворники, зеркала, убрать толщину бампера, и т.д.
Ну и запылить как-то поживее. А то он какой-то странный. как-будто простоял на обочине грунтовки с оживленным движением в сухую погоду месяц, притом с открытой дверью
Так что с 5 это перебор большой. Максимум на 4 с минусом большим.
Ну это бессмысленный и бесконечный спор. Каждый сам для себя решает что он хочет собрать. Либо модель-копию, либо то что производитель положил в коробку. Ну или любой промежуточный вариант
И соответственно и критерии оценки результата разные.
Я сам никогда за миллиметрами не гнался, но внешнее сходство, мелочевку, стараюсь приблизить к прототипу по возможности. И для меня изкоробочный ГАЗ-АА кажется не то чтобы не похожим на прототип, а просто довольно грубой и корявой моделью.
Цитата (Sergei):
А чем плох ГАЗ-АА изкоробочный?
А не сочтите за труд почитать обсуждения других выставленных в Галерее полуторок. Практически везде указанны одни и те же косяки набора.
Не знаю как насчет стены, но изкоробочный ГАЗ-АА это фи... Да везеринг на 3. Если бы оценивал-поставил бы 3, но лучше уж не буду автору статистику портить
С масштабом у них проблемы. В-1 размером чуть больше Т-26, а в реальности раза в два.
Странный народ эти моделисты. Просят критики, советов что не так в модели, а когда огребают этого по полной, сразу в отказ. Мол модель из коробки, все по схеме и вообще я для себя собираю. Вы уж определитесь что вам нужно. Либо чтоб похвалили изкоробочную сборку, или покритиковали и посоветовали как и что сделать чтоб это стало больше похоже на модель.
Во первых полностью прототип называется М4А3(105). По модели: Качество фото.Перископы комбашенки закрашены зеленым. На люке командира нет внутренней части перископа. Все ручки и скобы надо было заменить на провочные. Грязнение-неестественное. Во впадинах девственно чисто, а выступающие и трущиеся поверхности наоборот в грязи. Амуниция навалена как попало, слетит на первом повороте.
В общем не идеальная изкоробочная сборка с мало реальным везерингом. Только 3.
Неплохо. Но окраска местами не очень.
Цитата (Shephard):
про крылья: во первых в инструкции такого нету, а во вторых даже если бы было то не стал делать, т.к. на прототипе их нету, а про пулемет действительно косяк.
Про крылья не понял. В инструкции эти детали есть, это раз. Во вторых фото по вашему я чего выложил, прототипа или нарисованного танчика?
Я не часто пишу в обсуждениях. Но если что-то критикую, то стараюсь делать это на основании достоверной информации и фото.
Для наглядности вот вам да фото. Вашей модели и реального танка.
Очен7ь неплохо. Чуть поработать над технологией смывки, старения и вообще будет отлично. Вполне можно было и в Галерею отправлять.
Цитата (Оберон):
Он же вроде не жёстко со вторым орудием закреплён, а в отдельной башенке...тем более на фотке та же картина
А можно про крылья поточней? А то теперь я ничо не понимаю...
Я говорю о пулемете который не в маленькой ком.башенке, а спаренном с пушкой. По крыльям смотри фото.
Цитата (Оберон):
На все эти вопросы-придирки можно ответить - потерял в бою. Про передние части крыльев вообще не понял, на прототипе они косые...Про пулемёт я вообще молчу. Остальное справедливо
Про крылья имелись ввиду части которые соединяют крыло и кожух трансмиссии. По форме напоминают кусок сектора от плоского бублика А что не так сказал про пулемет? Он должен быть в одних плоскостях с пушечным стволом, а на модели они кто куда.
Похвалили? Теперь одевай каску и лезь в окоп :-)
Недавно такую же модель ругали за висящие в воздухе тележки, и опять тоже самое. Нельзя на американцах оставлять подвижные тележки. За счет натяжения гусениц крайние опорные катки задираются, а этого быть не должно. Заметна неаккуратность в сборке корпуса. Где боковые части передних крыльев? Антенна? Правый задний фонарь ? Левая фара вместе с ограждением? Инструмент с правого переднего крыла и с надмоторной плиты? На стволе пушки следы пресс-формы. Ствол пулемета криво стоит по отношению к стволу пушки. Это то что сразу в глаза бросается. Если начать рыть...
Цитата (Сергей59):
http://www.postimage.org/image.php?v=gx6ELXLS
вот самый правильнай вариант.
У меня таких два комплекта. Хочу свой Шевроле 7117 переобуть и переделать немного
Цитата (GFO):
http://walkarounds.airforce.ru/auto/rus/zis-151/ZiS-151_13.jpg К вопросу о разных размерах колесах и протекторах
И? На фото размер колес одинаковый, разный только рисунок протектора. А на 66-ом и 157-ом шины большего размера. Если на полноприводный автомобиль ставить разные по диаметру колеса, нагрузка на раздатку и мосты будет запредельная, а если трансмиссия еще и с жесткими блокировками, то конец ей наступит очень быстро. Поэтому не сбивайте людей с толку. Нельзя на Зис-151 ставить колеса от 66 или 157. Не пойдут они туда по целому ряду причин:
1. Трансмиссия не расчитана на такой большой размер колес, ни по нагрузкам ни по передаточному моменту.
2. Шины от 66 или 157 не встанут на родные диски от 151,ни по посадочному диаметру, ни по ширине. То что можно засунуть на модели, не значит что это возможно в жизни.
Ушатан неплохо. Перебор с фотошопом немного и не убраны следы пресс-формы на катках.
Цитата (wwg):
Классный трумэн, только ободран, ИМХО, чрезмерно. В те времена водили машины холили и лелеяли
Трумэн-кличка ЗиЛ-157, а это ЗиС-151. Вроде так.
По модели: окраска понравилась. Вмятины и повреждения-нет.Колеса тоже что-то странное. Такая солянка на рабочей машине? Сильно сомневаюсь.
Еще бы и описание грамотное, без перлов типа :"элюменаторы"....