Действительно выглядит необычно. Больше как реставрационный образец из частной коллекции, с которого пылинки сдувают ежедневно. Протектор действительно следовало бы припылить, модель от этого "приземлилась" бы. А то не покидало местами ощущение 3D картинки.
А насчет цианакрилата - загуглите "крысиные хвостики" для супер-клея. Идеальное решение по нанесению/расходу/вдыханием вредных паров при работе. + заткнул иглой или зубочисткой и alles gut!
Симпатичный малыш и с днем танкиста!
Только вчера рядом с 2мя серийными боевыми 38-ми ходил, фотографировал!
Такая модификация ходовой на фото не встречалась. Буду иметь ввиду)).
Если не лезть в матчасть, то симпатично. Я свою такую оставил как есть. Просто стоит на полочке как память о начальном этапе в моделизме.
По загрязнению модели делал уже похожие замечания - не могут бандажи катков и внутренние их части (меж двух катков) при такой степени загрязнения оставаться такими чистыми. Цепь выглядит крупной. Как будто с корабля или баржи какой сняли.
Но повторюсь, модель навеяла приятные воспоминания.
Вот как раз подобрал для тебя хорошие фото, в том числе с похожими загрязнениями ходовой. Многое зависит от ракурса фото, качества фото, погоды и степени загаженности ходовой. Но на этих фото как раз хорошо видно устройство катков четверок и что гребни траков хорошо таки трутся о внутреннюю металлическую часть катков. Если бы катки "взаимодействовали" с траками только через резиновые бандажи, то танкисты бы замучались их менять, а на фото в изобилии были бы видны изъеденные бандажи.
Алексей, по ходовой части я имел ввиду, что трущиеся поверхности да, при сухой погоде будут относительно чистыми. А боковые поверхности и даже боковые поверхности резиновых бандажей будут условно грязными. Это же касается цвета стальных катков (танковый серый) внутри между половинками, они, как и любые углубления будут аккумулировать пыль, грязь и не будут такими чистыми (даже при условии вращения). Плюс они в контакте с гребнями и должны иметь металлический блеск.
Действительно выглядит необычно. Больше как реставрационный образец из частной коллекции, с которого пылинки сдувают ежедневно. Протектор действительно следовало бы припылить, модель от этого "приземлилась" бы. А то не покидало местами ощущение 3D картинки.
А насчет цианакрилата - загуглите "крысиные хвостики" для супер-клея. Идеальное решение по нанесению/расходу/вдыханием вредных паров при работе. + заткнул иглой или зубочисткой и alles gut!
Необычный агрегат!
Да и сами модели у Вас интересные и разноплановые.
Отдельные детали модели дубовые. Но соглашусь с автором, в целом работа выглядит интересно и необычно (для своего времени появления).
Симпатичный малыш и с днем танкиста!
Только вчера рядом с 2мя серийными боевыми 38-ми ходил, фотографировал!
Такая модификация ходовой на фото не встречалась. Буду иметь ввиду)).
Если не лезть в матчасть, то симпатично. Я свою такую оставил как есть. Просто стоит на полочке как память о начальном этапе в моделизме.
По загрязнению модели делал уже похожие замечания - не могут бандажи катков и внутренние их части (меж двух катков) при такой степени загрязнения оставаться такими чистыми. Цепь выглядит крупной. Как будто с корабля или баржи какой сняли.
Но повторюсь, модель навеяла приятные воспоминания.
Про перископы верно отметили, хоть и смотрится эффектно.
Работа классная, сочная. Замена траков - правильное решение.
Цитата:
Да, из бумаги.
Для будущих проектов лучше все же использовать пластиковые или смоляные. Разницу сразу заметите.
Буханка классная! А что с автоматами? Они из бумаги?
Жаль можно только одну фотографию прикрепить к сообщению. Вот еще.
Вот как раз подобрал для тебя хорошие фото, в том числе с похожими загрязнениями ходовой. Многое зависит от ракурса фото, качества фото, погоды и степени загаженности ходовой. Но на этих фото как раз хорошо видно устройство катков четверок и что гребни траков хорошо таки трутся о внутреннюю металлическую часть катков. Если бы катки "взаимодействовали" с траками только через резиновые бандажи, то танкисты бы замучались их менять, а на фото в изобилии были бы видны изъеденные бандажи.
Алексей, по ходовой части я имел ввиду, что трущиеся поверхности да, при сухой погоде будут относительно чистыми. А боковые поверхности и даже боковые поверхности резиновых бандажей будут условно грязными. Это же касается цвета стальных катков (танковый серый) внутри между половинками, они, как и любые углубления будут аккумулировать пыль, грязь и не будут такими чистыми (даже при условии вращения). Плюс они в контакте с гребнями и должны иметь металлический блеск.